XIV Международная специализированная выставка "Вино и Виноделие. Высокий градус"
Заголовок: XIV Международная специализированная выставка "Вино и Виноделие. Высокий градус"
Компания: Экспо-Юг-Сервис
Демонстрация новых механизмов продвижения вина и крепких алкогольных напитков, а также популяризация культуры умеренного их потребления - вот главные акценты предстоящей XIV Международной специализированной выставки "Вино и Виноделие. Высокий градус". Главное событие года для работников винодельческой отрасли Украины будет проходить с 20 по 22 марта 2014 года в Выставочном комплексе Одесского Морского порта.
Место встречи остается прежним! Территория выставки превратится в уникальную площадку эффективного бизнес-общения производителей, продавцов и представителей профильных государственных органов, а также незабываемое реалити-шоу для потребителей, которые - редкий случай - смогут сначала продегустировать, а уже потом - приобрести гарантированно качественные напитки.
Мощная медиа-поддержка со стороны организаторов и представителей СМИ будет полезна как тем участникам, кто еще только собирается выходить на украинский рынок со своей продукцией, так и признанным лидерам - ведь это возможность и рассказать, и представить профессионалам и широкой публике свои последние новинки и самые перспективные разработки...
MUST VISIT:
- Встреча года - авторский мастер-класс от экс-президента Лондонской Академии вина, старшего преподавателя London International Wine and Spirit School, Life member of the Champagne Academy, Counsellor to the Grand Conseil de Bordeaux, Cavaleiro da Confraria do Vinho do Porto, Gastronome de la Mer, Master of Wine Филиппа Гудбанда.
- Тема года - Круглый стол на тему "Официальная легализация микровиноделия - проблемы виноделов-предпринимателей малого и среднего бизнеса" с участием официальных представителей профильных государственных структур и авторитетных представителей винного сообщества Украины.
- Инновация года - дегустационный конкурс "Wine & Spirit Awards" официально представит новый формат жюри, новую номинацию "Выбор прессы".
- Предложение года - единственный в Украине профессиональный обучающий экспресс-курс Wine Expert - основы винного этикета и правильной дегустации, а также актуальная информация о последних трендах в целевом сегменте рынка.
- Ноу-хау года - "Винный бранч" - оригинальный формат эффективных прямых переговоров руководителей и маркетологов винодельческих предприятий с рестораторами и отельерами.
- Презентация года - открытая международная конференция "Стратегия совместного развития винного туризма в Черноморском регионе".
Для участников, гостей и посетителей выставки:
- Демонстрация новых технологий и оборудования для винопроизводства.
- Эффективные бизнес-коммуникации - иностранные участники выставки получают возможность наметить оптимальные для себя пути выхода на украинский рынок и познакомиться с потенциальными партнерами-резидентами Украины.
- Успешные продажи - включают в себя профессиональную презентацию лучших украинских и зарубежных вин для отечественных и зарубежных дистрибуторов, а также реализацию качественного алкоголя "от производителя" непосредственно на территории выставки "Вино и Виноделие. Высокий градус"
- Популяризация культуры цивилизованного, умеренного потребления алкогольных напитков
В экспозициях XIV Международной специализированной выставки "Вино и Виноделие. Высокий градус" представлены:
- Виноградарство (питомники, технология выращивания, средства механизации и защиты);
- Оборудование для винодельческой, алкогольной промышленности, виноделов-аматоров;
- Вина, водки, настойки, ликеры, наливки, бальзамы;
- Этикетка, упаковка, тара, аксессуары;
- Материалы для оформления и укупорки бутылок;
- Оборудование для винных погребов, винные шкафы;
- Транспорт, логистика;
- Торговое оборудование для размещения алкогольной продукции в современном ритейле;
- Торговые дома (импортёры и дистрибьюторы);
- Специализированные издания и литература.
Стоит отметить, что участие в ежегодно проходящих в Одессе Международных выставках "Вино и виноделие. Высокий градус" уже стало неотъемлемой частью маркетинговой стратегии для национальных и зарубежных компаний, которые стремятся к повышению прибыли, узнаваемости и привлекательности своего имиджа, а также уверенно демонстрируют свою состоятельность и социальную значимость на украинском рынке алкогольных напитков.