4 марта 2014 г. Агентство маркетинговых коммуникаций CNews Conferences и CNews Analytics проводят конференцию " ИКТ в Ритейле 2014".
На рынке ритейл продолжается постепенное вымывание небольших торговых сетей при одновременном укрупнении сетей ведущих игроков рынка. Наиболее активно взяли курс на консолидацию компании сектора продуктовой розницы - Metro Group сообщила о завершении процесса продажи сети гипермаркетов Real в России французскому ритейлеру Auchan, а "М-Видео" получила разрешение ФАС на приобретение "Эльдорадо". Тенденция на укрупнение продолжится и в последующие 3-5 лет, прогнозируют участники рынка. Таким образом, основным
двигателем спроса на ИТ в торговле в 2013 г. были крупные розничные компании. Именно эти компании будут и далее диктовать моду на современные ИТ-решения.
Уровень автоматизации торговых сетей в России по-прежнему довольно неоднороден. Применительно к розничным сетям с уже устоявшимися, регламентированными бизнес-процессами речь, как правило, идет о совершенствовании отдельных функциональных блоков и внедрении инновационных приложений в соответствии с новыми условиями рынка. Радикальное обновление присуще тем сетям, которые по разным причинам долгое время обходились ограниченными самописными средствами автоматизации - такие ИТ-проекты зачастую ведут
региональные сети, которых усиленно теснят крупные федеральные игроки. Для локальных игроков также актуальной является модернизация "железа". У большинства торговых сетей на первый план также вышли задачи управления программами лояльности, поиск новых методов привлечения и удержания клиентов, развитие канала e-commerce, а также работа с персоналом.
В условиях усиливающейся конкуренции розничные сети нацелены на обеспечение эффективной маркетинговой деятельности, повышение лояльности потребителей. Здесь средства автоматизации задействуются в целях изучения поведения и предпочтений целевой аудитории, развития средств коммуникации, выработки уникальных предложений для каждого отдельно взятого клиента, более тщательного планирования и контроля промо-кампаний в разрезе магазинов.
Специализированные интеграционные решения, поддерживающие рост эффективности на микроуровне, также становятся необходимостью для ритейла. Среди них инструменты data mining, которые обеспечивают оперативный анализ больших массивов сложных данных и подготовку прогнозов для решения конкретных задач бизнеса.
Крупные ритейлеры озадачены построением и развитием возможностей систем лояльности. Один из трендов в данном направлении - повышение качества клиентских данных, которые находятся в системах ERP, CRM, в рекламационном отделе. Тaкже большой интерес ритейлеров вызывают системы класса Business intelligence (BI), позволяющие анализировать не только данные о клиентах, но и бизнес-показатели.
* Какие новые ИТ-задачи появляются у крупных ритейлеров?
* Насколько эффективно использование аналитики?
* Какие системы необходимо интегрировать в первую очередь?
* Появились ли в России первые облачные проекты для ритейла?
* Как выжить в условиях конкуренции с мировыми лидерами Amazon, eBay и др.?
Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в рамках круглого стола "ИКТ в Ритейле 2014".
CNews Conferences приглашает принять участие в мероприятии представителей российского рынка ИТ, системных интеграторов, а также представителей отделов ИТ предприятий Retail, HoReCa и других секторов бизнеса, а также интернет-магазинов.
Мероприятие будет активно освещаться на ресурсах РБК и CNews, будут приглашены тематические СМИ и ведущие бизнес-издания.
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://events.cnews.ru/
Адрес организации: 117393, г.Москва, ул.Профсоюзная, д.78
Контактное лицо: Ольга Крысина
Руководитель проектов
E-mail: okrysina@cnews.ru
Телефон: +7 495 363-11-11 доб. 3439