Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Богословие и жизнь

  Все выпуски  

3.650 О левиратском браке


Информационный Канал Subscribe.Ru

Изучаем Библию вместе Выпуск 168 от 2004-02-15 для 3207 подписчиков.
Посетите нас на http://www.biblestudy.ru и напишите нам на alexey@biblestudy.ru или vasily@biblestudy.ru
Приглашаем вас подписаться на наш дискуссионный лист
Рассылки Subscribe.Ru
Наедине с Библией

 
===================
Содержание выпуска:
===================

3.650 О левиратском браке
3.651 Значение Елены Уайт для адвентистов и Моисея для евреев
3.652 Что такое "мерзость запустения" о которой говорил Христос ?
3.653 Почему именно Иисус из Назарета является Христом ?
 
===================
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
===================

3.650 Владимир (upts_ts@???.net) пишет: "Я пытался найти слово
"левиратский" в словаре, но не нашел, к сожалению. Почему женщина, которая являлась
женой старшего брата должна была выходить замуж за младшего. Ведь она могла быть
уже не способной на роды. Как же тогда младший брат должен был выполнить свою
отцовскую функцию?"

# Сам термин "левират" отсутствует в Библии. Данное слово произошло от латинского
levir - деверь. Еще этот обычай иногда называют ужичеством. В Библии он описан
в следующем тексте:               

Если братья живут вместе и один из них умрет, не имея у себя сына, то жена умершего
не должна выходить на сторону за человека чужого, но деверь ее должен войти к
ней и взять ее себе в жену, и жить с нею, - и первенец, которого она родит, останется
с именем брата его умершего, чтоб имя его не изгладилось в Израиле.
Если же он не захочет взять невестку свою, то невестка его пойдет к воротам,
к старейшинам, и скажет: "деверь мой отказывается восставить имя брата своего
в Израиле, не хочет жениться на мне"; тогда старейшины города его должны призвать
его и уговаривать его, и если он станет и скажет: "не хочу взять ее", [тогда]
невестка его пусть пойдет к нему в глазах старейшин, и снимет сапог его с ноги
его, и плюнет в лице его, и скажет: "так поступают с человеком, который не созидает
дома брату своему". и нарекут ему имя в Израиле: дом разутого. (Втор.25:5-10)

Вот такой обычай...
Именно подобный порядок и объясняют наличие в Библии длинных, непрерывающихся
сотнями лет родословных. Младшие братья восстанавливали прервавшийся род.
А что было делать, если женщина была бесплодной? Обычно такой вопрос решался
 просто: человек брал себе вторую жену.

-------------------------------------------


3.651 Игорь Зайцев (igor_zaicev@???.ru) спрашивает: "Елена Уайт это то же, что
и Моисей для евреев?"

# Приветствую Вас, Брат Игорь!

Вы задали интересный вопрос. Мне не приходилось еще сравнивать эти две
личности, но давайте попробуем:

- Моисей был первым лицом в руководстве евреев; Елена Уайт никогда не была
первым лицом и даже просто руководителем. Скорее она была в роли духовного и
идеологического наставника (что-то вроде комиссара). Это скорее вроде
пророков при еврейских царях, например Нафан при Давиде.

- Моисей был духовным авторитетом для евреев, к которому всегда обращались,
а после его смерти - к его трудам; в этом смысле Елена Уайт для адвентистов
действительно сопоставима с Моисеем для евреев.

- Как Моисей, так и Елена Уайт имели довольно тесное общение с Богом в
различных формах, оба были избраны Богом для особого служения. (Конечно,
далеко не все признают это особое призвание Божье у Елены Уайт, но в данном
случае мы не обсуждаем этот вопрос.)

- Писания Моисея для евреев, равно как и для христиан, имели наивысшее
значение и считались самыми богодухновенными (для христиан они одинаково
богодухновенны как и все остальные книги канонической Библии); труды Елены
Уайт для адвентистов не равны Библии, но стоят НИЖЕ Священных Писаний в
своей богодухновенности и значимости, хотя и стоят выше всех остальных
трудов и публикаций кого бы то ни было. Книги Елены Уайт имеют своим
предназначением направлять читателя к Библии в первую очередь. Сама Елена
Уайт называла их "малым светом", ведущим к "большому свету", то есть к
Библии. Так что в этом смысле они не равны.

- Законы и установления Моисея в одной большой части своей были направлены
на дисциплинирование евреев, то есть указывали на методы решения различных
проблем внутри общины; одна большая часть трудов Елены Уайт также направлена
на решение проблем в адвентистских общинах, однако ее "свидетельства и
советы" все же не являются законодательными, а только примерами и советами.
Так что, при кажущейся общности, эта функция у Моисея и Елены Уайт все же
различна.

- Елена Уайт повсеместно представлена как Илия пророк, которому надлежало
придти в последнее время по пророчеству Малахии (4:5). Это пророчество, по
словам Христа, однажды исполнилось в Иоанне Крестителе накануне первого
пришествия Христа, но также оно должно быть исполнено и накануне второго
пришествия Христа. И действительно, такие функции Елены Уайт как направление
людей к полному и истинному служению Богу, к принятию всего Писания,
проповедь о подготовке ко второму пришествию Господа, а также свидетельства
и наставления отдельным верующим с целью восстановления их личных
взаимоотношений как друг с другом, так и с Богом, вполне соответствуют не
только пророчеству об Илии, но и самой жизни и служению пророка Илии.

Итак, делаем вывод: из пяти сопоставимых характеристик Моисея и Елены Уайт
большинство не совпадают в своей сущности, потому Елена Уайт для адвентистов
не то же самое, что Моисей для евреев; однако из трех сопоставимых
характеристик служения пророка Илии и Елены Уайт все три совпадают в своей
сущности, потому Елена Уайт для адвентистов - то же, что пророк Илия для
евреев, да и не только для евреев, потому что Илия совершал служение и за
пределами Израиля.

Я знаю о предубеждении многих по отношению к Елене Уайт, но я пользуюсь
случаем пригласить всех еще раз испытать ее: посмотрите, насколько
увеличится ваша любовь к Библии и ко Христу после прочтения ее книг!

Да благословит Вас Господь!
Василий Юнак

------------------------------------------   


3.652 Сергей (sergej_agro@???.ru) пишет: "Не могли бы Вы ответить на вопрос:
что такое "мерзость запустения" о котором говорил Христос и  как это связано
с Его 2-м пришествием. Есть мнение что мерзость-это мечеть на месте храма в Иерусалиме
, а мерзость запустения- резиденция папы в Иерусалиме."

#Приветствую Вас, Брат Сергей!

Конечно, можно по-разному представлять и гадать, что может быть мерзостью
запустения для нас, для евреев и для Самого Господа. И многие комментаторы
уже хорошо потрудились над этим вопросом, предлагая истолковать это
пророчество Даниила, на которое ссылался Христос, по отношению к Антиоху
Епифану, который в свое время сжег свинью на жертвеннике Иерусалимского
Храма, что в высшей степени было мерзостью для евреев. Однако, это
совершилось до времени Христа, а потому все те комментаторы, которые так
говорят, по крайней мере, просто ошибаются, если не сказать, что либо не
знают Писаний, либо пытаются умышленно ввести в заблуждение тех, кто не
знает Писаний.

Однако, чтобы и мы не оказались в числе ошибающихся и вводящих в
заблуждение, нам следует правильно изучать Священное Писание, основываясь не
на своих предположениях, а на самом Священном Писании, сравнивая одно место
с другим и используя находящиеся в Библии ключи и символы.

Итак, о мерзости запустения говорится в пяти текстах - трижды у Даниила и
дважды в Евангелиях. Давайте кратко проанализируем тексты Даниила:

"И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится
жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и
окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя'" (Дан 9:27).

"И поставлена будет им часть войска, которая осквернит святилище могущества,
и прекратит ежедневную жертву, и поставит мерзость запустения. Поступающих
нечестиво против завета он привлечет к себе лестью; но люди, чтущие своего
Бога, усилятся и будут действовать" (Дан 11:31,32).

"Со времени прекращения ежедневной жертвы и поставления мерзости запустения
пройдет тысяча двести девяносто дней" (Дан 12:11).

Итак, эти тексты наполнены дополнительной информацией, связанной с мерзостью
запустения. Давайте посмотрим на них вкратце, потому что это довольно
обширная тема. При этом, я главным образом покажу, как эти тексты поясняют
предложенные Вами два мнения.

9:27. Речь идет о том, что мерзость запустения начнется в середине седьмины
(пророческая неделя, день за год, равна семи календарным годам), которая
должна утвердить завет. Предыдущий текст открыто говорит о смерти Христа и
разрушении храма. Используя другие пророческие тексты из Книги Даниила можно
подсчитать все времена и сроки, но и так уже ясно, что речь идет о событиях
первого столетия нашей эры, а именно: в момент смерти Христа завеса в храме
разорвалась, потому что всякое жертвоприношение, указывавшее на Христа, уже
потеряло силу; это совершилось в середине последних семи лет из пророчества
Даниила о семидесяти седьминах и равняется трем с половиной годам служения
Христа на земле, после чего осталось еще три с половиной года для того,
чтобы евреи как нация приняли Новый Завет, однако они его отвергли воздвигли
гонения на христиан; отвержение Христа евреями ознаменовалось не только
разорванной завесой в Храме и бесполезностью жертв, но также и разрушением
Храма в 70 году н.э. Именно по причине слов Христа многие христиане узнали
об этом времени когда Иерусалим был окружен войсками Тита, и как только
осада была вдруг снята на три дня, они вышли из города и скрылись в горах,
избежав гибели в разрушенном городе. Вывод: этот текст НИКАК не связывает
мерзость запустения с мечетью или с папской резиденцией в Иерусалиме. Скорее
всего, он придает духовный смысл запустению - отвержение истины, а
разрушение пришло позже.

11:31. Этот текст описывает определенные исторические события, имевшие место
начиная от Мидо-персидской империи и дальше, до самого конца 18-го столетия
нашей эры. Конечно, есть значительные расхождения в интерпретации того,
какие именно исторические события представлены здесь, и некоторые
исследователи не видят в этом пророчестве никого кроме Антиоха Епифана, а
следовательно отбрасывают это события во времена до Христа, но тем самым они
и свидетельствуют о неверности своей интерпретации, потому что Христос отнес
это событие по крайней мере ко времени разрушения Иерусалима, имевшего место
в 70-м году н.э., но связал это также и с признаками конца истории земли.
Интерпретация, которую я предложил здесь, была представлена многими
исследователями Библии, включая Мартина Лютера, Исаака Ньютона и других.
Однако, здесь есть другие интересные детали: здесь говорится о части войска,
которое прекратит ежедневную жертву, при этом описан определенный сговор
между этим царем и нечестивыми людьми, поступающими против завета. Это
довольно интересные слова. Но явно одно - это не описание разрушения
Иерусалима Титом, потому что там такого сговора не было. Мы знаем, что
ежедневное жертвоприношение в Иерусалимском храме уже не возобновилось от
70-го года н.э. и до сих пор, потому что там не было храма с тех пор. А
потому более позднее строительство мечети Омара не может быть таким
событием. Будет ли когда-либо перенесение резиденции Папы в Иерусалим? Я не
знаю, и пожалуй сегодня говорить об этом рано. Явно только, что этот текст
никак не подтверждает эти два события как интерпретацию мерзости запустения.

12:11. А этот текст не только интересен, но и очень важен для нашей
интерпретации данного пророчества. Здесь дается четкий и конкретный
временной период - 1260 пророческих дней. Известно, что пророческий день
равен одному календарному году - я не стану обосновывать это другими
библейскими текстами, обращу только внимание на первый из трех наших
текстов - тот, который упоминал смерть Христа. Седьмины (в оригинале
"недели"), если только их интерпретировать день за год, в точности указали
время смерти Христа от времени восстановления Иерусалима после вавилонского
пленения. Так что мы смело можем говорить о периоде в 1260 лет между
событием прекращения ежедневной жертвы и временем поставления мерзости
запустения. Причем, это не приблизительное, а точное время. Я не стану
сейчас определять события, а только скажу, что ни мечеть Омара, ни
резиденция Папы в Иерусалиме не могут отвечать данному пророчеству.

Итак, предложенные мнения не имеют никакого библейского основания. Нужно
тщательное исследование Библии и истории для того, чтобы мы могли с
точностью установить, что же есть прекращение ежедневной жертвы, что есть
мерзость запустения, когда они произошли и какое значение для спасения
человечества все это имеет. А последний вопрос самый важный, потому что
Библия никогда не давала пророчества просто так, ради интересного
совпадения, равно как Господь никогда не совершал чудес просто ради того,
чтобы кого-то удивить. Но такое исследование выходит требует большего, чем
просто ответ на вопрос. Потому позвольте мне на этом остановиться.

Я только повторю слова Спасителя: "Исследуйте Писания", "ищите, и найдете".
Однако помните, что сатана знает о важности этого пророчества и приготовил
множество фальшивок, наподобие Антиоха Епифана и прочих.

Господь да благословит Ваше исследование истины.
Василий Юнак


-------------------------------------  


3.653  Who Interest (interesterofbible@???.ru) спрашивает: "Скажите, почему весь
мир избирает именно Иисуса из Назорета, называя Его Христом, а не, скажем, Варраву,
Февду
или Вариисуса? Каковы эти основания кроме имеющихся 4-х евангелий? Это очень
важно."

# Как ни странно, все вышеперечисленные лжехристы имели больше последователей,
чем истинный Христос. Причем, будучи преданным, Иисус остался один:

Тогда говорит им Иисус: все вы соблазнитесь о Мне в эту ночь, ибо написано: поражу
пастыря, и рассеются овцы стада;(Матф.26:31)
Иисус отвечал: Я сказал вам, что это Я; итак, если Меня ищете, оставьте их, пусть
идут,
да сбудется слово, реченное Им: из тех, которых Ты Мне дал, Я не погубил никого.
(Иоан.18:8,9)
Сие же все было, да сбудутся писания пророков. Тогда все ученики, оставив Его,
бежали.
(Матф.26:56)

Адепты лжехристов и лжепророков следовали за своими учителями до конца:
 
"Во время наместничества Фада в Иудее некий Февда, обманщик, уговорил большую
массу народа забрать с собою все имущество и пойти за ним, Февдою, к реке Иордану.
Он выдавал себя за пророка и уверял, что прикажет реке расступиться и без труда
пропустить их. Этими словами он многих ввел в заблуждение. Однако Фад не допустил
их безумия. Он выслал против них отряд конницы, которая неожиданно нагрянула
на них, многих из них перебила и многих захватила живьем, и остервенев, воины
отрубили самому Февде голову и повезли ее в Иерусалим. (Иосиф Флавий "Иудейские
древности" 20.5:1)

Сегодня мало кто помнит тех обманщиков, на мгновение заинтересовавших толпу.
Но об истинном Сыне Божием сегодня знает каждый, и почти миллиард жителей земли
сейчас признают его своим Господом и Спасителем. С каждым днем все больше и больше
людей встречаются со Христом, и принимают решение следовать за ним.
Вот что писал об этом древний историк Иосиф Флавий, живший в середине первого
века:

"Около этого времени жил Иисус, человек мудрый, если Его вообще можно назвать
человеком. Он совершил изумительные деяния и стал наставником тех людей, которые
охотно воспринимали истину. Он привлек к себе многих иудеев и эллинов. То был
Христос. По настоянию наших влиятельных лиц Пилат приговорил Его к кресту. Но
те, кто раньше любили Его, не прекращали этого и теперь. На третий день он вновь
явился им живой, как возвестили о Нем и о многих других Его чудесах боговдохновенные
пророки. Поныне еще существуют так называемые христиане, именующие себя таким
образом по Его имени." (Иосиф Флавий. "Иудейские древности" Книга восемнадцатая
3:3)

Сама жизнь Иисуса Христа и плоды Его учения доказали нам, что именно Он был истинным
Мессией. Но мы все же рассмотрим еще ряд доказательств.

Об Иисусе из Назарета свидетельствуют тексты Ветхого Завета:

И ты, Вифлеем-Ефрафа, мал ли ты между тысячами Иудиными? из тебя произойдет Мне
Тот, Который должен быть Владыкою в Израиле и Которого происхождение из начала,
от дней вечных. (Мих.5:2) - Когда же Иисус родился в Вифлееме Иудейском во дни
царя Ирода, пришли в Иерусалим волхвы с востока...(Матф.2:1)

И произойдет отрасль от корня Иессеева, и ветвь произрастет от корня его; и почиет
на нем Дух Господень, дух премудрости и разума, дух совета и крепости, дух ведения
и благочестия; (Ис.11:1,2) -  И свидетельствовал Иоанн, говоря: я видел Духа,
сходящего с неба, как голубя, и пребывающего на Нем. (Иоан.1:32)

Прежнее время умалило землю Завулонову и землю Неффалимову; но последующее возвеличит
приморский путь, Заиорданскую страну, Галилею языческую. Народ, ходящий во тьме,
увидит свет великий; на живущих в стране тени смертной свет воссияет. (Ис.9:1,2)
 -  Услышав же Иисус, что Иоанн отдан [под стражу], удалился в Галилею и, оставив
Назарет, пришел и поселился в Капернауме приморском, в пределах Завулоновых и
Неффалимовых, (Матф.4:12,13)

Даже человек мирный со мною, на которого я полагался, который ел хлеб мой, поднял
на меня пяту. (Пс.40:10) 
- Не о всех вас говорю; Я знаю, которых избрал. Но да сбудется Писание: ядущий
со Мною хлеб поднял на Меня пяту свою. (Иоан.13:18)

И скажу им: если угодно вам, то дайте Мне плату Мою; если же нет, - не давайте;
и они отвесят в уплату Мне тридцать сребренников. И сказал мне Господь: брось
их в церковное хранилище, - высокая цена, в какую они оценили Меня! И взял Я
тридцать сребренников и бросил их в дом Господень для горшечника. (Зах.11:12,13)
 - Тогда Иуда, предавший Его, увидев, что Он осужден, и, раскаявшись, возвратил
тридцать сребренников первосвященникам и старейшинам, говоря: согрешил я, предав
кровь невинную. Они же сказали ему: что нам до того? смотри сам. И, бросив сребренники
в храме, он вышел, пошел и удавился. Первосвященники, взяв сребренники, сказали:
непозволительно положить их в сокровищницу церковную, потому что это цена крови.
Сделав же совещание, купили на них землю горшечника, для погребения странников;
посему и называется земля та "землею крови" до сего дня. (Матф.27:3-8)

Ликуй от радости, дщерь Сиона, торжествуй, дщерь Иерусалима: се Царь твой грядет
к тебе, праведный и спасающий, кроткий, сидящий на ослице и на молодом осле,
сыне подъяремной. (Зах.9:9)
 - Ученики пошли и поступили так, как повелел им Иисус:
привели ослицу и молодого осла и положили на них одежды свои, и Он сел поверх
их.
Множество же народа постилали свои одежды по дороге, а другие резали ветви с
дерев и постилали по дороге; (Матф.21:6-8)

Посему Я дам Ему часть между великими, и с сильными будет делить добычу, за то,
что предал душу Свою на смерть, и к злодеям причтен был, тогда как Он понес на
Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем. (Ис.53:12)
 - Тогда распяты с Ним два разбойника: один по правую сторону, а другой по левую.
(Матф.27:38)

Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали
от Него лице свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его. (Ис.53:3)
 - В мире был, и мир чрез Него начал быть, и мир Его не познал. Пришел к своим,
и свои Его не приняли. А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть
быть чадами Божиими, (Иоан.1:10-12)

Можно было бы перечесть все кости мои; а они смотрят и делают из меня зрелище;
делят ризы мои между собою и об одежде моей бросают жребий. (Пс.21:18,19)
 - Распявшие же Его делили одежды Его, бросая жребий; (Матф.27:35)

Ему назначали гроб со злодеями, но Он погребен у богатого, потому что не сделал
греха, и не было лжи в устах Его. (Ис.53:9)
 - ... и, взяв тело, Иосиф обвил его чистою плащаницею и положил его в новом
своем гробе, который высек он в скале; и, привалив большой камень к двери гроба,
удалился. (Матф.27:59,60)

... ибо Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тление,
(Пс.15:10)
- Ангел же, обратив речь к женщинам, сказал: не бойтесь, ибо знаю, что вы ищете
Иисуса распятого; Его нет здесь - Он воскрес, как сказал. Подойдите,  посмотрите
место, где лежал Господь, (Матф.28:5,6)

Ты восшел на высоту, пленил плен, принял дары для человеков, так чтоб и из противящихся
могли обитать у Господа Бога. (Пс.67:19)
 - И вывел их вон [из города] до Вифании и, подняв руки Свои, благословил их.
И, когда благословлял их, стал отдаляться от них и возноситься на небо. (Лук.24:50,51)

Основные события жизни Иисуса Христа предсказаны пророком Даниилом. В его пророчестве
точно сказано, что Мессия явится через "семь седмин и шестьдесят две седмины",
или через 69 недель, после того, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима:

"Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима,
до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится [народ]
и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена." (Дан.9:25) 

По истечении шестьдесят девятой недели Мессия будет предан смерти:
"И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет;
а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его
будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения."(Дан.9:26)

Ключом к пониманию пророческого времени служит библейский принцип, согласно которому
день в пророческом исчислении равен буквальному  году (Чис. 14:34; Иез. 4:6)2.
Согласно этому принципу - "день за год" - семьдесят недель (или 490 пророческих
дней) обозначают 490 буквальных лет. Даниил утверждает, что этот период должен
начаться с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима (Дан.
9:25). Этот указ был издан в седьмой год правления  царя Артаксеркса и вошел
в силу в конце 457 г. до Р.Х. (Езд. 7:8, 12-26; 9:9) По пророчеству, через 483
года (69 пророческих недель) после издания указа явится "Христос Владыка". 483
года, отсчитанные с 457 г. до Р.Х., приводят нас к осени 27 г. по Р.Х., когда
Христос был крещен и начал Свое служение.

И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва
и приношение, и на крыле [святилища] будет мерзость запустения, и окончательная
предопределенная гибель постигнет опустошителя". (Дан.9:27)
Здесь пророчество говорит о еще одной неделе, которая ведет нас от 27 года к
34 году Рождества Христова, когда иудеи побили камнями Стефана, и таким образом
закончилось время, отведенное иудейскому народу. После этого, апостолы начали
проповедовать среди язычников, хотя изначально весть была адресована еврееям:
Сих двенадцать послал Иисус, и заповедал им, говоря: на путь к язычникам не ходите,
и в город Самарянский не входите;а идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева;(Матф.10:5,6)
Так Филипп пришел в город Самарийский и проповедывал им Христа.(Деян.8:5)
Пророчество утверждало, что в середине последней седмины, приводящей нас к 31
г. нашей эры, "прекратится жертва и приношение". Как раз в это время был распят
Иисус. 
Было же около шестого часа дня, и сделалась тьма по всей земле до часа девятого:
и померкло солнце, и завеса в храме раздралась по средине. (Лук.23:44,45)
Как вы видите, со смертью Иисуса отпала надобность в жертвоприношениях, что и
было предсказано Даниилом.

-------------------------------------   





 



               


 

Вы можете искать интересующие Вас вопросы в нашей рассылке:

Архив на Subscribe.Ru
Поиск по архиву рассылки
"Изучаем Библию вместе"


Если Вы не нашли, что искали, пишите нам по адресу alexey@biblestudy.ru или vasily@biblestudy.ru
Мы уверены - Вам понравятся эти рассылки:
Утренние размышления о вере

Подписавшись на эту рассылку, Вы будете каждый день сутра получать короткую проповедь, которая настроит Вас на благочестивые размышления втечение всего дня.

Как научиться молиться ?

Данная рассылка поможет Вам открыть для себя секреты успешной молитвы. Ваше общение с Богом станет простым и непринужденным. Вы сможете тогда с полной уверенностью сказать о Боге: "Он ли скажет и не сделает? будет говорить и не исполнит?" (Чис. 23:19)

Линия жизни

Эта рассылка состоит из очень содержательных и подробных проповедей для христиан, желающих встретить Второе Пришествие Христа совершенными. Жаль только выходит нечасто - раз в месяц.



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное