Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Духовные размышления

  Все выпуски  

В этой рассылке Вы узнаете ответы на такие вопросы: Скажите, какие события из пророчеств Библии уже произошли, а какие еще нет? Кто или что появилось раньше Бог или Вселенная? Бог Един для всех и для инопланетян то же? Что будет с поклонявшимися Богу по воскресным дням до Елены Уайт и теми, кто не принял ее? Как можно спастись без крещения в свете того, что Иисус говорил Никодиму в Иоан.3:5? Можно ли спастись без крещения? Существует ли в наше время опасность искушения плодом дерева познания?


 
Духовные размышления (еженедельная рассылка) BibleStudy.RU
18.07.2010
Вопросы и Ответы
14.07.2010 - 18.07.2010. Новые статьи на нашем сайте.
 

2010-07-16 23:40:50 Скажите, какие события из пророчеств Библии уже произошли, а какие еще нет? (Спрашивает: Андрей)
Отвечает: Александр Дулгер

Мир Вам, Андрей!

Вполне очевидно, что еще не исполнились библейские пророчества о Втором пришествии Христа и последующих событиях (тысячелетнее царство, 2-е воскрешение или воскресение осуждения, очищение земли огнем, восстановление первозданного райского состояния земли).
Это ясно можно понять выглянув в окно.

Вполне очевидно, что уже исполнились все библейские пророчества о пришествии в наш мир Мессии (Христа Иисуса), о Его жизни и Его смерти, о заключении Богом нового завета и отмены богоизбранности израильского народа.
Это ясно можно понять изучив Новый Завет или литературу по церковной истории.

Часть библейских пророчеств являются двойными и могут указывать на два события в разные периоды истории. Как правило они указывают на некое событие в истории Божьего народа и на его эсхатологический прообраз в будущем, перед самим Вторым пришествием. К таковым относятся пророчества Иисуса из 24-й главы евангелия по Матфею.
Эти пророчества частично исполнились и частично нет.

Я, и другие отвечающие на данном сайте, придерживаются исторического принципа истолкования пророчеств (более подробно об этом говорится в этом ответе: http://www.bible.com.ua/answers/r/35/3931).
Исходя из этого принципа, наш взгляд на взаимосвязанные книги Даниила и Откровение позволяет нам сказать, что на сегодняшний день исполнились все исчисляемые пророчества Библии. То есть те пророчества, события которых можно математически рассчитать. Где фигурирует число дней, месяцев или лет.
В основном это пророчества из книги Даниила, к примеру: "семьдесят седмин" (490 лет), "времени и времен и полувремени" (1260 лет), "сорок два месяца"(1260 лет), "две тысячи триста вечеров и утр" (2300 лет), "тысяча двести девяносто дней" (1290 лет), "тысяча триста тридцать пять дней" (1335 лет).
Об этом говорит текст из книги Откровение: "И Ангел, которого я видел стоящим на море и на земле, поднял руку свою к небу и клялся Живущим во веки веков, Который сотворил небо и все, что на нем, землю и все, что на ней, и море и все, что в нем, что времени уже не будет " ( Откровение 10:5-6 ). Здесь идет речь не об обычном времени, но о пророческом, об истечении конкретных пророческих периодов.
Для того, чтобы ознакомиться с данными пророчествами и узнать на какие события в истории они указывают, воспользуйтесь поиском по нашему сайту, указав числа (490, 2300, итд) или их библейские формулировки в окне поиска.



С уважением,
Александр

2010-07-16 22:46:46 Кто или что появилось раньше Бог или Вселенная? Бог Един для всех и для инопланетян то же? (Спрашивает: Юлия)
Отвечает: Александр Дулгер

Юлия спрашивает:
1. Кто или что появилось раньше Бог или Вселенная? Бог создал нашу Землю и как я понимаю всю Вселенную. Но Он же когда-то появился и в каком-то пространстве.
2. Бог Един для всех и для инопланетян то же? Или только Господь Бог создатель и руководитель нашей планеты Земля?
3. Знает ли Бог каждую прошлую, нынешнюю и будущую секунду жизни каждого человека?

Мир Вам, Юлия!

1) Бог был прежде всего. Он существовал до сотворения им материального мира (вселенной) и духовного мира (если он не есть часть нашей вселенной).
Об этом говорят следующие тексты: Кол.1:15-17 , Евр.11:3 , Иоан.1:1-3, Иоан.5:26, Откр.4:11 .
Бог существовал всегда и будет существовать всегда, вечно. Библия говорит, что это тайна. Но не потому, что это секрет, а потому, что человеческий разум физически не в состоянии осмыслить, как это возможно. В дополнение см. этот ответ: http://www.bible.com.ua/answers/r/35/308674

Библейские писатели проливают дополнительный свет на сущность Бога, свидетельствуя о Его Божественных свойствах.

Бог обладает некоторыми, присущими лишь Ему свойствами, которые не даны сотворенным существам и характеризуют Его Божественное естество. Бог обладает не заимствованной ни от кого жизнью, ибо Он имеет "жизнь в Самом Себе" ( Ин. 5:26 ). Он не зависим в Своей воле (см. Еф. 1:5 ) и власти (см. Пс. 113:11 ). Он всеведущ, знает все (см. Иов 37:16 ; Пс. 138:1 - 18; 146:5; 1 Ин. 3:20 ) и, будучи Альфой и Омегой (см. Откр. 1:8 ), знает конец от начала (см. Ис. 46:9-11 ).

Бог вездесущ (см. Пс. 138:7-12 ; Евр. 4:13 ). Он находится над всем пространством Вселенной и полностью присутствует в каждой его части. Он вечен (см. Пс. 89:3 ; Откр. 1:8 ), существует вне пределов времени, однако полностью присутствует в каждый момент времени.

Бог всесилен, всемогущ, и, так как для Него нет ничего невозможного, мы можем быть уверены, что Он осуществляет все Свои намерения (см. Дан. 4:17 , 25, 35; Мф. 19:26 ; Откр. 19:6 ). Он постоянен, или неизменяем, потому что совершенен. Он говорит: "Я - Господь, Я не изменяюсь" ( Мал. 3:5 ; см. Пс. 32:11 ; Иак. 1:17 ). Эти свойства присущи только Богу. Другими же Своими качествами Бог по Своей любви делится с нами. К таковым относятся любовь (см. Рим. 5:8 ), благость (см. Рим. 3:24 ), милость (см. Пс. 144:9 ), терпение (см. 2 Петр. 3:15), святость (см. Пс. 98:9 ), праведность (см. Езд. 9:15 ; Ин. 17:25 ), справедливость (см. Откр. 22:12 ) и истинность (см. 1 Ин. 5:20 ). Эти дары даются лишь на условии веры в Подателя.


2) Да, Бог един для всех жителей вселенной, а не только для жителей Земли. Он создал их миры (планеты и галактики) и их самих.

Библия мало говорит о жителях других миров и не очень ясно. Причина в том, что в Библии в основном сосредоточена информация, необходимая человеку для спасения (освобождению от греха и восстановлению утраченного образа и подобия Божия ( Быт.1:26-27 ), чтобы человек мог снова сосуществовать в гармонии со святым Богом, святыми ангелами и несогрешившими жителями других миров). Существование других миров прямо не влияет на наше спасение. Поэтому в Библии об это говорится мало. Вот еще один ответ по этой теме: http://www.bible.com.ua/answers/r/31/3242 .

В отношении инопланетян мы видим в Библии следующее: они существуют; они созданы Богом как и мы; часть инопланетян - это ангелы (духи), существа нематериальные (или из иной материи); часть инопланетян - это такие же существа из плоти, как мы; все инопланетяне являются непадшими существами (ни разу не согрешили), за исключением Люцифера (сатаны) и трети ангелов, которые последовали за ним; инопланетяне, которые посещают землю (НЛО) - это не жители других миров, а какие-то сверхъестественные явления или иллюзии ( Исх.7:11-12 ), которые производят сатана и его ангелы; безгрешные жители других миров не посещают грешную землю, за исключением ангелов, которые служат спасаемым людям ( Евр.1:14 ).

3) Да, Бог знает каждую прошлую, нынешнюю и будущую секунду жизни каждого человека. Бог видит прошлое и будущее также, как мы видим предметы перед собой или вдали. Ссылки на тексты см.выше (п.1).

Бог предвидит выбор каждого человека. Но Его предвидение не влияет на этот выбор... Библейское предопределение заключается в активном намерении Бога спасти всякого, кто избирает веру во Христа" ( Ин. 1:12 ; Еф. 1:4-10 )4.

Некоторые недоумевают, что имеет в виду Писание, когда говорит, что Иакова Бог возлюбил, а Исава возненавидел (см. Рим. 9:13 ) и что Он ожесточил сердце фараона (ст. 17, 18; ср. ст. 15, 16; Исх. 9:16 ; 4:21)? Из ближайшего контекста видно, что Павел в данном случае рассматривает вопрос о призвании, а не о спасении. Искупление доступно всякому, но Бог избирает определенных лиц для определенной цели. Спасение было равно доступно Иакову и Исаву, но Бог избрал именно Иакова, а не Исава положить начало той родословной линии, через которую Он мог бы явить весть спасения миру. Бог проявляет верховную власть, используя людей в соответствии со Своей стратегией. Когда Писание говорит, что Бог ожесточил сердце фараона, оно просто отражает Божье позволение. Здесь не имеется в виду, что Бог ожесточает Своею властью. Нежелание фараона откликнуться на призыв Божий в действительности показывает то, что Бог уважает свободу его выбора.

Некоторые считают, что Бог вступает в отношения с людьми, не зная заранее, каков будет их выбор; что Богу ведомы определенные будущие события, такие, как Второе пришествие, тысячелетнее царство, обновление земли, но у Него нет ни малейшего представления о том, кто будет спасен. Таковым кажется, что живые взаимоотношения Бога с родом человеческим оказались бы в опасности, если бы Он знал все, что может произойти в грядущие века. Иные думают, что Ему стало бы скучно, знай Он конец от начала. Однако знания Бога о том, что сделают люди в будущем, не влияют на их выбор, точно так же, как знания историка не могут повлиять на поступки людей в прошлом. Фотоаппарат только производит съемку какой-то сцены, но не изменяет ее. Точно так же и предвидение смотрит в будущее, но не влияет на него. Божественное предвидение никогда не посягает на человеческую свободу.


С уважением,
Александр

2010-07-16 11:01:01 Что будет с поклонявшимися Богу по воскресным дням до Елены Уайт и теми, кто не принял ее? (Спрашивает: Павел)
Отвечает: Василий Юнак

Приветствую Вас, Брат Павел!

Библия учит о том, что человек становится ответственным за свой грех только после того, как узнает о нем. Те люди, которые грешили не осознавая своего греха - не считаются грешниками. Но с того момента, как только человек узнает, что его конкретный поступок или образ жизни является грехом, то он у него появляется ответственность, и ему следует покаяться во грехе, что включает в себя отказ от греховного образа жизни в дальнейшем.

Когда апостол Павел говорил, что все, что не по вере, есть грех, то это подразумевает также, что человек должен понимать греховность того или иного действия или образа жизни. Простое следование другому человеку без разумного осознания причины, не будет принято Богом. То есть, если человек даже будет поступать правильно, но из неверных побуждений, то это будет грехом. И наоборот: если человек поступает неправильно, но его побуждения праведны, то он не является грешников в глазах Божьих.

На основании этого делаем два вывода: (1) те, кто жили до того, как свет истины достиг их, не виновны, и будут судимы Богом в соответствии с тем светом, который был им открыт; (2) нужно принимать не пророчества Елены Уайт, а учение Библии. Но услышав пророчества Елены Уайт нам следует проверить их по Библии. Лично я обнаружил, что все наставления Елены Уайт находятся в полном соответствии с Библией, однако это мое личное знание, которое не поможет Вам. Вы ответственны перед Богом лично убедиться в этом. И вот тогда Вы уже ответственны перед Богом во-первых за желание или не желание проверить Библией и найти истину, и во-вторых за желание или не желание следовать истине. Естественно, если Вы не желаете искать истину и не желаете следовать истине, то Вы подпадаете под осуждение Божье, и спасения Вам не видать - не за отвержение Елены Уайт, а за отвержение истины.

И наконец, должен напомнить Вам, что согласно Библии сегодня даже такие праведники как Давид и Авраам еще не попали на небо, а потому и прочие люди еще никуда не пошли, а покоятся в могиле, ожидая первого или второго воскресения в зависимости от того, признаны они праведными или нечестивыми на Божьем суде.

Благословений!

Василий Юнак

2010-07-16 08:03:50 Как можно спастись без крещения в свете того, что Иисус говорил Никодиму в Иоан.3:5? (Спрашивает: Алексей)
Отвечает: Василий Юнак

Приветствую Вас, Брат Алексей!

Никодиму Иисус говорил о рождении свыше. А рождение свыше - это не внешний акт, а преобразование сердца. То есть это не действие воды, а действие веры. Когда Христос говорил о рождении от воды, то Он имел в виду сущность Иоаннова крещения - крещения покаяния! То есть рождение свыше есть действие покаяния и отклик на действие Святого Духа в человеке. Это и есть вера. А само по себе крещение - "обещание Богу доброй совести" ( 1Пет 3:21 ). О нем апостол Петр в этом тексте говорит, что спасает не крещение, а воскресение Иисуса Христа. То есть само действие крещения не спасает. Погружение человека в воду - всего лишь символ, которым человек пытается сказать окружающим его людям, что он посвящает себя Богу.

"Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения, зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; ибо умерший освободился от греха. Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним" ( Рим 6:4-8 ).

Этот текст показывает, что само по себе крещение не делает нас спасенными, но требуется, чтобы мы были соединены с Ним, чтобы наш ветхий человек был распят, чтобы тело греховное было упразднено, чтобы нам не быть рабами греху - простое погружение в воду этого не сделает с человеком. Ортодоксальные христиане называют крещение таинством, подразумевая, что в этот момент с человеком происходит некое таинственное преобразование. Однако когда мы смотрим на жизнь некоторых крещенных людей, то этих перемен не замечаем. Это означает, что простое механическое крещение не сделает человека спасенным, не преобразует его сердце, не вселит в него веру. А вот противоположное бывает часто: сначала человек верит, сначала он кается, сначала соединяется со Христом, сначала умирает его ветхий человек, он перестает быть рабом греха, а уже после всех этих изменений человеку естественно хочется сделать последний шаг - заключить завет с Богом через обряд крещения. Кс тати, о таком порядке говорит и Библия:

"Увидев же Иоанн многих фарисеев и саддукеев, идущих к нему креститься, сказал им: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева? сотворите же достойный плод покаяния" ( Мф 3:7,8 ). - В этом тексте говорится о том, что некоторые решили креститься формально, без предварительного покаяния, и Иоанн предупредил их о том, что формальное крещение их не спасет.

"Итак охотно принявшие слово его крестились, и присоединилось в тот день душ около трех тысяч" ( Деян 2:41 ). - Этот текст показывает, что люди вначале принимали слова проповеди Петра, то есть вначале было принятие Евангелия верой, а уж потом верующие крестились.

"Но, когда поверили Филиппу, благовествующему о Царствии Божием и о имени Иисуса Христа, то крестились и мужчины и женщины" ( Деян 8:12 ). - И здесь мы видим, что крещение явилось только следствием веры и принятия Иисуса Христа и Его царствия.

"Между тем, продолжая путь, они приехали к воде; и евнух сказал: вот вода; что препятствует мне креститься? Филипп же сказал ему: если веруешь от всего сердца, можно. Он сказал в ответ: верую, что Иисус Христос есть Сын Божий" ( Деян 8:36,37 ). - А здесь явно указано, что отсутствие веры является препятствием для крещения. Конечно, люди могут совершить обряд формально, а некоторые придумали институт крестных, якобы вера другого человека может быть зачтена крещаемому. Однако Библия такому не учит - только личное исповедание веры делает человека достойным обряда крещения. И это именно потому, что не крещение приводит к вере, а вера приводит ко крещению. Отсутствие крещения не указывает на отсутствие веры, а вот отсутствие веры указывает на то, что крещение было формальным, простым омочением в воду.

"кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа? И велел им креститься во имя Иисуса Христа. Потом они просили его пробыть у них несколько дней" ( Деян 10:47,48 ). - А здесь вообще описана явная ситуация того, что люди были крещены Святым Духом прежде водного крещения. Таким образом последующее крещение явилось только внешней формой того, что уже произошло внутри этих людей.

"Крестил я также Стефанов дом; а крестил ли еще кого, не знаю. Ибо Христос послал меня не крестить, а благовествовать, не в премудрости слова, чтобы не упразднить креста Христова. Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, - сила Божия" (1Кор 1:16-18). - Здесь апостол Паве признается, что обратив многие тысячи ко Христу, тем не менее он крестил всего лишь единицы. Да, эти люди потом где-то крестились, но это было формальное публичное признание того, что спасение уже было принято ими.

Итак, всем этим я показал, что крещение - это внешняя форма, которая имеет значение для окружающих людей и для самого крестящегося как публичное свидетельство веры в Иисуса. Но для Господа имеет значение не внешнее состояние, а внутреннее. И то, что было сказано об обрезании, вполне можно отнести и ко крещению:

"Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога" ( Рим 2:28,29 ).

Однако всем этим я не отрицаю важность крещения, потому что Сам Христос, крестясь, говрил: "ибо так надлежит нам исполнить всякую правду" (Мф 3:15). Однако нигде не сказано, что разбойник на кресте, которому Иисус обещал быть в раю, был когда либо крещен. Не потому, что не хотел, а потому что не мог. В этом и вся суть: верующий пожелает креститься, а неверующему крещение не имеет смысла, потому что спасает не крещение, а вера.

Благословений!

Василий Юнак

Категория: "Спасение". Ссылка: http://www.biblestudy.ru/qna/309360.shtml

2010-07-15 17:22:41 Можно ли спастись без крещения? (Спрашивает: Александр)
Отвечает: Василий Юнак

Приветствую Вас, Брат Александр!

Крещение - это заключение завета с Богом. И хотя крещение очень важно в жизни христианина, и о его значении можно писать много, да и было уже неоднократно сказано, однако оно не является неотъемлемым требованием для спасения. То есть если человек умер не крещенным, это не значит, что он не может быть спасенным. Вера человека является единственным фактором спасения. О вере также можно мого говорить, потому что апостол Иаков напоминал, что бесы тоже веруют ( Иак 2:19 ). Но мы сейчас говорим именно о крещении. Господь сказал:

"Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет" ( Мк16:16 ).

Из этих слов ясно, что без веры спасения быть не может, а крещение является важным, но не необходимым. Без крещения спастись труднее, но можно. Отказ от крещения свидетельствует об отсутствии веры.

Благословений!

Василий Юнак

Категория: "Спасение". Ссылка: http://www.biblestudy.ru/qna/309355.shtml

2010-07-14 22:42:33 Существует ли в наше время опасность искушения плодом дерева познания? (Спрашивает: Роман)
Отвечает: Александр Дулгер

Мир Вам, Роман!

Надеюсь Вы не будете возражать, что я отвечу Вам на русском, а не на родном для Вас языке. Хотя наш сайт расположен в украинской доменной зоне и часть нашего коллектива с Украины, большинство наших читателей русскоговорящие - из России и из-за рубежа.

Можно долго отвлеченно философствовать и рассуждать о вреде знания и познания, но наша задача - дать Вам ответ по Библии.

Конечно же, буквального дерева познания добра и зла на земле больше не существует. Оно исчезло при потопе, а доступ к нему был закрыт еще с момента грехопадения ( Быт.3:24 ).

Есть ли духовный прообраз или символ этого дерева в наше время? Изучая Библию я нахожу только один такой символ.

Давайте проведем некоторые параллели.

В Эдемском саду было много деревьев и лишь с одного из них нельзя было есть.

"И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла...
И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть , а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь." ( Бытие 2:16,17 )

Все деревья принадлежали человеку, а дерево познания добра и зла принадлежало Богу. Но не в вопросе собственности, а в вопросе использования. Все деревья в саду, включая это, были собственностью Адама, которую ему доверил Бог ( Бытие 2:15 ).
Со всех деревьев люди могли есть, а с Божьего нет. В Библии это называется "священный" предмет. Посвященный Богу. Такие предметы мы находим в описании атрибутов древнего святилища. К примеру в книге Исход 30 -й главе. Ими нельзя было пользоваться как желает человек, а только как сказал Бог.
Итак, это дерево было проверкой для каждого человека на предмет его верности Богу и Его законам.

Человек согрешил, Эдемский сад давно исчез с лица земли, но проверка на верность осталась до наших дней. В нашем мире есть то, что принадлежит Богу и чем мы можем воспользоваться только по Божьей инструкции, а не как нам вздумается. Это что-то - 24 часа из каждой недели. Их Бог освятил  и теперь они посвящены Ему и принадлежат Ему.

"И благословил Бог седьмой день, и освятил его , ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал." ( Бытие 2:3 )

"Помни день субботний, чтобы святить его;
шесть дней работай и делай всякие дела твои,
а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих;
ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его." ( Исход 20:8-11 )

Обратите внимание на аналогию. Семь дней недели принадлежат человеку и он волен пользоваться ими как ему вздумается. Но Бог повелевает, что только шесть дней ты можешь посвятить для труда и своих житейских забот, а седьмой день, хоть он и в твоем распоряжении, должен быть использован по Божественной инструкции. Этот день святой, он был освящен от сотворения мира и теперь каждые семь дней один из них (седьмой) должен быть посвящен Творцу. В память об акте творения земли и самого человека.

Каждый человек в этом мире проверяется на верность Богу - возьмет ли он то, что ему не принадлежит, как это сделали Адам и Ева? Использует ли он священное время не так, как повелел Творец, а как он, творение, считает нужным. Вот для чего, прежде всего, была установлена суббота - это символ власти Творца, а не какое-то ритуальное постановление для евреев, как многие думают.

В Эдемском саду Богу предъявлял Свои права на материальный предмет (дерево), а в наше время на отрезок времени из жизни каждого человека. И то и другое стоит в ряду подобных (деревьев / дней), которые были доверены человеку Богом. Ведь день - это время. А время - это наша жизнь. А жизнь дает Бог.

Итак, перефразируя Ваш вопрос, можно ли в наше время подвергнуть себя опасности использовав что-то, что принадлежит Богу, не по назначению?
Очевидно да. Ведь можно сказать - суббота только для евреев. Можно сказать - я вошел в покой и соблюдаю субботу каждый день. Можно сказать - я соблюдаю субботу, но в воскресенье. Можно сказать - я соблюдаю субботу, но не так как повелевает заповедь Божия, а так как мне кажется более правильным или удобным. И так далее. И многие так и говорят. Хотя в Библии нигде не найти разрешения от Бога так поступать с Его священным днем. И нигде Бог не говорит, что он отменил его святость или перенес ее на другой день.
Объяснения и оправдания современных Адамов и Ев туманны и путаны, во всяком случае, когда их просят объяснить нарушение 4-й заповеди согласно Библии, а не согласно человеческой логике и рассуждениям.


"Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для человека. Ибо всякое дело Бог приведет на суд, и все тайное, хорошо ли оно, или худо." ( Екклесиаст 12:13,14 )


С уважением,
Александр

Категория: "Суббота". Ссылка: http://www.biblestudy.ru/qna/309344.shtml

2010-07-14 22:25:14 У меня коллега по работе сатанист. Как можно его переубедить? (Спрашивает: Яков)
Отвечает: Александр Дулгер

Мир Вам, Яков!

Также как и любого другого человека. Открыв ему любовь Христа, чтобы он понял, что он кому-то нужен и дорог ( Иер.31:3 , Рим.5:8 ), а так же истину о том, что жизнь с Богом лучше, чем жизнь без Него или против Него.

Лучше всего это получается открыть человеку на собственном опыте.


С уважением,
Александр

Задать вопрос можно воспользовавшись специальной формой на нашем сайте BibleStudy.ru


В избранное