Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Духовные размышления

  Все выпуски  

В этой рассылке Вы узнаете ответы на такие вопросы: Плохо ли носить на шее жетон с надписью Blessing? подскажите пожалуйста я дал обещания перед богом и всеми святыми и не исполнил... мне страшно... Здравствуйте! Воскреснут ли в конце Тысячелетия нечестивые,что были уничтожены при 2-ом пришествии? Елена Уайт пророчествовала, что в 1844 году будет Второе Пришествие. Но оно до сих пор не произошло. Как размножились Адам и Ева, ведь у них было только два сына? Являются ли подарки прибылью? Что значит принести благодарственный дар? Все мне позволительно, но не все полезно все мне позволительно, но ничто не должно обладать мною. Иисус Христос и Бог Отец - это две личности или это одно целое в одном теле?


 
Духовные размышления (еженедельная рассылка) Biblestudy.ru
24.03.2013
Ответы на вопросы
20.03.2013 - 24.03.2013. Самые свежие ответы.
 

2013-03-23 12:49:56 Плохо ли носить на шее жетон с надписью Blessing? (Спрашивает: Иван)
Отвечает: Александр Серков

Иван пишет: «Ношу на шее жетон с надписью «Blessing – Благословение», плохо ли это?

И еще Иван спрашивал в прошлом письме: «Возможно ли найти в интернете проповеди людей, отвечающих на вашем сайте»?

Отвечая на первый вопрос, хочу сказать Вам, Иван: смотря какое понятие Вы вкладываете в   жетон с надписью Blessing; и что Вы ожидаете от этого жетона? Если это у Вас что-то вроде амулета, предмета, носимого на теле и считаемого магическим средством против болезни, несчастья, в Вашем случае, приносящего благословение, - то хочу Вас разочаровать: жетон – вещь не одушевленная и благословение Вам не принесет. Если это – дань моде или просто украшение вроде галстука на рубашке, то пусть этот жетон будет украшением, но для кого? Вы же рубашку нараспашку не носите. Кто его увидит на Вашей шее? Мне кажется, что это и не плохо, и не хорошо, а просто никак, атрибут не нужный. Я жетоны на шее никакие не ношу.

По второму вопросу: Как я понял – Вы интересуетесь не просто проповедями, а Вы желаете послушать проповеди тех, кто отвечает здесь на сайте. Я не знаю за других отвечающих, но с моей стороны хоть и не скромно предложить свои проповеди, но раз Вы интересуетесь этим, дам Вам адрес с моими аудио проповедями: http://www.asd.in.ua/archives/1188311473 Это интернет-газета ПУТЬ http://www.asd.in.ua/  В правом столбике в рубрике: ПОПУЛЯРНОЕ Вы можете найти еще аудио и видео проповеди наших братьев. Божьего Вам благословения, Иван.

С уважением, Александр.



Biblestudy.ru - Категория: Разное

2013-03-22 18:38:30 подскажите пожалуйста я дал обещания перед богом и всеми святыми и не исполнил... мне страшно... (Спрашивает: Константин)
Отвечает: Олег Назаров

Приветствую вас, Константин!

Библия четко определяет, что "Лучше тебе не обещать, нежели обещать и не исполнить" ( Еккл.5:4 ). Это - верно.

Но давайте посмотрим с другой стороны. Не исполнив обещания - вы согрешили. Апостол Иоанн знает как решить проблему греха: "Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды" (1Иоан.1:9). Если вы считаете, что вы согрешили - покайтесь перед Богом. Попросите у Него прощения. И мудрости просите, чтобы в следующий раз Бог дал вам быть осмотрительным.

Всегда верьте, что любящий Господь дает второй шанс. Многие люди это делают, тем более милостивый Спаситель!

Всегда помните еще один библейский текст. Он очень действенен и универсален. "Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом, и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе" ( Фил.4:6,7 ).

Обратите внимание: выражение "не заботьтесь" обозначает страх и переживания человека. Вместо этого апостол предлагает рассказать Господу все как есть. Другими словами перенести с себя свою непосильную душевную ношу на Всемогущего и прощающего Творца. И после этого как награда будет изгнание из вашего сердца страха. А вместо него придет Божий мир.

Да благословит вас Бог.

Biblestudy.ru - Категория: Нравственность выбора, этика

2013-03-22 18:29:36 Здравствуйте! Воскреснут ли в конце Тысячелетия нечестивые,что были уничтожены при 2-ом пришествии? (Спрашивает: Игорь)
Отвечает: Олег Назаров

Игорь, приветствую вас!

В книге Откровение мы находим ответ на ваш вопрос.

"Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение. Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет. Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы , находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их как песок морской. И вышли на широту земли, и окружили стан святых и город возлюбленный. И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их; а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков" ( Откр.20:5-10 ).

После окончания тысячелетнего царства будет второе воскресение. В это время воскресит Бог всех нечестивых. Всех до единого. Об этом воскресении говорил Иисус: "и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло - в воскресение осуждения " (Иоан.5:29). Все без исключения неверные будут воскрешены. После чего их уничтожение будет началом безгрешной вечной жизни верных с Богом.

Желаю вам, себе и всем людям участия в этой жизни вечной.

Да благословит вас Господь!

Biblestudy.ru - Категория: Нравственность выбора, этика

2013-03-22 15:12:00 Елена Уайт пророчествовала, что в 1844 году будет Второе Пришествие. Но оно до сих пор не произошло. (Спрашивает: Роман)
Отвечает: Александр Серков

Роман пишет: « Елена Уайт пророчествовала, что в 1844 году будет Второе Пришествие. Но оно до сих пор не произошло. Значит, Елена Уайт - ЛЖЕПРОРОК! Пророк не может ошибиться».

Роман, Вы приводите неверные факты. Надо учесть, что Елена Уайт родилась 26 ноября 1827 года. В 1844 году она была молоденькой 17-ти летней девушкой. Первое видение было у нее в декабре 1844 года, уже после разочарования 22 октября этого же года. Вот ее свидетельство о первом видении:

«Вскоре после разочарования 1844 года мне было дано первое видение. Это произошло во время моего посещения сестры во Христе Хейнс в Портлэнде. Нас собралось там пять сестёр. Мы преклонили колени у семейного алтаря. Когда мы молились, сила Божья сошла на меня так, как никогда раньше» (Глава 6 Мое первое видение. Очерки жизни Е. Уайт).

Да, она вместе с миллеритами-адвентистами ожидала Пришествие, но она не была на то время пророком; и Бог ни ей, и вообще никому не давал видение о том, что Христос придет в 1844 году. Так что выводы Ваши в отношении лжепророка неверные.

С уважением, Александр.






Biblestudy.ru - Категория: Второе Пришествие

2013-03-22 13:33:30 Как размножились Адам и Ева, ведь у них было только два сына? (Спрашивает: Binkas)
Отвечает: Александр Серков

Binkas   спрашивает: «Мне всегда было интересно как размножились Адам и Ева? У них было два сына, а что же дальше?  Многие мне говорили, что написанное в Библии нельзя воспринимать буквально, а если так, то все написанное в ней всего лишь миф».

Binkas, начну со второго предложения. Да,   в Библии есть и иносказания, не только повествования. Но это не значит, что если есть в Библии иносказания, то   Библия является мифом.

То, что в Библии описано об Адаме и Еве, как раз и не является иносказанием, это самая обыкновенная историческая справка. Но она очень сжата. Невозможно всех библейских персонажей описывать подробно, все-все об их жизни. Из жизни детей Адама и Евы автор описал историю только трех сыновей и косвенно одной дочери. Почему? Потому что именно с Каином и Авелем произошел инцидент. Когда не стало Авеля, а Каин отвернулся от Бога, повествование затрагивает еще одну личность, это Сиф, потому что он вошел в родословную линию патриархов. Но у Адама были еще дети, только о них не было смысла что-либо описывать. «Дней Адама по рождении им Сифа было восемьсот лет, и родил он сынов и дочерей» ( Быт. 5:4 ). Одна из дочерей явно родилась раньше событий с жертвоприношениями Авеля и Каина, так как Каин вскоре после убийства взял свою жену (явно сестру) и удалился с ней в землю, которая впоследствии будет носить название Нод.

  «И пошел Каин от лица Господня и поселился в земле Нод, на восток от Едема. И познал Каин жену свою; и она зачала и родила Еноха. И построил он город; и назвал город по имени сына своего: Енох» ( Быт.4:16-17 ).

С уважением, Александр.

 




Biblestudy.ru - Категория: Толкование Писания

2013-03-21 13:34:00 Являются ли подарки прибылью? Что значит принести благодарственный дар? (Спрашивает: ольга)
Отвечает: Виктор Белоусов

Ольга спрашивает: "Здравствуйте! Прочитала статью Надо ли платить десятину с подарков? Являются ли подарки прибылью? Объясните пожалуйста подробнее, что значит принести благодарственный дар? как конкретно это делать? если подарили  квартиру,  в случаях материальной помощи например спонсорские деньги на учебу - ровно столько, сколько следует заплатить за обучение? Спасибо"

Мир Вам, Ольга!

В первую очередь хотелось бы сказать - десятина и приношения это не налог. Бог не хватает человека "за грудки", чтобы вытрясти с него последнюю копейку. Если так кто учит - это неправда.

Что является правдой в этом вопросе? Бог благословляет все человечество, независимо замечаем ли мы это или нет. Вода, земля, солнце, недра - это дано нам бесплатно. Некоторые ресурсы нужно специально добывать, но это стоит не настолько дорого, по сравнению с той ценой что ставят люди для своих ближних. Погоня за сверхприбылями разрушает человечество.

Ценность кого-то или чего-то измеряется ценой, что мы платим - деньгами, временем, силами. Если мы говорим человеку - "я тебя так сильно люблю", но ничего не делаем для него, кроме красивых слов - это ложь.

Всегда люди, приходящие к Богу, как-то проявляли свою посвященность - проповедуя Евангелие, когда за это могли наказать ( Деян 4:19,20 ), отдав все свое дневное пропитание ( Лук.21:4 ) и т.д. Это нормально среди свободных людей - мне Бог делает "хорошо", я делаю "хорошо" Богу.

Еще до Моисея Бог установил принцип десятины - 10% что отдавались Богу, а взамен Бог особо благословлял 90%. Один из таких примеров - когда духовный отец всех верующих Авраам принес десятину Мельхиседеку ( Быт.14:20 ) Обязательно ли было давать эти 10%? Если бы Авраам не захотел - то не дал бы. Бог - не фарисей, однако Он - Бог ревнитель, требующий посвящения. В какой-то момент Авраам был готов принести сына своего Исаака в жертву по Божьему слову и лишь Бог остановил Авраама в последний момент... Библейский прицнип - даяние. Бог дает нам, мы даем Богу - из взаимной любви. Господь не делает нас вечными потребителями и "паразитами".

Иисус показал в этом пример - Он отдал Свою жизнь ради жизни человечества, чтобы люди могли выбрать другой путь.

Когда в Церкви Вас призывают жертвовать - задайте себе вопрос - благословляет ли Вас Бог через это служение? Речь не о "красивых пророчествах" - когда обещают, что Бог воздаст в "1000-крат", простит все грехи, сделает "генералисимусом" на Небе и все дающие станут "миллионерами" на земле. Это манипуляция. Но реально - приходит ли Божье водительство в Вашу жизнь, Божье обличение и изменение, возрастание в праведности и жизни с Господом. Вы должны получать Божье благословение от Церкви, куда приносите свои пожертвования.

Сегодня существует некоторая позиция, что Церковь никому ничего не должна, а десятина идет напрямую Богу - потому все претензии и недовольства по поводу денег тоже только к Господу... Если деньги берет Церковь, то Церковь обязана отвечать и перед невидимым Богом, и перед видимыми людьми (дающими) за использование этих денег. Если Церковь не хочет отвечать - пусть не берет деньги.

Теперь возвращаясь к вопросу подарков.

Любой подарок (по-сути) это прибыль. Чего-то у Вас не было - вдруг появилось без прямой оплаты с Вашей стороны. По-бухгалтерски, прибыль - это разница между любым доходом и затратами. Если затрат нет, то прибыль равна доходу. Но это не меняет сути - подарок тоже прибыль, тем более что мы не трудились над его получением. Если подарок целевой - или точная сумма на какую-то конкретную покупку, или передача чего-то в Вашу пользу (и там нет 10% "свободных" денег) - то можно сказать спасибо Богу по расположению сердца.

Аналогично - когда жилье было общим (жилье, где живет вся семья), но по праву владения стало Вашим. Де-юре собственник изменился, а де-факто все осталось как было - как Вы жили семьей, так и продолжили жить. В такой ситуации новые деньги не появляются - лишь перераспределяются те же самые семейные ресурсы.

Благодарственный дар - это выражение Ваше благодарности Богу по расположению Вашего сердца - Вы можете пожертвовать ту сумму, какую считаете правильной в контексте именно этой благодарности.

Писание учит:

7 Каждый уделяй по расположению сердца, не с огорчением и не с принуждением; ибо доброхотно дающего любит Бог.
( 2Кор.9:7 )

Благословений Божьих,
Виктор

Biblestudy.ru - Категория: Десятина и пожертвования

2013-03-20 20:43:31 Все мне позволительно, но не все полезно все мне позволительно, но ничто не должно обладать мною. (Спрашивает: Ольга)
Отвечает: Виктор Белоусов

Ольга спрашивает: "Здравствуйте! Могли бы Вы, пожалуйста, объяснить мне как можно подробнее значение 1-е Коринфянам 6:12. Дело в том, что многие неверующие и нью-эйджевцы считают, что эту фразу по смыслу можно прировнять к лозунгу сатаниста Алистера Кроули Делай, что тебе хочется - таков будет закон. Мало того, они утверждают, что этот стих полностью перечёркивает Библию в частности, Заповеди и лишь подтверждает её противоречие. Так как на самом деле понимать стих и что отвечать таким людям на эту тему?"

Мир Вам, Ольга!

Для того чтобы более глубоко рассмотреть этот текст, нужно его окружение:

1 Как смеет кто у вас, имея дело с другим, судиться у нечестивых, а не у святых?
2 Разве не знаете, что святые будут судить мир? Если же вами будет судим мир, то неужели вы недостойны судить маловажные [дела]?
3 Разве не знаете, что мы будем судить ангелов, не тем ли более [дела] житейские?
4 А вы, когда имеете житейские тяжбы, поставляете [своими судьями] ничего не значащих в церкви.
5 К стыду вашему говорю: неужели нет между вами ни одного разумного, который мог бы рассудить между братьями своими?
6 Но брат с братом судится, и притом перед неверными.
7 И то уже весьма унизительно для вас, что вы имеете тяжбы между собою. Для чего бы вам лучше не оставаться обиженными? для чего бы вам лучше не терпеть лишения?
8 Но вы [сами] обижаете и отнимаете, и притом у братьев.

/ Проблема -  судейские тяжбы среди членов церкви /

9 Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники,
10 ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют.

/ Увещевание - что грех и Царство Божье несовместимы /

11 И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего.


/ При приходе в Церковь - люди изменили образ жизни /

12 Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но ничто не должно обладать мною.

/ Повтор той же мысли - христиане обладают свободой, однако это не повод грешить. Грехом является то что не полезно и что обладает человеком (вызывает зависимость) /

13 Пища для чрева, и чрево для пищи; но Бог уничтожит и то и другое. Тело же не для блуда, но для Господа, и Господь для тела.

/ Контраст материального и духовного - материальное изменчиво и подвержено распаду, духовное будет вечно /

14 Бог воскресил Господа, воскресит и нас силою Своею.
15 Разве не знаете, что тела ваши суть члены Христовы? Итак отниму ли члены у Христа, чтобы сделать [их] членами блудницы? Да не будет!

/Надо ли переходить из жизни (духовного) в смерть (со всем греховным) /

( 1Кор.6:1-15 )

Любой библейский текст можно извратить. Если "неверующий" или "нью-эйджевец" специально захочет истолковать текст наоборот - он может это сделать. Даже современные государственные законы, которые написаны не пару тысяч лет назад, можно истолковывать разными способами. Тем более письма Павла.

Важно - молитесь о мудрости от Господа, чтобы Он открыл Вам те слова, что будут верно поняты конкретным человеком.

Благословений Божьих,
Виктор 



Biblestudy.ru - Категория: Толкование Писания

2013-03-20 18:43:24 Иисус Христос и Бог Отец - это две личности или это одно целое в одном теле? (Спрашивает: Павел)
Отвечает: Александр Серков

Павел пишет: «Здравствуйте! Ответьте, пожалуйста, ясно на вопрос: Иисус Христос и Бог это две отдельные друг от друга личности, как отец и сын или это одно целое в одном теле»?

Павел, это две личности Божества. Все что стоит в Вашем вопросе после «или», - не соответствует истине. Вот историческая справка возникновения этой ереси:

Модализм (Патрипассианство)

Раннехристианская христологическая анти-гностическая ересь III в., одна из ветвей монархианства.

Модалисты придерживались монархианской идеи о единоначалии Бога-отца в Троице. При этом подразумевалось, что трех самостоятельных реальностей в Троице не существует, а Отец, Сын и Святой Дух являются "модусами", формами-проявлениями единого Бога. Таким образом, Христос являлся самим Богом-Отцом, принявшим плоть ради спасения рода человеческого.

В Ветхом завете Бог проявлялся в виде Бога-Отца, в Новом завете - в виде Бога-Сына, в благодатном освящении и возрождении людей - в виде Святого Духа.

Для теоретического укрепления своего вероучения модалисты взяли на вооружение философию стоиков с ее пантеизмом и диалектическими формулами.

Модализм был осужден в 261 году на Александрийском соборе. Против него выступали Тертуллиан, Ориген, Новатиан и особенно Ипполит.

Модализм, существовавший преимущественно как богословская теория, дал толчок ересям ноитианства, основанной Ноитом из Смирны асийской, и савеллианства, основанной выдающимся представителем модализма, птолемаидским пресвитером Савеллием.

Хочу сказать, что этот дух еретизма проникает и сегодня в христианство.

С уважением, Александр.







 




Biblestudy.ru - Категория: Толкование Писания

2013-03-20 18:41:37 Когда окончательно погибнет сатана? (Спрашивает: Андрей)
Отвечает: Александр Серков

Андрей пишет: «Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет. Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань число их как песок морской.

Как это понять, после 2 пришествия его не сразу отправят в огненное озеро? И где-то было сказано, что людям будут 1000 лет вечной жизни с Богом, а что будет после того, как 1000 лет спадет?

Андрей, вот хронологический расклад событий от Второго Пришествия Христа до Его третьего Пришествия на землю:

Христос приходит на землю в славе Своей:

Праведные   (живые и воскресшие мертвые) восхищены на небо: «Потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем» ( 1 Фес. 4:17 ). «Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет» ( Отк. 20:6 ).

Нечестивые: «А прочие убиты мечом Сидящего на коне, исходящим из уст Его, и все птицы напитались их трупами» ( Отк. 19:21 ).

Сатана остается на земле 1000 лет скованный обстоятельствами (некого обольщать) «Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет» ( Отк. 20:2 ).

После 1000 лет Христос с искупленными спускается на нашу землю. Нечестивые всех веков будут воскрешены.

«И вознес меня в духе на великую и высокую гору, и показал мне великий город, святой Иерусалим, который нисходил с неба от Бога» ( Отк. 21:10 ).

  Сатана освобожден на малое время: «И низверг его в бездну, и заключил его, и положил над ним печать, дабы не прельщал уже народы, доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему должно быть освобожденным на малое время» ( Отк. 20:3 ).

Потому что после 1000 лет нечестивые воскреснут: «Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение» ( Отк. 20:5 ).

«Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их как песок морской» ( Отк. 20:7 ).

«И вышли на широту земли, и окружили стан святых и город возлюбленный» ( Отк. 20:8 ).

Уничтожение огнем грешников во главе с сатаной: «И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их» ( Отк. 20:9 ).

Обновленная земля и вечность на ней: «И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет» ( Отк. 21:1 ).

С уважением, Александр.

 













Biblestudy.ru - Категория: Смерть, рай и ад, душа и дух

2013-03-20 18:38:08 Как можно верить в Бога, если никогда Его не видел? Как можно верить в то, чего нет!!!!! (Спрашивает: Олег)
Отвечает: Александр Серков

Олег, прежде всего, давайте уясним определение: что такое вера.

Вера – это убеждённость, глубокая уверенность в ком-чём-нибудь.

Когда мы что-то или кого-то видим, это не вера. Вера, это когда мы не видим, но уверены в том, что оно существует.

Для веры нужны предпосылки. Например: Откуда мы знаем и верим, что существует ветер? Кто-нибудь видел ветер? Нет. Мы видим действия ветра, и поэтому верим, что ветер существует.

Я никогда не был в Эрмитаже в Петербурге, но я верю, что он существует. Я верю в его существование по свидетельству очевидцев. Я и Вас, Олег, никогда не видел, но верю, что Вы существуете.

Бога я тоже не видел, но верю, что Он есть, потому что всюду вижу чудные дела Его. «Славлю Тебя, потому что я дивно устроен. Дивны дела Твои, и душа моя вполне сознает это» ( Пс. 138:14 ).

Чтобы вера в Бога укреплялась, надо больше вникать в чудно устроенную природу и надо читать откровение живого Бога в Библии: «Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия» ( Рим. 10:17 ).

С уважением, Александр.





Biblestudy.ru - Категория: Разное

2013-03-20 18:37:06 О каком даре языков идет речь в 1Кор.14:2? (Спрашивает: Артем)
Отвечает: Александр Серков

Артем пишет: «2. Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу, потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом

Первое послание к Коринфянам 14:2

13. А потому, говорящий на незнакомом языке, молись о даре истолкования.

Первое послание к Коринфянам 14:13 Как прокомментируете это место Писания? Вы говорили, что иной язык - это иностранный».

Артем, насущный вопрос Вы подняли. Относительно дара языков, который рассматривается в гл. 14, толкователи в целом придерживаются двух взглядов. Проявление этого дара нужно понимать как явление, имевшее место в день Пятидесятницы ( Деян. 2 гл); язык, на котором говорили верующие под воздействием дара был иностранным языком, вполне понятным иностранцу, изъяснявшемуся на этом языке. Коринфяне, говорившие на незнакомом языке, в церкви, когда не было среди присутствующих никого, кто бы его понимал, злоупотреблял своим даром. Павел именно за это их и порицает.

Второй   подход к толкованию этого места. Проявление дара языков отличалось от того, которое было в день Пятидесятницы; язык, на котором говорили верующие, не был обыкновенным человеческим языком, и потому никто из присутствующих не мог понимать его, если при этом не было толкователя, обладающего даром Духа разуметь и изъяснять этот язык I Kop. 12:10; действие языков было предназначено для утверждения веры новообращённых (I Kop. 14:22; ср. Деян. 10:44-46 ; 11:15), и преподать духовное назидание говорящему I Kop. 14:4; что Павел порицал проявления этого дара в I Kop. 14 гл. За то, что они использовали этот дар во время богослужения сугубо в личных целях для личного назидания.

С целью правильного решения относительно дара языков, полезно вспомнить характеристику этого дара в применении к Коринфской церкви, а также к Пятидесятнице Деян. 2:4 . Дар этот был ясно выраженной способностью говорить на иностранных языках с целью быстрого распространения Евангелия. Второе назначение дара можно видеть в случае с Петром в доме Корнилия, когда проявление дара убедило Петра и вместе с ним скептически настроенных христиан из Иудеев в том, что Бог принял язычников, этот случай также, несомненно, убедил Корнилия и тех, кто был с ним, в том, что свидетельство Петра несёт на себе печать неба.

Характеристика дара языков, который проявился в последствии в Коринфской церкви, следующая: 1)Этот дар уступает пророчеству I Kop. 14:1. 2) Говорящий на незнакомом языке, обращается к Богу, а не к людям 2 ст. 3) Никто не понимает того, кто говорит на незнакомом языке 2 ст. 4) Владеющий даром, говорит «духом» т.е. находится в состоянии экстаза (I Kop. 14:2, 14; ср. Откр. 1:10 ). 5) Говорящий на языке изрекает тайны (I Kop. 14:2; 6) Говорящий назидает самого себя, а не церковь I Kop. 14:4. 7) Павел желает, чтобы все имели этот дар 5 ст. 8) Говорящий должен молиться о даре истолкования, чтобы церковь могла получить назидание 12, 13 ст. 9) Ум молящегося на незнакомом языке бездействует, остаётся без плода 14 ст. 10) Дар языков служит знамением для неверующих 22 ст. 11) Даром языков можно было пользоваться в церкви только тогда, когда был истолкователь 27 ст.; в противном случае слова говорящего были направлены только к себе и к Богу 28 ст. 12) Коринфянам было сказано, чтобы не запрещать говорить языками 39 ст.

Из всех этих перечисленных свойств дара видно, что здесь Павел не говорит о ложном даре. Он причисляет «языки» к истинным дарам Духа, гл. 12:8-10, и ни слова не говорит о том, что проявление дара языков, описанное в гл. 14, не от Бога. Напротив он похвально отзывается о нём в гл. 14:5, 17, заявляет, что он более других Коринфян говорит языками 18 ст., желает, чтобы все имели этот дар и призывает верующих не запрещать говорить языками 39 ст. Ведя это рассуждение об этом даре, он стремится показать его надлежащее место и назначение и предостеречь от злоупотребления им.

Из всего видно, что Коринфяне злоупотребляли даром языков. Они говорили на незнакомом языке в церкви, когда не было истолкователя, и таким образом назидали себя лишь самих. При том они говорили, по-видимому, одновременно, тогда как другие пророчествовали, учили и так далее. Это приводило к беспорядку в служении 26-33, 40 ст.

 

Вопрос о том, были ли те языки, о которых говорит Павел, разговорными языками, или же просто не членораздельными звуками, среди толкователей остается спорным. Считающие, что язык, на котором говорили, имевшие дар, был для них непонятым, но вполне доступным пониманию тех, для кого он был родным языком, доказывают, опираясь, как они называют, на аналогию Святого Писания, что дар в Коринфской церкви следует объяснить на основе, проявления дара в день Пятидесятницы Деян. 2 гл., и в других случаях Деян. 10:44-46 ; 11:15; 19:6, по мнению таковых назначение дара состояло в том, чтобы сделать людей способными проповедовать Евангелие на прежде незнакомых им языках. Такие места, как 1Кор. 14:2 , где говорится о том, что никто не разумеет, они поясняют, подчёркивая, что никто из присутствующих не разумеет, в то время как иностранцам это было бы вполне понятно. Далее они указывают, что трудно себе представить, чтобы Дух Святой мог проявляться на незнакомом языке при тех условиях, которые описаны в гл. 14.

 

Те же, кто считает, что речь идёт о непонятных, нечленораздельных звуках, ничего общего не имеющих ни с одним разговорным человеческим языком, доказывают, что именно в этом случае можно дать наиболее естественное доказательство, вернее толкование вышеприведённым стихам. Более того, это толкование есть неизбежный вывод, который невольно напрашивается, если принять в расчет все перечисленные свойства дара. Они полагают, что в примерах, приведенных в 7-10 ст., Павел имеет целью показать, что речи, произносимые верующими, имеющими дар языков, были либо нечленораздельными звуками, либо языком, который не был понятен присутствующим, если только они сами не были наделены даром истолкования гл. 12:10.

 

Какого бы из указанных взглядов мы не придерживались, ясно одно, что проявление дара в день Пятидесятницы и его назначение Деян. 2 гл. во многом отличны от дара, имеющего место в Коринфской церкви. Дар языков в Коринфской церкви служит к назиданию говорящему, а не слушающему I Kop. 14:4. Павел не советовал пользоваться им публично, когда не было истолкователя 12, 13,27cт. Он не рекомендовал использование его в церкви 19,28cт. Говорящий на языке обращался к Богу, а не к людям 2, 28 ст. Он находился в состоянии экстаза, при котором разум бездействовал 14 ст. Этого нельзя сказать о даре, который сошёл на учеников в день Пятидесятницы. Способность говорить на иностранных языках была явно предназначена для назидания других. Ученики могли проповедовать Евангелие, не пользуясь услугами истолкователя, их речь была направлена не к Богу, а к людям. При этом говорящий не был в состоянии экстаза, он скорее вел себя так, как если бы это был человек, усвоивший иностранный язык в результате самостоятельного изучения.

 

Ввиду того, что не совсем ясно, каким именно образом проявлялся в древности дар языков, сатане легко подделать и этот дар. Так в языческом богослужении бессвязные восклицания были широко распространенным явлением. Время от времени имело место под мантией христианства различные проявления так называемых языков. Тем не менее, если эти языки сравнить с теми дарами, которые рассматриваются в Священном Писании, то мы увидим, что между ними имеются различия. Следовательно, первые должны быть нами отвергнуты как подложные. Впрочем, существование подлога не должно унижать в наших главах истинного дара. Проявление дара, о котором Павел говорит в 1Кор. 14 гл. было предназначено для пользы. Правда, Коринфяне этим злоупотребляли, но Павел старался направить действие этого дара на его место и на свойственное ему дело, для которого он был дан.

С уважением, Александр.

 








Biblestudy.ru - Категория: Толкование Писания

2013-03-20 18:17:55 Можно ли употреблять в пищу гематоген? (Спрашивает: Андрей)
Отвечает: Александр Серков

Гематоген лат. Haematogenum— рождающий кровь — лекарственный и профилактический препарат содержащий дефибринированную кровь крупного рогатого скота.

Состав гематогена.

Препарат изготавливается из сухой крови крупного рогатого скота. Кровь предварительно обрабатывается с целью дезинфекции. Первая микстура на основе бычьей крови под названием «гематоген» была выпущены в Швейцарии. В России в послереволюционное время препарат начал выпускаться в знакомом для многих с детства виде. Это, так называемый, детский гематоген, внешне напоминающий небольшие плитки шоколада. В него для улучшения вкуса добавляется сгущенное молоко, мед, аскорбиновая кислота.

«Воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы» ( Деян. 15:29 ).

«Потому Я и сказал сынам Израилевым: ни одна душа из вас не должна есть крови, и пришлец, живущий между вами, не должен есть крови» (Лев. 17:12).

С уважением, Александр.


 



 



Biblestudy.ru - Категория: Разное

2013-03-20 18:14:52 Может ли парень испытывать девушку несколько лет? (Спрашивает: marina)
Отвечает: Виктор Белоусов

Марина спрашивает: "Может ли парень испытывать девушку несколько лет? В праве ли он делать это, Бог одобряет такие действия? Хотелось бы услышать мужской ответ. Благодарю."

Мир Вам!

"Испытывать" - это жестоко. С таким же успехом девушка может ответить этому парню: "Я тебя тоже "испытала" и решила выйти замуж за другого, который не будет "испытывать" меня по несколько лет...".

Отношения - всегда двусторонние. Они меняются в течении времени. Они меняются до свадьбы, они меняются после свадьбы, они меняются в семье. И если не строить отношения сознательно, а думать что "хорошая девушка" сама должна принести счастье в брак, независимо от действий мужа - это иллюзия.

Испытания "девушки" не гарантируют "хорошие качества характера" будущей жены. Есть такая шутка: " Все девушки хорошие. Но откуда тогда берутся плохие жены?"

Если бы Вы написали - парень и девушка строят отношения несколько лет (без блуда) - это было бы нормально.

Благословений,
Виктор



Biblestudy.ru - Категория: Дом и семья, брак

2013-03-20 17:42:46 Почему у АСД обряд вечери проводится один раз в квартал, а не один раз в год, как в других конфессиях? (Спрашивает: Валерий)
Отвечает: Виктор Белоусов

Мир Вам, Валерий!

В АСД чаще всего Вечеря совершается раз в три месяца - но это не является незыблемой догмой. Практически, если люди имеют такое духовное побуждение, то Вечеря может быть совершена чаще одного раза в три месяца или в любой день. У нас многократно были примеры - если люди собираются на какую-то конференцию или выездное мероприятие (например, летний лагерь для участия семьями), то там может также проводиться Причастие вообще без привязки к датам.

Вечеря может совершаться в обычный день, если человек по болезни или другой причине пропускает Вечерю в церкви, то он может принять участие в Вечере Господней в другой день - и тогда Причастие может быть проведено даже у него дома.  

В разных христианских конфессиях Вечеря Господня (Причастие) проводится с различной частотой - еженедельно, дважды в месяц, один раз в месяц, раз в квартах, раз в год.

В книге Деяний Апостолов описана ситуация, когда Вечеря совершалась ежедневно:

41 Итак охотно принявшие слово его крестились, и присоединилось в тот день душ около трех тысяч.
42 И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах .
43 Был же страх на всякой душе; и много чудес и знамений совершилось через Апостолов в Иерусалиме.
44 Все же верующие были вместе и имели все общее.
45 И продавали имения и всякую собственность, и разделяли всем, смотря по нужде каждого.
46 И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб , принимали пищу в веселии и простоте сердца,
47 хваля Бога и находясь в любви у всего народа. Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви.
( Деян.2:41-47 )

В опровержение догмы о ограничении Причастия только 1-м разом в году на Песах, читаем:

6 А мы, после дней опресночных , отплыли из Филипп и дней в пять прибыли к ним в Троаду, где пробыли семь дней .
7 В первый же день недели, когда ученики собрались для преломления хлеба , Павел, намереваясь отправиться в следующий день, беседовал с ними и продолжил слово до полуночи.
( Деян.20:6,7 )

Т.е. здесь явный пример, когда после пасхальных дней, через около полутора недель совершается Хлебопреломление.

Главный критерий для совершения Причастия - воспоминание Господа:

19 И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание.
( Лук.22:19 )

24 и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание.
25 Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание.
26 Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.
( 1Кор.11:24-26 )

В этом установлении осуществляется духовное приобщение ко Христу:

16 Чаша благословения, которую благословляем, не есть ли приобщение Крови Христовой? Хлеб, который преломляем, не есть ли приобщение Тела Христова?
( 1Кор.10:16 )

Иисус обещал что вспоследствии - мы все встретимся на одной общей Вечере:

29 Сказываю же вам, что отныне не буду пить от плода сего виноградного до того дня, когда буду пить с вами новое [вино] в Царстве Отца Моего .
( Матф.26:29 )

Благословений Божьих,
Виктор

Biblestudy.ru - Категория: Вечеря

Задать вопрос можно воспользовавшись специальной формой на нашем сайте Biblestudy.ru


В избранное