Весна, полностью поглотившая нашу реальность, отражается не только в реальной жизни в виде целующихся на бульварах парочек и массы свадебных машин на улицах по выходным. Нашла она свое проявление и в кинематографе. Почти каждый весенний месяц вот уже много лет подряд стартует картиной о «свадебной правде»
Не стал исключением и нынешний март. Романтическая мелодрама «27 свадеб» (в оригинале «27 платьев») во всей красе демонстрирует уже привычную нам американскую традицию бракосочетаний.
Джейн (Кэтрин Хейгл) с детства считает свадьбу самым торжественным событием в жизни женщины, но поскольку босс (Эдвард Бернс), в которого она по уши влюблена, ее ни в какую не замечает, ей приходится довольствоваться ролью подружки невесты. Двадцать семь раз подряд. Иногда даже по два раза за вечер, с переодеваниями в такси и танцами под песни Майкла Джексона. Такая любовь героини к свадебным мероприятиям привлекает внимание прожженного журналиста Кевина Дойла (Джеймс
Марсден), ведущего брачной колонки. Но когда получить двадцать восьмой номер грозит свадьба избалованной младшей сестры Тэсс (Малин Акерман) да еще и с тем самым идеальным боссом, Джейн впервые задумывается – действительно ли она так любит чужие свадьбы? Читать дальше >>>
Экранизации, римейки, всякого рода модернизации захватили кинотеатры по всему миру. То ли снимать больше уже не о чем, то ли настолько запали в душу зрителям персонажи и истории, возраст которых иногда переваливает за полвека? Мы ждем чуда, а получаем очередной «баян», а нас все потчуют и потчуют «новыми версиями старых хитов». То, что когда-то
показалось свежим дуновением и новым словом, нередко становится зрелищем не просто второсортным, а, страшно сказать, обычным и не трогающим.
Формально к числу подобных «шедевров» принадлежит и «День радио». Поставленный 7 лет назад в качестве дебюта на сцене ДК им. Зуева, постоянно немного видоизменяясь, спектакль до сих пор идет с аншлагами. Собрав вокруг себя блестящих молодых артистов - Дмитрия Марьянова, Максима Виторгана, Ольгу Кузину, Нону Гришаеву, и, конечно, Алексея Кортнева, творческая группа практически создала свой новый театральный жанр. Он стал
своего рода идолом для огромного количества людей. На него продолжают ходить, потому что знакомые шутки спустя столько лет все еще смешны. И не просто смешны, а смешны до слез. И при этом никакой пошлости и грубости. И вот экранизация - посягнули на святое. Читать дальше >>>