Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Утренние размышления о вере

  Все выпуски  

Утренние размышления о вере


Утренние размышления о вере от 2010-01-14 для 4049 подписчиков.

Последние публикации сайта "Богословие и жизнь"

Почему он не мог оставаться баптистом и вообще протестантом
Недавно на  некоторых православных сайтах появилась книжка диакона Сергея Кобзаря «Почему я не могу оставаться баптистом и вообще протестантом». Автор книги, как Вы уже поняли, перешел из баптизма в православие и книгу посвятил оправданию своего поступка.

Поиск христианских корней антисемитизма в выдуманной истории
В последнее время в церкви АСД активизировалось особое служение: диалог с иудеями. Собственно говоря, у нас нет причин считать его особым – более древнего занятия, чем проповедь христиан иудеям трудно придумать. Но черты, которые обретает сейчас это служение, мягко говоря, настораживают. Создается такое впечатление, что не мы занимаемся прозелитизмом, а иудеи с успехом  прививают нам свое мышление. Точнее, не свое собственное мышление, проникнутое идеей избранности и превосходства, а ...

Короткие духовно-назидательные истории из жизни
Один брат вез в далекое село трактаты «Пророчества и мировая история». По дороге его настигла большая нужда, которую он отошел удовлетворить в лес. Так как у него не было с собой никакой бумаги, он решил взять один трактат и использовать его для туалетных целей...

Как мы себя воспринимаем
Чаще всего наше собственное восприятия самих себя как церкви страдает либо излишней восторженностью, либо гипертрофированной критичностью. Между тем и первое и второе является одинаковым злом.

Швейцарский нож жизнеучителя
У церковных людей есть такое свойство – они обожают учить. Собственного говоря, поучиться чему-то хорошему не грех, но когда тебя начинает учить тот, кто сам ничему в жизни не научился, это раздражает. Жертвой церковных жизнеучителей обычно становятся неофиты, которые еще не способны разобраться в информации, которую предлагают в церкви.




14 января

Вы просили?

«Благ Господь к надеющимся на Него, к душе, ищущей Его. Благо тому, кто терпеливо ожидает спасения от Господа» (Плач Иер. 3:25, 26).

Господь желает, чтобы мы просили о том, что можем получить. Небесные вестники ожидают искренних просьб, и они приближаются к изголодавшейся, жаждущей душе. Устремитесь к Господу всей вашей душой, уповайте на Господа. Небесные вестники будут лить свой елей по золотым трубочкам в золотые сосуды для просвещения других. Если вы будете просить с верой, то получите. Никогда, никогда не лишайтесь золотого елея, ибо он не даст погаснуть вашим светильникам.

Верьте, что вы получите то, о чем просите, получите непременно. Приходите со смиренным сердцем, уповая на обетование. Затем верьте, что вы получаете просимое. Имя, всепобеждающее имя нашего Спасителя есть наша гарантия и наше дерзновение. Бог открывает Себя нам как Тот, Кто слышит молитвы. Не теряйте связь с Богом, чтобы иметь свидетельство Духа о том, что вы находитесь в числе Его избранных, верных и доверяющихся Ему.

Никогда не позволяйте сатане ввергать вас в уныние. Доверьтесь не М_________, но полагайтесь на Бога. Молитесь, воспитывайте смирение и кротость и доверьте сохранение вашей души Богу. Во всем, что вы делаете, положитесь на Духа Святого, ибо Он наша сила и залог успеха. Господь всегда воспитывает нас через трудности. Молитесь, молитесь, будьте неустанны в молитве. В молитве все возложите на Бога: ваши проблемы в делах, разочарования, ваши радости и страхи.

Поступай так, Н ________, и ты будешь осознавать Божье присутствие, тогда радость и благодарность будут обильно изливаться из твоего сердца и уст в громкой хвале. Твое сердце смягчится и в душе зазвучит песнь Богу...

Стремись к высокому идеалу, не занимайся пустыми разговорами, но пусть из души через уста льются слова о любви Иисуса.

Будем же всегда серьезны и почтительны, соприкасаясь со Словом Божьим. Используемые должным образом, наш ораторский талант, вокальный талант и другие способности, данные нам для шлифования и развития, имеют вечные последствия. Наша речь должна отличаться чистотой, а манера вести разговор — святостью, когда мы приближаемся к Богу и Он приближается к нам (Письмо 166, 14 января 1897 г., супружеской паре сотрудников).





В избранное