Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Утренние размышления о вере

  Все выпуски  

Утренние размышления о вере


Утренние размышления о вере от 2010-01-18 для 4051 подписчиков.

Последние публикации сайта "Богословие и жизнь"

Почему он не мог оставаться баптистом и вообще протестантом
Недавно на  некоторых православных сайтах появилась книжка диакона Сергея Кобзаря «Почему я не могу оставаться баптистом и вообще протестантом». Автор книги, как Вы уже поняли, перешел из баптизма в православие и книгу посвятил оправданию своего поступка.

Поиск христианских корней антисемитизма в выдуманной истории
В последнее время в церкви АСД активизировалось особое служение: диалог с иудеями. Собственно говоря, у нас нет причин считать его особым – более древнего занятия, чем проповедь христиан иудеям трудно придумать. Но черты, которые обретает сейчас это служение, мягко говоря, настораживают. Создается такое впечатление, что не мы занимаемся прозелитизмом, а иудеи с успехом  прививают нам свое мышление. Точнее, не свое собственное мышление, проникнутое идеей избранности и превосходства, а ...

Короткие духовно-назидательные истории из жизни
Один брат вез в далекое село трактаты «Пророчества и мировая история». По дороге его настигла большая нужда, которую он отошел удовлетворить в лес. Так как у него не было с собой никакой бумаги, он решил взять один трактат и использовать его для туалетных целей...

Как мы себя воспринимаем
Чаще всего наше собственное восприятия самих себя как церкви страдает либо излишней восторженностью, либо гипертрофированной критичностью. Между тем и первое и второе является одинаковым злом.

Швейцарский нож жизнеучителя
У церковных людей есть такое свойство – они обожают учить. Собственного говоря, поучиться чему-то хорошему не грех, но когда тебя начинает учить тот, кто сам ничему в жизни не научился, это раздражает. Жертвой церковных жизнеучителей обычно становятся неофиты, которые еще не способны разобраться в информации, которую предлагают в церкви.




18 января

Делайте то, что можете

«Дары различны, но Дух один и тот же; и служения различны, а Господь один и тот же; и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех» (1 Кор. 12:4—6).

Не всегда люди, явно обладающие величайшими способностями, бывают самыми успешными в той или иной работе. Господь использует менее одаренных людей. Может быть, они не красноречивы, но если они соединены с Богом, то Он обильно благословит их. Их простые, понятые слова, идущие прямо из сердца, имеют большую ценность и дороги для Господа.

Пусть же те, кто связан со служением Господу, не надеются, что люди с большими способностями сделают за них их работу. Бог поддерживает тех, кто любит Его превыше всего. Пусть каждый работник полагается на Его силу, и Он будет воздействовать на сердца тех, для кого этот работник трудится. Искренний, смиренный труженик, который сознает, что успех зависит не от внешних обстоятельств, но от Того, Кто дал ему поручение, может совершить много добра...

Бог желает, чтобы Его служение было разнообразным. Пусть люди выходят трудиться, доверяя Господу, и Он пойдет с ними, убеждая и обращая души. Один труженик может хорошо говорить, другой — хорошо писать, третий может иметь дар искренней, горячей молитвы, четвертый — дар пения. Кто-то обладает особым даром объяснять понятно Слово Божье. И каждый дар должен стать силой Божьей, поскольку Бог трудится совместно с человеком. Одному Бог дает слово мудрости, другому — знание, иному — веру. Но все должны трудиться под одной Главой. Различие даров приводит к различным видам служения, «а Бог один и тот же, производящий все во всех» (1 Кор. 12:6).

Пусть никто не пренебрегает меньшим даром, пусть все приступают к служению. Никто не должен складывать в неверии рук, думая, что не может делать большую работу. Перестаньте глядеть на себя. Глядите на вашего Вождя. Делайте то, что можете, искренно, кротко, с любовью...

Бог безусловно благословит искренних работников. Если Господь изберет для работы ваши стопы, отдайте Ему ваши стопы. Перемещаясь по городу, вы можете искать души (Письмо 1, 18 января 1903 г., супругам Хаскел, занимавшимся евангелизацией городов).





В избранное