Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Духовные размышления

  Все выпуски  

В этой рассылке Вы узнаете ответы на такие вопросы: Как относиться к измене любимого человека? Простить или же бросить ёё? Очень этого боюсь в будущем. Моим друзьям снятся про меня очень нехорошие сны. Грешно ли скрывать информацию о чужом грехе? Можно ли делать коррекцию малых половых губ, если есть асимметрия, и моральный дискомфорт? Кто все создал - Бог Отец или Иисус Христос? Дева Мария Богородица или всё-таки Христародица? Многие люди приходят к вере ища мир и утешение,но их встречает суровая реальность-нужно смиряться.. Как Иисус вознесся к Отцу после воскресения - во плоти или как бестелесный дух? С какой целью при переводе Откр 1:10 заменили - день Господний суббота на день воскресный


 
Духовные размышления (еженедельная рассылка) BibleStudy.RU
04.07.2010
Вопросы и Ответы
30.06.2010 - 04.07.2010. Новые статьи на нашем сайте.
 

2010-07-03 22:49:15 Как относиться к измене любимого человека? Простить или же бросить ёё? Очень этого боюсь в будущем. (Спрашивает: Роман)
Отвечает: Василий Юнак

Приветствую Вас, Брат Роман!

Если Вас беспокоит вопрос измены до того, как она вообще случится, то это говорит, что Вы на опасном пути. С такой подготовкой к будущему Вы разрушите и свое счастье, и своего любимого человека. Я не знаю, как лично Вы отнесетесь к измене, если она вдруг случится. Реакция человека непредсказуема. Предписать что-либо нельзя. Но фактом является то, что когда человек беспокоится об измене прежде времени, то он буквально обрекает себя на измену! Вероятно Вы довольно ревнивый человек, а если это действительно так, то Вы разрушите счастье своей возлюбленной, постоянно подозревая ее. Вы также разрушите и свое счастье, мучаясь в догадках, верна она Вам или нет. Ревность и подозрение - это самое худшее, что только может быть у человека по отношению к любимому.

Подлинная любовь "все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит" ( 1Кор 13:7 ). То есть, любящий всегда верит своей возлюбленной. А у Вас этой веры нет. Значит Вы не любите её! А отсутствие любви - это толчок в сторону измены. Вы таким отношением сами подтолкнете человека к измене. И вина будет Ваша. Это не Вы должны будете выбирать, простить свою девушку за измену или нет. Это она должна будет выбирать, простить Вас за такое отношение к ней или нет.

Итак, до тех пор, пока этот вопрос важен для Вас, Вам не стоит строить близкие отношения с девушкой.

Благословений!

Василий Юнак

2010-07-03 18:07:57 Моим друзьям снятся про меня очень нехорошие сны. (Спрашивает: Регина)
Отвечает: Максим Балаклицкий

Вопрос: Моим друзьям снятся про меня очень нехорошие сны. Понимая, что толкование снов принадлежит к оккультным наукам, пересмотрела сонники, очень волнуюсь. Знаю, что сны просто так не снятся...
Снится им как меня похищают, уводят куда то и прочее...

Регина!

Похожие вопросы отвечались на нашем сайте много раз - см. базу ответов.

Сны могут быть из трех источников:

а) от человека,

б) от Бога,

в) от Дьявола.

Толкование снов - не обязательно оккультное дело. Сны толковали Иосиф и Даниил, например.

НО! дело в том, что в христианскую эру ОСНОВНЫМ источником Божьего откровения является не сон, а Библия.

Стало быть, надо проверить свою жизнь Библией: если Вы живете в мире с Богом, то снов особенно бояться не следует.

А если нет - то ни хорошие, ни плохие сны не уберегут Вас от главной опасности - вечной смерти в озере огненном ( Откр. 20 ).

Придите к Богу, примите Его волю для своей жизни, и сны не будут иметь над Вами власти.

С уважением,
Максим

2010-07-03 17:37:46 Грешно ли скрывать информацию о чужом грехе? (Спрашивает: Мария)
Отвечает: Максим Балаклицкий

Вопрос: считается ли грехом скрывание чужого греха.
У меня такая ситуация:моя замужняя подруга изменила своему мужу,этим она поделилась со мной. Она понимает, что совершила ошибку и ей стыдно.Девушка не верующая.О Господе слышать не хочет.Как мне поступить? Скрывать и дальше это или сказать её мужу? Но тогда я потеряю подругу и разрушу их семью.Как это рассматривать с позиции христианства?

Мария!

Сложный вопрос. До поры до времени Бог не разглашает о наших грехах, давая нам возможность покаяться и спасти свою честь. Но если мы не желаем исправлять свои пути, то Ему приходится кое-что сделать известным.

Поэтому в Писании сказано, с одной стороны:

Прит.11:13 Кто ходит переносчиком , тот открывает тайну; но верный человек таит дело.

Прит.20:19 Кто ходит переносчиком , тот открывает тайну; и кто широко раскрывает рот, с тем не сообщайся.

С другой стороны, сказано так:

Мар.4:22 Нет ничего тайного , что не сделалось бы явным , и ничего не бывает потаенного, что не вышло бы наружу.

Поэтому скрывать грех Вашей подруги есть смысл в надежде на исправление ее путей. По Вашим словам, она раскаивается. Это очень хорошо. Писание говорит, что всякое истинное стремление к добру и праведной жизни (а супружеская верность есть несомненное благо и праведность - Исх. 20:14 ) в человеке может быть вызвано только влиянием Духа Святого (
Иоан.15:5, Иак.1:17 , 1Кор.12:3 ) независимо от того, считает себя человек верующим или нет ( Ин. 1:9-10 ). Поэтому не слишком огорчайтесь, что (пока) эта девушка не идет к Богу сознательно. Ее способность осознать грех и стыдиться его говорит о том, что над ее сердцем работает Дух Святой.

А вот если бы она гуляла направо и налево и считала данную ситуацию нормальной, то это свидетельствовало бы о том, что ее совесть осквернена (
Тит.1:15 ). В этом случае был бы смысл сообщить ее мужу о ее нечестивом поведении, чтобы он мог как-то реагировать на ее блуд.

Вы прекрасно осознаёте последствия такого признания. Не теряйте подругу и не разрушайте ее семью. Молитесь о них, общайтесь с подругой, подавайте ей пример христианского отношения, а остальное предайте в руки Божьи.

Бог хочет не осудить нас, но спасти ( Ин. 8 ). И Вы поступайте так же.

С уважением,
Максим

2010-07-03 07:57:39 Можно ли делать коррекцию малых половых губ, если есть асимметрия, и моральный дискомфорт? (Спрашивает: Анна)
Отвечает: Василий Юнак

Приветствую Вас, Сестра Анна!

Если бы вопрос стоял о красоте или о том, нравится или не нравится, то я бы еще говорил о том, что это можно рассматривать как некий бунт против Бога, как обвинение Бога в плохом вкусе. Обычно я такое говорю неким модницам и модникам, недовольным своим видом, когда они претендуют на то, что ногти должны быть красными или с картинками, под глазами не хватает синяков, а волосы нужно было создать другого цвета. Часто кучерявым хочется иметь прямые волосы, а гладким - кучеряшки. Вот они и тратят деньги и время на "исправление" Божьих "ошибок".

Однако здесь вопрос стоит по другому. Мы знаем, что Бог создал все без изъянов, но потом пришел грех со своими болезнями и уродствами. Первые пластические операции выполнялись не потому, что у человека были капризы, типа не такая форма носа или подбородка, грудь мала или велика, и так далее. Первые пластические операции исправляли уродства и удаляли шрамы. В данном случае Вы конкретно говорите о бесформенности, то есть о нарушении первозданного порядка, который приносит дискомфорт. В таком случае я не вижу никаких проблем. Если только Вы действительно высказали то, что есть на самом деле, а не выдаете желаемое за действительное ради того, чтобы получить разрешение.

Однако я хотел бы задать пару наводящих вопросов. Вы говорите об асимметрии, но известно ли Вам, что человеческое тело не симметрично? Я до сих пор не задумывался об этом, да и не изучал анатомию достаточно, однако говоря о мужских половых органах, они абсолютно не симметричны, и потому у меня сейчас возникает подозрение, что и женские половые органы не обязаны быть симметричными. Вы говорите о дискомфорте моральном - это значительно отличается от дискомфорта физического! Я могу понять моральный дискомфорт от какого либо изъяна на лице, но в интимных местах, которые видны только Вам, Вашему супругу и врачу - здесь мы можем говорить не о моральном дискомфорте, а только лишь о некоторой стыдливости, которая в принципе и должна присутствовать. Я, конечно же, не вправе оценивать Вашу конкретную ситуацию, но я обязан говорить это в ответ на Ваш вопрос, потому что такая ситуация вполне может быть.

И прежде чем завершить ответ на данный вопрос, я обязан сделать еще несколько замечаний: (1) во-первых, любой вопрос, связанный со здоровьем, должен решаться с лечащим врачом, а мы здесь говорим только об общих принципах, а не о конкретной ситуации; (2) во-вторых, я не уточнял Ваш возраст - может быть это подростковый каприз, тогда ответ будет категорическим "нет", потому что тело еще не сформировалось. (3) в третьих, что по этому поводу думает Ваш супруг? (4) а если Вы не замужем, то какова причина беспокойства? Не греховные ли причины заставляют Вас беспокоиться об этом? (5) любое вмешательство в функционирование организма непременно скажется на общем здоровье: организм болезненно отреагирует и на хирургическое вмешательство, и на наркотическое воздествие обезбаливания при операции, и на антибиотики, которые последуют за операцией. Вы достаточно оценили негативные последствия и даже вред, причиняемый организму таким действием? Может быть тот дискомфорт, который Вы ощущаете сейчас, гораздо менее слабый, нежели тот, который будете ощущать впоследствии? Подумайте о том, что возвратить прежнее состояние будет уже не возможно! (6) После операции возможны следы, шрамы. Я уже не говорю о том, что всегда есть риск неудачной операции. Уверены ли Вы, что после операции Ваш дискомфорт исчезнет, а не усугубится? (7) И последнее: речь идет о важном органе, который имеет свое предназначение. Вам вероятно еще предстоит рожать, а потому, приняли ли Вы во внимание, насколько "исправленные" половые губы будут обладать достаточной эластичностью для успешных родов? Не случится ли, что из-за нынешнего "морального дискомфорта" Вы подвергнете серьезной угрозе здоровье и даже жизнь не только своего рождающегося малыша, но и даже свою жизнь по причине испортившейся эластичности и разрывов?

Вы задали вопрос о том, можно ли подобную операцию делать христианам. Но я беспокоюсь о том, стоит ли вообще делать такую операцию людям. Всегда необходимо тщательно взвешивать и оценивать все детали, какими бы незначительными они ни казались бы. Последствия могут быть ужасными, и, что хуже всего, неисправимыми.

Благословений!

Василий Юнак

2010-07-02 20:30:28 Кто все создал - Бог Отец или Иисус Христос? (Спрашивает: оксана)
Отвечает: Василий Юнак

Оксана спрашивает: я сравнительно недавно начала изучать библию и христианство и уже очень запуталась.одни говорят что землю создал Бог Отец,другие -что Иисус Христос под руководством  Своего Отца, в смысле ,что  все создал именно Иисус.и еще я не пойму кому молится: Христу или Богу Отцу? надеюсь вы мне поможете найти правильный ответ .заранее огромное спасибо.

Приветствую Вас, Сестра Оксана!

В отношении того, кто сотворил землю, Библия сама конкретно отвечает на этот вопрос:

"В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть... И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца" ( Ин 1:1-3 ,14).

Этот текст говорит конкретно две вещи: (1) Иисус Христос, представленный здесь как "Слово", является Богом, и (2) Бог Иисус Христос, названный здесь "Словом", сотворил всё, что когда либо имело начало и было сотворено. Этот текст также приоткрывает некую тайну в отношении Божества вообще, потому что Иисус, буждучи Сам Богом, в то же время был у Бога. Мы не в состоянии понять или доказать, каково физическое устройство Бога и как это Бог может быть у Бога. Многие христиане называют это Троицей, хотя такого слова и определения в Библии нет. Тем не менее, хотя мы не знаем, как это может быть, но мы знаем на основании Библии точно, что и Отец и Сын являются Богом, одним Богом, а не двумя, хотя они - обособленные Личности Божества. Некоторые христиане не желают принимать такого объяснения, потому что оно не укладывается в их очеловеченный образ Бога. Потому Вы можете встретить тех, кто оспаривает божественность Иисуса Христа. Однако это уже искажение ясного учен ия Библии.

Что касается вопроса, кому молиться, то здесь Библия также ясно говорит, что нам следует молиться Отцу во имя Сына:

"И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне. Если чего попросите во имя Мое, Я то сделаю" ( Ин 14:13,14 ). "Истинно, истинно говорю вам: о чем ни попросите Отца во имя Мое, даст вам. Доныне вы ничего не просили во имя Мое; просите, и получите, чтобы радость ваша была совершенна" ( Ин 16:23,24 ).

Иисус Христос нигде не учил молиться Сыну. И апостолы не учили этому. Все молитвы должны возноситься Отцу, однако Христос учил молиться "во имя Его". Имя Иисуса Христа в Новом Завете весьма важно, ибо только в Нем мы получаем спасение: "Сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий, и, веруя, имели жизнь во имя Его" ( Ин 20:31 ). "ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись" ( Деян 4:12 ).

Благословений!

Василий Юнак

Категория: "Творение". Ссылка: http://www.biblestudy.ru/qna/309217.shtml

2010-07-01 20:52:04 Дева Мария Богородица или всё-таки Христародица? (Спрашивает: Елена)
Отвечает: Александр Дулгер

Мир Вам, Елена!

Предлагаю Вашему вниманию фрагмент книги П.И.Рогозина "Откуда это все появилось?":

Дева Мария была призвана Богом дать Его Единородному Сыну только плоть человеческую, так как Христос, будучи Богом, был един с Отцом и Духом предвечно.

«Иисус» — имя земное, в переводе на русский язык означает «Спаситель».

«Христос» — имя Божие, означающее «Помазанник».
Дева Мария была матерью Иисуса, матерью Его человеческого естества, а не матерью Христа, Сына Божия. Поэтому такие наименования, как «Богоматерь», «Матерь Божия» или «Богородица» не соответствуют Св. Писанию.

Еще в 428 году по Р. X. Несторий, епископ Константинопольский, решительно восстал против того, чтобы Деву Марию называли Матерью Божией и тем вызвал сильнейшую вражду и распри в разных кругах церкви. Споры по этому вопросу продолжались до созыва Ефесского собора (в 431 году), который именование Марии -Матерью Божией авторитетно одобрил. Вследствие этого, узаконенное поклонение Деве Марии, стало беспрепятственно распространяться по всем церквям запада и востока. К Деве Марии стали обращаться с молитвами, как к верной «посреднице», «ходатайнице и заступнице» рода человеческого пред Христом и пред Богом. И, как ни странно, малейшее уклонение от подобного взгляда и в наше время считается «сектантским», «еретическим» и даже «кощунственным....»

Рассмотрим так ли это? Что говорит нам по этому поводу Священное Писание?

Слово Божие говорит, что даже ветхозаветными посредниками могли быть люди только живые, и отнюдь не умершие. В Ветхом Завете мы встречаем многих посредников: Моисей, Аарон, первосвященники, священники, цари, пророки и др., но все они исполняли возложенное на них посредничество, пока были живы. Когда тот или иной посредник умирал, никто уже не думал обращаться к нему за чем-либо.

Обращаться к служителям Ветхого Завета не только разрешалось, но даже законом предписывалось ( Иер.27:18 ). Посредники Ветхого Завета служили прообразом Единого Посредника и Ходатая Нового Завета Иисуса Христа.

Со смертью и Воскресением Христа мы имеем только «Единого Посредника» и «Ходатая Нового Завета Иисуса». Ходатайство это Христос приобрел дорогою ценою: Его крестными страданиями и смертью. Итак, есть только «един Бог, един и посредник между Богом и человеками - Человек Христос Иисус, предавший Себя для искупления всех» ( Евр.9:14-15 ; 1Тим.2:5-6 ).

Мы не имеем права избирать или поставлять других посредников, кроме Единого. Дева Мария, угодники или угодницы, не искупляли нас, грешников, своею смертью и, следовательно, не могут претендовать на новозаветное посредничество. Будучи только людьми, они сами лично спасались искупительной кровью Христа и нуждались в посредничестве Христа.

Все иные посредники стали излишни с того момента, как Христос вознесся, воссел одесную Бога Отца, чтобы ходатайствовать за нас.

Поэтому всякий верующий имеет ныне возможность и право обращаться ко Христу лично, всегда и на всяком месте. Господь дал ученикам такое обещание: «се, Я с вами во все дни до скончания века» Ап. Иоанн говорит, что «мы имеем Ходатая пред Отцом, Иисуса Христа, Праведника» (1Иоан.2:1), Ап. Павел пишет: «Сей (Иисус Христос и никто другой), как пребывающий вечно, имеет и священство непреходящее, посему и может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них» ( Евр.7:24-25 ).

Обращение с молитвами к умершим святым лишено всякого разумного основания. Вездесущ — только один Творец, всякое творение, находящееся в пространстве, занимает определенное место и следовательно, не может слышать молитв, обращенных к нему одновременно из многих пунктов земного шара. Если даже допустить, что Сам Бог, будучи Всеслышащим и Вездесущим, слышит наши молитвы, обращенные к святым, и передает наши молитвы святым, после чего святые и начинают ходатайствовать пред Ним, то и тогда разум требует, чтобы мы обращались непосредственно к Богу, давшему нам это право молитвы.

Те же требования предъявляет нам и Священное Писание. Оно строго запрещает воздавание Божеских почестей кому-либо, кроме Бога (4 Царст. 17:36; Мтф.4:10; Римл. 1:25; Откр. 22:8-9 ).

Писание говорит нам, что после смерти святые уже не принимают участия в земных делах ( Откр. 14:13 ; Евр.4:10 ; Дан.12:13 ) и что их нельзя тревожить (1 Царст. 28:15).""


С уважением,
Александр

2010-06-30 23:18:23 Многие люди приходят к вере ища мир и утешение,но их встречает суровая реальность-нужно смиряться.. (Спрашивает: Александр)
Отвечает: Александр Дулгер

Александр пишет: Здравствуйте! Многие люди приходят к вере ища мир и утешение. Но их встречает суровая реальность-вера помогает лишь смирится и создается впечатление что Бог совершенно забыл о людях в плане реальной помощи в земной жизни. На вопрос может ли Бог помочь человеку почти везде звучат уклончивые ответы мол о спасении надо думать и кажется что Бог вместо того что бы помогать верным ему лишь испытывает их веру посылая все новые испытания, особенно обидно когда страдают праведные люди и невиновные дети...


Мир Вам, Александр!

Полностью с Вами согласен. Именно так все и выглядит у большинства христиан. И меня такое же разочарование регулярно посещает.

А знаете почему так?

Во первых, выражаясь православным языком, не к той вере приходят. Нужно приходит к вере, построенной на Истине - Слове Божьем, а не на человеческих предписаниях, преданиях, поучениях святых и не очень святых отцов церкви, итд. Тогда и результат будет истинный, а не человеческий. Когда-то Иисус сказал: "Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем , то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными ." (От Иоанна 8:31 )

Во вторых, невозможно обрести мир и утешение, если тебя одолевают страсти и похоти. Это несовместимые вещи. Ты или себя будешь ими расстраивать или своих ближних. Какое уж тут утешение и мир. У всех у нас одна и та же проблема: "Кто родится чистым от нечистого? Ни один." ( Иов 14:4 ). Мы все рождаемся и вырастаем эгоистами, и полностью зависимы от своих эгоистичных страстей и желаний. Мы все зависимые люди. Мы все больны. И говоря конкретней - на голову. Но Бог весьма благ к нам и Он заверяет, как в одном известном кинофильме: "и тебя вылечим, и тебя вылечим, всех вылечим". Не зря же в Писании сказано: "Бог же всякой благодати, призвавший нас в вечную славу Свою во Христе Иисусе, Сам, по кратковременном страдании вашем, да совершит вас, да утвердит, да укрепит, да соделает непоколебимыми." (1Петра 5:10).
Как же Бог лечит от греховного разлада в душе и в нашей жизни, чтобы обрести мир, радость и утешение? Петр пишет - через страдания.
Мне тоже не нравятся страдания. Мне тоже не нравится смирение. Мне хотелось бы, чтобы справедливый Бог только благословлял меня за соблюдение 10 заповедей, как Он и обещал. Но так невозможно. Чем больше мы страдаем и смиряемся, тем больше мы освобождаемся от своего эгоизма и гордыни, которые и препятствуют обретению мира и истинной радости. Смирение и освящение - это взаимосвязанные вещи. Больше одного, больше и другого. Иисус всегда имел мир, радость и утешение, потому что Он имел идеальное смирение.

"Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих." (Исаия 53:7)

"Он не сделал никакого греха, и не было лести в устах Его. Будучи злословим, Он не злословил взаимно; страдая, не угрожал, но предавал то Судии Праведному. Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились."
(1Петра 2:22-24)

Следует также понимать, что мы не можем заставить себя смириться, заставить себя любить Бога и ближнего, мы не можем достичь святости и совершенства сами по себе или даже с Божьей помощью. Никакие усиленные посты, ограничения или истязания плоти нас не приведут к совершенству. Никакие обещания Богу или себе самому больше так не поступать нам не помогут. Мы их не сдержим. Следует смотреть на вещи трезво. Мы только можем стремиться к этому, стараться ( Евр.12:14 ), но главную работу за нас совершает Бог. Христос Иисус уже прошел этот путь и нигде не наломал дров, как мы, и Он готов пройти его еще раз и еще раз в жизни каждого из нас.
Нам следует больше изучать Его жизнь и любящий характер, чтобы довериться Ему, открыть Ему свое сердце и каждый день приглашать Его жить в нашей душе и теле Святим Духом ( 1Кор.3:16 ), чтобы мы прошли этот нелегкий путь с ним, а точнее в Нем (Иоан.15:4). "Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии." (К Римлянам 8:14 )
Нужно также верить в Его силу, обетования и доверять ему. Да сбудется слово Писания:
"Уповай на Господа и делай добро; живи на земле и храни истину.
Утешайся Господом, и Он исполнит желания сердца твоего.
Предай Господу путь твой и уповай на Него, и Он совершит,
и выведет, как свет, праведность твою и справедливость твою, как полдень .
Покорись Господу и надейся на Него." (Псалтирь 36:3-7)

Что касается необъяснимых на наш взгляд страданий праведников и детей, то это вопрос веры. Либо мы верим, что Бог все делает (или допускает) нам во благо ( Рим.12:2 ) и даже зло ( 2Кор.4:17 ). Либо мы в это не верим. Если не верим, значит мы не в вере.

Есть только два пути. Покаяние, отделение от мира и зла, смирение и страдания, служение нуждам других, помощь ближнему, то есть "крест Христов", и в результате мир, истинная радость, Божьи благословения и вечное счастье в новом мире с любящим Отцом. Либо жизнь для своего я, в рабстве своих чувств, привычек, желаний, злого характера и дурных наклонностей. Жизнь, целью которой является бессмысленное накопительство или бессмысленная борьба за выживание, или бессмысленная погоня за сиюминутными удовольствиями: "будем есть и пить, ибо завтра умрем !" ( Ис.22:13 ).
Других путей нет. Путь, который предлагает Бог, признаюсь честно, мне не нравится, но второй путь - жизнь в этой навозной куче, мне нравится еще меньше.

Вчитайтесь внимательно в слова Христа. Что Он предлагает и на каких условиях? Он никого не обманул и не обнадежил ложно. Хочешь - приходи, возьми Его иго, живи Его жизнью, неси Его крест и найдешь покой своей душе. Хочешь по другому - пожалуйста. Только вот мир, покой и спасение не найдешь, а найдешь иллюзию от лукавого, ложное христианство, которое он пытается задешево продать всякому, кто не готов смиряться и оставлять свои грехи.

"Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас;
возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим, ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко." (От Матфея 11:28-30 )

А Божье утешение, помощь и благословения для всякого страждущего были, есть и всегда будут. В Писании сказано: "Все, что дает Мне Отец, ко Мне придет и приходящего ко Мне не изгоню вон..." (От Иоанна 6:37 ). И чем больше мы смиряемся и становимся похожими на Иисуса, тем больше этой помощи и благословений мы видим. И не потому, что Бог дарует их в обмен на наше хорошее поведение или нашу возросшую святость. Ведь Он дарует их только, и только, из любви, как и сказано: "Издали явился мне Господь и сказал: любовью вечною Я возлюбил тебя и потому простер к тебе благоволение." (Иеремия 31:3). Божья благодать и помощь для нас умножается потому, что в результате смирения наши желания и стремления становятся чистыми и возвышенными, служат во благо нам и ближним и соответственно начинают совпадать с волей Божьей: "И вот какое дерзновение мы имеем к Нему, что, когда просим чего по воле Его, Он слушает нас ." (1 Иоанна 5:14 ).


С уважением,
Александр

2010-06-30 22:02:52 Как Иисус вознесся к Отцу после воскресения - во плоти или как бестелесный дух? (Спрашивает: Елена)
Отвечает: Александр Дулгер

Елена спрашивает: Я только начинаю изучать Библию и всегда думала, что Ииисус воскрес в своем теле и вознесся в рай к Отцу. Сегодня мне сказали что, Иисус предстал в таком виде только перед учениками и родными, а потом вознесся как бестелесный дух, потому что ...плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления. И почему родные и ученики не узнали его? Может ли что то материальное попасть в рай или нет? Объясните, пожалуйста!

Мир Вам, сестра Елена!

Учение о рае в котором живут бестелесные духи является небиблейским. Библейский рай - это наша земля восстановленная в ее первичном совершенном состоянии, где люди будут стоить дома, садить сады, итд ( Ис.65:21 ). Пророк Исаия пишет, что на поклонение Богу будут приходить люди во плоти:

"Ибо, как новое небо и новая земля, которые Я сотворю, всегда будут пред лицем Моим, говорит Господь, так будет и семя ваше и имя ваше.
Тогда из месяца в месяц и из субботы в субботу будет приходить всякая плоть пред лице Мое на поклонение, говорит Господь." (Исаия 66:22-23)

Некоторые люди, в частности последователи Общества Сторожевой башни, учат, что будет рай, где будут жить духи избранных, Царство Божие, а Новая Земля будет отдельно. На ней будут жить люди во плоти. Однако такая позиция не находит подтверждения в Священном Писании.

В частности, это кстати относится и к Вашему вопросу, про воскресшего Иисуса сказано: "Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, предавший Себя для искупления всех." ( 1Тим.2:5-6 ). Павел имеет здесь в виду Иисуса в момент выполнения Его ходатайственного служения за грешников в Небесном Святилище (см. Евр.8:1-2 ). Как видите, про Иисуса сказано "человек", а дух не является человеком, так как неотъемлемая часть человека - это его тело (см. Быт.2:7 ).

Да, действительно, плоть и кровь не наследуют Царствия Божия, поэтому Бог даст всем воскресшим иную плоть, как дал ее Иисусу. И эта плоть будет нетленной.

Интересно, что человек, который привел Вам текст апостола Павла, который Вы цитируете поступил с Вами лукаво, примитивно вырвав текст из контекста главы. Вот этот текст:

"Но то скажу [вам], братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления." ( 1Кор.15:50 )

Давайте прочтем слова Павла дальше, как же Бог решает это проблему? Превращает спасенных в духов или как-то иначе?

"Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие.
Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою.
Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?
Жало же смерти - грех; а сила греха - закон." ( 1Кор.15:51-56 )

Итак, как мы видим из дальнейшего описания Павлом событий Второго пришествия, Бог тленную плоть и кровь заменяет нетленной и бессмертной, которая может наследовать Царство Божие. В этой же главе выше Павел пишет:

"Не всякая плоть такая же плоть; но иная плоть у человеков, иная плоть у скотов, иная у рыб, иная у птиц.
Есть тела небесные и тела земные; но иная слава небесных, иная земных.
Иная слава солнца, иная слава луны, иная звезд; и звезда от звезды разнится в славе.
Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении;
сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе;
сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное ." ( 1Кор.15:39-44 )

Как видите, вначале Павел рассуждает о плоти, а затем переходит к воскрешению и говорит, что плоть сеется в тлении, а восстает в нетлении. Если бы он писал о духах, то он бы написал иначе. Далее он говорит прямо: "Есть тело душевное, есть тело и духовное .". Дух - это не тело духовное. Тело духовное - это тело в котором в полноте живет Дух Божий.

Вот еще некоторые ответы по данной теме:
http://www.bible.com.ua/answers/r/34/304357
http://www.bible.com.ua/answers/r/16/3186


С уважением,
Александр

 

2010-06-30 15:46:48 С какой целью при переводе Откр 1:10 заменили - день Господний суббота на день воскресный (Спрашивает: Александр)
Отвечает: Виктор Белоусов

Мир Вам, Александр!

Не думаю что у переводчиков был злой умысел исказить Писание. Скорее всего они исходили из собственного привычного понимания дня Господня и захотели "упростить" это понимание для читателей.

Фраза "день Господень" может иметь разные значения - 1) действительно шаббат (суббота - как день Господень), 2) день пришествия Христа (в Новозаветнем смысле), 3) день Суда и конец этого мира.

"Горе желающим дня Господня!.. он — тьма, а не свет!" ( Ам 5:18 , Ам 8:9,10 )

"Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят. Если так все это разрушится, то какими должно быть в святой жизни и благочестии вам, ожидающим и желающим пришествия дня Божия, в который воспламененные небеса разрушатся и разгоревшиеся стихии растают? Впрочем мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда." (2 Пт.3:10-13).

"Толпы, толпы в долине суда! ибо близок день Господень к долине суда! Солнце и луна померкнут и звезды потеряют блеск свой. И возгремит Господь с Сиона, и даст глас Свой из Иерусалима; содрогнутся небо и земля; но Господь будет защитою для народа Своего и обороною для сынов Израилевых. Тогда узнаете, что Я Господь Бог ваш, обитающий на Сионе, на святой горе Моей; и будет Иерусалим святынею, и не будут уже иноплеменники проходить через него." (Иоил.3:14-17). 

Описания "дня Господня" у пророков характеризуются максимальной  эмоциональной насыщенностью. К нему прилагаются самые грозные эпитеты. Этот день будет "днем (от)мщения" (yôm nĕqāmā — Иер 46:10 ; Ис 34:8 ), "днем ярости" (yôm ‘ebrat — Ис 13:9; Иез 7:19 ; Соф 1:15 , 18), "днем гнева" (yôm ’ap — Плач 2:22 ; Соф 2:3 ), "днем заклания" (yôm zebah — Соф 1:7 , 8; Иер 46:10 ) и др. Начиная с Амоса, тема суда (mišpāţ) остается основным содержанием "дня Господня" во всех пророческих текстах, где фигурирует данное представление.

Как преемственность Ветхому Завету, так и специфика собственно новозаветной проблематики темы "дня Господня" наглядно проявляется в используемой текстами Нового Завета терминологии. Таковыми будут выражения: "день суда" (e emera kriseos — Мф 12:36 ; 2 Петр 2:9 ; 3:7; 1 Ин 4:17 ; Иуд 1:6 ); "день Сына Человеческого" (ai emerai tou uiou tou anthropou — Лк 17:22 , 24, 26, 30); "день Христов" (e emera christou — Флп 1:10 ; 2:16) и, как его вариации, "день Христа Иисуса" (e emera christou iesou — Флп 1:6 ), "день Господа нашего Иисуса Христа" (e emera kuriou emon iesou christou — 1 Кор 1:8 ; 5:5; 2 Кор 1:14 ); "великий день Бога Вседержителя" (e emera e megale tou theou tou pantokratoros — Откр 16:14 ); "великий день гнева" (e emera e megale tes orges auton — Откр 6:17 ); "оный день" (ekeinh e emera — 2 Тим 1:12 , 18; 4:8); "последний день/ дни" (e eschate emera — Ин 6:40 , 44, 54; 12, 48; Иак 5:3 ; 2 Петр 3:3 ; 2 Тим 3:1 ; Евр 1:2 ) и др. Собственно "день Господень" встречается в Новом Завете четыре раза (e emera kuriou — 1 Фес 5:2 ; 2 Фес 2:2 ; 2 Петр 3:10 ; в Деян 2:20 как цитата из Ветхого Завета).

Благословений,
Виктор



Задать вопрос можно воспользовавшись специальной формой на нашем сайте BibleStudy.ru


В избранное