Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Утренние размышления о вере

  Все выпуски  

Утренние размышления о вере


Утренние размышления о вере от 2010-01-07 для 4052 подписчиков.

Последние публикации сайта "Богословие и жизнь"

Почему он не мог оставаться баптистом и вообще протестантом
Недавно на  некоторых православных сайтах появилась книжка диакона Сергея Кобзаря «Почему я не могу оставаться баптистом и вообще протестантом». Автор книги, как Вы уже поняли, перешел из баптизма в православие и книгу посвятил оправданию своего поступка.

Поиск христианских корней антисемитизма в выдуманной истории
В последнее время в церкви АСД активизировалось особое служение: диалог с иудеями. Собственно говоря, у нас нет причин считать его особым – более древнего занятия, чем проповедь христиан иудеям трудно придумать. Но черты, которые обретает сейчас это служение, мягко говоря, настораживают. Создается такое впечатление, что не мы занимаемся прозелитизмом, а иудеи с успехом  прививают нам свое мышление. Точнее, не свое собственное мышление, проникнутое идеей избранности и превосходства, а ...

Короткие духовно-назидательные истории из жизни
Один брат вез в далекое село трактаты «Пророчества и мировая история». По дороге его настигла большая нужда, которую он отошел удовлетворить в лес. Так как у него не было с собой никакой бумаги, он решил взять один трактат и использовать его для туалетных целей...

Как мы себя воспринимаем
Чаще всего наше собственное восприятия самих себя как церкви страдает либо излишней восторженностью, либо гипертрофированной критичностью. Между тем и первое и второе является одинаковым злом.

Швейцарский нож жизнеучителя
У церковных людей есть такое свойство – они обожают учить. Собственного говоря, поучиться чему-то хорошему не грех, но когда тебя начинает учить тот, кто сам ничему в жизни не научился, это раздражает. Жертвой церковных жизнеучителей обычно становятся неофиты, которые еще не способны разобраться в информации, которую предлагают в церкви.




4 марта

Каждый шаг пути

«Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар» (Еф. 2:8).

Мы не можем произвести веру сами, это «Божий дар» (Еф. 2:8) — и спасение мы получаем как дар нашего Господа и Спасителя Иисуса Христа. Радуйтесь! Оно приходит из такого источника, в котором мы не вправе сомневаться. Он есть «Источник» — и в этом все. Он — «Источник и Свершитель нашей веры» (Евр. 1:2 — англ. пер.). Он сопровождает нас на протяжении всего пути до самого конца, если мы желаем быть спасенными Христом предназначенным им путем через послушание Его требованиям. «Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар» (Еф. 2:8). «Со страхом и трепетом совершайте свое спасение» (Флп. 2:12). Что это означает? Есть ли здесь противоречие? Давайте посмотрим, что последний текст говорит об этом. «Со страхом и трепетом совершайте свое спасение, потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению» (ст. 12, 13). Слава Богу за это. Можно ли разочаровываться? Можно ли падать духом? Нам, слабым, беспомощным смертным, не поручено совершать наше собственное спасение своими силами. В нас действует Христос. И это преимущество каждого сына и каждой дочери Адама. Но мы обязаны трудиться, мы не должны быть праздными. Мы находимся в этом мире для того, чтобы трудиться, а не для того, чтоб сидеть сложа руки (Рукопись 18, 4 марта 1894 г., «Соработники у Бога»).

Христос учил истине, потому что Сам Он был истиной. В Его учении воплотились Его собственное мышление, Его характер, Его жизненный опыт. Так и с Его слугами: кто будет учить мир, должен реализовывать это учение в личном опыте. Они должны знать, что значит иметь в себе Христа, ставшего для них премудростью, праведностью, освящением и искуплением. Представляя Слово Божье другим, они не должны преподносить его предположительно, но провозгласить вместе с апостолом Павлом: «Мы возвестили вам силу и пришествие Господа нашего Иисуса Христа, не хитросплетенным басням последуя, но быв очевидцами Его величия» (2 Петр. 1:16)...

Когда труженик безраздельно отдается на служение Господу, он приобретает опыт, который делает его способным все более успешно трудиться для Господа (Письмо 86, 4 марта 1907 г., «Нашим церквям в больших городах»).





В избранное