Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Духовные размышления

  Все выпуски  

В этой рассылке Вы узнаете ответы на такие вопросы: Мк 11:15-17 - здесь имеется в виду здание, или место, где собираются определённая группа людей? Почему не совпадает то, что видел Иоанн в Откр. 21:22 и Елена Уайт? Бог всем дает покаяние? Покаяние это дар? Правильно ли соблюдать субботу по нашему календарю и седьмой ли это день?


 
Духовные размышления (еженедельная рассылка) BibleStudy.RU
14.07.2010
Вопросы и Ответы
11.07.2010 - 14.07.2010. Новые статьи на нашем сайте.
 

2010-07-14 10:28:06 Мк 11:15-17 - здесь имеется в виду здание, или место, где собираются определённая группа людей? (Спрашивает: Александр)
Отвечает: Василий Юнак

Александр пишет: Здравствуйте!
У меня такой вопрос,нахождения Иисуса на Земле т.е.,2010 лет назад было такое событие:в субботний день Он пришёл в церковь и обнаружил,что в церкви происходила торговля,где в последствии Иисус разогнал торговцев.Так вот Церковь - это 1место здание,или 2там где собираются определённая группа людей т.е., сами люди? Если 1-е я понимаю почему разогнал,если 2-е не вижу смысла. Тогда, что такое церковь? Заранее БЛАГОДАРЮ!!!

Приветствую Вас, Брат Александр!

Вы невнимательно прочитали Библию на сей счет:

"Пришли в Иерусалим. Иисус, войдя в храм, начал выгонять продающих и покупающих в храме; и столы меновщиков и скамьи продающих голубей опрокинул; и не позволял, чтобы кто пронес через храм какую-либо вещь. И учил их, говоря: не написано ли: дом Мой домом молитвы наречется для всех народов? а вы сделали его вертепом разбойников" ( Мк 11:15-17 ).

После того, как Христос изгнал торговцев, Он Сам остался там с людьми и учил их! То есть, всё что произошло - это очищение храма от тех, кто извратил его.

Какой смысл во всём этом? Церковь - это собрание людей, а не здание. Однако не любое собрание людей, а собрание тех, которые поклоняются Богу: "ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них" ( Мф 18:20 ). Те торговцы собрались зарабатывать деньги, а не поклоняться Богу. Потому они и были изгнаны, а в храме остались те, кто желал слушать учение Иисуса Христа.

Если кто-то сегодня собирается ради корыстных целей - это не церковь! Если кто собирается ради изучения Слова Божьего и поклонения Богу, то это - церковь. Всё так просто.

Благословений!

Василий Юнак

2010-07-14 08:23:01 Почему не совпадает то, что видел Иоанн в Откр. 21:22 и Елена Уайт? (Спрашивает: Людмила)
Отвечает: Василий Юнак

Людмила пишет: Здравствуйте.
Елена Уайт пишет:Я увидела ангела, стремительно летящего ко мне. Он быстро восхитил меня от земли к Святому Городу. В городе я увидела храм, в который и вошла. Я прошла через дверь прежде, чем подошла к первой завесе. Эта завеса поднялась и я вошла во Святое.
Хотя Иоанн пишет Я НЕ ВИДЕЛ храм в городе, ПОТОМУ ЧТО Господь Бог Вседержитель и Агнец есть храм его Откровение 21:22
Почему такое не соответствие?

Приветствую Вас, Сестра Людмила!

Ответ чрезвычайно прост: никакого несоответствия нет, а есть просто различие во времени. Если Вы читаете Откровение, то видите, что небесный храм упоминается по крайней мере до 16-й главы включительно, а вот в 21-й главе храма уже нет. Всё дело во времени и в событиях. Если кратко описать историю земли, то мы увидим следующую картину как бы с высоты птичьего полета:

Вначале существовала гармония во вселенной, греха не было. Однако у мудрого Бога был план действий на случай греха. Именно потому Библия говорит об Агнце, закланном от создания мира. Затем произошло восстание осеняющего херувима, который вследствие неповиновения Богу сделался сатаной. В этот период была сотворена земля и сатана смог обольстить к неповиновению Богу человека. В это время включается в действие Божий план искупления грешника, и потому человек начинает приносить ягнят как жертву за свои грехи в знак своей веры в грядущего Спасителя. Однако потому, что спасение человека предполагало не только смерть Сына Божьего за человека, но и процесс освящения его характера после оправдания на Голгофе, то впоследствии через Моисея Бог дает модель храма (скинии), в которой годичный цикл служения отображал все детали искупления человека, включая слущение первосвященника в очищении святого-святых от накопившихся там грехов. В Послании к евреям апостол Павел пре красно описывает, как это служение в земном храме отображало то служение, которое сейчас, после Голгофской жертвы, Христос совершает в небесном храме. Именно это служение и было показано Елене Уайт. Затем, когда служение суда в небесном святилище завершится, Христос выйдет из него и начнется исполнение приговора суда - излитие последних язв, пришествие Христа за праведниками, уничтожение жизни на земле, тысячелетний суд над нечестивыми, второе воскресение нечестивых и возвращение Нового Иерусалима с неба вместе со спасенными на землю, уничтожение нечестивых и сатаны, очищение земли огнем, пересотворение земли, и... вот теперь, на обновленной земле, где уже не останется и следа греха, храма уже не будет. Теперь храм не нужен, потому что служения искупления грешников уже не нужно - грешников не будет.

Итак, ответ прост: до сотворения новой земли небесных храм существует, потому что процесс искупления продолжается в храме. А на новой земле храма уже нет, потому что процесс искупления уже завершился и храмового служения не нужно. А то, что описывает Елена Уайт, это события, происходящие до описанных в 14-16 главах книги Откровения, то есть во время, когда храм на небе еще есть.

Благословений!

Василий Юнак


2010-07-14 01:16:34 Бог всем дает покаяние? Покаяние это дар? (Спрашивает: Михаил)
Отвечает: Александр Дулгер

Мир Вам, Михаил!

Да, покаяние это дар от Бога. Вот тексты из Библии, который это подтверждают:

Его возвысил Бог десницею Своею в Начальника и Спасителя, дабы дать Израилю покаяние и прощение грехов.
( Деяния 5:31 )

Выслушав это, они успокоились и прославили Бога, говоря: видно, и язычникам дал Бог покаяние , что ведет к жизни.
( Деяния 11:18 )

Когда в Библии говорится "дал Бог покаяние", я думаю это означает, что Бог побуждает человека к покаянию и смягчает его сердце, чтобы он мог покаяться. Но все же выбор, ответить на призыв Божий или нет, остается за человеком. Если бы Бог мог дать покаяние человеку безусловно, не зависимо от воли человека, то все бы уже давно покаялись и на земле бы не было ни одного безбожника.

Итак, покаяние это дар. Если Вы желаете получить этот дар - нужно просить в молитве. Часто бывает, что человек осознает, что он поступает неправильно или делает грех (что впрочем одно и тоже), но не чувствует жаления и побуждения к покаянию. Разумом осознает, но ничего с собой поделать не может. Не хочет каяться и все, или кается лицемерно, не от чистого сердца. Ведь сердцу не прикажешь.  В таких случаях нужно молиться и просить, чтобы Бог даровал покаяние. Ведь только через истинное покаяние можно оставить грех.

"Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды ." (1-е Иоанна 1:9 )

С уважением,
Александр

2010-07-14 00:38:14 Правильно ли соблюдать субботу по нашему календарю и седьмой ли это день? (Спрашивает: Галина)
Отвечает: Александр Дулгер

Мир Вам, сестра Галина!

Об этом есть ответы в нашем разделе Суббота . Вот некоторые из них:
http://www.bible.com.ua/answers/r/100/3134
http://www.bible.com.ua/answers/r/100/300553
http://www.bible.com.ua/answers/r/100/306757

Когда в Библии упоминается седьмой день, то имеется в виду не седьмой день по какому-либо календарю, а каждый седьмой день от сотворения мира .

Именно так во все века дети Божьи узнавали субботу. Они просто отсчитывали семь дней от предыдущей субботы и знали, что пришло время праздновать день рождения Земли. К примеру, израильский народ провел в рабстве в Египте 430 лет и 80 лет в рабстве в Вавилоне. В этих странах были собственные календари, но евреи праздновали субботу не по календарю, а согласно собственному отсчету.

От первой субботы (седьмого дня творения) вели отсчет Адам и Ева, а затем Сиф, Енох и другие праведники допотопного мира, затем Ной и его потомки, затем эстафету приняли потомки Авраама - евреи.
Сбились ли они со счета хоть один раз? Пропустили ли хоть один день от сотворения мира или насчитали лишний? Библия однозначно заявляет нам, что нет!

Дважды Бог имел официальную возможность сообщить Своим детям, что они сбились со счета: когда заключал с еврейским народом завет на горе Синай и дал им заповедь о субботе в письменном виде и когда открывал Свою волю людям через Своего Сына Христа Иисуса в период Его земной жизни. Но мы нигде не находим, чтобы Бог сообщал Своему народу об их ошибке.

Вывод таков - до наших дней семидневный цикл отсчетов от сотворения мира сохранился неизменным.

Вы спросите, почему я уверен, что именно наших дней и что в нашем календаре (григорианском) суббота - это именно тот день, который есть каждый седьмой от сотворения мира?
Ответ очень прост - в григорианском календаре суббота - это тот же день, что и шаббат в религиозном (национальном) календаре государства Израиль. Они совпадают. Если Бог хранил верный отсчет субботы до времен Христа (а это около 4000 лет), то и 2000 лет от Христа до наших дней Он сохранил верный отсчет субботы с таким же успехом.


С уважением,
Александр

Категория: "Суббота". Ссылка: http://www.biblestudy.ru/qna/309078.shtml

2010-07-12 15:17:25 Задумал ли Бог грехопадение людей? Входило ли это в Его планы? (Спрашивает: Андрей)
Отвечает: Руслан Фазлеев

Здравствуйте, Андрей!

Вы пишете:

Когда Бог создавал весь этот мир и людей Он знал, что Адам 
и Ева согрешат, знал, что на протяжении всей жизни сатана будет искушать людей и т.д. Получается, что всё было так и задумано?

Это один из самых важных вопросов, которые поднимает человек: страдания являются частью Божьего плана или Господь не хотел появления зла? Если не хотел, почему же тогда допустил, чтобы грех вошел в мир? Где же Его всемогущество?

Бог действительно знает все, а значит знал и о восстании, которое произойдет во вселенной и перейдет на землю. Но Его всемогущество и всеведение сочетается с любовью, которая от Бога неотделима и которая является самым главным мотивом ВСЕХ Его действий! Бог есть любовь ( 1Ин.4:8 , 16) и в Нем нет никакого зла! Другими словами, Он не хотел и не планировал его появление.

Почему же зло родилось? И что это вообще такое - грех?

Необходимо отметить с самого начала, что Бог творил не роботов, безвольных и послушных исполнителей Его тиранической воли, но любящих и свободных детей для того, чтобы делиться с ними Своей любовью, мудростью, способностями, благодаря чему все небожители, включая и людей, могли бесконечно совершенствоваться и возрастать.

Но где есть свобода, там есть и выбор, а где есть выбор, должны быть как минимум два пути.

Бог посадил в Едеме два дерева, которые должны были символизировать эту свободу: дерево жизни и дерево познания добра и зла ( Быт.2:9 , 17).

Дерево жизни символизировало поклонение Богу и полное доверие Ему, зависимость от Него в любви.

Дерево познания добра и зла указывало на то, что человек сам может попробовать определять, что есть истинно, а что нет, но в этом случае его ожидала смерть, т.к. Бог является жизнедателем и оставив Его, мы не можем жить вечно. Это дерево указывало на то, что только Бог может верно определить, что в конечном итоге приведет к гибели, т.к. только Он знает будущее. Мы лишь предполагаем, пытаемся предвидеть, но только Бог может одновременно быть в прошлом, настоящем и будущем.

Однако это не говорит о том, что Он хотел, чтобы мы согрешили, наоборот: Господь тщательно оберегал людей от этого шага и предупреждал о последствиях. И хотя по необъяснимым причинам люди решили попробовать жизнь без Бога (это и есть первопричина остальных грехов), Господь не оставил нас умирать: в тот самый день Адам и его жена услышали обещание Бога, что придет Мессия, что значит Помазанный (на греческом Христос), чтобы взять на Себя грех мира ( Быт.3:15 ).

Когда Господь придет во второй раз, чтобы установить Свое царство и окончательно уничтожить грех и его последствия, мы, если будем верить в Иисуса и Его искупительную жертву, вернемся в те условия, в которых изначально должны были жить люди. И тогда Бог даст еще более исчерпывающий ответ на этот вопрос. Одно можно сказать точно уже сейчас: с таким любящим Господом общаться и жить одно счастье!

С уважением,

Руслан.


Категория: "Разное". Ссылка: http://www.biblestudy.ru/qna/309254.shtml

2010-07-12 11:29:54 Относится ли обращение Бога к ангелу Лаодикийской церкви к церкви последнего времени? (Спрашивает: Людмила)
Отвечает: Руслан Фазлеев

Здравствуйте, Людмила!

Вы пишете:

Почему  некоторые связывают настоящее время с Лаодикийской церковью?

 Мы видим, было несколько церквей, семь, при Иоанне Богослове. И Христос повелел написать этим церквам их недостатки через пророка Иоанна, что он - Иоанн и сделал.

 И если эта Лаодикийская церковь несёт пророчество на наше время, то почему сама то она не сохранилась до сего времени?


Для того, чтобы ответить на ваш вопрос, необходимо рассмотреть следующие темы:

1. Пророческие книги написаны языком символов.

2. Символы взяты из прошлого.

3. Библия содержит вербальные параллели образов и прообразов.

Итак, начнем с первого пункта.

1. В пророческих книгах, в частности в книге Откровение, существуюет разного рода образы и символы: большой красный дракон ( Откр.12:3 , 4, 9), который представляет характер сатаны, о чем и говорит сам отрывок; кони ( Откр.6:1-8 ), которые символизируют ангелов или духов ( Зах.6:1-5 ); Иисус представлен с мечем, выходящим из уст ( Откр.1:12-16 ); звезды-ангелы церквей и светильники-церкви ( Откр.1:20 ) и т.д.

Понять, что означают те или иные символы, можно только исследуя Библию, где в других текстах мы найдем ключ понимания символа.

2. Возьмем яркие и одинаково понимаемые большинством христиан примеры из Библии:

- Иисус назван Агнцем Божьим ( Ин.1:29 , 36).

- Сатана представлен как царь Тирский ( Иез.28:12 , 13):

13 Ты находился в Едеме, в саду Божием; твои одежды были украшены всякими драгоценными камнями; рубин, топаз и алмаз, хризолит, оникс, яспис, сапфир, карбункул и изумруд и золото, все, искусно усаженное у тебя в гнездышках и нанизанное на тебе, приготовлено было в день сотворения твоего.

 14 Ты был помазанным херувимом, чтобы осенять, и Я поставил тебя на то; ты был на св той горе Божией, ходил среди огнистых камней.

Заметим, что царь Тира давно умер, его нет в живых, а образ остался.

Из этого можно сделать вывод, что совсем не обязательно должна была существовать до сих пор Лаодикийская церковь. Она послужила наглядным примером для всех церквей во все времена.

2. Теперь обратимся к отрывку о Лаодикийской церкви. В каждом обращении к семи церквям мы видим слова:

 Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам.

Откр.2:7 , 11, 17, 29; 3:6, 13, 22

Значит, это обращение не только к этим реально существующим и имеющим проблемы, о которых сказано в посланиях, церквам.

Далее мы находим такие слова:

Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду , чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть .

Отр.3:18.

А в Откр.16:15 мы видим повторение этих слов:

 Се, иду как тать: блажен бодрствующий и хранящий одежду свою, чтобы не ходить ему нагим и чтобы не увидели срамоты его.

В этой главе описаны события, которые будут происходить в последнее время, это излитие семи последних язв на нечестивых. Призыв хранить одежду говорит о том, что те, к кому обращается Богу в Лаодикийской церкви и принявшие это обличение, будут жить на земле во время излития этих язв.

Эти аргументы позволяют нам сделать вывод, что Господь дал книгу Откровения не столько для того, чтобы конкретные 7 церквей Малой Асии времен апостола Иоанна, но и все церкви на протяжении 2 тысяч лет после них получили предостережения от Бога и увидели события, происходящие на земле, как результат пророчеств, данных Господом для всех верующих.

С уважением,

Руслан.



2010-07-12 10:27:51 Прощены ли Адам и Ева? Попадут ли они в рай? (Спрашивает: Саша)
Отвечает: Руслан Фазлеев

Здравствуйте, Саша!

По некоторым отрывкам из Священного Писания мы можем сделать вывод, что наши прародители раскаялись в своем грехе и получили прощение.

Во-первых, они должны были умереть в тот день, когда согрешили:

16 И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть,

 17 а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смерть  умрешь.

Быт.2 .

Но они не умерли, т.к. в этот день они услышали весть о том, что придет в мир Спаситель, Который Своей смертью уничтожит грех и победит таким образом сатану:

15 и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту.

Быт.3 .

И в этот же день была принесена первая жертва, которая стала символом жертвы Иисуса Христа:

21 И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные и одел их.

Быт.3 .

Во-вторых, Адам и Ева "позволили" Богу одеть их в одежды, сделанные из кожи жертвенных агнцев, говорит о том, что они поверили, подобно Аврааму ( Быт.15:6 ), Божьим обетованиям и раскаялись перед Богом.

И то, что Адам дает своей жене имя Ева, Жизнь, свидетельствует, что Адам примирился со своей женой и поверил в пришествие Мессии.

Так что мы увидимся с Адамом и Евой в Едеме, если только сами уверуем во Христа и позволим Ему управлять нашей жизнью.

С уважением,

Руслан.






2010-07-11 21:46:39 Подтвердите, пожалуйста, Библией, что на Новой Земле не будет размножения. (Спрашивает: Олег)
Отвечает: Василий Юнак

Приветствую Вас, Брат Олег!

Вот, по крайней мере, три текста, которые позволяют мне так считать:

"И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю" ( Быт 1:28 ). - Сотворив человека, Бог дал ему заповедь - размножаясь наполнить землю. Это значит, что как только земля наполнилась бы (если бы человек не согрешил и смерти не былобы), то способность размножаться прекратилась бы, и дальше люди жили бы на земле всю вечность, уже не размножаясь.

"...И сказал раб: господин! исполнено, как приказал ты, и еще есть место. Господин сказал рабу: пойди по дорогам и изгородям и убеди придти, чтобы наполнился дом мой" ( Лк 14:22-23 ). - Это часть притчи Иисуса Христа, которой Он иллюстрировал Царство Божье. В данной притче речь шла о том, что слуги Божьи должны призывать людей, которым надлежит войти в Царство Божье, то есть быть спасенными. И вот здесь, когда слугам уже казалось, что они пригласили достаточно, Господь требует трудиться до тех пор, пока не наполнится дом. Это притча, и потому я усматриваю в этом наполнении дома именно наполнение числа мест в Царстве Божьем, то есть на обновленной земле, где будет восстановлена вечность, утерянная Адамом. А если новая земля будет уже наполнена спасенными, то куда еще размножаться?

"ибо в воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают, как Ангелы Божии на небесах" ( Мф 22:30 ). - Здесь Христос отвечает саддукеям на их вопрос о том, кто будет мужем у жены, когда по закону восстановления семени умершему брату было семеро мужей у одной жены. Этот закон предусматривал именно рождение наследника. И на этот вопрос Господь отвечает, что после воскресения, то есть на Новой земле, уже не будет супружеских отношений с целью восстановления семени, то есть деторождения. Причем состояние спасенных в данном случае Господь сравнивает с состоянием ангелов. И когда я сравниваю безгрешного человека (Адама) с ангелом, то я вижу только одну разницу - в способности к размножению: когда Богу понадобилось, например, восемь миллиардов ангелов, то Он сотворил восемь миллиардов ангелов; а когда Богу понадобилось, скажем, восемь миллиардов человек, то Он сотворил только два - мужчину и женщину, и наделил их способностью размножаться, творя себе подобных до тех пор, пока требуемое число не наполнится. Но после воскресения, как сказал Иисус Христос, человек будет подобен ангелам, а это значит, что функция размножения уже будет отсутствовать. И это естественно, потому что число искупленных к этому времени должно быть наполнено - именно этого сейчас ожидает Господь, и потому не возвращается за нами.

Вот те ключевые три текста, на основании которых я сделал вывод о том, что на Новой земле размножения не будет.

Благословений!

Василий Юнак

2010-07-11 09:28:53 Как Бог относится к минету? (Спрашивает: Вера)
Отвечает: Василий Юнак

Вера пишет: простите за нескромный вопрос, но меня это очень тревожит. Мои отношениях с парнем перешли в стадию логического завершения, скоро будет помолвка. Нас интересует вопрос как Бог относиться к миннету? Приемлемо ли это для христиан? Как к этому относиться Церковь АСД?

Приветствую Вас, Сестра Вера!

Этот вопрос мы обсуждали неоднократно, и Вы можете просмотреть соответствующий раздел. Но если сказать в двух словах, то в супружеской спальне не позволительно только то, что унижает супруга или вредит здоровью. Всё остальное позволительно, и никто не вправе заглядывать туда со своими уставами.

Насчет того, как к этому относятся АСД - это индивидуальное мнение каждого; официальной позиции нет, и врядли будет. А потому, как это мнение частное, то Вы услышите самые разные толкования. И на нашем сайте тоже разные служители по-разному отвечали. И я среди всех, кажется, наиболее либерален: мое ограничение только в том, чтобы это не причиняло неприятности другому, хоть физические, хоть моральные.

Спальня должна доставлять исключительно взаимную радость и блаженство. А если один становится рабом другого, то это уже не допустимо. И рабство может быть в любую сторону: в одном направлении рабство - когда от тебя требуют того, что тебе не приятно; в другом направлении, когда тебя лишают того, что тебе приятно. И потому в спальне еще должна быть открытость и внимание друг ко другу, к нуждам и пожеланиям друг друга. Должно быть открытое обсуждение того, что приемлемо или неприемлемо для каждого супруга. Подчас это самое сложное, потому что в попытках угодить друг другу можно оказаться в той ситуации, когда это обоим неприятно, но оба дипломатично "уступают" друг другу. И потому позвольте мне высказать свое мужское мнение: я считаю, что минет унижает женщину. И потому я лично отношусь к нему, скажем так, не положительно. В этом вопросе мужчина должен оставаться именно мужчиной - не позволяющим унижать женщину, владеющим собою, готовым пойти на самопожертво вание ради своей любимой, и никогда не требовать того, что не приятно. Но это мое частное мнение, с которым Вы вправе не согласиться: один предпочитает сладкое с кислинкой, а другой - с горчинкой. Потому о вкусах не спорят. Однако я понимаю ситуацию, которая может возникать в критические дни, когда искусственное предохранение нежелательно из соображений здоровья и прочих причин. Тогда альтернативные методы удовлетворения друг друга могут быть подчас единственно приемлемым вариантом. Хотя почему единственным? Может быть просто воображения не хватает? Полагаю, что если супруги открыты друг перед другом и без лишней дипломатии и без взаимных обид обсуждают свои интимные нужды и проблемы, то можно найти самые удобные и приемлемые компромиссы.

Хочу лишь напомнить еще раз: спальня - это место, куда вход посторонним запрещен. Потому не позволяйте никому диктовать Вам, что делать. И очень важно: не надо делиться деталями с теми, кто Вас знает. Церковь имеет отношение к спасению и греху, а не к супружеской спальне. Грех супругов - это когда появляется третий, будь то физически, будь то со своим контролем их действий. Да, бывают грехи супругов в том, что один унижает другого, причиняет боль... если кто скажет, что в его семье не было проблем, ссор и разногласий в любых вопросах, включая и интимные, то я им не поверю, хотя и похвалю их: выносить сор из избы негоже. Но я это говорю к тому, что поиски путей к взаимному удовлетворению в спальне тоже могут быть не совсем приятными и болезненными. Не без этого. Важно это вовремя обсуждать и искать те формы и методы, которые приемлемы для обоих.

Поэтому, если минет окажется Вам лично приемлем, и понравится Вашему мужу - только Вам двоим решать, стоит ли его применять. Однако скажу Вам еще одно, что возможно Вы, как женщина, можете не понимать сейчас, до вступления в брак и начала сексуальной жизни. Обычно женщина может испытать несколько оргазмов один за другим, а вот мужчина - только один. И должно пройти несколько часов, прежде чем он сможет снова испытывать оргазм. Поэтому если Вы изберете минет, то это значит, что естественный секс будет только в следующий раз. Именно поэтому я и сказал, что в виде предохранения в критические дни его можно допускать как альтернативу. Помните также и о том, что после оргазма мужчина практически не способен продолжать удовлетворять женщину, потому он должен быть активным вначале и доставить Вам должное удовлетворение, прежде чем что-то получить от Вас. Это именно то, что подразумевается под прелюдией, приготовляющими ласками. С самого начала мужчина должен быть готовым давать, а не получать. И если вдруг он этого не будет понимать, Вам следует этого добиваться и об этом говорить с первых дней. И пока Вы, женщина, не испытаете полное удовлетворение от прелюдии, не идите дальше.

Благословений!

Василий Юнак

Задать вопрос можно воспользовавшись специальной формой на нашем сайте BibleStudy.ru


В избранное