Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Духовные размышления

  Все выпуски  

В этой рассылке Вы узнаете ответы на такие вопросы: Как точно переводится текст Быт.11:4? Может ли христианка брить ноги, интимные места, если это только для мужа? Ученики Христа верили в Ре-Инкарнацию? Вы говорите что в Священном Писании приводится множество имен... Какие именно имена? Есть ли в каком либо греческом оригинале нового завета упоминание имени Иегова? Можно ли играть свадьбу, если не прошел еще год со дня смерти родной бабушки? Меня настораживает то что Вы не отрицаете что АСД это секта. Можете предавать этому слову разные значения, но смысл этого не меняет. Знали ли первые люди о плане спасения, о смерти и воскресении Христа? Почему во Второзаконии 14:26 сказано, что можно покупать и пить сикеру? Идеальный муж / жених согласно библии, какой он? Желательно с местами из библии. Можно ли употреблять в пищу улиток, и что такое мерзость в вопросах питания? Неемия 10:36 - зачем нужны были первенцы в доме Божьем? Что имеет в виду Павел в Рим.7:25 - умом моим служу з


 
Духовные размышления (еженедельная рассылка) BibleStudy.RU
14.04.2010
Вопросы и Ответы
11.04.2010 - 14.04.2010. Новые статьи на нашем сайте.
 

2010-04-14 00:01:07 Как точно переводится текст Быт.11:4? (Спрашивает: Олег)
Отвечает: Руслан Фазлеев

Здравствуйте, Олег!

Вы пишете:

Подскажите, пожалуйста, как правильно понимать эти тексты:
4. И сказали они: построим себе город и башню, высотою до небес, и сделаем себе имя, прежде нежели рассеемся по лицу всей земли.
УПО: І сказали вони: Тож місто збудуймо собі, та башту, а вершина її аж до неба. І вчинімо для себе ймення, щоб ми не розпорошилися по поверхні всієї землі.
В русском переводе: ...прежде нежели рассеемся..., а в украинском: ...щоб ми не розпорошилися... Какой перевод более точный, как в оригинале?

Более точен перевод: " чтобы не рассеяться по лицу всей земли ". Об этом говорит и контекст отрывка: они строят башню до небес, называют ее Врата небес, делают себе имя, башня скорее похожа на каменный водонепроницаемый корабль.

Это история бунта против Бога, Которому эти строители вавилонской башни не верят (Господь сказал, что не будет потопа), потому что не желают исполнять повеление данное как Адаму, так и Ною:

И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю , и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле.
Быт.1:28 .

вы же плодитесь и размножайтесь, и распространяйтесь по земле , и умножайтесь на ней.

Быт.9:7 .

С уважением,

Руслан.




2010-04-14 00:00:25 Может ли христианка брить ноги, интимные места, если это только для мужа? (Спрашивает: Ната)
Отвечает: Максим Балаклицкий

Наталья!

В супружеской спальне скромность ни к чему:

Песня Песней 1

1 Да лобзает он меня лобзанием уст своих!

3 Влеки меня, мы побежим за тобою; - ПРИГЛАШЕНИЕ К БЛИЗОСТИ

9 Прекрасны ланиты твои под подвесками, шея твоя в ожерельях; 10 золотые подвески мы сделаем тебе с серебряными блестками. - ЖЕНЩИНА УКРАШАЕТ СЕБЯ ДЛЯ МУЖА

11 Доколе царь был за столом своим, нард мой издавал благовоние свое. 12 Мирровый пучок - возлюбленный мой у меня, у грудей моих пребывает. 13 Как кисть кипера, возлюбленный мой у меня в виноградниках Енгедских. - ВОЗБУЖДЕНИЕ ЖЕНЩИНЫ ОТ БЛИЗОСТИ С МУЖЕМ

Песня Песней 2

5 Подкрепите меня вином, освежите меня яблоками, ибо я изнемогаю от любви. - БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ

16 Возлюбленный мой принадлежит мне, а я ему; он пасет между лилиями.

Песня Песней 3

4 Но едва я отошла от них, как нашла того, которого любит душа моя, ухватилась за него, и не отпустила его, доколе не привела его в дом матери моей и во внутренние комнаты родительницы моей. - ИНИЦИАТИВА ЖЕНЩИНЫ В СТРЕМЛЕНИИ К БЛИЗОСТИ

Песня Песней 4

1 О, ты прекрасна, возлюбленная моя, ты прекрасна! глаза твои голубиные под кудрями твоими; волосы твои - как стадо коз, сходящих с горы Галаадской; 2 зубы твои - как стадо выстриженных овец, выходящих из купальни, из которых у каждой пара ягнят, и бесплодной нет между ними; 3 как лента алая губы твои, и уста твои любезны; как половинки гранатового яблока - ланиты твои под кудрями твоими; 4 шея твоя - как столп Давидов, сооруженный для оружий, тысяча щитов висит на нем - все щиты сильных; 5 два сосца твои - как двойни молодой серны, пасущиеся между лилиями. 6 Доколе день дышит [прохладою], и убегают тени, пойду я на гору мирровую и на холм фимиама. - ПОСЛЕДНЯЯ ФРАЗА УКАЗЫВАЕТ, ЧТО МУЖ ЯВНО НЕ ОГРАНИЧИЛСЯ ЛЮБОВАНИЕМ ТЕЛОМ ЖЕНЫ

8 Со мною с Ливана, невеста! со мною иди с Ливана! спеши с вершины Аманы, с вершины Сенира и Ермона, от логовищ львиных, от гор барсовых! 9 Пленила ты сердце мое, сестра моя, невеста! пленила ты сердце мое одним взглядом очей твоих, одним ожерельем на шее твоей. 10 О, как любезны ласки твои, сестра моя, невеста! о, как много ласки твои лучше вина, и благовоние мастей твоих лучше всех ароматов! 11 Сотовый мед каплет из уст твоих, невеста; мед и молоко под языком твоим, и благоухание одежды твоей подобно благоуханию Ливана! - ОПИСАНИЕ ЕГО ОЩУЩЕНИЙ ОТ САМОГО ПРОЦЕССА

16 Поднимись [ветер] с севера и принесись с юга, повей на сад мой, - и польются ароматы его! - Пусть придет возлюбленный мой в сад свой и вкушает сладкие плоды его. - ОТВЕТНОЕ ЖЕЛАНИЕ ЖЕНЫ

Песня Песней 5

5 Я встала, чтобы отпереть возлюбленному моему, и с рук моих капала мирра, и с перстов моих мирра капала на ручки замка. - ДУХИ

8 Заклинаю вас, дщери Иерусалимские: если вы встретите возлюбленного моего, что скажете вы ему? что я изнемогаю от любви.

Песня Песней 6

5 Уклони очи твои от меня, потому что они волнуют меня.

Песня Песней 7

2 О, как прекрасны ноги твои в сандалиях, дщерь именитая! Округление бедр твоих , как ожерелье, дело рук искусного художника; 3 живот твой - круглая чаша, [в которой] не истощается ароматное вино; чрево твое - ворох пшеницы, обставленный лилиями; 4 два сосца твои - как два козленка, двойни серны; 5 шея твоя - как столп из слоновой кости; глаза твои - озерки Есевонские, что у ворот Батраббима; нос твой - башня Ливанская, обращенная к Дамаску; 6 голова твоя на тебе, как Кармил, и волосы на голове твоей, как пурпур; царь увлечен [твоими] кудрями. 7 Как ты прекрасна, как привлекательна, возлюбленная, твоею миловидностью! 8 Этот стан твой похож на пальму, и груди твои на виноградные кисти. 9 Подумал я: влез бы я на пальму, ухватился бы за ветви ее; и груди твои были бы вместо кистей винограда, и запах от ноздрей твоих, как от яблоков; 10 уста твои - как отличное вино. Оно течет прямо к другу моему, услаждает уста утомленных. 11 Я принадлежу другу моему, и ко мне [обращено] желание его. 12 Приди, возлюбленный мой, выйдем в поле, побудем в селах; 13 поутру пойдем в виноградники, посмотрим, распустилась ли виноградная лоза, раскрылись ли почки, расцвели ли гранатовые яблоки; там я окажу ласки мои тебе. 14 Мандрагоры уже пустили благовоние, и у дверей наших всякие превосходные плоды, новые и старые: [это] сберегла я для тебя, мой возлюбленный!

Песня Песней 8

6 Положи меня, как печать, на сердце твое, как перстень, на руку твою: ибо крепка, как смерть, любовь; люта, как преисподняя, ревность; стрелы ее - стрелы огненные; она пламень весьма сильный. 7 Большие воды не могут потушить любви, и реки не зальют ее. Если бы кто давал все богатство дома своего за любовь, то он был бы отвергнут с презреньем.

10 Я - стена, и сосцы у меня, как башни; потому я буду в глазах его, как достигшая полноты.

12 А мой виноградник у меня при себе. Тысяча пусть тебе, Соломон, а двести - стерегущим плоды его. 13 Жительница садов! товарищи внимают голосу твоему, дай и мне послушать его. 14 Беги, возлюбленный мой; будь подобен серне или молодому оленю на горах бальзамических!

Если речь не идет о каком-то членовредительстве и извращениях типа садо-мазо, порнографии или еще какой мерзости, то украшайте себя для мужа, чтоб очаровать его до конца ваших дней :)

С уважением,
Максим

2010-04-13 13:11:52 Ученики Христа верили в Ре-Инкарнацию? (Спрашивает: Галина)
Отвечает: Максим Балаклицкий

Вопрос: что имели в виду ученика Христа ответив на Его вопрос: За кого почитают меня люди? в Мф 16:13-14 , они, что, верили в Ре-Инкарнацию? И в Ин 9:2 - ведь совершенно очевидно, что этот человек не мог согрешить до рождения, если только не грешил в предыдущей жизни. Интересно, что Иисус не укоряет учеников за такие мысли и отвечает им: не согрешил ни он, ни родители его, но это для того , чтобы на нем явились дела Божии. Если Реинкарнации нет, то как правильно понять эти места?

Галина!

Такое толкование представляется мне маловероятным:

1) Ветхий завет не учит о посмертной жизни человека, как, впрочем, и Новый:

Еккл. 9:5 Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают, и уже нет им воздаяния, потому что и память о них предана забвению, 6 и любовь их и ненависть их и ревность их уже исчезли, и нет им более части во веки ни в чем, что делается под солнцем.

Матф.27:52 и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли
53 и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим.

Т.е. и грешные, и праведные люди после своей смерти находятся в своих гробах В ТЕЛЕ, прошу заметить, в бессознательном состоянии, и ожидают ВОСКРЕСЕНИЯ, которое может произвести только Бог.

2) Следовательно, Библия, и с этим согласно подавляющее количество христианских богословов, не учит о переселении душ.

Человек может страдать в силу личного греха:

Иоан.5:14 Потом Иисус встретил его в храме и сказал ему: вот, ты выздоровел; не греши больше, чтобы не случилось с тобою чего хуже.

А может в силу того, что унаследовал от первых людей - Адама и Евы - смертность из-за склонности ко греху, греховной природы:

1Кор.15:22 Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут,

Рим.8:18 Ибо думаю, что нынешние временные страдания ничего не стоят в сравнении с тою славою, которая откроется в нас. 19 Ибо тварь (ТО ЕСТЬ СОТВОРЕННЫЙ МИР) с надеждою ожидает откровения (ТО ЕСТЬ СПАСЕНИЯ) сынов Божиих (ВЕРУЮЩИХ), 20 потому что тварь покорилась суете (ПОСЛЕДСТВИЯМ ГРЕХА - СТРАДАНИЯМ, БОЛЕЗНЯМ И СМЕРТИ) не добровольно, но по воле покорившего ее (БОГА - БЫТ. 3:17), в надежде, 21 что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению (СМЕРТИ) в свободу славы детей Божиих. 22 Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне; 23 и не только [она], но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела (Т.Е ВОСКРЕСЕНИЯ ПРИ ВТОРОМ ПРИШЕСТВИИ ХРИСТА) нашего.

Отвечая ученикам, Христос отвергает идею, что человек может быть невинным в Божьих глазах:

Рим.3:23 все согрешили и лишены славы Божией,

Поэтому у человека нет оснований утверждать, что такой, как он есть, он достоин спасения. Путь к святости один - покаяние и принятие Христовой жертвы за твои грехи:

От Луки 13:1 В это время пришли некоторые и рассказали Ему о Галилеянах, которых кровь Пилат смешал с жертвами их. 2 Иисус сказал им на это: думаете ли вы, что эти Галилеяне были грешнее всех Галилеян, что так пострадали? 3 Нет , говорю вам, но, если не покаетесь, все так же погибнете. 4 Или думаете ли, что те восемнадцать человек, на которых упала башня Силоамская и побила их, виновнее были всех, живущих в Иерусалиме? 5 Нет, говорю вам, но, если не покаетесь, все так же погибнете. 6 И сказал сию притчу: некто имел в винограднике своем посаженную смоковницу, и пришел искать плода на ней, и не нашел; 7 и сказал виноградарю: вот, я третий год прихожу искать плода на этой смоковнице и не нахожу; сруби ее: на что она и землю занимает? 8 Но он сказал ему в ответ: господин! оставь ее и на этот год, пока я окопаю ее и обложу навозом, - 9 не принесет ли плода; если же нет, то в следующий [год] срубишь ее.

С уважением,
Максим

2010-04-13 07:53:45 Вы говорите что в Священном Писании приводится множество имен... Какие именно имена? (Спрашивает: Женя)
Отвечает: Василий Юнак

Женя пишет: Вы говорите что в Священном Писании приводится множество имен...Какие именно имена? Господь Бог ,Саваоф ,Всемогущий,Вездесущий,Творец,Отец - это все титулы. Насколько я знаю в Библии указано лишь одно имя Бога Иегова.
Например вот Книга Исход  Глава 15  Стих 3:
Господь муж брани, Иегова имя Ему.

Приветствую Вас, Женя!

Вы не правы, говоря что только Иегова является именем, а всё остальное - титулы. По крайней мере Саваоф - это тоже имя. По крайней мере пророк Амос указывает на то, что Саваоф - это имя Бога. Вот эти тексты:

"ибо вот Он, Который образует горы, и творит ветер, и объявляет человеку намерения его, утренний свет обращает в мрак, и шествует превыше земли; Господь Бог Саваоф - имя Ему" ( Амос 4:17 ).

"За то Я переселю вас за Дамаск, говорит Господь; Бог Саваоф - имя Ему!" ( Амос 5:27 ).

Если Вы имеете возможность, проверьте эти тексты в еврейском подлиннике и убедитесь в том, что русский перевод этих текстов верен.

Благословений!

Василий Юнак

2010-04-13 07:52:38 Есть ли в каком либо греческом оригинале нового завета упоминание имени Иегова? (Спрашивает: виктор)
Отвечает: Василий Юнак

Приветствую Вас, Брат Виктор!

В греческих оригиналах новозаветных текстов имя Иегова не упоминается нигде, но есть несколько более поздних рукописей, в которых переписчики по какой-то причине решили их вписать. Фотокопии нескольких фрагментов подобных рукописей приводят в своих публикациях Свидетели Иеговы, пытаясь доказать свою теорию о Божьем имени. Однако присмотревшись, можно заметить, что все вписанные имена Бога не являются оригинальными, так как вписаны они явно другой рукой, другим почерком и даже другим размером. Для вписывания этого имени в оригинальном тексте было оставлено свободное место, и что весьма удивительно, это место в точности равно такому месту, которое обычно занимает греческое слово "Господь". То есть, исходя из этого наблюдения, становится совершенно ясно, что переписчик этого текста пользовался греческим оригиналом, в котором было греческое слово "Господь", а не еврейское имя Иеговы. И есть еще один маленький казус: в греческом тексте слово "Господь" стоит не только в тех мес тах, где в еврейском оригинале Ветхого Завета стоит имя Иегова, но также и там, где в еврейском Ветхом Завете также стоит слово "Господь". Так что читая Ветхозаветные тексты на греческом, не всегда можно сразу же сказать, какое именно слово стоит в еврейском оригинале. Так вот, весь казус заключается в том, что известно по крайней мере одно место, где переписчик вставил тетраграмматон в греческом тексте там, где в еврейском оригинале стоит не тетраграмматон, а слово "Адонай" - "Господь". И это недвусмысленно говорит о том, что имя Иегова в греческих текстах Нового Завета, написанное еврейскими буквами, не является оригинальным, но является поздней редакцией.

В любом случае, в указанных местах в греческий текст было вписывание имени Иегова еврейскими буквами. Но в греческом тексте нет транслитерации имени Иегова на греческий язык. А вот перевод этого имени имеется. Правда от этого Свидетели Иеговы пытаются откреститься, потому что, как ни странно, это имя относится не к Отцу, а к Сыну - к Иисусу Христу. Не зря иудеи обвиняли Его в богохульстве! Кстати, в Новом Завете есть и другие тексты, которые показывают, что имя Иегова относится к Иисусу Христу точно так же, как и к Богу Отцу.

Благословений!

Василий Юнак

2010-04-12 16:40:45 Можно ли играть свадьбу, если не прошел еще год со дня смерти родной бабушки? (Спрашивает: Лариса)
Отвечает: Антон Шумихин

Приветствую, Лариса!

В Библии нет особых указаний на этот счет. Однако, у народа Божьего Ветхого завета существовал обычай оплакивать умерших на протяжении определенного количества дней в зависимости от отношения сетующих к умершему.

Например, патриарха Иакова в общей сложности оплакивали 77 дней:

"И окончил Иаков завещание сыновьям своим, и положил ноги свои на постель, и скончался, и приложился к народу своему... И повелел Иосиф слугам своим - врачам, бальзамировать отца его; и врачи набальзамировали Израиля. И исполнилось ему сорок дней, ибо столько дней употребляется на бальзамирование, и оплакивали его Египтяне семьдесят дней. Когда же прошли дни плача по нем, Иосиф сказал придворным фараона, говоря: если я обрел благоволение в очах ваших, то скажите фараону так: отец мой заклял меня, сказав: вот, я умираю; во гробе моем, который я выкопал себе в земле Ханаанской, там похорони меня. И теперь хотел бы я пойти и похоронить отца моего и возвратиться. И сказал фараон: пойди и похорони отца твоего, как он заклял тебя. И пошел Иосиф хоронить отца своего. И пошли с ним все слуги фараона, старейшины дома его и все старейшины земли Египетской, и весь дом Иосифа, и братья его, и дом отца его. Только детей своих и мелкий и крупный скот свой оставили в земле Гесем. С ним отправились также колесницы и всадники, так что сонм был весьма велик. И дошли они до Горен-гаатада при Иордане и плакали там плачем великим и весьма сильным; и сделал [Иосиф] плач по отце своем семь дней."
( Быт. 49:33 ; 50:2-10)

А Аарона и Моисея - 30 дней:

"И увидело все общество, что Аарон умер, и оплакивал Аарона весь дом Израилев тридцать дней." (Числ. 20:29)
"И оплакивали Моисея сыны Израилевы на равнинах Моавитских тридцать дней. И прошли дни плача и сетования о Моисее." ( Втор. 34:8 )

Относительно брака и плача об умерших родителях в древнем Израиле существовало следующее постановление:
"Когда выйдешь на войну против врагов твоих, и Господь Бог твой предаст их в руки твои, и возьмешь их в плен, и увидишь между пленными женщину, красивую видом, и полюбишь ее, и захочешь взять ее себе в жену, то приведи ее в дом свой, и пусть она острижет голову свою и обрежет ногти свои, и снимет с себя пленническую одежду свою, и живет в доме твоем, и оплакивает отца своего и матерь свою в продолжение месяца; и после того ты можешь войти к ней и сделаться ее мужем, и она будет твоею женою." ( Втор. 21:10-13 )

Отсюда можно сделать разумное заключение, что народ Божий, в общем случае, не устраивал бракосочетание сразу же после смерти близкого человека, а отводил несколько дней для поста, воспоминаний об умершем и размышлении о трагичности смерти. "Лучше ходить в дом плача об умершем, нежели ходить в дом пира; ибо таков конец всякого человека, и живой приложит [это] к своему сердцу." ( Еккл. 7:2 ).

Как видим, в Библии не упоминается, чтобы сетование о каком-либо умершем человеке продолжалось более трех месяцев.
Стоит также упомянуть следующие слова Христа:

"Другой же из учеников Его сказал Ему: Господи! позволь мне прежде пойти и похоронить отца моего. Но Иисус сказал ему: иди за Мною, и предоставь мертвым погребать своих мертвецов." ( Мф. 8:21,22 )
Таким образом, Господь подчеркивает, что личное спасение и взаимоотношения с Богом намного важнее, чем погребальные церемонии. Ведь человек может спастись, только пока он жив. После смерти его приговор на Великом суде уже определен и неизменен.

Еще Иисус пророчествовал о состоянии умов человеческих перед Своим Вторым пришествием и кончиной века:
"Но, как было во дни Ноя, так будет и в пришествие Сына Человеческого: ибо, как во дни перед потопом ели, пили, женились и выходили замуж, до того дня, как вошел Ной в ковчег, и не думали, пока не пришел потоп и не истребил всех, - так будет и пришествие Сына Человеческого." ( Мф. 24:37,38 )

Тем самым, снова напоминая, что вопрос спасения и готовности ко Второму пришествию является самым важным в жизни каждого из нас. Важнее бракосочетания.

Счастья Вам и
Благословений,

Антон Шумихин

2010-04-12 01:30:09 Меня настораживает то что Вы не отрицаете что АСД это секта. Можете предавать этому слову разные значения, но смысл этого не меняет. (Спрашивает: Михаил)
Отвечает: Александр Дулгер

Мир Вам, Михаил!

В том-то и дело, что смысл слову "секта" люди придают разный, но есть объективная истина - как на Церковь АСД смотрят компетентные гос.органы. В частности, на Украине.

Рекомендую Вам прочесть этот документ, недавно изданный государственным научным учреждением:

Религиоведческая экспертиза вероучения, обрядовой практики и организационной структуры Церкви Адвентистов седьмого дня отделением Религиоведения Института философии имени Г.С. Сковороды Национальной академии наук Украины ( http://www.bible.com.ua/lib/go.php?id=438 ).

Если трудно прочесть весь документ, читайте заключение на последней странице.

После прочтения уже делайте выводы, кому верить - профессорам из академии или тому "что в народе говорят".


С уважением,
Александр

Категория: "АСД". Ссылка: http://www.biblestudy.ru/qna/307801.shtml

2010-04-11 23:34:00 Знали ли первые люди о плане спасения, о смерти и воскресении Христа? (Спрашивает: Светлана)
Отвечает: Руслан Фазлеев

Здравствуйте, Светлана!

Вы пишете:

Во многих древних религиях главным праздником является смерть и воскресение одного из богов. Значит ли это, что Господь дал знать о плане спасения первым людям и они знали, что конкретно должно произойти?

Адам и Ева знали о плане спасения! Более того, они раскаялись и приняли предложенный Богом план!

Обратимся к книге Бытие 3:15 :

и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту.

Этот текст адресован сатане, которому вынесен приговор: он будет поражен в голову Неким потомком жены, Которого диавол, в свою очередь, будет жалить или поражать в пяту. Что же это за семя жены?

Когда Бог позже дает обещание Аврааму, что в его семени благословятся все племена земные, речь идет о той же Личности, Которую апостол Павел идентифицирует с Иисусом Христом:

Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос.

Галатам 3:16 .

Очень важно отметить, что Адаму и его жене было сказано, что они умрут в тот день, когда съедят плоды с дерева познания добра и зла:

16 И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть,

17 а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смерть  умрешь.

Бытие 2 .

Почему же они не умерли в день грехопадения? В этот день произошла смерть! Умерли невинные агнцы, которые стали прообразом Агнца Божия ( Ин.1:29 ), Иисуса Христа, о Котором и было сказано в Быт.3:15 .

Адам и Ева были одеты в кожаные одежды:

И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные и одел их.
Быт.3:21 .

То, что они согласились с Богом и Он одел их в кожаные одежды жертв говорит о том, что они раскаялись и поэтому остались живы.

Позже их праведный сын Авель становится пастухом, хотя тогда еще не ели мяса, и приносит в жертву от первородных стада, потому что он услышал от родителей историю творения земли, грехопадения и плана спасения.

Таким образом, нашим прародителям был открыт план спасения в смерти и воскресении Иисуса Христа с самого начала. Не напрасно сказано, что Евангелие или Благая весть о Спасителе, является вечным:

И увидел   другого Ангела, летящего по средине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу;

Откр.14:6 .

С уважением,

Руслан.




Категория: "Спасение". Ссылка: http://www.biblestudy.ru/qna/308318.shtml

2010-04-11 16:06:13 Почему во Второзаконии 14:26 сказано, что можно покупать и пить сикеру? (Спрашивает: Николай)
Отвечает: Максим Гордиенко

Николай спрашивает: Здравствуйте,объясните пожалуйста,во второзаконии 14:26 сказано что можно покупать и пить сикеру.И это сказано народу Божьему,а не пришельцам тобиш язычникам.Как это понять.Лично меня смутило то что Господь всегда говорил храни разум свой от всего что может помуть рассудок твой,а здесь как понять.Спасибо вам большое за все ваши ответы Аминь

Мир Вам, Николай!

несколько текстов:

"Никакого приношения хлебного, которое приносите Господу, не делайте квасного, ибо ни квасного, ни меду не должны вы сожигать в жертву Господу " ( Лев.2:11 )

"И скажи им: вот жертва, которую вы должны приносить Господу: два агнца однолетних без порока на день, во всесожжение постоянное; одного агнца приноси утром, а другого агнца приноси вечером; и в приношение хлебное [приноси] десятую часть [ефы] пшеничной муки, смешанной с четвертью гина выбитого елея; это - всесожжение постоянное, какое совершено было при горе Синае, в приятное благоухание, в жертву Господу; и возлияния при ней четверть гина на одного агнца: на святом месте возливай возлияние, вино Господу " ( Чис.28:3-7 ).

Квасное Богу не приносилось. Тем не менее , во второй выдержке говорится " возлияние, вино Господу" - שכר - шекар. Этот важный момент разрушает теорию о том, что "сикера" или "шекар" обязательно обозначала самогон или перебродившее вино. Скорее всего, речь идет о неразбавленном соке, о концентрате.

Словом "вино" и "сикера" мог обозначаться и сок, и алкогольный напиток.

В современном русском языке есть аналог: слово "уколоться" может означать и наркоманию, и бытовую мелкую травму и укол-инъекцию лекарства.

Я лично видел надпись на бутылке виноградного сока для Песаха, которая продается в современной синагоге слова, что каждый еврей должен выпить из нее столько-то бокалов вина на Песах... На мой недоуменный вопрос знакомый раввин ответил: "под словом вино мы понимаем как сок, так и алкоголь ".

Невооруженным глазом видно, как наша планета спивается. Именно поэтому некоторые "исследователи" утверждают, что сикера - это только алкоголь. Нет. Приведенные тексты опровергают эту точку зрения. Бог, приглашая Свой народ в Храм не затевал пьянку.

Признавая, что древние евреи употребляли алкоголь, тем не менее отметим, что в Храме священникам алкоголь возбранялся, а на празднествах и при жертвах использовался виноградный сок.

С уважением, Максим.




2010-04-11 02:02:33 Идеальный муж / жених согласно библии, какой он? Желательно с местами из библии. (Спрашивает: Виктория)
Отвечает: Александр Дулгер

Мир Вам, Виктория!

На этот вопрос интересно отвечает еврейская традиция.

Каждую пятницу, при захождении солнца, когда начинается библейская суббота, еврейские семьи встречают шаббат. Это радостное событие - память о сотворении Земли и всех ее обитателей, еженедельный день рождения Земли.
В честь этого радостного события на столе присутствует особый субботний ужин, но не ужин тема нашего вопроса. Нас интересуют тексты из священных Писаний, которые евреи читают перед этой трапезой.
В память о том, что венцом Божьего творения была не сама планета Земля, а люди, для которых она была создана, мужчина и женщина, евреи читают тексты, которые напоминают им, какими мужчина и женщина должны быть, чтобы хотя бы приблизительно походить на своих безгрешных прародителей.
Жена встает и читает мужу первый Псалом (пс. 1:1-6). Муж встает и читает жене отрывок Прит.31:10-31 . Это повторяется каждую субботу, на протяжении всей жизни.

Я думаю, если мы будем делать тоже, или хотя бы читать их сами себе, нам откроется весьма глубокий духовный смысл этих библейских отрывков и мы поймем, каков идеальный муж и идеальная жена в Божьих глазах.


С уважением,
Александр

2010-04-11 01:20:29 Можно ли употреблять в пищу улиток, и что такое мерзость в вопросах питания? (Спрашивает: Нина)
Отвечает: Александр Дулгер

Мир Вам, сестра Нина!

Нет, улиток употреблять в пищу не следует. Это запрещено Богом.

В Библии, в книге Левит, мы читаем:

"Из всех, которые в воде, ешьте сих: у которых есть перья (т.е.плавники) и чешуя в воде, в морях ли, или реках, тех ешьте, а все те, у которых нет перьев и чешуи, в морях ли, или реках, из всех плавающих в водах и из всего живущего в водах, скверны для вас. Они должны быть скверны для вас: мяса их не ешьте и трупов их гнушайтесь. Все, у которых нет перьев (т.е.плавников) и чешуи в воде, скверны для вас." ( Левит 11:9-12 )

Все моллюски (улитки, мидии, устрицы, итд) и ракообразные (крабы, креветки, раки, омары, итп) не имеют чешуи и плавников. Их есть запрещено. Улитка - это моллюск, по зоологической классификации, даже если она ползает по суше.
Впрочем, поскольку израильтяне не знали зоологической классификации, как и многие из нас, Господь добавляет:

"Всякое животное, пресмыкающееся по земле, скверно для вас, не должно есть [его]; всего ползающего на чреве и всего ходящего на четырех ногах, и многоножных из животных пресмыкающихся по земле, не ешьте , ибо они скверны; не оскверняйте душ ваших каким-либо животным пресмыкающимся и не делайте себя чрез них нечистыми, чтоб быть чрез них нечистыми..." ( Левит 11:41-43 )

Некоторые люди не принимают Божьи повеления о нечистых животных, считая что они относились только к евреям. Однако это не так. Они относятся ко всем людям. Употреблять нечистых в пищу - это грех. Я не буду подробно освещать этот вопрос, так как мы уже много раз это делали. Приведу лишь один аргумент из Писаний.

В книге Второзаконие сказано "Не ешь никакой мерзости ." ( Втор.14:3 ) и далее снова перечисляются животные из Левит 11 , но уже более кратко. Из контекста главы очевидно, что под словом "мерзость" имеется в виду употребление в пищу нечистых живых существ. Есть их - это мерзко, в глазах Божьих.

Аналогичную характеристику нечистой пище мы находим у пророка Исаии:
"Те, которые освящают и очищают себя в рощах, один за другим (возм.перевод "идут за одной") , едят свиное мясо и мерзость и мышей - все погибнут, говорит Господь." (Исаия 66:17)
Из данного отрывка ясно видно, что идолопоклонство (отступничество) среди израильтян сопровождалось оргиями в рощах с употреблением в пищу свинины и других нечистых животных. Хотя это не был их обычный рацион, они делали это в подражание идолопоклонникам язычникам.

Что же Библия говорит нам о такой категории грехов, как "мерзость"? Стали ли они менее мерзкими после смерти Христа, в Новозаветные времена? Или может Иисус Христос все мерзости очистил своей кровью и они перестали быть грехом?

Вот неполный список мерзостей из Писаний Ветхого Завета: Лев.18:22 , Лев.20:12 , Втор.7:25 , Втор.17:1-4 , Втор.27:15 , Прит.3:32 , Прит.11:1 , Прит.11:20 .
Просмотрев эти тексты, несложно убедиться, что все эти вопиющие грехи в наше время так и остались грехами. Они осуждаются в Новом Завете и большинством христиан. Хотя стоит заметить, что некоторые из этих мерзостей, в частности мужеложство, в последнее время некоторые христиане узаконили.

Итак, поскольку Библия относит нечистую пищу к "мерзости", то отношение к ее употреблению должно быть такое же, как и к мужеложству, кровосмешению, обману, идолопоклонству и прочим мерзостям.


С уважением,
Александр

2010-04-11 00:45:05 Неемия 10:36 - зачем нужны были первенцы в доме Божьем? (Спрашивает: Дмитрий)
Отвечает: Александр Дулгер

Дмитрий спрашивает: Снова рад приветствовать вас, братья и сестры! Благодарю Бога за вас, и вас за то, что не противитесь Его воле. Здесь я узнал про субботу более детально и теперь соблюдаю ее. Есть у меня к вам очередной вопрос по Ветхому Завету. Неемия 10:36 : "также приводить в дом Бога нашего к священникам, служащим в доме Бога нашего, первенцев из сыновей наших и из скота нашего, как написано в законе, и первородное от крупного и мелкого скота нашего."
Зачем нужны были первенцы в доме Божьем?


Мир Вам, брат Дмитрий!

Эта история уходит своими корнями в исход евреев из Египта, а точнее в Пасхальную ночь, когда ангел губитель поразил всех первенцев египтян, начиная от людей, кончая домашними животными.

"В полночь Господь поразил всех первенцев в земле Египетской, от первенца фараона, сидевшего на престоле своем, до первенца узника, находившегося в темнице, и все первородное из скота. И встал фараон ночью сам и все рабы его и весь Египет; и сделался великий вопль в [земле] Египетской, ибо не было дома, где не было бы мертвеца. И призвал [фараон] Моисея и Аарона ночью и сказал: встаньте, выйдите из среды народа моего, как вы, так и сыны Израилевы, и пойдите, совершите служение Господу, как говорили вы и мелкий и крупный скот ваш возьмите, как вы говорили; и пойдите и благословите меня." ( Исход 12:29-32 )

Далее Бог объясняет, что в память об этом событии израильтяне должны были делать следующее:

"И когда после спросит тебя сын твой, говоря: что это? то скажи ему: рукою крепкою вывел нас Господь из Египта, из дома рабства;
ибо когда фараон упорствовал отпустить нас, Господь умертвил всех первенцев в земле Египетской, от первенца человеческого до первенца из скота, - посему я приношу в жертву Господу все, разверзающее ложесна (т.е. первородное) , мужеского пола, а всякого первенца [из] сынов моих выкупаю и да будет это знаком на руке твоей и вместо повязки над глазами твоими, ибо рукою крепкою Господь вывел нас из Египта ."
( Исход 13:14-16 )

Животные приносились в жертву в доме Божьем, а дети приводились пред Господа, в дом Божий, и за них родители вносили священникам символический выкуп.

Я лично нахожу в этом установлении следующий духовный смысл, актуальный и для нас.
Бог - есть Бог справедливости. Согласно закону Божьему Божий суд и кара должны были постигнуть не только египтян, но и евреев, так как евреи были грешны не меньше, чем египтяне. Они жили в этой стране много лет, жили в рабстве греха, как и мы когда-то, и творили те же беззакония, что и окружающие люди. Ну, может чуть-чуть меньше. Но у Бога чуть-чуть не считается. Возмездие за грех - смерть. Однако, Бог поразил только египтян. Почему? Не только потому, что те себя плохо вели и не пускали евреев из рабства. Он поразил их за их грехи. Почему же евреи остались живы? Потому, что кровь заместительной Жертвы была на их дверях ( Исх.12:22 ).
За первенцев евреев умер Христос - "Агнец, закланый от создания мира". Вот, что их спасло. Таким образом милость Божья смогла быть проявлена к Его народу, а справедливость не нарушена.
Поэтому, каждый раз когда израильтянин приносил в жертву первородное из скота или выкупал первенца, это напоминало ему, что Бог спас их не за красивые глаза, а благодаря некой жертве, за которую нужно вечно благодарить Бога. Более того, первенцы израильтян как бы принадлежали Богу. Ведь он расплатился за них Своей жертвой. Впредь их нужно было у Бога выкупать. Об этом пишет ап.Петр:
"И если вы называете Отцем Того, Который нелицеприятно судит каждого по делам, то со страхом проводите время странствования вашего,
зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни , преданной вам от отцов, но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца, предназначенного еще прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас..." (1Петра 1:17-20)


С уважением,
Александр

2010-04-11 00:37:58 Что имеет в виду Павел в Рим.7:25 - умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха? (Спрашивает: Дмитрий)
Отвечает: Александр Дулгер

Дмитрий спрашивает: Приветствую вас! Что имеет в виду Павел, говоря следующее: "Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха." ( Римлянам 7:25 ) То есть, Павел Павел грешил плотию, а умом служил закону Божьему ? Но ведь так быть не может. Одно противоречит другому. Как правильно понять данное высказывание?

Мир Вам, брат Дмитрий!

Вот что говорит известный комментатор Библии, Уильям Баркли:

""Павел обнажает свою душу; и он делится с нами своим жизненным опытом, который является таким типичным человеческим положением. Он знал, что есть доброе и хотел делать его, но как-то никогда не получалось. Он знал, что такое зло, и ему хотелось его делать, но как-то выходило, что он именно его и делал. Он чувствовал себя раздвоенной личностью. Всё было так, как будто в одном теле находились два человека, тянувшие его в разные направления. Его преследовало чувство полного крушения, его способность видеть, что есть добро и его полная неспособность делать его; его способность познавать зло и неспособность удержаться от него.
Современники Павла хорошо знали это чувство; знаем и мы его. Сенека говорил о "нашем бессилии в настоятельных делах". Он говорил о том, как люди ненавидят свои грехи и одновременно любят их. Римский поэт Овидий записал известный афоризм: "Я вижу лучшее, и одобряю его, но следую худшему".
Никто не знал этой проблемы лучше, чем иудеи. Они разрешили её, сказав, что в каждом человеке сожительствуют два существа, которые назывались Йетсер гатоб и Йестер гара. Иудеи были убеждены в том, что Бог создал человека таким - в нём постоянно существуют порыв к добру и злу.
Некоторые раввины верили, что злое начало было заложено в зародыше в чреве, ещё до того, как вообще родился человек. Это было "злобная личность-двойник", "непримиримый враг человека". Он находился в нём, если нужно и всю жизнь, выжидая возможности погубить человека. Но иудеи равным образом ясно понимали, что никто никогда не должен уступать этому злому побуждению. Это опять-таки было чисто вопросом выбора.
В книге Премудрости Иисуса сына Сирахова сказано: "Он от начала сотворил человека и оставил его в руке произволения его. Если хочешь, соблюдешь заповеди и сохранишь благоугодную верность. Он предложил тебе огонь и воду: на что хочешь, прострешь руку твою. Пред человеком жизнь и смерть, и чего он пожелает, то и дастся ему. Велика премудрость Господа, крепок Он могуществом и видит все. Очи Его - на боящихся Его, и Он знает всякое дело человека. Никому не заповедал Он поступать нечестиво и никому не дал позволения грешить" (Сир. 15,14-20).
Разные побуждения удерживают человека от злого побуждения. Имелся закон. Иудеи представляли себе Бога, говорящего так: "Я создал для вас злое побуждение; я создал для вас закон в качестве противоядия, предохраняющего от порчи. Если вы будете соблюдать закон, вы не попадёте во власть злого побуждения".
Кроме того, существует воля и разум. "Когда Бог сотворил человека, Он вложил в него Свои чувства и Свои предрасположения; а потом, превыше всего этого, Он возвёл на престол священный руководящий разум".
Иудеи полагали, что когда к человеку подступает злое побуждение, его ум и благоразумие могут победить его изучением слова Божия, которое обеспечит защиту и безопасность; закон предоставляет собой предохраняющее противоядие: в такой момент можно было призвать на защиту добрые побуждения.
Павел знал всё это; он также знал, что, хотя теоретически это всё верно, на практике это не так. В природе человека то, что Павел называет телом смерти - сосуществуют такие моменты, отзывавшиеся на соблазны греха. В этом и заключается одна сторона ситуации человека: мы знаем, что хорошо, но делаем то, что плохо; то есть, мы никогда не бываем столь благочестивыми, сколько по нашему усмотрению мы должны бы быть. В одно и то же время нас преследует благо и грех.
С одной стороны этот отрывок можно было бы назвать обнаружением недостатков.
1) Он показывает несостоятельность человеческого знания. Если бы знание добра делать добро, то жизнь человеческая была бы проста. Однако, одно знание, само по себе, не делает человека благочестивым. То же самое можно сказать и о каждой профессии человека. Мы можем хорошо знать, как надо играть в шахматы; однако это ещё далеко до того, чтобы хорошо играть; мы можем знать, как пишутся стихи, то это ещё далеко до того, чтобы написать их. Мы можем знать, как надо вести себя в данной ситуации, но это ещё не значит, что будет безупречным в каждой ситуации. В этом и заключается различие между религией и моралью. Мораль - это знание кодекса; религия - знание человека; и лишь когда мы знаем Христа, мы можем делать то, что нам надо делать.
2) Он показывает несостоятельность человеческих решений. Намерение сделать что-то ещё очень далеко от его свершения. Человеческой природе присуща ещё одна важная слабость - отсутствие твёрдости силы воли. Воля человека наталкивается на проблемы, трудности, на противодействия - и они неудачно кончаются. Апостол Пётр принял однажды важное решение. Он сказал Христу: "хотя бы надлежало мне умереть с Тобою, не отрекусь от Тебя". ( Мат. 26 ,35), и всё же он поступил ужасно, когда настал решающий момент. Человеческая воля, если ей не придаёт силы Христос, обречена на поражение.
3) Он показывает если недостаточность одного установления причин поражений. Павел очень хорошо видел изъяны современного ему человека и общества, но был не в состоянии исправить положение. Он был подобен врачу, который может точно установить диагноз болезни, но был бессилен прописать нужное лечение. Один Иисус Христос не только знает, что неправильно, но и может исправить плохое в доброе; Он предлагает не критику, а помощь.""

Вот то главное, к чему приводит всё рассуждение Павла в этой главе. Недостаточно убедиться в красоте закона или признать его требования, недостаточно также признать его добрым или находить удовольствие в его требованиях и заповедях. Никакие самые искренние стремления к послушанию не помогут в борьбе против закона греха, действующего в наших членах, до тех пор, пока борющийся грешник с верой не придёт ко Христу и не отдаст самого себя в Его полное распоряжение. В таком случае повиновение закону заменяется повиновением Личности. А поскольку это повиновение любимой Личности, то оно ощущается как истинная свобода.


С уважением,
Александр

Задать вопрос можно воспользовавшись специальной формой на нашем сайте BibleStudy.ru


В избранное