Рекламное агентство KREADO выиграло конкурс на отрисовку макетов социальной рекламы Санкт-Петербурга
Заголовок: Рекламное агентство KREADO выиграло конкурс на отрисовку макетов социальной рекламы Санкт-Петербурга
Компания: KREADO
Согласно программе, в 2014 году темами социальной рекламы, размещенной на улицах Санкт-Петербурга, станут:
Реклама, способствующая укреплению толерантности, ориентированная на повышение уровня знаний и представлений об истории и культуре Санкт-Петербурга, распространение установок на взаимопонимание и взаимоуважение в петербургском обществе;
Профилактика коррупционных правонарушений;
Антипропаганда табакокурения;
Пропаганда защиты детей от информации, наносящей вред их здоровью, нравственному и духовному развитию;
Антипропаганда злоупотребления алкоголем;
Предупреждение терроризма и экстремизма;
Пропаганда доброжелательного и уважительного отношения к пожилым людям;
Пропаганда внимательного отношения к инвалидам.
Агентство KREADO будет предлагать несколько эскизов по каждой из вышеперечисленных тем, после чего будет тестировать их в рамках фокус-групповых дискуссий. Кроме того, по эскизам, посвященным укреплению толерантности, KREADO будет привлекать к составлению заключения членов экспертного совета Комитета по внешним связям города Санкт-Петербурга. Лучшие макеты будут утверждаться отраслевыми комитетами и Комитетом по печати. В последующем плакаты будут размещены на улицах нашего города в форматах 1,2*1,8м,
1,4*3м, 6*3м.
Рекламное агентство KREADO (kreado.ru) - одно из успешных игроков рекламного рынка Санкт-Петербурга. Агентство предлагает своим клиентам инструменты, позволяющие извлекать максимальную прибыль или эффективно достигать другие поставленные цели. По итогам 2010-2012 гг. KREADO вошло в 10-ку самых быстро-развивающихся компаний Санкт-Петербурга, по итогам 2012 года заняло 13-ю строчку в рейтинге петербургских web-студий и Интернет-агентств по версии экспертной группы Tagline. Высоких показателей команде KREADO
удалось добиться за счет профессионализма и опыта сотрудников (ключевые специалисты имеют опыт работы в отрасли с 2001 года), собственной производственной базы по 3 направлениям (дизайн-студия, web-студия, отдел Интернет-маркетинга) и нацеленности на эффективность используемых стратегий и инструментов продвижения бизнеса клиентов.