Subscribe.ru открыл сезон выставок и конференций: позади Advert Expo, впереди РИФ+КИБ
Заголовок: Subscribe.ru открыл сезон выставок и конференций: позади Advert Expo, впереди РИФ+КИБ
Компания: Subscribe.ru
Subscribe.ru после длительного перерыва в выставочной деятельности вернулся на ведущие выставочные площадки Москвы. Возвращение началось с ВВЦ, где 6-7 марта проходила выставка Advert Expo (Mailing Day), посвященная продвижению в Интернете, email- и sms-маркетингу.
На выставке Advert Expo Subscribe.ru представлял собственную разработку - платформу для профессионального email-маркетинга SubscribePRO. Возможность учитывать портрет и покупательское поведение клиентов для запуска эффективных email-кампаний отличает SubscribePRO от аналогичных решений на рынке.
В рамках доклада Subscribe.ru на Mailing Day речь шла о том, как платформы, подобные SubscribePRO, помогают маркетологам оптимизировать усилия при индивидуальном подходе к каждому клиенту. Использование технологии особенно актуально в розничной торговле, где счет клиентов идет на миллионы. Возможности современных платформ для email-маркетинга, включая сегментацию, создание шаблонов с подстановкой индивидуальных блоков и постановки различных условий рассылки позволяют отправлять красочные письма с содержанием,
соответствующим интересам подписчиков.
В докладе Subscribe.ru были показаны примеры использования SubscribePRO, позволяющие стимулировать спрос, увеличить потребительский чек, активировать и вернуть прежних клиентов, запустить программу лояльности.
Следующий выход Subscribe.ru в "свет" запланирован на 17 апреля - в пансионате "Поляны" пройдет Российский Интернет-Форум РИФ+КИБ. Приглашаем всех участников на наш стенд No 49 в главном здании пансионата.
До встречи!