Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Утренние размышления о вере

  Все выпуски  

Утренние размышления о вере


Утренние размышления о вере от 2010-01-17 для 4050 подписчиков.

Последние публикации сайта "Богословие и жизнь"

Почему он не мог оставаться баптистом и вообще протестантом
Недавно на  некоторых православных сайтах появилась книжка диакона Сергея Кобзаря «Почему я не могу оставаться баптистом и вообще протестантом». Автор книги, как Вы уже поняли, перешел из баптизма в православие и книгу посвятил оправданию своего поступка.

Поиск христианских корней антисемитизма в выдуманной истории
В последнее время в церкви АСД активизировалось особое служение: диалог с иудеями. Собственно говоря, у нас нет причин считать его особым – более древнего занятия, чем проповедь христиан иудеям трудно придумать. Но черты, которые обретает сейчас это служение, мягко говоря, настораживают. Создается такое впечатление, что не мы занимаемся прозелитизмом, а иудеи с успехом  прививают нам свое мышление. Точнее, не свое собственное мышление, проникнутое идеей избранности и превосходства, а ...

Короткие духовно-назидательные истории из жизни
Один брат вез в далекое село трактаты «Пророчества и мировая история». По дороге его настигла большая нужда, которую он отошел удовлетворить в лес. Так как у него не было с собой никакой бумаги, он решил взять один трактат и использовать его для туалетных целей...

Как мы себя воспринимаем
Чаще всего наше собственное восприятия самих себя как церкви страдает либо излишней восторженностью, либо гипертрофированной критичностью. Между тем и первое и второе является одинаковым злом.

Швейцарский нож жизнеучителя
У церковных людей есть такое свойство – они обожают учить. Собственного говоря, поучиться чему-то хорошему не грех, но когда тебя начинает учить тот, кто сам ничему в жизни не научился, это раздражает. Жертвой церковных жизнеучителей обычно становятся неофиты, которые еще не способны разобраться в информации, которую предлагают в церкви.




17 января

Мера христианства

«Вы — соль земли. Если же соль потеряет силу, то чем сделаешь ее соленою? Она уже ни к чему негодна, как разве выбросить ее вон на попрание людям» (Мф. 5:13).

Те, кто поставлен на ответственные посты, должны обладать властью, но они никогда не должны использовать эту власть, чтобы отказывать в помощи нуждающимся и беспомощным. Ее никогда нельзя применять, чтобы разочаровывать или приводить в уныние страждущую душу. Пусть те, кому доверены важные посты, всегда помнят, что Бог ожидает от них осуществления намерений Христа...

Истинное благочестие измеряется совершаемым служением. Ни исповедание, ни положение, а характер, подобный характеру Христа, который мы отражаем, является доказательством того, что Бог послал Сына Своего в мир. Те, кто носит имя Христа, но не поступает так, как поступил бы Христос, будучи на их месте, сильно вредят делу Божьему. Они представляют в ложном свете своего Спасителя и стоят под чужими знаменами.

Истинный ученик, в котором пребывает Христос, показывает миру, как Христос любит людей. Он — Божья рука помощи. Свет духовного здоровья пронизывает все его существо, когда он получает от Спасителя благодать, чтобы передать ее другим...

Чистая и непорочная религия — это не чувство, а дела любви и милости. Такая религия необходима для здоровья и счастья. Она входит в оскверненный храм души и бичом изгоняет из него греховную нечисть. Заняв престол, она освящает все своим присутствием, озаряя сердце яркими лучами Солнца Праведности. Она отворяет окна души Небесам, впуская сияние Божьей любви. С ней приходит мир и спокойствие. Физические, умственные и нравственные способности укрепляются, потому что душу наполняет живая и действенная сила атмосферы Небес...

Если христиане не открывают миру Христа, что в них ценного? Не уподобляются ли они безвкусной соли, «негодной ни к чему»? Но когда они проявляют в своей жизни спасающую силу истины, то бедные, ожесточенные грехом души не оставлены на погибель в нечестии. Добрые дела видны, ибо живые принципы праведности не могут быть сокрыты. Воздействие Евангелия подобно соли, в которой есть вкус. Оно есть могущественная сила для спасения душ (Письмо 7, 17 января 1901 г., «Братьям, занимающим ответственное положение»).





В избранное