Конференция Finplace по интернет-маркетингу в финансовой сфере
Заголовок: Конференция Finplace по интернет-маркетингу в финансовой сфере
Компания: IPAZL
11 апреля 2013 года в Москве в Конгресс-Центре ЦМТ состоится конференция Finplace, посвященная интернет-маркетингу в финансовой сфере. Организатор конференции Айпазл - всероссийская независимая digital-ассоциация (Facebook, Twitter).
Программа конференции Finplace поделена на два основных тематических блока:
1. Digital-технологии для финансовых организаций
Секция будет посвящена самым актуальным темам: развитие рынка онлайн-кредитования в России, лидогенерация в финансовом секторе, big data: учитывание поведения клиентов в скоринговых моделях, эффективное использование RTB-технологий и других digital-инструментов.
2. Коммуникации в финансовой сфере
Секция будет посвящена Social Media: управлению корпоративной репутацией; правилам успеха онлайн пресс-служб.
Особое внимание в программе будет уделено "удобству" клиентов - юзабилити (проблемы сайта - проблемы бизнеса). Юзабилити-кейсы будут рассмотрены на примерах редизайна сайта ВТБ, веб-интерфейсов Уралсиб, Allianz РОСНО, INTOUCH, АльфаСтрахование и других.
Среди докладчиков конференции - представители крупнейших финансовых организаций, коммуникационных и digital-агентств:
Инесса Ишунькина, руководитель проекта TNS Россия
Владислав Солодский, вице-президент по маркетингу ФГ "Лайф"
Анжела Грачева, начальник Управления по связям с общественностью, вице-президент ФК "УРАЛСИБ"
Леонид Игнат, директор по инф. политике и связям с общественностью ОАО "Альфа-Банк"
Инна Алексеева, генеральный директор агентства PRPartner
Александр Савченков, основатель и генеральный директор, CitiAds Media
Алла Святская, генеральный директор SalesLeads.Ru, лидпровайдер в финансовом секторе
В конференции будет уделено внимание сбалансированной дискуссии между представителями отрасли и экспертами интернет-маркетинга. Дискуссия позволит не просто рассмотреть реальные digital-кейсы, а максимально углубиться в практическую сторону вопроса и сделать выводы о направлении развития.
Генеральный спонсор конференции - SalesLeads.Ru, лидпровайдер в финансовом секторе.
На январь 2013 года в клиентском пуле компании было 15 российских банков и порядка 60 кредитных брокеров. Сегодня компания предоставляет заказчикам более 250 000 заявок на кредиты и кредитные карты ежемесячно.
"Ранее мы проводили наши конференции по иной схеме: обсуждали один из инструментов интернет-маркетинга на примере разных компаний. Реализовав несколько событий в новом формате для ряда отраслей, мы смогли сформировать более актуальную программу для профессионалов одних интересов. Те из наших слушателей и партнеров, кто посетил наши новые мероприятия, остались очень довольны таким подходом, " - подметил Андрей Покашев, управляющий партнер, директор департамента коммуникаций "Айпазл".
Айпазл (www.ipazl.ru) - это всероссийский организатор событий по интернет-маркетингу, реализующий конференции в рамках специфики определенной бизнес-сферы (финансовая, туристическая, retail и др.).
Finplace пройдет 11 апреля 2013 года в Конгресс-Центре ЦМТ, Краснопресненская наб. 12, м. Выставочная.
Узнать подробнее о конференции можно на официальном сайте www.finplace.ru.
Мероприятие проходит при поддержке: Ассоциации российских банков, Всероссийского союза страховщиков, Интерфакс, Финам и многих других представителей финансового сектора.