Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Духовные размышления

  Все выпуски  

В этой рассылке Вы узнаете ответы на такие вопросы: Можно ли употреблять в пищу печень? О разнице традиций - крестное знамения справа налево, кольцо при замужестве одевают на правую руку... Почему вечеря проводится в субботу и утром? Вам так удобно? Ведь это человеческое постановление! На войне солдаты поступали вопреки воле Божьей? То есть, им ненадо было убивать? Можно ли просить о материальном улучшении у Бога? Если я готовлю нечистую пищу но не ем ее, прикасаюсь к ней, я становлюсь нечистой? Как Вы думаете, насколько близок конец? В Рим 14:24, Быт 1:29, Дан 1:8-15 написано, что народ Божий не должен есть мясо?


 
Духовные размышления (еженедельная рассылка) BibleStudy.RU
31.01.2010
Вопросы и Ответы
27.01.2010 - 31.01.2010. Новые статьи на нашем сайте.
 

2010-01-29 14:40:20 Можно ли употреблять в пищу печень? (Спрашивает: Степан)
Отвечает: Василий Юнак

Приветствую Вас, Брат Степан!

Вопрос, конечно же, интересный. Но давайте поразмыслим. Мне не такдавно пришлось исследовать вопрос употребления в пищу тука, то естьвнутреннего жира. Здесь исследователи Библии раздваиваются во мнении. Содной стороны, есть тексты, которые говорят вообще о запретеупотреблять тук точно так же, как и кровь, а другие тексты наоборот,говорят об употреблении в пищу тука. В результате я пришел к выводу,котоый не желаю никому навязывать, а только высказываю как личноемнение, что в вопросе тука он был запрещен к употреблению только вслучаях жертв. Хотя я допускаю, что могу ошибаться. Но вот в вопросепечени, сразу скажу, что запрета на употребление внутренних органовчистого животного в Библии нет. Однако когда мы рассматриваем причинузапрета употреблять в пищу кровь, а затем смотрим на роль печени, товопрос становится даже очень уместным. Хотя Библия не говорит о причинезапрета на кровь иначе, чем называя ее источником или вместилищем души(и мы понимаем душу не как отдельную субстанцию, а как просто жизнь,происходящую от соединения тела и духа-дыхания), тем не менее сегодня,с развитием медицины и науки, мы понимаем, что кровь - это самыйгрязный орган человеческого тела, потому что венозная кровь выносит извсех уголков организма яды, шлаки и отбросы жизнедеятельности. Потомукровь попросту опасна для здоровья - она содержит в себе все источникизаболеваний. Признав это, мы смотрим дальше: где кровь оставляет всюэту грязь? Ответ прост: в печени! Отсюда и закономерность Вашеговопроса.

Я не знаю, употребляли ли евреи в пищу печень - я попросту никогда этимне интересовался, но вот у самого всегда было серьезное отвращение отпечени, зная ее функцию. Но я скажу более того: стоит начатьрассматривать вопрос питания с печени, а затем задать вопрос больший: астоит ли вообще употреблять в пищу мясо, имея в виду то, что сегодняпрактически не найти здоровое животное, птицу или рыбу? Я понимаю, чтои с овощами и фруктами дело обстоит не лучше - химикаты настольконаполнили плоды и зелень, что они тоже становятся непригодными дляпищи. Недавно семья отравилась обычным болгарским перцем, купленным нарынке! Причина в передозировке химикатов, которыми не только чрезмерноудобряют почву, но которые вкалывают в развивающиеся плоды с тем, чтобыони быстрее созревали и имели более привлекательный вид.

Полагаю, что в наше время следует быть предельно внимательными к тому,что мы едим, потому что наши тела - храм Святого Духа. И мы будемответственны перед Богом за разрушение этого храма.

Благословений и мудрости Вам!

Василий Юнак

< p>2010-01-29 14:37:43 О разнице традиций - крестное знамения справа налево, кольцо при замужестве одевают на правую руку... (Спрашивает: Юлия)
Отвечает: Василий Юнак

Юлия пишет: Помогите, пожалуйста! Возможно я перееду из России в Америку, у нас в церкви крестятся с права на лева и кольцо при замужестве одевают на правый безымянный палец, у американцев же наоборот, кольцо одевают на левый безымянный палец и крестятся с лева на права! Как быть???

Приветствую Вас, Сестра Юлия!

В Ветхом Завете предполагалось, что находясь на святом месте мужчинадолжен был снимать обувь с ног, но покрывать голову. И до сих пор виудаизме на богослужениях снимают обувь, но надевают головной убор. Нов Новом Завете апостол Павел, находясь среди язычников, говорит о том,что покрывать мужчине голову во время молитвы означает постыжать своюголову! И потому сегодня во многих христианс ких церквах мужчины снимаютголовной убор, тем более во время молитвы.

То, о чем мы говорим - просто местные традиции. И если Вы не будетесоблюдать эти обычаи, то Вас попросту не поймут. Если обручальноекольцо у Вас будет на другой руке, то люди неправильно поймут Вашесемейное положение - Вас посчитают разведенной. Однако это мнениелюдей, а не Господа, Который знает намерения и помышления сердечные.Например, Иисусу Христу в беседе с самарянкой у колодца не было нуждысмотреть на эквивалент обручального кольца. Он и без того мог сказатьей всё о её семейной жизни. В Писании мы читаем:

"Но Сам Иисус не вверял Себя им, потому что знал всех и не имел нужды,чтобы кто засвидетельствовал о человеке, ибо Сам знал, что в человеке"(Ин 2:24,25).

Что гораздо более важно чем внешние признаки и традиции, это заповедьБожья и непреложное учение Священного Писания. Когда к Иисусу подошлинекоторые законоучител и, между ними произошёл интересный разговор:

"Собрались к Нему фарисеи и некоторые из книжников, пришедшие изИерусалима, и, увидев некоторых из учеников Его, евших хлеб нечистыми,то есть неумытыми, руками, укоряли. Ибо фарисеи и все Иудеи, держасьпредания старцев, не едят, не умыв тщательно рук; и, придя с торга, неедят не омывшись. Есть и многое другое, чего они приняли держаться:наблюдать омовение чаш, кружек, котлов и скамей. Потом спрашивают Егофарисеи и книжники: зачем ученики Твои не поступают по преданиюстарцев, но неумытыми руками едят хлеб? Он сказал им в ответ: хорошопророчествовал о вас, лицемерах, Исаия, как написано: люди сии чтутМеня устами, сердце же их далеко отстоит от Меня, но тщетно чтут Меня,уча учениям, заповедям человеческим. Ибо вы, оставив заповедь Божию,держитесь предания человеческого, омовения кружек и чаш, и делаетемногое другое, сему подобное. И сказал им: хорошо ли, что вы отменяетезаповедь Божию, чтобы соблюсти свое предание? Ибо Моисей сказал:почитай отца своего и мать свою; и: злословящий отца или мать смертьюда умрет. А вы говорите: кто скажет отцу или матери: корван, то естьдар Богу то, чем  бы ты от меня пользовался, тому вы уже попускаетеничего не делать для отца своего или матери своей, устраняя слово Божиепреданием вашим, которое вы установили; и делаете многое сему подобное"(Мк 7:1-13).

Я имею в виду то, что Ваши вопросы касаются вещей, совершенноотсутствующих в Священном Писании. Ваши вопросы касаются "преданиястарцев", которые "устраняют" заповедь Божью. Библия нигде не учит ниоб обручальных кольцах, ни об осенении себя крестным знамением. Но затоБиблия учит многим другим важнейшим истинам, от которых зависитспасение человека, но которые оказываются в пренебрежении, а то и вотрицании у тех церквей, которые учат наложению крестного знамения.

"Обращайтесь к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово,то нет в них света" (Ис 8:20). "Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрезних иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне" (Ин 5:39)."Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всемусердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так" (Деян 17:11)."И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книгисей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которыхнаписано в книге сей; и если кто отнимет что от слов книги пророчествасего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и втом, что написано в книге сей" ( Откр 22:18,19).

Внимательно изучайте Священное Писание, всё услышанное даже в церквиили прочитанное в любой религиозной книге тщательно выве ряйте поПисанию, потому что стана не желает, чтобы люди познали истину.Исполняйте всякую известную Вам волю Божью, но прежде убедитесь в том,что это воля Божья, что так написано в Библии, и это не простобезосновательные слова какого-либо человека, пусть даже и достаточноуважаемого. Помните, что сам апостол Павел не доверял самому себе вотношении вопросов истины, но обращал всех к Священному Писанию:

"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоропереходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а толькоесть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествованиеХристово. Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вамне то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мысказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что выприняли, да будет анафема" (Гал 1:6-9).

К сожалению, люди очень быстро оставляют чистое учение Слова Божьего иобращаются к иному благовествованию, которое исходит от людей,извращающих Писание.

Благословений!

Василий Юнак


2010-01-29 12:05:51 Почему вечеря проводится в субботу и утром? Вам так удобно? Ведь это человеческое постановление! (Спрашивает: Ева)
Отвечает: Александр Дулгер

Ева пишет: Спасибо за ваш труд! У меня  вопрос за вечерю. В ветхом завете Бог определил время празднования это вечер! Исход12:6-18, Исход13:10, Втор16:6 Иисус нам дал пример во всем и вр емя проведения Его вечери Ин13:15 ведь пасха и вечеря это один праздник. В Иоанна глава 13 нам показан порядок проведения вечери, то есть когда и как, день, время и сам обряд. Иисус сделал не завтрак, не обед, а ВЕЧЕРЮ! И не в субботу! Почему вечеря проводится в субботу и утром? Вам так удобно? Ведь это человеческое постановление!

Мир Вам, сестра Ева!

Для того, чтобы понять ответ на Ваш вопрос, нужно для начала разобраться, Пасха и Вечеря - это один и тот же обряд или нет?

Пасха - это символ освобождения народа израильского из египетского рабства. Это было их служение воспоминания об исходе и спасении:
"Когда войдете в землю, которую Господь даст вам, как Он говорил, соблюдайте сие служение. И когда скажут вам дети ваши: что это за служение? Скажите: это пасхальная жертва Господу, Который прошел мимо домов сынов Израилевых в Египте, когда поражал Египтян, и домы наши избавил. И преклонился народ и поклонился." (Исход 12:25-27)

Также, Пасха символизировала смерть Мессии в будущем и избавление израильского народа из духовного рабства греха в будущем:
"Агнец у вас должен быть без порока, мужеского пола, однолетний; возьмите его от овец, или от коз....и костей ее не сокрушайте."(Исход 12:5,46)

Вечеря Господня - это служение (обряд), который установил Сам Иисус, вместо праздника Пасхи. Это служение, которое должно было увековечить память о Его великой жертве. Для этого Он взял пресный хлеб и, "благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминани е". Потом, "взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все, ибо сие есть Кровь Моя нового завета, за многих изливаемая во оставление грехов". "Сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание". "Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет" (см. Мф. 26:26-28; 1Кор.11:24-26; 1Кор.10:16).

Итак, мы видим, что Пасха и Вечеря Господня - это не одно и тоже. Хотя оба этих обряда указывали на смерть Искупителя человечества, один из них указывал в будущее, а другой в прошлое. Один больше указывал на избавление от буквального рабства, а второй на избавление от проклятия греха.
Соотвественно и порядок этих ритуалов, установленный Богом, различен. Для Пасхи свой порядок, а для Вечери свой. Нельзя утв ерждать, что Вечерю нужно праздновать вечером, так как вечером празднуют Пасху. Слово Божье об этом не говорит. Божьи указания о празднике Пасхи касаются самой Пасхи и только. Если это не так, то во время Вечери нам также нужно мазать косяки дверей кровью, стоять с посохами в руках, итп.

Более того, если Вы внимательно прочтете отрывки Евангелий, где говориться о Вечере, которую Иисус совершал с учениками (Матф.26:19-30, Лук.22:1-39, Ин.13:1-38), то Вы заметите интересный нюанс - нигде не описано как они совершали сам пасхальный ужин, согласно постановлениям записанным в книге Исход. Нигде не говорится, что они ели ягненка с горькими травами, держа в руках дорожные посохи. Это свидетельствует о том, что Иисус с учениками вначале сове ршили Пасхальную трапезу, по закону Моисееву (об этом евангелисты НЕ упоминают), а уже после Иисус совершил обряд Вечери Господней и они сразу после этого покинули дом "и воспев пошли на гору Елеонскую". Таким образом, слова Иисуса "сие творите в Мое воспоминание" относятся именно к обряду Вечери, а не к обряду Пасхи, который они несомненно совершили до того.

Что касается Вашего вопроса о совершении Вечери в субботу, то в Библии НЕТ запрета праздновать Пасху в субботу и НЕТ запрета совершать в субботу Вечерю Господню. На этот счет ни в писаниях Нового Завета, ни в Писаниях Ветхого Завета НЕТ никаких установлений.
Иисус сказал: "всякий раз" без конкретизации обстоятельств (1Кор.11:26) и нам нет нужды что-то прибавлять к Его словам чтобы не подвергнуться Его осуждению (Прит.30:5-6).

Кроме того, у израильтян, до рождества Христова, праздник Пасхи иногда выпадал на субботу, так как день праздника был привязан не ко дню недели а к лунно-солнечному календарю и в разные годы выпадал на разные дни недели. Об этом упомянуто в Иоан.19:31: "Но так как тогда была пятница, то Иудеи, дабы не оставить тел на кресте в субботу, - ибо та суббота была день великий..." Когда первый день Пасхи (праздничная суббота) совпадала с еженедельной субботой, то она становилась "субботой великой".
В тот год Иисус совершал с учениками обряд Пасхи на день раньше вовсе не потому, что она выпала на субботу и Он желая избежать нарушения субботнего покоя решил совершить ее на день раньше. Причина была в том, что Он должен был умереть вечером первого дня Пасхи (т.е. в тот год это был вечер с пятницы на субботу). Соответсвтенно, Он был вынужден есть пасху на день раньше. Ве дь Он не мог присутствовать на пасхальном ужине и одновременно умирать на кресте. Более подробно об этом см. здесь:
http://www.bible.com.ua/answers/r/13/3348

Таким образом, я не нахожу в Библии никаких препятствий в совершении обряда Вечери Господней в субботу или любой другой день, или в утренней время.


С уважением,
Александр

2010-01-29 07:52:58 На войне солдаты поступали вопреки воле Божьей? То есть, им ненадо было убивать? (Спрашивает: Михаил)
Отвечает: Василий Юнак

Михаил пишет: Вот прочитал ответ на вопрос про в ойну,интересно что Вы пишите что были бы медсестрой,или врачом на войне.Тоесть Вы хотите сказать что солдаты поступали вопреки воле Божьей?Тоесть им ненадо было убивать?Представьте себе что было бы если вся армия состояла бы только из медиков, в принципе тогда войны бы небыло,и неизвестно сидели бы Вы все сейчас у себя дома,ходили бы в церковь и т.д.

Приветстсвую Вас, Брат Михаил!

Вы правы, войны бы не было. Но это не значит, что и нас бы не было.Пример? Вспомните победу Махатмы Ганди - они без оружия, без убийстввыдворили англичан из Индии. Принцип Махатмы был: не противление злунасилием. И это - исторический факт. А хотите библейские примеры? Тожеесть, довольно много, но я приведу только пару из них:

4 Царств 7 - прочтите всю главу и увидите, как в одну ночь безвсяких усилий сос тороны народа Божьего армия врага спешно бежала.

2 Паралипоменон 20 - прочтите эту главу и увидите, как Господьнаправил меч врагов против самих себя, так что они полностью уничтожилидруг друга.

Это только два примера из доброго десятка, записанного в Библии,начиная от чудного избавления евреев из Египта, их перехода через мореи так далее. Бог обещал Сам сражаться за Свой народ, и у Него естьтысячи путей, как избавить верных Ему от гибели. Вот еще один яркийпример с пояснением:

4Царств 6:8-23. Прочтите этот отрывок. Он поясняет, каким образом Богможет защитить Свой Народ: Войско Господне, состоящее из Ангелов Егоможет защитить от кого угодно. И Он может совершать великие чудеса.

Благословений!

Василий Юнак

2010-01-29 02:35:13 Можно ли просить о материальном улучшении у Бога? (Спрашивает: Михаил)
Отвечает: Виктор Белоусов

Михаил спрашивает: "Здравствуйте. Меняв последнее время волнует много вопросов, но четкого ответа не нашел.Некоторое время назад наладил отношения с Богом, перестал противитьсяЕму, хотя не скажу, что целиком и полностью принадлежу Ему - это моезаветное желание. На кону очень остро стоит материальная сторона жизни:денег не хватает ужасно. Я читал многие истории в Библии, в т.ч. ичудеса накормления 5000, Елисея в гостях у вдовы, перепела, манна впустыне и т.д. Получилось так, что той з/платы, получаю, едва-едвахватает на семью, а многое что просто отсутствует в доме, т.к. не начто просто это приобрести. Ситуация не так проста, как кажется напервый взгляд. Так вот, вопрос в том, могу ли я испытать Бога, прося уНего другое место работы или бОльшую з/плату, или же это будет лишьэгоистичным желанием? Я просто не могу понять: с одной стороны оно наэто похоже и тут я вспоминаю слова Христа не заботьтесь ни о чем, вы нелучше ли малых птиц? и т.д., но с другой, когда приходится занимать,это надоедает. Я не могу вырваться из круга долгов. Жизнь крутитсятолько вокруг мыслей а хватит ли до получки? Просто это все такнадоело...
Вспоминаю и Гедеона, и одновременно Христа в пустыне не искушай Господа Бога своего. Ответа пока не нашел. Спасибо."

Мир Вам, Михаил!

Бог в Священном Писании говорит как о духовных, так и вполнематериальных сторонах жизни. Следующая притча Христа говорит обуправлении деньгами, а не только духовными дарованиями:

14 Ибо [Он поступит], как человек, который, отправляясь в чужую страну, призвал рабов своих и поручил им имение свое:
15 и одному дал он пять талантов, другому два, иному один, каждому по его силе; и тотчас отправился.
16 Получивший пять талантов пошел, употребил их в дело и приобрел другие пять талантов;
17 точно так же и получивший два таланта приобрел другие два;
18 получивший же один талант пошел и закопал [его] в землю и скрыл серебро господина своего.
19 По долгом времени, приходит господин рабов тех и требует у них отчета.
20 И, подойдя, получивший пять талантов принес другие пять талантов иговорит: господин! пять талантов ты дал мне; вот, другие пять талантовя приобрел на них.
21 Господин его сказал ему: хорошо, добрый и верный раб! в малом ты былверен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего.
22 Подошел также и получивший два таланта и сказал: господин! два таланта ты дал мне; вот, другие два таланта я приобрел на них.
23 Господин его сказал ему: хорошо, добрый и верный раб! в малом ты былверен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего.
24 Подошел и получивший один талант и сказал: г осподин! я знал тебя,что ты человек жестокий, жнешь, где не сеял, и собираешь, где нерассыпал,
25 и, убоявшись, пошел и скрыл талант твой в земле; вот тебе твое.
26 Господин же его сказал ему в ответ: лукавый раб и ленивый! ты знал, что я жну, где не сеял, и собираю, где не рассыпал;
27 посему надлежало тебе отдать серебро мое торгующим, и я, придя, получил бы мое с прибылью;
28 итак, возьмите у него талант и дайте имеющему десять талантов,
29 ибо всякому имеющему дастся и приумножится, а у неимеющего отнимется и то, что имеет;
30 а негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежетзубов. Сказав сие, возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит!
(Матф.25:14-30)

Когда мы читаем следующие слова Евангелия:

"Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам" (Матф.6:33)

можно задать следующие вопросы:

1) Что должно приложиться? К каким сферам жизни это относиться?
2) Что необходимо искать в первую очередь и нужно ли делать что-то кроме этого?

18 Ибо Писание говорит: не заграждай рта у вола молотящего; и: трудящийся достоин награды своей.
(1Тим.5:18)

Из Библии мы видим, что Господь заботится не только о моральномаспекте жизни, но и о таких человеческих навыках как трудолюбие,мудрость, квалифицированность и т.д. - и естественно Он хочет чтобы вВашей жизни исполнились следующие слова:

8 Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон.
(Рим.13:8)

Так что просить Бога об изменениях в лучшую сторону можно и Бог дастответ, и дарует мудрость - как в улучшении работы, так и в управлениибюджетом.

Благословений,
Виктор


2010-01-28 19:14:56 Если я готовлю нечистую пищу но не ем ее, прикасаюсь к ней, я становлюсь нечистой? (Спрашивает: Мария)
Отвечает: Александр Дулгер

Мир Вам, сестра Мария!

Нет, Вы не становитесь нечистой.

Библия говорит, что "нечистота" свинины и другой нечистой пищи распространяется только на вопросы питания и мертвечины, т.е. разлагающихся трупов животных. Более подробно см. этот ответ:
http://www.bible.com.ua/answers/r/36/306385

Более того, позволю себе обратить внимание наших читателей, и Вас лично, что употребление в пищу нечистой пищи согласно книги Левит не влечет за собой ритуальную нечистоту, как многие думают. Употребление нечистой пищи является грехом перед Богом и требует не очищения, которое кстати уже невозможно, так как система левитских ритуалов больше не действует, а требует исповедания греха и покаяния, как и любой другой грех перед Всевышним.

Вот аргументация специалиста по иудаизму, д-ра богословия А.Болотникова:
"Законы, записанные в книге Левит с 12 по 15 главы отличаются от санитарного закона о чистой и нечистой пище, записанного в 11 главе по трем следующим аспектам.
Во первых, слово "нечистый", употребляемое в 11 главе (шэшэц) и употребляемые в главах с 12 по 15 (тамэ) в еврейском языке имеют совершенно разный смысл.
Во вторых, в 11 главе не сказано, что если кто-то съест мясо нечистого животного, то будет нечист какое-то время.
В третьих, нет очистительных жертв для человека, съевшего мясо нечистого животного. Он согрешает, нарушая повеления Божие и нуждается в покаянии."


С уважением,
Александр

2010-01-28 18:34:00 Как Вы думаете, насколько близок конец? (Спрашивает: Захар Христофоров)
Отвечает: Александр Дулгер

Захар пишет:
Мир Вам! Спасибо, что Вы есть. Интересно посмотреть, чем занимаются
современные дети Христа. Я сам из г.Вилюйска, Якутия. У меня такой вопрос. Наше время, очень много выпускаются фантастические фильмы о конце света. И мы дети Божьи, понимаем что конец близок, аренда земли заканчивается. Дни и ночи, недели и месяцы проходят очень быстро. Микрочипы, знак сатаны, уже дел ают. Все что говорил Господь исполняется. Как Вы думаете, насколько? Благослови Вас Господь!

Мир Вам, брат Захар!

Вот уж не думал, что наши ответы читают в Якутии. Тот факт, что в Якутии есть дети Божьи и что интернет делает евагельскую весть доступной уже и у вас, говорит о том, что конец действительно близко. Иисус когда-то произнес такое пророчество:
"И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной (т.е. по всей земле), во свидетельство всем народам и тогда придет конец."(Матфея 24:14)

Вы очень верно заметили, насчет аренды планеты Земля! Да, да, это именно аренда. Это не наша с вами собственность. Это то, чего никак не может понять большинство населяющих ее людей. Это собственность Бога и Он не позволит, чтобы этот беспорядок и хаос, если не сказать хуже, на одной из Его планет царили вечно. Да, брат Захар, аренда заканчивается! И очень скоро!

Кстати, грядет расчет с арендодателем. О чем мы регулярно и честно предупреждаем в наших ответах. Платили ли вы, дорогие жители планеты Земля, арендную плату, установленную Хозяином? (Евр.7:2, Лев.27:30Мал.3:8, Матф.23:23) Сможете ли вы вступить в права вечной аренды Новой Земли, если вы не признаете правил аренды, установленных Творцом здесь, на испытательном полигоне человеческой верности?
Еще не поздно все исправить, пока Арендодатель не нагрянул внезапно.

"Вспомни, что ты принял и слышал, и храни и покайся. Если же не будешь бодрствовать, то Я найду на тебя, к ак тать, и ты не узнаешь, в который час найду на тебя." (Откр. 3:3)

Что касается вопроса, насколько близок приход нашего Спасителя, то как Сам Он сказал: "О дне же том, или часе, никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец."(Марка 13:32), но если говорить приблизительно, то по моему личному мнению, счет идет уже не на столетия, а не десятилетия, причем этих десятилетий вероятно пару-тройка штук. Не знаю как микрочипы, но мировое правительство и его финансовый контроль, вначале над странами третьего мира, а потом и над отдельными гражданами, мы очень скоро увидим. А там недалеко и до духовных требований, как и предсказано в 17-й главе книге Откровение.


С уважением,
Александр

2010-01-28 12:42:53 В Рим 14:24, Быт 1:29, Дан 1:8-15 написано, что народ Божий не должен есть мясо? (Спрашивает: Ева)
Отвечает: Василий Юнак

Приветствую Вас, Сестра Ева!

В Библии НИГДЕ НЕ написано, что народ Божий не должен есть мясо. Естьограничения в чистой и нечистой пище - это да! Но полного запрета наупотребление мяса нет! Есть предостережения против того, что разрушаетнаше тело, то есть против нездоровой пищи. На основании этого мысегодня отказываемся от мяса ПОТОМУ, что сегодня практически НЕТЗДОРОВЫХ животных, а вовсе не потому, что это мясо. И если кто говоритВам, что Библия запрещает есть мясо, то можете смело плюнуть этомучеловеку в лицо, потому что он лжец и извращает написанное в Библии.Библия точно так же запрещает есть мороженное, потому что оно разрушаетздоровье. И множество другой пищи разрушает здоровье.

А теперь рассмотрим те тексты, которые Вы приводите. Хотя это не Выпривводите эти тексты, иначе они были бы правильными. Но Вам кто-тонаписал их на бумажке нечитабельным почерком или сказал по телефону приплохой связи. Потому что таких ссылок, как Вы указали, в природе несуществует.

Но давайте по порядку:

"И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть навсей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя; -вам сие будет в пищу" (Быт 1:29). Очень правильный текст, которыйпоказывает первоначальный план для человека при его сотворении. И когдаАдам и Ева жили в прекрасном саду, где деревья приносили плод 12 раз вгоду, это были идеальные условия. Однако состояние человека и состояниеземли менялось. Очень скоро Библия констатирует факт: "Адаму же сказал:за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Язаповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля за тебя; соскорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей; терния и волчцыпроизрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою; в поте лицатвоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишь ся в землю, из которой тывзят, ибо прах ты и в прах возвратишься" (Быт 3:17-19). Человексогрешил и стал смертен. Земля восстала против человека и потомупропитание стало более трудным. Бог к плодам деревьев и трав добавляетеще один источник питания - зелень. Однако человечество продолжаетскатываться вниз. Вскоре наступает потоп, после которого облик земли иклимат на ней совершенно изменяется. При этом изменяются и условияпитания человека: "И вышел Ной и сыновья его, и жена его, и жены сыновего с ним; все звери, и [весь скот, и] все гады, и все птицы, вседвижущееся по земле, по родам своим, вышли из ковчега. И устроил Нойжертвенник Господу; и взял из всякого скота чистого и из всех птицчистых и принес во всесожжение на жертвеннике. И обонял Господьприятное благоухание, и сказал Господь [Бог] в сердце Своем: не будубольше проклинать землю за человека, потому что помышление сердцачеловеческого - зло от юности его; и не буду больше поражать всегоживущего, как Я сделал: впредь во все дни земли сеяние и жатва, холод изной, лето и зима, день и ночь не прекратятся. И благословил Бог Ноя исынов его и сказал им: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю [иобладайте ею]; да страшатся и да трепещут вас все звери земные, [и весьскот земной,] и все птицы небесные, все, что движется на земле, и всерыбы морские: в ваши руки отданы они; все движущееся, что живет, будетвам в пищу; как зелень травную даю вам все; только плоти с душею ее, скровью ее, не ешьте" (Быт 8:18 - 9:4). Заметьте, на земле изменилсяклимат, и в  связи с этим Бог дает человеку в пищу мясо НАРАВНЕ сзеленью. И после этого нигде этот знак равенства между мясом и зеленьюв Библии даже и не пошатнулся! Я не говорю о некоторых ограничениях,которые появляются уже здесь: чтобы не есть с кровью, следуетупотреблять в пищу только то животное, которое еще дышит в момент взятия его. Это исключает употребление мертвечины и больных животных.Но это - детали, о которых стоит говорить отдельно. Мы сейчас обсуждаемтолько принцип: можно есть мясо или нельзя. Почему Господь дает такоепозволение? Принцип простой: с этого момента на земле появляются места,где кроме пищи животного происхождения ничего другого почти нет.Например, скажите эскимосу, что он должен питаться плодами и травой.Что из этого выйдет? Где он возьмет плодов и травы в достаточномколичестве? У него только один выход: есть оленина (чистое животноесогласно Библии) и рыба.

"И назначил им царь ежедневную пищу с царского стола и вино, котороесам пил, и велел воспитывать их три года, по истечении которых онидолжны были предстать пред царя. Между ними были из сынов ИудиныхДаниил, Анания, Мисаил и Азария. И переименовал их начальник евнухов -Даниила Валтасаром, Ананию Седрахом, Мисаила Мисахом и Азарию Авденаго.Даниил положил в сердце своем не оскверняться яствами со стола царскогои в ином, какое пьет царь, и потому просил начальника евнухов о том,чтобы не оскверняться ему. Бог даровал Даниилу милость иблагорасположение начальника евнухов; и начальник евнухов сказалДаниилу: боюсь я господина моего, царя, который сам назначил вам пищу ипитье; если он увидит лица ваши худощавее, нежели у отроков,сверстников ваших, то вы сделаете голову мою виновною перед царем.Тогда сказал Даниил Амелсару, которого начальник евнухов приставил кДаниилу, Анании, Мисаилу и Азарии: сделай опыт над рабами твоими втечение десяти дней; пусть дают нам в пищу овощи и воду для питья; ипотом пусть явятся перед тобою лица наши и лица тех отроков, которыепитаются царскою пищею, и затем поступай с рабами твоими, как увидишь.Он послушался их в этом и испытывал их десять дней. По истечении жедесяти дней лица их оказались красивее, и телом они были полнее всехтех отроков, которые питались царскими яствами. Тогда Амелсар брал ихкушанье и вино для питья и давал им овощи" (Дан 1:5-16). Оченьинтересный опыт молодых евреев. Эту историю сторонники вегетарианства ивеганства - восточных (индуистских) религиозных учений - подают какякобы принцип питания для народа Божьего. Однако стоит обратитьвнимание на следующий текст: "В эти дни я, Даниил, был в сетовании триседмицы дней. Вкусного хлеба я не ел; мясо и вино не входило в устамои, и мастями я не умащал себя до исполнения трех седмиц дней" (Дан10:2,3). О чем говорит этот текст? Он говорит о том, что на протяжениитрех недель Даниил по особой причине сетования отказывал себе вовкусном хлебе, мясе и вине, равно как и в некоторых других действиях,не касавшихся пищи. Спрашивается: а что он делал до этого периода ипосле? Ответ очевиден: употреблял все то, от чего отказался на периодсетования. Я не стану говорить о том, что иудейская системабогопоклонения непременно включала в себя употребление мя са. Я могу,разве что, заметить, что стол вавилонского царя не отличался здоровойпищей, а если учесть идоложертвенность, которая была недопустима дляиудея, то станет вполне очевидным, почему Даниил с друзьями отказалисьот царской пищи и попросили ту, которая будет гарантированно чистой издоровой. Но здесь нет никакой заповеди, запрещающей мясную пищу. Явовсе не желаю сказать, что следует есть всё без разбора, я здесьтолько опровергаю тех, кто впадабт в крайность и в фанатизм запреталюбой мясной пищи на том лишь основании, что она - не растительная пища.

"Я знаю и уверен в Господе Иисусе, что нет ничего в себе самомнечистого; только почитающему что-либо нечистым, тому нечисто. Если жеза пищу огорчается брат твой, то ты уже не по любви поступаешь. Не губитвоею пищею того, за кого Христос умер. Да не хулится ваше доброе. ИбоЦарствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость воСвятом Духе. Кто сим служит Христу, тот угоден Богу и достоин одобренияот людей. Итак будем искать того, что служит к миру и ко взаимномуназиданию. Ради пищи не разрушай дела Божия. Все чисто, но худочеловеку, который ест на соблазн. Лучше не есть мяса, не пить вина и неделать ничего такого, отчего брат твой претыкается, или соблазняется,или изнемогает. Ты имеешь веру? имей ее сам в себе, пред Богом. Блажен,кто не осуждает себя в том, что избирает. А сомневающийся, если ест,осуждается, потому что не по вере; а все, что не по вере, грех" (Рим14:14-23). Это очень важный текст. Он говорит о нашем отношении кближним, особенно к тем, которые слабы в вере. Здесь говорится о пище?Да, но не только. Здесь говорится обо всём, что соблазняет ближнего. УВас есть автомобиль, который соблазняет ближнего? Лучше избавьтесь оттакого автомобиля. У Вас есть одежда или квартира, которые соблазняютближнего - избавьтесь от них, чтобы не быть виновными в соблазденемощного в вере. Но позвольте, что мне нельзя ездить на автомобиле,ходить в одежде или жить в квартире только потому, что это можеткого-то соблазнить? Могу ли я на основании этого текста сказать, чтоавтомобили, одежда и квартиры запрещены Библией? Давайте посмотрим, очем говорит апостол Павел тем, которые продолжают оставаться немощнымив вере, тормозя дальнейшее развитие дела Божьего: "О сем надлежало бынам говорить много; но трудно истолковать, потому что вы сделалисьнеспособны слушать. Ибо, судя по времени, вам надлежало быть учителями;но вас снова нужно учить первым началам слова Божия, и для вас нужномолоко, а не твердая пища. Всякий, питаемый молоком, несведущ в словеправды, потому что он младенец; твердая же пища свойственнасовершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра изла" (Евр 5:11-14). Перед своими детьми я внимательно слежу за тем, очем я говорю со взрослыми. Но это не значит, что я не имею праваговорить со взрослыми на те темы, о т которых я оберегаю своих детей.Перед детьми я не решаю семейные или церковные проблемы, но это незначит, что я не имею права решать семейные или церковные проблемывообще. Перед детьми я не говорю, например, о вопросах секса, но это незначит, что я вообще не имею права говорить об этих вопросах. Наступитвремя, когда дети подрастут и им придется учиться тому, что делают иобсуждают взрослые. Им самим придется решать семейные и церковныепроблемы, им придется обсуждать другие вопросы, которые в детстве былизакрыты для них. Так какова же позиция апостола Павла в отношении мяса?Читаем внимательно следующий текст: "Ибо иной уверен, что можно естьвсе, а немощный ест овощи. Кто ест, не уничижай того, кто не ест; и ктоне ест, не осуждай того, кто ест, потому что Бог принял его" (Рим14:2,3). Вы обратили внимание на то, кем на самом деле являютсявегетарианцы в понимании апостола Павла? Верно, они - немощные в вере!Да, так овых надо носить на руках и воспитывать как младенцев, таковымне следует позволять решать серьезные вопросы в церкви, потому что ониеще младенцы в вере. Вот когда подрастут духовно, тогда и позволяйте имрассуждать над проблемами. А пока они еще дети, мечутся из крайности вкрайность, болеют фанатизмом и не способны здраво размышлять над тем,что же все-таки полезно, а что нет. Потому что иные веганы, из принципане употребляющие никакой пищи животного происхождения, ни молока, нимёда, ни яиц, в то же время поглощают так много сладостей и химическихдобавок, что вредят своему организму гораздо более, нежели если бы онисъели кусок мяса или рыбы. Многие из них питаются соей и соевымипродуктами три раза в день, причиняя непоправимый вред своему здоровью.Таковые на самом деле являются младенцами и немощными в вере, которымнельзя доверять решение серьезных вопросов.

Что еще сказать? Есть еще два текста в Библии, которые я желал бы представить Вам для размышления:

"Посмот рите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня ирассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня. И,сказав это, показал им руки и ноги. Когда же они от радости еще неверили и дивились, Он сказал им: есть ли у вас здесь какая пища? Ониподали Ему часть печеной рыбы и сотового меда. И, взяв, ел пред ними"(Лк 24:39-43). Иисус явился ученикам Своим после Своего воскресения.Это было уже после того, как Он восходил к Отцу Своему (Ин 20:17-27),так что Он уже был в прославленном теле. И знаете что? Иисус ел рыбу имёд! Он попросил овощей и фруктов? Нет, Он ел то, от чего отказываютсявегетарианцы и веганы! И после этого Вы желаете сказать, что Библиязапрещает мясную пищу? А что ел Христос с учениками накануне Его смертиво время Вечери Господней? Они ведь праздновали Пасху, не так ли? И елипасхального ягненка, не так ли? И вот поэт ому я желаю предложить Вамеще один текст:

"Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые отверы, внимая духам обольстителям и учениям бесовским, через лицемериелжесловесников, сожженных в совести своей, запрещающих вступать в браки употреблять в пищу то, что Бог сотворил, дабы верные и познавшиеистину вкушали с благодарением. Ибо всякое творение Божие хорошо, иничто не предосудительно, если принимается с благодарением, потому чтоосвящается словом Божиим и молитвою" (1Тим 4:1-5). Опять таки, я небуду говорить о деталях, потому что нельзя вырывать отдельные фразы изобщего контекста. Я не считаю, что эти слова позволяют мне есть свининуили иную нечистую пищу, прямо запрещенную в других местах СвященногоПисания. Я только хочу обратить Ваше внимание на то, что Господьпредупреждает нас о последних временах, то есть о нашем времени: средипрочего будут появляться люди, запрещающие употреблять в пищу то, чтоБог сотворил для еды. Что было сотворено Богом для еды? Да, веганывспомнят Быт 1:29. Однако то было в другом состоянии человечества.Когда мы возвратимся в то состояние, то естественно мы будем питатьсятем же. Я же напоминаю Вам, что Господь не напрасно дал Ною пониманиечистых и нечистых животных, и ввел в ковчег чистых животных более чемпо одной паре. Потому что Бог планировал сказать слова, которые мыпрочитали ранее в Быт 9:3. Эти слова относились, как я понимаю, толькок тем чистым животным, которых Бог повелел взять в ковчег больше. Влюбом случае, я не нахожу в Библии никакого основания для того, чтобыналожить запрет на употребление мяса здоровых чистых животных. Ну, ачто касается мяса больных животных, равно как и другого вида нездоровойпищи, такой как мороженное, бисквитные торты, картофельные чипсы,соевое мясо и прочие кулинарные "шедевры", называемые в народе"мусорной пищей", то я полагаю, что человек, признающий свое телохрамом Святого Духа (1Кор 3:16,17; 6:19,20), не будет употреблять всегоэтого. Есть много "мусорной пищи" и растительного происхождения,которая не должна входить в уста человека.

Благословений!

Василий Юнак

2010-01-28 03:26:03 Что значит хула на Духа Святого? (Спрашивает: Светлана)
Отвечает: Руслан Фазлеев

Здравствуйте, Светлана!

Эти слова упоминаются только в Евангелии от Матфея, 12 главе:

24 Фарисеи же, услышав [сие], сказали: Он изгоняет бесов не иначе, как [силою] веельзевула, князя бесовского.

 25 Но Иисус, зная помышления их, сказал им: всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет; и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит.

 26 И если сатана сатану изгоняет, то он разделился сам с собою: как же устоит царство его?

 27 И если Я [силою] веельзевула изгоняю бесов, то сыновья ваши чьею [силою] изгоняют? Посему они будут вам судьями.

 28 Если же Я Духом Божиим изгоняю бесов, то конечно достигло до вас Царствие Божие.

 29 Или, как может кто войти в дом сильного и расхитить вещи его, если прежде не свяжет сильного? и тогда расхитит дом его.

 30 Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает.

 31 Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам;

 32 если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем.

И з отрывка видно, что фарисеи обвиняли Иисуса в том, что Он совершает чудеса и освобождает одержимых бесами силою князя бесовского, бесчестя тем самым Духа Святого. Ведь именно Его силою и происходили эти сверхъестественные деяния Христа.

Далее Иисус рассказывает притчу о духе нечистом, который был изгнан из человека, но затем вернулся:

43 Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и не находит;

 44 тогда говорит: возвращусь в дом мой, откуда   вышел. И, придя, находит [его] незанятым, выметенным и убранным;

 45 тогда идет и берет с собою семь других духов, злейших себя, и, войдя, живут там; и бывает для человека того последнее хуже первого. Так будет и с этим злым родом.

Мф.12

Когда Господь освобождает человека, очищает его разум, сердце, жизнь, Он желает общения с ним постоянно. И если этого не будет, если мы будем жить только прошлым опытом обращения, то с нами произойдет то, что описано в истории о нечистом духе.

Хула на Духа Святого это постоянное отвержение Его, пренебрежение общением с Богом. Происходит это в повседневной жизни, а проявляется в испытаниях.

Молитесь, читайте Божье Слово, смиряйтесь перед Богом, просите Его дать вам любовь,  и вы никогда не познаете на себе, что значит хулить Духа Святого!

С уважением,

Руслан.


2010-01-28 02:58:49 Есть ли какая-либо градация в Царствие Небесном среди попавших в него? (Спрашивает: Елена)
Отвечает: Руслан Фазлеев

Здравствуйте, Елена!

Вы пишете:

Есть ли какая-либо градация в Царствие Небесном среди попавших в него? Кроме святых и ангелов кем являются души?

Не совсем честно,что человек всю жизнь совершал грехи, потом в конце жизни покаялся и спасся, ему в принципе уже ничего не остаётся, как бандиту на кресте, а тот, кто всю жизнь молился, верил и совершал добрые делал, страдал за Бога, получит ту же меру спасения, что и ужасный грешник?


Подобный вопрос задали Иисусу ученики:

  Тогда Петр, отвечая, сказал Ему: вот, мы оставили всё и последовали за Тобою; что же будет нам?

Мф.19:27.

Апостолов интересовало, будет ли их награда отличаться от награды других спасенных людей. На это последовал ответ:

28 Иисус же сказал им: истинно говор  вам, что вы, последовавшие за Мною,-- в пакибытии, когда сядет Сын Человеческий на престоле славы Своей, сядете и вы на двенадцати престолах судить двенадцать колен Израилевых.

 29 И всякий, кто оставит домы, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради имен и Моего, получит во сто крат и наследует жизнь вечную.

 30 Многие же будут первые последними, и последние первыми.

Мф.19.

Что могло означать, что последние будут первыми? Иисус рассказал притчу, которая и объяснила все, и которая является ответом на ваш вопрос:

1 Ибо Царство Небесное подобно хозяину дома, который вышел рано поутру нанять работников в виноградник свой

 2 и, договорившись с работниками по динарию на день, послал их в виноградник свой;

 3 выйдя около третьего часа, он увидел других, стоящих на торжище праздно,

 4 и им сказал: идите и вы в виноградник мой, и что следовать будет, дам вам. Они пошли.

 5 Опять выйдя около шестого и девятого часа, сделал то же.

 6 Наконец, выйдя около одиннадцатого часа, он нашел других, стоящих праздно, и говорит им: что вы стоите здесь целый день праздно?

 7 Они говорят ему: никто нас не нанял. Он говорит им: идите и вы в виноградник мой, и что следовать будет, получите.

 8 Когда же наступил вечер, говорит господин виноградника управителя своему: позови работников и отдай им плату, начав с последних до первых.

 9 И пришедшие около одиннадцатого часа получили по динарию.

 10 Пришедшие же первыми думали, что они получат больше, но получили и они по динарию;

 11 и, получив, стали роптать на хозяина дома

 12 и говорили: эти последние работали один час, и ты сравнял их с нами, перенесшими тягость дня и зной.

 13 Он же в ответ сказал одному из них: друг! я не обижаю тебя; не за динарий ли ты договорился со мною?

 14 возьми свое и пойди; я же хочу дать этому последнему [то же], что и тебе;

 15 разве я не властен в своем делать, что хочу? или глаз твой завистлив от того, что я добр?

 16 Так будут последние первыми, и первые последними, ибо много званых, а мало избранных.

Мф.20.

Какова награда верующего? Многие думают, что это чудеса, здоровье, материальное благополучие. На самом деле, наградой является способность любить, как любит Иисус! И я себе не представляю, что те, кто многое сделали для Бога из любви к Нему, которую Он же и вложил им в сердце, станут негодовать на Господа потому, что кто-то послужил Ему не так много, как они.

Апостол Павел написал:

А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше.

1Кор.13:13.

С уважением,

Руслан.







Категория: "Разное". Ссылка: http://www.biblestudy.ru/qna/307341.shtml

2010-01-27 14:43:21 Знает ли Бог судьбу каждого человека? (Спрашивает: ОЛЬГА)
Отвечает: Руслан Фазлеев

Здравствуйте, Ольга!

Конечно же, Бог знает все! Он обладает всеведением, иначе Он не был бы Богом! Он знает, а не предполагает или предвидит, т.к. для Него не существует загадок, расстояний, времени, ведь Он одновременно присутствует во всей вселенной, а так же в прошлом, настоящем и будущем!

Подобный вопрос уже публиковался на этом сайте, поэтому вы можете в верхнем левом углу странички  в поле "Найти" ввести слово "всеведение" или "всемогущество", и получите возможные варианты ответов.

Тоже самое вы можете делать и в дальнейшем. Если же данные ответы вас не удовлетворяют или отвечают не на ваш вопрос, тогда вы можете написать более подробно то, что вас интересует и мы с радостью попытаемся вам помочь!

Очень рады, что наш сайт принес пользу и вам!
С уважением,

Руслан.



Категория: "Разное". Ссылка: http://www.biblestudy.ru/qna/307326.shtml

Задать вопрос можно воспользовавшись специальной формой на нашем сайте BibleStudy.ru


В избранное