Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Богословие и жизнь

  Все выпуски  

3.704 Благие намерения


Информационный Канал Subscribe.Ru

Изучаем Библию вместе Выпуск 184 от 2004-04-20 для 3268 подписчиков.
Посетите нас на http://www.biblestudy.ru и напишите нам на alexey@biblestudy.ru или vasily@biblestudy.ru
Приглашаем вас подписаться на наш дискуссионный лист
Рассылки Subscribe.Ru
Наедине с Библией

 
===================
Содержание выпуска:
===================

3.704 Благие намерения
3.705 Жертва Каина и Авеля
3.706 Сказать или не сказать о проблеме в церкви ?
3.707 Пророчества о Новом Завете и Сыне Божием
3.708 Где будет тысячелетние царство: на земле или на небе ?
3.709 Толкование текстов, говорящих о душе и теле
 
===================
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
===================


3.704 Алла (aisberg2000@???.ru) пишет: "Здравствуйте брат Василий! Прошу Вас
пояснить слова, " Благими намерениями устлана дорога в ад". Что имеется ввиду
под этими словами. Это то , что я делаю за человека, что он сам должен делать,
или то  что помогаю ему в этом когда он просит? С уважением, сестра Алла."

# Нет, Сестра Алла, это только наши намерения, которые так никогда и не исполнены...
Мы все имеем благие намерения стать лучше, возвещать спасение грешникам, совершать
служение Господу, однако это подчас так и остается благим намерением... а мы
по-прежнему движемся по пути в ад...
 
Но есть и другая сторона: "все, что не по вере, грех" (Рим 14:23). Некто перефразировал
это так: "Все, что человек делает без Христа, несет на себе отпечаток эгоизма
и греха". Мы можем делать множество добрых дел. Делать, а не только намереваться
делать их. Однако, если мы будем делать это как книжники и фарисеи, то все наши
добрые дела не стоят и гроша. Вспомните слова Христа: "Многие скажут Мне в тот
день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим
ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда
объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие" (Мф
7:22,23).
 
Да благословит Вас Господь иметь не только благие намерения, и даже не только
благие дела, но ходить с Богом во всякий момент Вашей жизни. 
Василий Юнак

-------------------------------------------- 

3.705  Юрий М (yuriimp@???.ru) пишет: "Цитата из Библии: "Спустя несколько времени,
Каин принес от плодов земли дар Господу, и Авель также принес от первородных
стада своего и от тука их. И призрел Господь на Авеля и на дар его, а на Каина
и на дар его не призрел. Каин сильно огорчился, и поникло лице его. И сказал
Господь Каину: почему ты огорчился? и отчего поникло лице твое?" (Быт.4:3-6)
Такой вопрос: как Вы думаете, почему Бог призрел только на жертву Авеля, а на
жертву Каина не призрел?"

# Кажется в первых трех главах Библии не было никаких заповедей и постановлений,
помимо одного запрета есть плоды с дерева познания добра и зла. И здесь же, в
начале четвертой главы, мы уже встречаемся с грехом, с обличением в непослушании...
Причиной тому является устройство Библии. Если бы в ней было все написано четко
и конкретно, то она была бы в тысячи раз больше, чем есть сейчас. Но Библия предлагает
нам найти сокрытые в ней принципы.

Где в первых трех главах Библии сказано о том, как нужно приносить жертву? Где
вообще говорится о том, что жертва необходима? Где вообще сказано, что жертва
должна быть кровная? Там это есть, и там этого нет! Противоречие?! Библия полна
противоречий?

1. Книга Бытие не была первой записанной книгой Библии. Она была второй после
Книги Иова.
2. Книга Бытие была написана Моисеем в период между его бегством из Египта и
его смертью. Потому, к тому времени уже все читатели Книги Бытие знали о сущности
жертвоприношения.
3. Во второй главе Бытие говорится о наказании смертью за непослушание и грех.
4. В третьей главе говорится о борьбе между змеем и Семенем Евы, при этом обещано,
что Семя Евы поразит змея в голову. Это обетование содержит в себе весть искупления
человечества от возмездия за грех.
5. В третьей главе говорится о том, что Бог одел Адама и Еву в кожаные одежды.
Естественно, Он сделал эти одежды из принесенного в жертву невинного животного.
Здесь сразу же понимается два принципа: (1) вследствие греха Адам и Ева потеряли
свои одежды света и чистоты, и Бог предложил им одеться в праведность невинной
жертвы. (2) как свидетельство веры в грядущего Спасителя нужно приносить в жертву
невинного агнца, умирающего за грех человека.

Это те невысказанные детали, которые можно прочесть между строк в первых главах
Бытия. И именно четвертая глава помогает нам увидеть то, что осталось невысказанным
ранее.

А теперь, ответ на поставленный вопрос: Бог призрел только на жертву Авеля, потому
что Авель выразил свою веру в грядущего Мессию именно так, как это повелел Господь.
Он показал своей жертвой, что не полагается на свои заслуги или усилия в обретении
спасения и в общении с Богом. А вот Каин пришел к Богу со своей праведностью,
со своими делами, которые, насколько бы хороши они ни были, но совершенно не
достаточны для получения спасения. Потому Бог и не принял дела его рук, выражения
его самоправедности, его попытки спасти себя самостоятельно.

Кстати, это очень созвучно притче Христа о званных на брачный пир, когда Царь
приглашал всех подряд, не взирая на лица, но затем, вдруг, без казалось бы видимых
причин, вышвырнул из банкетного зала того, кто пришел без брачной одежды (а ведь
приглашались и нищие!). Причем, не просто выгнал его на улицу, а еще и бросил
в темницу! (см. Матф 22:2-14).

Читающий да разумеет.
Василий Юнак

----------------------------------

3.706 Мимоля (mimolia@???.com) пишет: "Здравствуйте Василий! Хотела бы посоветоваться
с вами по такому поводу. В один из субботних дней я решила сходить в церковь.
Людей которые посещают богослужения я очень хорошо знаю. Люди приятные некоторые
из них посещают собрания более 11 лет и больше. А тема для обсуждения в ту субботу
была "Кризис личности", люди говорили о духовном возрождении и т.д.
Как был кризис так он там и живёт. И не обвиняю их наоборот стараюсь понять где
же их рост веры, все мы конечно люди но... И люди неплохие и все есть, только
кажется, пришли люди в "Клуб любителей изучения Библий". Не суди и ни судим будешь.
Как помочь, вот вопрос? В моём понимании прейдя в ДОМ МОЛИТВ молись, ведь там
должен обитать Бог, а есть он там? И проблемы, какие у кого трудности у каждого
найдется о чем поговорить с Богом, но мы всего лишь люди скажете вы. А как же
раньше дотронувшийся до ковчега Господня человек мог и  умереть, в святое святых
всякий желающий входил? Только левиты, и то, в определенные дни  даже обувь снимали
в ходя в храм.
Я спросила своих близких как вы думаете разве я не правильно все понимаю? Пойду
скажу братья, сестры не шумите в храме,  соблюдайте благоговение ведь Бог все
слышит. А откуда я знаю, есть ли на это воля Бога?"

#Приветствую Вас, Сестра!
 Что самое ужасное, так это то, что Вы абсолютно правы: во многих церквах люди
просто спят, духовно мертвы. Это совершенно не удивительно, потому что Сам Христос
предвидел такое состояние и с горечью восклицал: "Но Сын Человеческий, придя,
найдет ли веру на земле?" (Лк 18:8). Мы сегодня видим треть населения земли христиан,
но сколько из них по-настоящему верят? Не просто на словах, а на самом деле исполняют
всякую известную им волю Божью? Книга Откровение в первых трех главах изображает
пророческую историю христианства от первого до второго пришествия Христа в символах
семи церквей. Семь периодов церкви, и только один период не имеет никаких нареканий...
и, кстати, этот тот период, который был самым кратким, если судить по адвентистской
интерпретации. А вот период, в который мы живем сегодня - Лаодикийский (Откр
3:14-22). Это тот период, когда о церкви сказано буквально: "Я выплюну тебя,
Я изблюю тебя!" И тем не менее, Христос продолжает стучать в наши сердца - может
быть кто-то все же услышит Его голос и впустит в свою жизнь. И Он стучит не к
язычникам и атеистам. Он стучит в сердца называющих себя Его именем... И при
этом не надо смотреть только на адвентистов или только на православных. Слова
Христа относятся ко всем христианам: "ты говоришь: `я богат, разбогател и ни
в чем не имею нужды'; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп,
и наг".
 
Сказать, или не сказать? Это серьезный вопрос. Сказать надо, даже если за это
возненавидят. Однако, суть в другом: Как сказать? Как сказать, чтобы это было
услышано и принято?
 
Говорить можно по-разному. Можно говорить словами, а можно говорить своей жизнью.
Второе, подчас, люди слышат лучше! Можно говорить так, как говорил фарисей о
мытаре (и он был вполне прав! Однако его проблема в том, что он сам остался погибшим).
Можно говорить так, как человек из притчи Христа, готовый помочь разобраться
с соринкой в глазу брата. Можно говорить так, как некоторые ученики Христа, прозванные
сынами громовыми, готовые огонь низвесть на нечестивых. Можно пытаться достичь
сиюминутного результата. Однако следует помнить, что церковь - это не клуб святых,
а больница для прокаженных грехом. И любой честный человек может вспомнить, как
он сам годами боролся со своими пороками, со своей ленностью, со своей бездуховностью.

 
Естественно, в церкви есть люди, зарывающие свой талант. Даже есть те, которые
зарывают все десять талантов, будучи поставленными пасти стадо Божье, но оказавшись
на поверку наемниками и волками в овечьей шкуре. Однако, на всеобщем фоне кажущегося
спада стоит всегда помнить слова Бога, обращенные к великому пророку Илье: "Впрочем,
Я оставил между Израильтянами семь тысяч мужей; всех сих колени не преклонялись
пред Ваалом, и всех сих уста не лобызали его" (3Цар 19:18). И таковых довольно
много в современных церквах. И ради них страдал Христос, и подчас только ради
них он не губит остальных, потому что кто-то подобно Аврааму, молившемуся за
Содом, сегодня молится о каждой общине: "Авраам сказал: да не прогневается Владыка,
что я скажу еще однажды: может быть, найдется там десять? Он сказал: не истреблю
ради десяти" (Быт 18:32). И мы знаем, Кто за нас сегодня молится - это Сам Христос,
Ходатай, однажды сказавший притчу о бесплодной смоковнице: "оставь ее и на этот
год, пока я окопаю ее и обложу навозом, - не принесет ли плода; если же нет,
то в следующий год срубишь ее" (Лк 13:8,9). Может быть стоит нам самим говорить
молча, своей жизнью, откликаясь на призыв Спасителя, и оказаться тем десятым
праведником, ради которого весь Содом мог бы быть спасенным!
 
Господь да благословит Вас, дорогая Сестра, быть светом мира, письмом Христовым,
свидетелем, который не стыдится людей, ходатаем перед Господом за тех немногих,
и воздыхающим молитвенником (Иез 9:4).
Василий Юнак

--------------------------------------------  


3.707 Алла (aisberg2000@???.ru) пишет: "Здравствуйте брат! Помогите разобраться,
где в библии написано, и есть ли такие слова "Пошлю Вам Сына Своего, и дам вам
новый завет? И где написано в библии эти слова. С уважением, Сестра Алла."

# Приветствую Вас, Сестра Алла!
 
Нечто подобное есть, но не в такой форме. Вот этот текст: 
 
"Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом
Иуды новый завет, не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда
взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили,
хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь. Но вот завет, который Я заключу
с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность
их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом. И уже
не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: `познайте Господа', ибо все
сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу
беззакония их и грехов их уже не воспомяну более" (Иеремии 31:31-34).
 
Как видите, здесь совершенно ничего не говорится о Сыне. Об этом есть другой
текст, совершенно другой:
 
"Восстают цари земли, и князья совещаются вместе против Господа и против Помазанника
Его... Я помазал Царя Моего над Сионом, святою горою Моею; возвещу определение:
Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя" (Псал 2:2,6,7).
 
Слово "Помазанник" или "помазанный" - это перевод на наш язык еврейского слова
"Мессия (Машиах)" или греческого слова "Христос". И на этот текст трижды ссылаются
апостолы, относя его к воскресению Иисуса Христа: "И мы благовествуем вам, что
обетование, данное отцам, Бог исполнил нам, детям их, воскресив Иисуса, как и
во втором псалме написано: Ты Сын Мой: Я ныне родил Тебя" (Деяния 13:32,33; смотри
также Евреям 1:5 и Евр 5:5).
 
Я не знаю, кто и для чего говорил о такой фразе в Библии, но явно, что говоривший
пытался этим что-то подтвердить или доказать тем, кто не верит в Иисуса Христа
или не принимает Новый Завет. Однако, я хотел бы отметить два момента, которые
проистекают из этих текстов: 
 
Во-первых, Новый Завет является продолжением Ветхого Завета, и отличается от
него только обрядовостью - не будет нужды познавать Бога и Его искупление через
образы жертв и служения в святилище, но каждый будет иметь личное общение с Богом.
Но что касается всех законов и постановлений, то они не отменяются, но оказываются
записанными в сердце истинно поклоняющегося Богу. Новый Завет - это не создание
новой религии, а естественное развитие того же Библейского учения об искуплении
человечества через пришествие Мессии, Агнца закланного от создания мира, на Которого
указывало все служение и жертвоприношение от Едема и Моисея до самого пришествия
Христа, но которое сейчас исполнилось и продолжает исполняться в ходатайстве
Христа, в Его Первосвященническом служении на небе, как об этом и говорит Апостол
Павел в послании к евреям, в тех текстах, ссылки на которые я привел.
 
Второе: Ветхий Завет содержит учение и пророчество в символах. Практически каждое
пророчество имеет двойственное значение - относилось к определенному событию
или личности в свое время, а также и к будущему. Так, слова о Сыне относились
первоначально к Давиду, который тоже был помазан на царство. Однако, Христос
назван Сыном Давида, и слова сказанные о Давиде стали словами, пророчествованными
о Христе. Такой образ мышления был у евреев издавна и отмечен в Писаниях. Тексты,
которые мы сегодня называем Мессианскими и истолковываем как пророчества о Христе,
рассматривались как Мессианские пророчества и в Талмуде, то есть их признавали
таковыми еще задолго до пришествия Христа. Именно потому Христос мог истолковать
Писание шедшим в Еммаус ученикам, не поверившим в Его воскресение.
 
Господь да благословит Вас! 
Василий Юнак

-------------------------------- 

3.708 Татьяна (yest@???.ru) пишет: Здравствуйте, пастор Василий. Где сказано
в Библии, что тысячелетнее царство будет на небе, а не на земле?"

# Очень многие учения, доктрины и идеи в Библии сказаны не конкретно в одном
тексте, а создаются из всех текстов, говорящих на заданную тему. Так получается
точнее, потому что в одной фразе не возможно описать полноту предмета.

Относительно тысячелетнего царства мы узнаем из Откровения 20-й главы. В этой
главе буквально не указано, где будут находиться праведники в этот период, однако
есть достаточно намеков и параллельных мест, которые позволяют нам с уверенностью
утверждать, что тысячелетнее царство будет именно на небе. Рассмотрим эти детали
в том порядке, как это позволяет нам 20-я глава Откровения.

19-я глава Откровения заканчивается описанием уничтожения всех беззаконников
на земле, включая и самых главных - зверя и лжепророка. Мы в данный момент не
собираемся выяснять, кто они, а просто констатируем факт, что 19-я глава оставляет
нас абсолютно обезлюденной земле, на которой только хищные птицы будут выполнять
роль могильщиков. Это согласуется с другим местом Священного писания - "Господь
одесную Тебя. Он в день гнева Своего поразит царей; совершит суд над народами,
наполнит землю трупами, сокрушит голову в земле обширной" (Пс 109:5,6). То есть,
это будет время начала суда, время пришествия Господа на землю во второй раз.

Затем 20-глава продолжает говорить, что и сатана будет скован на тысячу лет.
Здесь не говорится конкретно, но потому что мы имеем дело с пророчеством, я понимаю,
что это будут не буквальные цепи - его незачем сковывать цепями. Самым худшим
заточением сатаны будет отсутствие людей, которых он мог бы искушать и над которыми
глумиться. А люди действительно будут отсутсвовать, потому что праведников не
будет на земле (мы в этом сейчас убедимся), а нечестивые будут убиты все до одного
(Откр 19:21). Но также нам говорится, что по окончании тысячи лет сатана будет
освобожден на малое время - если наше предположение о символическом заточении
сатаны верно, то это должно
означать, что по окончании тысячи лет у сатаны опять появятся люди, которых он
сможет искушать. Мы посмотрим на это в дальнейшем.

Откр 20:4 говорит, что праведники ожили и стали царствовать тысячу лет, участвуя
с Богом в суде. Здесь нам надо увидеть, что это за суд, когда и как они ожили,
и где этот суд происходит. Смотрим следующие тексты: "Разве не знаете, что святые
будут судить мир? Если же вами будет судим мир, то неужели вы недостойны судить
маловажные дела? Разве не знаете, что мы будем судить ангелов, не тем ли более
дела житейские?" (1Кор 6:2,3). Это суд над миром и ангелами, который состоится
в последний день истории мира: "и ангелов, не сохранивших своего достоинства,
но оставивших свое жилище, соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого
дня" (Иуды 1:6).

Накануне этого дня наступит воскресение умерших праведников: "Говорю вам тайну:
не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе;
ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся" (1Кор 15:51,52).
И, что самое интересное, и что отвечает на Ваш вопрос, мы находим в следующих
словах: "Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до
пришествия Господня, не предупредим умерших, потому что Сам Господь при возвещении,
при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут
прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках
в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем" (1Фес 4:15-17).
Заметьте, мы встретим Господа на воздухе, и так и останемся с Ним. То есть, в
пришествие Христа праведники будут восхищены от земли, а на земле, как мы уже
узнали ранее, останутся лишь нечестивые, которые вскоре все погибнут, а сатана
с ангелами останется в одиночестве на обезлюдевшей земле. Значит, суд и тысячелетнее
царство будет происходить не на земле!

Откровение 20:5 подтверждает, что будет два воскресения: одно в начале тысячелетнего
царства, а второе - в конце. Это вполне сочетается со словами Христа: "Не дивитесь
сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас
Сына Божия; и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло - в
воскресение осуждения" (Ин 5:28,29). Только Христос тогда не упомянул, что между
этими двумя воскресениями пройдет тысяча лет.

Откровение 20:7 - наконец тысяча лет окончились и "прочие из умерших" ожили (ст.
5). Это ознаменовало освобождение сатаны из темницы - у него появилась работа,
он теперь может искушать, обольщать и побуждать людей к войне. И именно этим
он сразу же и занялся.

Дальнейшие тексты Откровения идут не в хронологическом порядке, а в логическом.
То есть они расставлены так, чтобы связать происходящие события воедино. А хронологический
порядок восстанавливается в мыслях читающего буквально сам по себе. Давайте рассмотрим
последовательность описываемых событий и попытаемся восстановить хронологию на
основании того, что нам уже известно.

Итак, до сих пор мы узнали, что события развиваются по порядку:
- звучит последняя труба;
- умершие праведники воскресают, а живые преображаются;
- вместе они поднимаются на воздух для встречи направляющегося к земле Христа;
- там они остаются на тысячу лет для суда над нечестивыми людьми и ангелами;
- а тем временем все нечестивые на земле погибают;
- дьявол и его ангелы остаются на опустевшей земле;
- по окончании тысячи лет нечестивые воскресают и сатана начинает обольщать их...

Далее мы читаем о таких событиях:
- нечестивые под руководством сатаны окружили святой город (ст. 8);
- огонь с неба падает на них и уничтожает их (полностью пожирает) (ст. 9);
- сатана, зверь и лжепророк ввергнуты в озеро огненное (ст. 10).

Кажется, что здесь показан конец сатаны и нечестивых, однако Откровение возвращается
немного назад и уточняет детали происходящих событий: 
- Иоанн видит престолы во время суда: конечно же, это то самое тысячелетнее царство
(ст. 11);
- в то время, как нечестивые мертвы, их дела рассматриваются согласно записанному
в книгах памяти на небе (ст. 12);
- после этого все умершие, где бы они ни находились, были воскрешены и предстали
на суд, чтобы выслушать обвинение (ст. 13);
- затем приводится в исполнение приговор - озеро огненное, смерть вторая (ст.
14). Это тот самый момент, когда огненный дождь ниспадает на нечестивых после
их воскресения, и они умирают во второй раз. Помним при этом, что над воскресшими
в первом воскресении вторая смерть не имеет власти (ст. 6);
- Мы видим, что второй смерти, огненной казни, подвержены не только нечестивые,
но даже сама смерть, и ад! (ст. 14). Это интересное высказывание. Кстати, заметьте,
что озеро огненное образовалось на земле вследствие пролития огненного дождя
на нечестивых и сатану, которые попытались пойти войной на святой город с искупленными
(ст. 8-10). С этим очень даже созвучны следующие тексты Писания, которые подтверждают
то же
самое:

"Как Содом и Гоморра и окрестные города, подобно им блудодействовавшие и ходившие
за иною плотию, подвергшись казни огня вечного, поставлены в пример, - так точно
будет и с сими мечтателями, которые оскверняют плоть, отвергают начальства и
злословят высокие власти" (Иуды 1:7,8). "И если города Содомские и Гоморрские,
осудив на истребление, превратил в пепел, показав пример будущим нечестивцам,
... то, конечно, знает Господь, как избавлять благочестивых от искушения, а беззаконников
соблюдать ко дню суда, для наказания" (2Петра 2:6,9).

Откровение 20:10 вроде бы говорит о мучениях "во веки веков", но... после Содома
и Гоморры, сожженыых "вечным огнем", остался только пепел, и причем это было
как пример будущего наказания, когда огонь "пожрал" нечестивых. А ведь о том
же говорит и Малахия в своем пророчестве о последнем дне: "Ибо вот, придет день,
пылающий как печь; тогда все надменные и поступающие нечестиво будут как солома,
и попалит их грядущий день, говорит Господь Саваоф, так что не оставит у них
ни корня, ни ветвей. А для вас, благоговеющие пред именем Моим, взойдет Солнце
правды и исцеление в лучах
Его, и вы выйдете и взыграете, как тельцы упитанные; и будете попирать нечестивых,
ибо они будут прахом под стопами ног ваших в тот день, который Я соделаю, говорит
Господь Саваоф" (Мал 4:1-3). И подобные слова Господь также говорит и о самом
сатане в пророчестве Иезекииля: "Я извлеку из среды тебя огонь, который и пожрет
тебя: и Я превращу тебя в пепел на земле перед глазами всех, видящих тебя. Все,
знавшие тебя среди народов, изумятся о тебе; ты сделаешься ужасом, и не будет
тебя во веки" (Иез 28:18,19). Так что мы видим, что это будет полное и окончательное
уничтожение сатаны, его ангелов, и последовавших за ними нечестивых.

Но вопросы еще остаются: действительно ли на небе будет тысячелетнее царство?
А как же святой город с искупленными оказался на земле, когда сатана с воскресшими
нечестивыми окружил его? Ответ мы находим здесь же, в Откровении, в следующей
главе. Помним, что Иоанн не следует абсолютной хронологии, но описывает события
так, чтобы они были взаимосвязаны логически. Описав уничтожение нечестивых, Иоанн
возвращается к городу, чтобы все рассказать о нем, и не отвлекаться на другие
темы. Но мы посмотри то, что нас интересует:

"И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали,
и моря уже нет. И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от
Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего. И услышал
я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать
с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их. И отрет Бог всякую
слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не
будет, ибо прежнее прошло. И
сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое. И говорит мне: напиши; ибо слова
сии истинны и верны. И сказал мне: совершилось! Я есмь Альфа и Омега, начало
и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой. Побеждающий наследует все,
и буду ему Богом, и он будет Мне сыном. Боязливых же и неверных, и скверных и
убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере,
горящем огнем и серою. Это смерть вторая" (Откр 21:1-8).

Рассмотрим этот отрывок:
- Иоанн объявляет новую тему - пересотворение земли (ст. 1);
- он возвращается к тому моменту, когда святой город опускается с неба на землю,
при этом произносятся слова: "вот жилище (скиния) Бога с человеками" (ст. 2,3).
Это показывает, что в этом городе уже присутствуют люди и Бог, которые некогда
встретились "на воздухе" (1Фес 4:17).
- после схождения святого города на землю Бог принимает решение о творении всего
нового: всего - то есть, и неба, и земли.
- Но как начало пересотворения земли происходит уже упомянутая вторая смерть,
огненное озеро, в котором погибают все нечестивые и сам сатана. Этот же огонь
очищает землю, подготавливая ее для пересотворения.

Вот так мы смогли восстановить все события в хронологическом порядке, которые
обрамляют тысячелетнее царство. А происходит оно, как мы уже увидели, на небе.

--------------------------------------- 

3.709 Татьяна (yest@???.ru) пишет: "Поясните пожалуйста тексты:Отк.20:4 (увидел...души
убиенных).Мф.10:28,2 кор.5:8,2Пет.1:14,Флп.1:22(все о душе и теле)"

# Пояснения этих текстов у нас имеются на сайте. Пожалуйста, просмотрите их,
и
если у Вас останутся вопросы, то задавайте их повторно.
- Все стихи Нового Завета о душе - http://www.biblestudy.ru/info/4003.shtml
- Откр 20:4 - не конкретно на этот текст, но на подобные из Откровения -
http://www.biblestudy.ru/qna/3478.shtml
- 2Пет 1:14 и Флп 1:22 - http://www.biblestudy.ru/qna/3032.shtml
- 2Кор 5:8 - http://www.biblestudy.ru/qna/3366.shtml
- и многие другие ответы на подобные вопросы - 
http://www.biblestudy.ru/qna/kat16.shtml

--------------------------------------  



 

 

Вы можете искать интересующие Вас вопросы в нашей рассылке:

Архив на Subscribe.Ru
Поиск по архиву рассылки
"Изучаем Библию вместе"


Если Вы не нашли, что искали, пишите нам по адресу alexey@biblestudy.ru или vasily@biblestudy.ru
Мы уверены - Вам понравятся эти рассылки:
Утренние размышления о вере

Подписавшись на эту рассылку, Вы будете каждый день сутра получать короткую проповедь, которая настроит Вас на благочестивые размышления втечение всего дня.

Как научиться молиться ?

Данная рассылка поможет Вам открыть для себя секреты успешной молитвы. Ваше общение с Богом станет простым и непринужденным. Вы сможете тогда с полной уверенностью сказать о Боге: "Он ли скажет и не сделает? будет говорить и не исполнит?" (Чис. 23:19)

Линия жизни

Эта рассылка состоит из очень содержательных и подробных проповедей для христиан, желающих встретить Второе Пришествие Христа совершенными. Жаль только выходит нечасто - раз в месяц.



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное