04.07.2010 - 07.07.2010. Новые статьи на нашем сайте.
2010-07-06 21:27:05 Аферистка получила большую сумму и убежала. Работаю на долги. Жена без
работы, 2 детей. Что делать? (Спрашивает: Владислав) Отвечает: Антон Шумихин
Владислав пишет:
"Аферистка, бывшая партнерша по бизнесу, получила от меня большую сумму и убежала.
Работаю только на долги. Двое несовершеннолетних детей. Жена год не может найти работу. Живем общежитии, скоро должны выселить. Охота в петлю залезть.
Подскажите, как мне жить дальше со всем этим?"
Приветствую, Владислав!
Сложно судить, является ли Ваша история подлинной или Вы, присылая нам Ваши банковские реквизиты, пытаетесь обманом получить нетрудовой доход.
Но Господь учит нас доверию. Поэтому отвечу Вам так, как того заслуживает возлюбленное Божье дитя. Тем более, подобный случай, к сожалению, не одинок.
Владислав, ни в коем случае не отчаивайтесь! Непременно, Господь допустил в Вашей жизни подобную ситуацию, чтобы отвлечь Вас от каждодневных забот, чтобы Вы, наконец, осознали свою полную зависимость от Него, и пришли к Нему с покаянием! Не Вы первый попали в такую ситуацию, и, если будете доверять Иисусу Христу, Он однозначно благословит Вас в этой жизни и в вечности. Не таите злобы на людей, Бог будет судить их в Свое время.
Прочитайте, пожалуйста, следующие обетования:
"Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся. Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною" (
Откр. 3:19,20
)
"Надейся на Господа всем сердцем твоим, и не полагайся на разум твой. Во всех путях твоих познавай Его, и Он направит стези твои. Не будь мудрецом в глазах твоих; бойся Господа и удаляйся от зла: это будет здравием для тела твоего и питанием для костей твоих. Чти Господа от имения твоего и от начатков всех прибытков твоих, и наполнятся житницы твои до избытка, и точила твои будут переливаться новым вином. Наказания Господня, сын мой, не отвергай, и не тяготись обличением Его; ибо кого любит Господь,
того наказывает и благоволит к тому, как отец к сыну своему" (
Пр. 3:5-12
)
"Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное. Блаженны плачущие, ибо они утешатся. Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю. Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся" (
Мф. 5:3-6
)
"Ты, которого Я взял от концов земли и призвал от краев ее, и сказал тебе: "ты Мой раб, Я избрал тебя и не отвергну тебя": не бойся, ибо Я с тобою; не смущайся, ибо Я Бог твой; Я укреплю тебя, и помогу тебе, и поддержу тебя десницею правды Моей. Ибо Я Господь, Бог твой; держу тебя за правую руку твою, говорю тебе: "не бойся, Я помогаю тебе"" (
Ис. 43:9,10
,13)
Мой друг пережил нечто подобное, но уже после того, как покаялся и присоединился к Церкви. Перед тем, как отвечать Вам, я позвонил ему и спросил совета. Он ответил, что по своему опыту помнит лишь одно: наш Бог силен благословить и спасти нас, если только мы перестанем надеяться на себя и придем к Нему за помощью. Далее он рассказал как за полгода расплатился со своими долгами, начав заниматься репетиторством на дому. Уверен, с Божьей помощью, Вы также сможете найти дополнительные источники заработка,
а Ваша жена - хорошую работу.
Также, очень рекомендую Вам начать посещать богослужения. В Уфе молитвенный дом церкви Адвентистов седьмого дня находится по адресу: переулок Осетинский, дом 8. Обратитесь к местной общине со своей просьбой. Просите церковь молится о Вас и Вашей семье.
Еще, посмотрите, пожалуйста все 7 частей фильма о событиях последних дней нашей планеты, первая из которых находится тут: http://www.youtube.com/watch?v=c8CPH-mvgxo
Господь рядом. Поговорите с Ним и расскажите о своих проблемах. Без Вашего разрешения Он не будет их решать. Вы имеете уникальный шанс начать все заново. Только придите ко Христу. Он готов помочь Вам и защитить от любых невзгод.
Вероятно, Вы не привыкли к тому уровню жизни, который ведете сейчас. Но это не повод покончить с собой! Владислав, суицид - это тупик, а в Вашей ситуации, это еще и предательство любящих Вас людей. Такие мысли нашептывает Вам сатана. Оставьте их напрочь! Еще раз говорю Вам: эти обстоятельства допущены Богом, чтобы обратить Ваше внимание и внимание Вашей семьи на Него. Не упустите эту возможность. Другой может не быть.
"Ищите Господа, когда можно найти Его; призывайте Его, когда Он близко. Да оставит нечестивый путь свой и беззаконник - помыслы свои, и да обратится к Господу, и Он помилует его, и к Богу нашему, ибо Он многомилостив" (
Ис. 55:6,7
)
2010-07-06 20:05:38 Надо благословлять пищу или Бога? (Спрашивает: Светлана) Отвечает: Виктор Белоусов
Светлана спрашивает:
"Пищу надо благословлять, или Бога. Насколько
я знаю все Евреи в том числе и Мессианские верующие в Иисуса Христа
перед едой и после нее благословляют Бога за даную им пищу, а
Христиане пищу. Это упущение в христианстве или заблуждение в Иудаизме и Мессианстве?
В новом завете я читала, что Иисус или апостолы благосовляли и
преломляли хлеб, но хлеб они благословляли или Бога понять трудно какое ваше мнение по этому поводу."
Мир Вам, Светлана!
Чтобы найти ответ на этот вопрос - необходимо понять смысл иудейского и христианского понимания и их взаимосвязь.
Откуда взялось мнение что христиане благословляют саму пищу? В молитве христиане просят Бога благословить пищу и благодарят Его за дары.
В Новом Завете есть такие слова:
"всякое творение Божие хорошо, и ничто не предосудительно, если
принимается с благодарением
, потому что освящается
словом Божиим и молитвою
" (
1 Тим. 4:4
–5)
И когда они ели, Иисус взял хлеб и,
благословив
, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое.
(
Матф.26:26
)
Ибо я от Самого Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб и,
возблагодарив
, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание.
(
1Кор.11:23,24
)
Если все-таки делать различие между христианской и иудейской позициями, то можно обратить внимание что у христиан молитва перед едой это в основном просьба к Богу, а у иудеев - благодарность за еду.
Множество иудейских благословений касается пищи. Самое известное благословение еды — «Гамоци»: «Благословен Господь, Бог наш, Царь Вселенной, вырастивший хлеб из земли».
Все иудейские благословения (еды и прочего) начинаются одной и той же формулой: «Благословен Господь наш Бог, Царь Вселенной». Затем следует конкретика: «Кто создал виноград», «Кто создал разную пищу», «Кто создал плоды на деревьях», «Кто создал плоды земли», «Чьим словом все сотворено».
Многие благословения, произносимые сегодня, созданы две тысячи лет назад, во времена римской оккупации Иудеи. Акцент на том, что все создал Бог, предостерегает от чрезмерного восхищения техническим и военным могуществом Рима. Ведь в конечном итоге все создал Господь.
"И когда будешь есть и насыщаться, тогда благословляй Господа, Бога твоего, за добрую землю, которую Он дал тебе."
(
Втор.8:10
)
Благословения имени Божьего за Его дары для христианского понимания являются задачами не только молитвы перед едой, но любой молитвы в принципе. Благодарность Богу и Его прославление - это весомая часть жизни верующего христианина.
Пс.144:2
«Всякий день буду благословлять Тебя и восхвалять имя Твое во веки и веки».
Пс.33:2
«Благословлю Господа во всякое время; хвала Ему непрестанно в устах моих»
Пс.62:5
«Так благословлю Тебя в жизни моей; во имя Твое вознесу руки мои».
Пс.65:8
«Благословите, народы, Бога нашего и провозгласите хвалу Ему».
Пс.99:4
«Входите во врата Его со славословием, во дворы Его - с хвалою.
Славьте Его, благословляйте имя Его»
Пс.144:10
«Да славят Тебя, Господи, все дела Твои, и да благословляют Тебя святые Твои, да проповедуют славу царства Твоего, и да повествуют о могуществе Твоем, чтобы дать знать сынам человеческим о могуществе Твоем и о славном величии царства Твоего»
Пс.102:6
«Благослови, душа моя, Господа, и вся внутренность моя - святое имя Его. Благослови, душа моя, Господа и не забывай всех благодеяний Его. Он прощает все беззакония твои, исцеляет все недуги твои; избавляет от могилы жизнь твою, венчает тебя милостью и щедротами; насыщает благами желание твое: обновляется, подобно орлу, юность твоя. Господь творит правду и суд всем обиженным».
Быт.14:20
«благословен Бог Всевышний, Который предал врагов твоих в руки твои»
Быт.24:27
«сказал: благословен Господь Бог господина моего Авраама, Который не оставил господина моего милостью Своею и истиною Своею!»
Втор.8:10
«когда будешь есть и насыщаться, тогда благословляй Господа, Бога твоего, за добрую землю, которую Он дал тебе».
Руф.4:14
«И говорили женщины Ноемини: благословен Господь, что Он не оставил тебя ныне без наследника!»
1Цар.25:32
«И сказал Давид Авигее: благословен Господь Бог Израилев, Который послал тебя ныне навстречу мне»
1Цар.25:39
«И услышал Давид, что Навал умер, и сказал: благословен Господь, воздавший за посрамление, нанесенное мне Навалом, и сохранивший раба Своего от зла»
3Цар.5:7
«Когда услышал Хирам слова Соломона, очень обрадовался и сказал: благословен ныне Господь, Который дал Давиду сына мудрого [для] [управления] этим многочисленным народом!»
3Цар.8:56
«благословен Господь, Который дал покой народу Своему Израилю, как говорил!»
2Пар.2:12
«И [еще] сказал Хирам: благословен Господь Бог Израилев, создавший небо и землю, давший царю Давиду сына мудрого»
Пс.15:7
«Благословлю Господа, вразумившего меня; даже и ночью учит меня внутренность моя».
Пс.17:47
«Жив Господь и благословен защитник мой! Да будет превознесен Бог спасения моего»
Пс.25:12
«Моя нога стоит на прямом [пути]; в собраниях благословлю Господа».
Пс.27:6
«Благословен Господь, ибо Он услышал голос молений моих».
По этой причине значимые отличия в плане акцента молитвы перед едой - сначала благодарить, а затем просить - или наоборот, не могут являться духовным препятствием, потому что в Писании есть примеры молитв обоих типов очередности.
Благословение кого-то или чего-то кроме Бога, также есть в Писании:
42 и воскликнула громким голосом, и сказала:
благословенна Ты
между женами, и
благословен плод чрева
Твоего!
(
Лук.1:42
)
44 А Я говорю вам: любите врагов ваших,
благословляйте проклинающих вас
, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
(
Матф.5:44
)
16
Чаша благословения, которую благословляем
, не есть ли приобщение Крови Христовой? Хлеб, который преломляем, не есть ли приобщение Тела Христова?
(
1Кор.10:16
)
2010-07-06 10:14:37 Мф.24:36 - Как Иисус, будучи Всеведущим Богом, мог не знать о дне и часе своего второго пришествия? (Спрашивает: Стас) Отвечает: Василий Юнак
Приветствую Вас, Брат Стас!
Здесь есть две причины для такого кажущегося противоречия.Первая причина заключается в природе Иисуса Христа на земле. Он родилсячеловеком, в котором полностью присутствовала, но при этом и полностьюбездействовала божественная природа. В Своей земной жизни, по крайнеймере до смерти на кресте, Иисус НИ РАЗУ не воспользовался божественнойприродой. Сегодня многие используют этот факт для того, чтобы отвергатьбожественность Иисуса Христа. Однако тем самым они только подтверждаютсвое невнимательное исследование
Библии. Вспомните хотя бы одно изискушений Христа в пустыне: "Если Ты - Сын Божий..." Сатана оченьжелал, чтобы Иисус воспользовался Своей божественной силой, и тем самымразрушил всю миссию спасения человека. Почему Христос постоянноподчеркивал Свою зависимость от Отца? Почему Он утверждал, что ничегоне говорит и не делает от Себя? (
Ин 5:19,30
; 8:28). Вот эти словаявляются объяснением: "Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня,дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому чтоЯ к Отцу Моему иду. И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю,да прославится Отец в Сыне. Если чего попросите во имя Мое, Я тосделаю" (
Ин 14:12-14
). Именно для того, чтобы продемонстрировать людямисточник силы, Иисус поступал так, как каждый из нас может и долженпоступать - полностью зависеть от Отца.
В том, что Иисус как бы отключил Себя от Своей божественности изаключается его высказывание о том, что Он не знает времени, а толькоОтец - и в этом знании Иисус на земле не желал действоватьсамостоятельно, дабы не подать соблазна Своим последователямдействовать самостоятельно, без зависимости от Отца Небесного. С другойстороны, мы не можем знать природы Иисуса Христа полностью. Мы не знаемдеталей детства Его и юношества. Читая о том, как Он посетил храм вовремя своего двенадцатилетия, мы приходим к заключению,
что наблюдаяжертвоприношение в Нем пробудилось осознание Его миссии. Но это нашвывод, который мы не можем подтвердить Священным Писанием. То, что итогда, в детском возрасте, в Нём обитала "вся полнота Божества телесно"(
Кол 2:9
), мы уверены. Но вот что касается Его знания - это относитсяне к божественной, а к человеческой природе. Знал ли подросток Иисус отом, что ожидало Его на Голгофе? Я думаю, что детство Иисуса былозащищено от этого. Как Бог, Иисус был творцом вселенной, но какродившийся младенец, он должен был учиться у матери всему - и говорить,и считать, и писать... иначе Он не смог бы стать образцом для людей.Ина че каждый ребенок, каждый юноша и каждый взрослый сказал бы: "Да,хорошо было Иисусу, ведь Ему не надо было
учиться, Он всё зналсразу..." Однако Писание говорит нам, что Он "подобно нам, искушен вовсем" (
Евр 4:15
). Точно так же, как ребенком Иисус не знал таблицыумножения и правил грамматики, но Ему нужно было этому учиться, точнотакже впоследствии Он не знал времени конца. И всё это по одной лишьпричине: Его божественная природа, котя во всей полноте иприсутствовала в Нём, но бездействовала.
Есть еще одна причина тому, почему Иисус Христос сказал, что Он незнает времени конца. И эта причина в том, что время конца связано не сточкой во времени, а с готовностью людей. Я уже писал об этом раньше,потому не буду аргументировать Писанием, а скажу в общих чертах: Богожидает не того момента, когда наступит определенный день и час вовремени, на который был заранее назначен суд над миром. Бог ожидаеттого момента, когда мы подчинимся Ему настолько, что понесем вестьЕвангелия во всем места, приводя людей
ко спасению, так что числоспасенных наполнится. И чем раньше мы это сделаем, тем скореевозвратится за нами Господь. На новой Земле есть фиксированное числомест для жительства, и я не могу представить себе там пустующих мест -ведь в вечности не будет размножения людей, так учит Библия. Равно какна новой земле не будет и перенаселения. Вся задержка в нас, в нашейленности, в нашей неготовности. Вот почему день конца как таковой небыл известен.
2010-07-06 10:12:47 Как Вы относитесь к творчеству Павла Рогозина? (Спрашивает: Стас Крижановский) Отвечает: Василий Юнак
Приветствую Вас, Брат Стас!
Павел Иосифович Рогозин - талантливый и посвященный христианин, член церкви Евангельских Христиан Баптистов. Он написал целый ряд интересных книг, брошюр и статей, включая известные "Откуда всё это появилось?" и "Почему я не могу?" Первую книгу адвентисты часто цитируют, потому что она направлена против лжеучений и заблуждений в православии. А вот вторую многие адвентисты избегают, потому что она направлена против адвентистов. Должен сказать, что на эту вторую книгу был дан достойный ответ - Виталий
Олийник опубликовал книгу "Факты и мифы", которая отвечает на каждое утверждение Павла Рогозина в книге "Почему я не могу?" Если Вы не сможете найти эту книгу в продаже, то рекомендую обратиться к электронной версии -
http://www.bible.com.ua/lib/r/26/#412
(скачать) и
http://www.pcpult.com.ua/god/
index.htm
(читать онлайн). Павел Рогозин - баптист, и этим всё сказано. Его убеждения выражают его действия и его творчество, включая и его отношение к другим конфессиям. Баптисты считают заблуждением все остальные христианские конфессии, включая адвентизм, православие, пятидесятничество и всё харизматическое движение. В своих трудах, направленных против других конфессий, Павел Рогозин выражает свои убеждения. И потому совсем не сложно показать, где он заблуждается, где он прибегает к натяжкам, и где он
пытается завуалировать те места, где он точно знает, что не прав, но вынужден выкручиваться, чтобы не отказаться от своего учения.
Как я отношусь к творчеству Павла Рогозина? Как к любому другому творчеству, в котором присутствует и истина, и заблуждение. То есть я принимаю то, что истинно, и отвергаю то, что ложно. Я иногда могу процитировать Рогозина, равно как я могу процитировать любого автора, вне зависимости от его убеждений. Но в вопросах истины я стою твердо, и потому прямо говорю: у Рогозина есть много доктринальных ошибок, отражающих его конфессиональную принадлежность.