Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Духовные размышления

  Все выпуски  

В этой рассылке Вы узнаете ответы на такие вопросы: Является ли грехом установка креста в церкви АСД, как символа веры? Человек - раб Божий, любимое дитя или творение Бога? Кто мы Богу? Почему все церкви мира утверждают, что они есть посредниками между Богом и человеком? Что произошло с теми, кто воскрес со Христом Мф.27:52,53? Правильно ли я поняла, что, согласно Уставу, сейчас разрешаются родственные браки? Вся жизнь на убыль! Помогите! Думаю, жена меня не уважает. До какого возраста можно относить себя к молодежи? Что такое вторая смерть - это полное небытие или же вечные мучение в озере огненном?


 
Духовные размышления (еженедельная рассылка) BibleStudy.RU
06.01.2010
Вопросы и Ответы
03.01.2010 - 06.01.2010. Новые статьи на нашем сайте.
 

2010-01-06 08:46:57 Является ли грехом установка креста в церкви АСД, как символа веры? (Спрашивает: Паша)
Отвечает: Руслан Фазлеев

Здравствуйте, Павел!

Хочу привести ссылки из "Настольного календаря", где упоминается статья Рождера Куна,написанная в 1987 году в журнале "Адвентист ревью":

"Время от времени некоторые члены Церкви выражают беспокойство по поводу того,что Церковь Адвентистов седьмого дня пошла по пути соединения с язычниками. Как на один из примеров такого соединения, они указывают на шпили и крес ты на некоторых адвентистских церквах. Они убеждены, что такие элементы в архитектуре молитвенных зданий суть отражение языческих начал и поэтому являются ничем иным, как отступлением от адвентистской веры.

Возможно,что шпили (не обязательно кресты) и заимствованы из архитектуры древних веков. Но те, кто утверждают, что раньше на адвентистских церквах не было шпилей и крестов, просто ошибаются.

Самое большое богослужебное здание Адвентистов седьмого дня, построенное в девятнадцатом столетии,— Бэтл-Крик Табернакл (буквально : Бэтл-Крикская скиния; почему-то первые Адвентисты те здания, где они проводили богослужебные собрания, называли скинией. Примеч. ред.) было сооружено в 1878— 1879 годы.

 Джеймс Уайт и Елена Уайт наблюдали за осуществлением проекта. Фотографию этойцеркви можно увидеть в историческом томе, посвященном 150-летней годовщине Бэтл-Крика (1831 —1981). На ней мы видим, что Бэтл-Крик Табернакл имела, по меньшей мере, четыре шпиля. Главную часовую башню завершает большой, богато украшенный шпиль с крестом на самой его вершине. Чуть ниже мы видим нечто вроде кельтского креста или крестов,но они, тем не менее, отличаются богатым украшением.

Когда мы сравниваем эту церковь или скинию с другими бэтлкрикскими церквами(имеется в виду сравнение с церквами других вероисповеданий.— Примеч.ред.) на фотографиях, помещенных в этом же юбилейном издании, то кажется, что наша (адвентистская) церковь, что касается ее шпилей и башенок, украшена так же, как и все остальные, и даже еще побогаче.

Чтоже касается мнения Е. Уайт по данному вопросу о том, что здесь правильно, а что нет, то нам не удалось найти в ее трудах ни одного выражения о шпилях, пирамидальных крышах и крестах ни за, ни против.Если бы этот вопрос имел серьезное значение, то, надо полагать, что Господь дал бы какие-то кон кретные советы для церкви через нее.

Вэтой связи небезынтересно было бы заметить, что в первые дни адвентизма возникал подобный же вопрос, когда наши пионеры отказывались пользоваться общепринятыми названиями дней недели (по-английски: сандей (воскресенье) — день солнца; мандей (понедельник) — день луны; тьюсдей (вторник) — день Марса и т. д.), предпочитая вместо них говорить«Первый день», «Второй день», «Третий день» и т. д. Они считали, что общепринятые названия дней недели связаны с языческими верованиями, и поэтому посвященные христиане должны избегать их употребления.

 Но со временем наши руководители оставили этот обычай и стали вновь употреблять общепринятые на¬звания дней недели. Почему? Да потому что употребление дней недели, дошедших к нам из древних времен, никоим образом не связывается в настоящее время ни с какими языческими обрядами и верованиями.

Разумеется, мы не думаем, что адвентисты в нашей стране, прочитав статью Р. Куна,  везде начнут ставить крест на молитвенных домах.

Прочитав спокойно, внимательно и непредубежденно статью Р. Куна, мы не можем не заметить того, как истинные дети Божьи всегда отличались сбалансированностью во взглядах, рассудительностью и свободой от крайностей. По-смотрите, какой широтой взглядов, мудростью, терпимостью отличалась Е. Уайт! Самое главное во всех ее советах и суждениях — в центре всякой проблемы она ставила интересы Божьи: прославит ли это Господа или нет? Будет ли от этого польза делу Божьему или ущерб и бесчестье?"

Пусть добрый Бог даст всем мудрости и смирения понять волю Божию и в этом вопросе!

С уважением,

Руслан

Категория: "АСД". Ссылка: http://www.biblestudy.ru/qna/307035.shtml

2010-01-06 07:43:21 Человек - раб Божий, любимое дитя или творение Бога? Кто мы Богу? (Спрашивает: Николай)
Отвечает: Руслан Фазлеев

Здравствуйте, Николай!

Действительно, в Библии сказано, что мы - Его творения, Его рабы, Его дети и даже Его друзья:

Ибо мы -- Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять (Еф.2:10).

Так и вы, когда исполните всё повеленное вам, говорите: мы рабы ничего не стоящие, потому что сделали, что должны были сделать (Лк.17:10).

А тем, которые приняли Его, верующим во им  Его, дал власть быть чадами Божиими (Ин.1:12).

Чтобы вам быть неукоризненными и чистыми, чадами Божиими непорочными среди строптивого и развращенного рода, в котором вы сияете, как светила в мире (Флп.2:15).

Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего (Ин.15:15).

И мы для Бога таковыми являемся. Вначале Он сотворил нас, как детей, но после грехопадения, когда мы стали рабами греха, Богу нужно было вернуть нас к Себе и сделать это без принуждения. В нас идет борьба, которую очень ярко описывает апостол Павел:

16 Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или [рабы] греха к смерти, или послушания к праведности?

 17 Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.

 18 Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.

 19 Говорю по [рассуждению] человеческому, ради немощи плоти вашей. Как предавали вы члены ваши в рабы нечистоте и беззаконию на [дела] без законные, так ныне представьте члены ваши в рабы праведности на [дела] святые.

 20 Ибо, когда вы были рабами греха, тогда были свободны от праведности.

Рим.6.

Раб это слуга, совсем не обязательно в оковах, на галерах, выполняющий самую черную и унизительную работу. Когда мы честны перед своей совестью, мы готовы сказать, что грех является для нас рабством, из которого самостоятельно мы выйти не можем. И тогда Господь предлагает Себя и Свою помощь, потому что для Него мы всегда были и будем детьми, даже если не верим Ему и живем, руководствуясь своими прихотями и похотями.

Первая заповедь, записанная Богом на скрижалях, гласит, что Он вывел нас из дома ра бства. Господь не хочет, чтобы мы были марионетками в руках сатаны. И для Него настолько ценна жизнь каждого человека, что Он Сам пришел в мир, т.е. стал творением, и служил людям, при этом называя Себя Сыном Божьим и нашим другом:

6 Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;

 7 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;

 8 смирил Себя, быв послушным да же до смерти, и смерти крестной.

Фил.2

Иисус уподобился нам, чтобы нас уподобить Себе. В этом наша надежда, наше счастье, наше утешение и наша сила. И хотя иногда нам трудно жить праведно, мы прилагаем все усилия, чтобы оставаться в мире с Богом, а Он дает нам власть, а это значит способность, быть чадами или детьми Его.

Пусть добрый Господь благословит вас испытывать на себе чудное влияние Его отцовской любви!

С уважением,

Руслан.







Категория: "Разное". Ссылка: http://www.biblestudy.ru/qna/307036.shtml

2010-01-05 11:29:20 Почему все церкви мира утверждают, что они есть посредниками между Богом и человеком? (Спрашивает: Владимир)
Отвечает: Виктор Белоусов

Владимир спрашивает: "Здравствуйте! Обьясните пожалуйста противоречие - в Библии сказано, что между человеком и Богом не нужно посредников, а все церкви мира утверждают,что они есть посредниками между Богом и человеком. Парадокс! Как это обьяснить?"

Мир Вам, Владимир!

В основе лежит вопрос - возможно ли и в каком виде непосредственное общение между Богом и обычным человеком? Речь идет не о том что человеку "кажется" что он говорит с Богом, а о фактах общения как они описаны в Библии.

Несколько примеров - вот как описывает общение с Господом 1) пророк Исаия,   2) народ Израиля при исходе из Египта и  3) условия для совершения Богослужения в Скинии (переносном Храме):

5 И сказал я: горе мне! погиб я! ибо я человек с нечистыми устами, и живу среди народа также с нечистыми устами, - и глаза мои видели Царя, Господа Саваофа.
6 То гда прилетел ко мне один из Серафимов, и в руке у него горящий уголь, который он взял клещами с жертвенника,
7 и коснулся уст моих и сказал: вот, это коснулось уст твоих, и беззаконие твое удалено от тебя, и грех твой очищен.
(Ис.6:5-7)

19 И сказали Моисею: говори ты с нами, и мы будем слушать, но чтобы не говорил с нами Бог, дабы нам не умереть.
(Исх.20:19)

19 и пусть Аарон и сыны его омывают из него руки свои и ноги свои;
20 когда они должны входить в скинию собрания, пусть они омываются водою, чтобы им не умереть; или когда должны приступать к жертвеннику для служения, для жертвоприношения Господу,
21 пусть они омывают руки свои и ноги свои водою, чтобы им не умереть; и будет им это уставом вечным, ему и потомкам его в роды их.
(Исх.30:19-21)
< br>Общее в данных текстах то, что пред Бога нельзя прийти ничему нечистому (греховному) и не умереть за этот грех. Этот можно сравнить с прикосновением к обычному электроприбору под напряжением. Сам электроприбор является благом для человека, но если изолирующая экипировка прибора или человека нарушена или снята, то появляется риск  поражения током. Ток может принести пользу (обеспечить работу механизмов, освещение и отопление), а может и убить жизнь при неумелом пользовании.

Изначально человек был сотворен праведным и непосредственно общался с Богом. Также Бог предупредил что есть действия, которые могут отделить человека от Бога и привести к человеческой смерти - это грех. Грех не может сосуществовать с праведностью Бога (это полярности), грех разрушается и исчезает как меньший по силе. Если человек привязан ко греху (един с грехом), то при разрушении греха погибает и сам человек.

"Ибо возмездие греха смерть..." (Рим.6:23 - буквальный перевод с греч.)

Что делает Бог чтобы спасти человека?

"Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками" (Рим.5:8)

Бог приходит в этот мир в теле человека, родившись от Марии, проходит земную жизнь не согрешая, берет на Себя грехи всех людей и умирает за эти  грехи на Голгофе - даруя возможность спасения всем людям.

"...то да будет известно всем вам и всему народу Израильскому, что именем Иисуса Христа Назорея, Которого вы распяли, Которого Бог воскресил из мертвых, Им поставлен он перед вами здрав. Он есть камень, пренебреженный вами зиждущими, но сделавшийся главою угла, и нет ни в ком ином спасения, ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись" (Деян.4:10-12)

По этой прич ине нельзя прийти к Отцу минуя Сына и остаться живым, потому что грешник не может быть един с Богом. Только Сын снимает грех с человека, давая возможность приблизиться к Отцу и быть единым с Ним.

"Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня" (Иоан.14:6)

"Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, предавший Себя для искупления всех..." (1Тим.2:5,6)

Это первая сторона вопроса, теперь вторая - какова роль Церкви (не церквей - во множ.числе)  в этом общении:

12 Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, - так и Христос.
13 Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом.
14 Тело же не из одного члена, но из многих.
...
27 И вы - тело Христово, а порознь - члены.
28 И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, [иным дал] силы [чудодейственные], также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки.
(1Кор.12:12-28)

4 Ибо, как в одном теле у нас много членов, но не у всех членов одно и то же дело,
5 так мы, многие, составляем одно тело во Христе, а порознь один для другого члены.
6 И как, по данной нам благодати, имеем различные дарования, [то], [имеешь ли] пророчество, [пророчествуй] по мере веры;
7 [имеешь ли] служение, [пребывай] в служении; учитель ли, - в учении;
8 увещатель ли, увещевай; раздаватель ли, [раздавай] в простоте; начальник ли, [начальствуй] с усердием; благотворитель ли, [благотвори] с радушием.
(Рим.12:4-8)

"Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой - виноградарь... Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего"
(Иоан.15:1,5)

" [Отец]и все покорил под ноги Его[Христа], и поставил Его выше всего, главою Церкви, которая есть Тело Его, полнота Наполняющего все во всем. (Еф.1:22,23)"

Церковь - это тело Христово, часть Христа. Человек не может через Христа общаться с Отцом и не быть Его частью, Его Телом на этой земле. Фактически Церковь не является посредником, она является представителем Христа на этой планете.

"вы [Церковь] показываете собою, что вы - письмо Христово, через служение наше написанное не чернилами, но Духом Бога живаго, не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца." (2Кор.3:3)

Вопрос в следующем - почему современный человек хочет сразу общаться с Богом, а не становиться частью Его Тела (Церкви)? На это несколько основных причин:

1) Есть "традиционное" мнение что Бога можно воспринимать таким каким сам захочешь, например: "Ну и что с того что в Библии даны какие-то принципы, заповеди... а я считаю что Бога не сильно отягощает греховная жизнь и Он просто хочет сделать меня более счастливым и подарить все что попрошу как Дед Мороз, ну а я дам Ему пару рублей в пожертвование - и мы в расчете"

Такой взгляд является результатом двух грехов - невежества и гордости.

2) "Церковь не одна, а их очень много. Каждая учит что истина принадлежит только ей и ведут они себя совсем не так как учат - иногда даже хуже чем неверующие люди. Где же Бог? Наверно там Его просто нет. А когда т акие люди еще учат что правильно познать Бога кроме них никто не может, это выглядит просто нелепо".

Такой взгляд поддерживает множество людей, которые хотели бы узнать Бога, но не желают становиться "сектантами", "богомолами", "фанатиками" и т.д. Конечно, в рамках одного ответа нет возможности описать почему и как возникло столько всевозможных церквей, хотя должна бы быть одна Христова Церковь - которая не только проповедует Евангелие, но и живет этим Евангелием.  Об этом много ответов есть в разделе Религия, обряды и церковь. Такая же ситуация была во время Иисуса Христа, и тогда Иисус дал следующий ответ, который может быть ответом и на Ваш вопрос:

1 Тогда Иисус начал говорить народу и ученикам Своим
2 и сказал: на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи;
3 итак все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они г оворят, и не делают:
4 связывают бремена тяжелые и неудобоносимые и возлагают на плечи людям, а сами не хотят и перстом двинуть их;
5 все же дела свои делают с тем, чтобы видели их люди: расширяют хранилища свои и увеличивают воскрилия одежд своих;
6 также любят предвозлежания на пиршествах и председания в синагогах
7 и приветствия в народных собраниях, и чтобы люди звали их: учитель! учитель!
8 А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья;
9 и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах;
10 и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник - Христос.
11 Больший из вас да будет вам слуга:
12 ибо, кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот возвысится.
(Матф.23:1-28)

Благословений,
Виктор

2010-01-05 10:40:27 Что произошло с теми, кто воскрес со Христом Мф.27:52,53? (Спрашивает: юля м.)
Отвечает: Руслан Фазлеев

Здравствуйте, Юля!

Вы пишете:

Есть ли подтверждение в Писании, что воскресшие святые из Матфея 27:52,53 остались жить на земле? Или же упомянутый святый град является небесным, и воскресшие последовали за Христом к Отцу?

В тексте сказано:

52 и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли
 53 и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим.

То, что они явились многим, свидетельствует, что их увидели жители земного Иерусалима, который для народа Божьего всегда был святым, т.к. там стоял храм Господень.

В Библии нет прямых текстов, говорящих о том, что с ним произошло дальше, однако мы можем с уверенностью сказать, что они были взяты с Иисусом на небо. Нам позволяет это сделать исследование служения в ветхозаветнем храме. В Левит 23 написано:

4 Вот праздники Господни, священные собрания, которые вы должны созывать в свое время:

 5 в первый месяц, в четырнадцатый [день] месяца вечером Пасха Господня;

 6 и в пятнадцатый день того же месяца праздник опресноков Господу; семь дней ешьте опресноки;

 7 в первый день да будет у вас священное собрание; никакой работы не работайте;

 8 и в течение семи дне й приносите жертвы Господу; в седьмой день также св щенное собрание; никакой работы не работайте.

 9 И сказал Господь Моисею, говоря:

 10 объяви сынам Израилевым и скажи им: когда придете в землю, которую Я даю вам, и будете жать на ней жатву, то принесите первый сноп жатвы вашей к священнику;

 11 он вознесет этот сноп пред Господом, чтобы вам приобрести благоволение; на другой день праздника вознесет его священник;

 12 и в день возношения снопа принесите во всесожжение Господу агнца однолетнего, без порока

В этом отрывке мы видим, что Пасха - это день заклания агнца, который был прообразом Иисуса. На следующий день начинался праздник опресноков, что указывало на скорбь учеников (опресноки - это хлеб печали).

На второй день праздника опресноков необходимо было принести сноп, что указывало не столько на урожай, сколько на первые плоды искупления, которыми и стали те люди, которых Бог воскресил и взял с собой, как свидетельство того, что он воскресит всех верующих, живших на земле, и возьмет с собой в Свое царствие, когда придет во второй раз на землю.

Пусть добрый Бог поможет нам оказаться в их числе!

С уважением,

Руслан.


2010-01-05 00:27:15 Правильно ли я поняла, что, согласно Уставу, сейчас разрешаются родственные браки? (Спрашивает: Ольга)
Отвечает: Василий Юнак

Ольга пишет: Растолкуйте, пожалуйста, пункт 143 Устава
143. В случае, когда христиан становится мало и возникает трудность для вступления в достойный брак, все канонические правила в отношении запретов родственных браков прекращаются, и используется субсидиарный принцип, имеющий твердое основание в Священном Писании см. Втор. 27, 20-23 Лев. 18, 7-18 20, 11-12, 14, 17.
Правильно ли я поняла, что сейчас разрешаются родственные браки?

Приветствую Вас, Сестра Ольга!

Приведенный Вами пункт Устава относится не к Библии, и даже не к церковному учению, а к "творению" некоего бывшего православного священника, называющего себя пророком, Олека Моленко (Урюпина), основавшего свою собственную "Церковь Иоанна Богослова". При быстром знакомстве с его деятельностью и учением могу заявить, что он далеко отстоит от чистого учения Священного Писания, занимаясь скорее "церковным бизнесом", нежели проповедью Евангелия. Таким образом, этим пунктом устава родственные браки разрешаются сегодня только этим человеком для своих адептов.

Что касается близкородственных браков вообще, то об этом есть пару статей на нашем сайт е, включая один аргументированный научный ответ. Должен сказать, что в разных странах и разных обществах установлены самые разные законы относительно близкородственным бракам. В России, например, запрещены браки только между родственниками по восходящей линии - с прямым сыном/дочерью и внуком/внучкой, с полным или неполным братом/сестрой, и с усыновленными детьми - это уже не родственный, а моральный запрет. Так что между двоюродными или племянниками закон России допускает браки, а вот православная церковь - нет.

Медицинские противопоказания на близкородственные браки существуют, однако есть и неясные исключения, когда в замкнутых этнических или региональных группах на протяжении многих лет создавались исключительно близкородственные браки и никаких негативных проявлений при этом не выявлено. Я однажды писал о жителях острова Питкерн, где на протяжении пару сот лет все были близкими родственниками, не имевшими никаких связей с внешним миром.

Таким образом, уста в некой религиозной общины никак не может определять, что сегодня разрешается, а что нет во всем обществе, если только Вы не причисляете себя к этой общине.

Благословений!

Василий Юнак


2010-01-04 15:15:28 Вся жизнь на убыль! Помогите! (Спрашивает: Никита)
Отвечает: Максим Балаклицкий

Вопрос: С 15 лет и по сегодняшний день (сейчас мне 21) в личной жизни нет никакого признака!Я стараюсь с каждым годом себя только улучшать, но с каждым годом все лишь только портится,недавно умер отец в мой день рождения,после него умер дед,о любви вообще больно говорить,я для всех только друг не более!лучший друг уехал в другой город,а другой друг признался что я для него ничего не значу!в работе не везет так же!Вся жизнь на убыль!

Дорогой Никита!

Не спешите себя хоронить! "Еще не вечер", как говорится в песне.

21 год - еще не повод ставить на себе крест. Абсолютное большинство мужчин, включая инвалидов, рано или поздно женится. Я сам созрел к браку в 31. И видели бы Вы, как мы с женой счастливы! Знаю людей, женившихся и позже меня. И у многих вполне жизнеспособные отношения в семье.

Насчет самоулучшения Вы по адресу. Библия говорит, что это бесполезное занятие. Вот как об этом пишет человек, имевший и силу воли, и мотивацию, и пример для подражания:

Рим. 7:9 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил, 10 а я умер; и таким образом заповедь, [данная] для жизни, послужила мне к смерти, 11 потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею. 12 Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра. 13 Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным ? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди. 14 Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху. 15 Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю. 16 Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр, 17 а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех. 18 Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу. 19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. 20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех. 21 Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое. 22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; 23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствую щий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. 24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти? 25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.

Узнаёте? Пока был маленьким и все тебя любили, ты считал себя вполне приличным человеком. А потом, с течением времени, стала открываться иная картина. См. подробнее об этом. И главное, ничего исправить не получается!

Апостол говорит: только Бог Иисус Христос, умерший за нас на кресте, может изменить нас. Все наши попытки улучшиться - это Мюнхгаузер, тянущий себя из болота за волосы.

Смерть Ваших родственников - это очень трагично. Почему они умерли? Внезапно, случайно? Или сгорели от водки либо наркоты? Это разные смерти по разной причине - умереть как герой или как раб граненого стакана.

Это же хорошо, ч то Вы для всех друг! А бывает, что и парни не хотят дружить, и девушки вообще шарахаются. Так что ПОКА дружите на здоровье.

Любовь - она для брака. Вы готовы создать семью в свои "дряхлые" 20 лет? Если нет, то не спешите терять девственность и т.п. Учитесь, приобретайте специальность. Будьте мужчиной в поступках и словах, а в постель нырнуть всегда успеется.

Предательство друзей - это реальность. Таковы люди. Потому мы на этом сайте призываем к дружбе с Богом. Он один не предает. Он может дать Вам настоящих друзей.

Ваше разочарование может быть Божьими попытками обратить Ваше внимание на Него. Слишком часто благополучный человек забывает о Том, Кто дал ему жизнь и всё, что у него есть. Советую последовать примеру известного библейского персонажа:

Лк. 15:13 По прошествии немногих дней младший сын, собрав все, пошел в дальнюю сторону и там расточил имение свое, живя распутно. 14 Когда же он прожил все, настал великий голод в той стране, и он начал нуждаться; 15 и пошел, пристал к одному из жителей страны той, а тот послал его на поля свои пасти свиней; 16 и он рад был наполнить чрево свое рожками, которые ели свиньи, но никто не давал ему. 17 Придя же в себя, сказал: сколько наемников у отца моего избыточествуют хлебом, а я умираю от голода; 18 встану, пойду к отцу моему и скажу ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою 19 и уже недостоин называться сыном твоим; прими меня в число наемников твоих. 20 Встал и пошел к отцу своему. И когда он был еще далеко, увидел его отец его и сжалился; и, побежав, пал ему на шею и целовал его. 21 Сын же сказал ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим. 22 А отец сказал р абам своим: принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги; 23 и приведите откормленного теленка, и заколите; станем есть и веселиться! 24 ибо этот сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся. И начали веселиться.

Бог ждет Вас. Идите к Нему с покаянием. У Него одного есть ответы на все Ваши вопросы (Иер.29:11).

С уважением,
Максим

Категория: "Разное". Ссылка: http://www.biblestudy.ru/qna/307005.shtml

2010-01-03 12:21:30 Думаю, жена меня не уважает. (Спрашивает: Женя)
Отвечает: Максим Балаклицкий

Вопрос: Я думаю что жена как бы правильно выразитца меня не уважает.
Когда она встречается со своими подружками то и приоденится, накрасится
и пытается что то зделать с головой я в этой красате тоже нуждаюсь но придя
домой всё это что она делала с собой уберается. Я тоже человек и тоже хочу
на это поглядеть.
Я открываю вам свою душу надеюсь вы не будете надомной смеяться.
Я слыша в Пр. Что нужно на секспроб. разговаривать со своей женой ието была
ошибкой. Я устал от скондалов.

Женя!

Это ОЧЕНЬ серьезный вопрос.

Смеяться над Вами не собираемся - многие из нас знают семьи, развалившиеся из-за подобных проблем.

Что можно сделать? Посмотреть фильм "Огнеупорный" и следовать  реценту: хочешь изменить супруга - изменись сам. Навсегда. И тогда, ВОЗМОЖНО, изменится и он (она).

А именно: если хотите от нее опрятности - ходите дома выбритым и не в растянутой майке. Хотите любовной романтики - тратьте деньги, время и фантазию на такую "чушь" (с МУЖСКОЙ точки зрения), как ужины при свечах, подарки, прогулки, походы в театр и бассейн. Расположите ее к себе, и тогда, ВОЗМОЖНО, она захочет слушать Вас.

Не очень понятна фраза "Я слыша в Пр. Что нужно на секспроб. разговаривать со своей женой ието была ошибкой."

Кажется, ее следует читать так: "Я слышал в проповеди, что нужно сексуальные проблемы обсуждать с женой. Но мои попытки поговорить с ней об этом не увенчались успехом". Так?

Женя, Ваш брак болен из-за того, что вы оба грешники и в силу этого эгоисты. Вам нужно родиться  свыше: придти к Богу и просить Его о новом сердце - любящем, заботящемся, долготерпеливом. Учится этому у зрелых христиан в церковном общении. Читать в Библии о главном нашем примере - святой жизни Иисуса Христа.

Вам нужно общение, романтика, нежность, время, проводимое вместе, взаимная помощь, знаки внимания... Словом, ваши отношения надо реставрировать. Рекомендую полезную книгу на эту тему.

Женщина воспринимает се кс иначе, чем мужчина. Ей часто нужна не так физическая разрядка, как эмоциональная. Она не может расслабиться в постели, если обижена мужем или психологически отдалена от него.

Кроме того, причинами замкнутости Вашей жены на эту тему могут быть ее прошлые сексуальные проблемы, добрачный секс, ее семейное воспитание, где эта тема могла быть запретной, и очень много чего еще.

Советую:

1) молитесь о Вашей семье.

2) запаситесь терпением.

3) не ожидайте от жены слишком многого. Прежде всего, сам будьте идеальным мужем.

4) каждый день выражайте свою любовь к ней.

5) ищите общения с ней в неформальной обстановке: пригласите ее на прогулку, в кафе, на лыжный забег.

6) соберите всё терпение в кулак и ВЫСЛУШАЙТЕ ее. Может статься, что ситуация ее глазами окажется для Вас полной неожиданностью. Рекомендую фильм "Чего хотят женщины". Поучительно.

7) изменить челове ка реальнее всего позитивным подходом: не критикуя ее отношение, а изменив свое. Лучший способ сделать это - ежедневно просить силы у Бога, сотворившего Вас и Вашу прекрасную, я уверен, жену. Попросите у Него "очки", чтобы увидеть лучшие стороны характера Вашей жены и полюбить ее снова. Гораздо сильнее, чем когда-либо.

С уважением,
Максим

2010-01-03 12:12:48 До какого возраста можно относить себя к молодежи? (Спрашивает: Вячеслав)
Отвечает: Максим Балаклицкий

Вячеслав!

До любого, пока духом молод :)

Бог Себя называет и Сыном, и Ветхим днями. Он и вечен, и мудр, и полон сил.

Такую же бодрость Он дает и Своим детям:

Ис.40:31 а надеющиеся на Господа обновятся в силе: поднимут крылья, как орлы, потекут - и не устанут, пойдут - и не утомятся.

Это относится и к таким аспектам молодости, как супружеские отношения:

Пс.102:5 насыщает благами желание твое: обновляется, подобно орлу, юность твоя.

Много других мест говорят о том, что Бог не предназначал человека к старости, болезням и смерти.

Наша цель - достичь зрелости Христа - 33 лет, времени наивысшего расцвета человека (Еф.4:13).

Всё, что не состоится в этой жизни, ждет нас в вечности. Так что по благодати Божьей считайте себя молодым и в 45, и в 80 лет. Мы всегда Его дети. Наш Отец бессмертен, значит, и мы вечно молоды.

С уважением,
Максим

Категория: "Разное". Ссылка: http://www.biblestudy.ru/qna/306993.shtml

2010-01-03 08:19:56 Что такое вторая смерть - это полное небытие или же вечные мучение в озере огненном? (Спрашивает: Michael)
Отвечает: Руслан Фазлеев

Здравствуйте, Michael!

Вы спрашиваете, как понимать текст Откр.20:10:

а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков.

Давайте рассмотрим похожий текст в послании Иуды:

7. Как Содом и Гоморра и окрестные города, подобно им блудодействовавшие и ходившие за иною плотию, подвергшись казни огня вечного, поставлены в пример,

Мы видим, что здесь также упоминаются слова "огонь вечный", хотя от этих городов не осталось и следа. Но сам текст дает объяснение к ажущегося противоречия: "поставлены в пример". Т.е. мы до сих пор извлекаем уроки из этого события и оно будет вечным напоминанием глубины и пагубности греха, а так же милосердия и долготерпения Божия.

Далее, в Откр 20:14 говорится, что значит смерть вторая:

И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.

Очевидно, что здесь речь идет о смерти и аде (могиле), которые будут уничтожены в озере огненном, иными словами, их не станет! Именно поэтому не будет уже слез у тех, кто остался жить в присутствии Божьем Откр.21:

1 И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет.
 
2 И  я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего.


 3 И услышал   громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их.

 4 И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло.

 5 И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое. И говорит мне: напиши; ибо слова сии истинны и верны.

Таким образом, вечность не будет омрачена вечными мучениями грешников, однако раны на руках Иисуса будут вечным напоминанием того, что принес с собой грех и что ради нас на кресте совершил Спаситель.

С уважением,

Руслан.



Категория: "Разное". Ссылка: http://www.biblestudy.ru/qna/306990.shtml

Задать вопрос можно воспользовавшись специальной формой на нашем сайте BibleStudy.ru


В избранное