Двухдневная программа конференции MailingDay включает в себя много различных направлений и тем - от общего состояния сферы email-маркетинга и трендов 2014 года, до обучения технике работы с сервисами и анализа примеров правильных рассылок. Спикерами станут представители крупных интернет-компаний, представители российских и иностранных сервисов, а также маркетологи крупных компаний, использующие email маркетинг в работе на российском рынке.
В качестве соорганизаторов мероприятия "Mailing Projects" пригласила не только местные российские компании "ДиректЛист" и "MailList", но международное агентство MAILIGEN, открывшее в этом году российский офис в Санкт-Петербурге. Mailigen - это платформа для email и интегрированного маркетинга, входящая в топ-10 мировых лидеров сферы email маркетинга. Янис Розенблатс - идеолог и основатель компании, выступит на MailingDay в качестве основного спикера.
"Мы видим большой интерес российских компаний к сервису email маркетинга, но так же понимаем, что российской аудитории пока не хватает качественной и доступной информации по этому направлению. До сих пор многие путают email маркетинг и СПАМ, не считая email рассылки серьезным деловым инструментом. Хотя на западе email кампании проводятся с учетом всех этических норм и приносят корпорациям миллионы", - рассказывает Янис Розенблатс.
Продолжая обучение российских маркетологов и бизнесменов, компания MAILIGEN организует собственное масштабное мероприятие, которое состоится 12 апреля в Санкт-Петербурге. Первая международная конференция "MAILIGEN: интегрированный маркетинг" раскроет все особенности и технологии интегрированного маркетинга, как в теории, так и на практике. В программе мастер-классы от лучших мировых экспертов. Кроме того, участники получат консультации по собственным маркетинговым стратегиям и познакомятся с
маркетинговыми технологиями в действии. Главная цель конференции "MAILIGEN: интегрированный маркетинг" - научить российских маркетологов делать бизнес с человеческим лицом.
"Очень важно понимать, что вы работаете не для целевой аудитории, а для каждого конкретного человека с его интересами и потребностями. Только учитывая персональные особенности, вы сможете дать каждому вашему потребителю именно то, что он хотел. Только так ваши клиенты станут постоянными и лояльными, а бизнес - успешным", - поясняет Янис Розенблатс.
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.mailigen.ru/
Контактное лицо: Елена Писарева
менеджер по связям с общественностью
E-mail: prpunto@gmail.com
Телефон: +7 905 2703390