Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Утренние размышления о вере

  Все выпуски  

Утренние размышления о вере


Утренние размышления о вере от 2010-01-07 для 4052 подписчиков.

Последние публикации сайта "Богословие и жизнь"

Почему он не мог оставаться баптистом и вообще протестантом
Недавно на  некоторых православных сайтах появилась книжка диакона Сергея Кобзаря «Почему я не могу оставаться баптистом и вообще протестантом». Автор книги, как Вы уже поняли, перешел из баптизма в православие и книгу посвятил оправданию своего поступка.

Поиск христианских корней антисемитизма в выдуманной истории
В последнее время в церкви АСД активизировалось особое служение: диалог с иудеями. Собственно говоря, у нас нет причин считать его особым – более древнего занятия, чем проповедь христиан иудеям трудно придумать. Но черты, которые обретает сейчас это служение, мягко говоря, настораживают. Создается такое впечатление, что не мы занимаемся прозелитизмом, а иудеи с успехом  прививают нам свое мышление. Точнее, не свое собственное мышление, проникнутое идеей избранности и превосходства, а ...

Короткие духовно-назидательные истории из жизни
Один брат вез в далекое село трактаты «Пророчества и мировая история». По дороге его настигла большая нужда, которую он отошел удовлетворить в лес. Так как у него не было с собой никакой бумаги, он решил взять один трактат и использовать его для туалетных целей...

Как мы себя воспринимаем
Чаще всего наше собственное восприятия самих себя как церкви страдает либо излишней восторженностью, либо гипертрофированной критичностью. Между тем и первое и второе является одинаковым злом.

Швейцарский нож жизнеучителя
У церковных людей есть такое свойство – они обожают учить. Собственного говоря, поучиться чему-то хорошему не грех, но когда тебя начинает учить тот, кто сам ничему в жизни не научился, это раздражает. Жертвой церковных жизнеучителей обычно становятся неофиты, которые еще не способны разобраться в информации, которую предлагают в церкви.




11 марта

Обаятельный христианин

«Будьте братолюбивы друг к другу с нежностью; в почтительности друг друга предупреждайте» (Рим. 12:10).

Мы не можем предлагать себя в качестве критерия, с которым должны сообразовываться другие. Мы проявим сердечную нежность, великодушие, энтузиазм в содействии счастья всем, с кем приходим в соприкосновение. На нас лежит обязанность исключить свое «я» из наших планов и ощущать личную ответственность поступать так, как поступил бы Христос, находясь в обстоятельствах, подобных тем, которыми мы окружены. Тогда мы будем влиять на разум других таким образом, что Бог этим прославится.

Как последователи Христа через религию, которую исповедуем, мы должны стремиться оказывать самое благоприятное впечатление на тех, с кем мы сталкиваемся, и внушать им благородные мысли. На некоторых наше влияние произведет такое воздействие, которое будет иметь последствия для этой жизни и для вечности...

Если мы желаем учить других, то должны сами учиться у Христа, но есть люди, не понимающие святости дела Божьего. Нашего молитвенного внимания особенно требуют люди самых скромных способностей, самые неразумные и даже праздная молодежь. Нам нужна особая мудрость, чтобы знать, как помочь тем, кто кажется опрометчивым и неразумным. Давид сказал: «Милость Твоя возвеличивает меня» (2 Цар. 22:36; Пс. 17:36).

В деле посвящения себя для помощи другим мы можем обрести самые драгоценные победы, мы должны посвятить себя с неослабным рвением, искренней преданностью, самоотречением и терпением работе ободрения тех, кто нуждается в духовном развитии. Добрые, ободряющие слова сделают чудеса. Многие, к кому приложить постоянные, неутомимые усилия, только без придирок и постоянных упреков, покажут себя способными к исправлению...

Мы можем сотрудничать с Господом Иисусом в восстановлении у неспособных и заблудших здравого ума и святой чистоты, мы призваны Богом проявлять неустанный и терпеливый интерес к спасению тех, кто нуждается в Божественной шлифовке...

Бог не удержит мудрости от тех, кто ищет ее. Он дает благодать человеку, чтобы тот в свою очередь мог передать ее другой нуждающейся душе (Письмо 94, 11 марта 1905 г., сестре Жозефине Готзиан, щедрой на благотворительность вдове).





В избранное