Украинский форум маркетинг-директоров впервые пройдет в формате 6D
Заголовок: Украинский форум маркетинг-директоров впервые пройдет в формате 6D
Компания: IdeasFirst
Обширную программу мероприятия дополнят различные оригинальные активности и ивенты.
За пять лет организаторы Украинского форума маркетинг-директоров приучили, что в насыщенной и разноплановой программе мероприятия каждый специалист в сфере маркетинга находит интересные для себя выступления. Ежегодно у участников есть уникальная возможность послушать более 50 различных выступлений и мастер-классов на самые разнообразные темы. Провозгласив главной креативной идеей шестого форума (27-28 марта, Киев) выход за рамки стереотипов, IdeasFirst и ивент-агентство "Два товарища" решили отойти от традиционной
практики проведения подобных мероприятий и создать на спортивной арене НСК "Олимпийский" гиперпространство с насыщенным событийным полем.
"Сегодня многие профессионалы понимают, что для достижения успеха нужно быть готовым выходить за рамки обычных решений и рассматривать стоящие перед ними задачии под разным углом зрения. На форуме мы решили не просто говорить об этом, но и создать атмосферу, способствующую развитию креативности", - говорит продюсер Украинского форума маркетинг-директоров Ирина Бондаренко.
Событийное поле форума будет работать в шести измерениях (как-никак это уже шестое мероприятие по счету), и каждый участник вправе выбирать, каким будет его путешествие в гиперпространстве.
Многомерное путешествие в событийном поле предполагает различные форматы, специально подготовленные к форуму. Так, 27 марта в рамках прогулки по гиперпространству участникам будет предложено несколько маршрутов, направленных на развитие эмоционального интеллекта и маркетинга впечатлений. Партнером по прогулке выступает агентство инновационный технологий Nice Interactive (http://www.nice.ua/). Чемпионаты по гиперпространственным видам спорта, которые пройдут 28 марта,помогут в шутливой и ненавязчивой форме дать
понять, как играть и какую тактику использовать, чтобы выигрывать в маркетинговых сражениях.
В перерывах между потоками будут организованы точки эмоциональной перезагрузки в виде флешмобов и перформансов, которые позволят расслабиться, а также еще раз убедиться в том, что все зависит от восприятия: вещи могут оказаться не такими, какие они есть на самом деле.
Вечером 27 марта состоится "Вечеринка на Кубе", организованная агентством "Два товарища". Организаторы обещают полную свободу слова, тела и дресс-кода. Оригинальная программа, а также масса сюрпризов и розыгрышей помогут выявить у маркетологов дух инноваторов, которые не боятся авторитетов и стирают границы. А завершится Украинский форум маркетинг-директоров маркетинговой версией популярной ТВ-игры "100 к 1. Потребительские инсайты".
На Украинском форуме маркетинг-директоров ожидается более 400 участников. Будет работать два основных информационных потока, а также дополнительный поток для мастер-классов "out of the box".
Украинский форум маркетинг-директоров - самое значительное событие года в сфере маркетинга; место встречи сообщества специалистов, которые задают тон в отечественном маркетинге. Это главная маркетинговая площадка страны, на которой обсуждаются самые важные тенденции года, презентуются самые яркие кейсы, происходит обмен мнениями и опытом. Сегодня форум по праву является местом, где создается и закаляется украинский маркетинг. http://marketingforum.com.ua
Оператор профессиональных конференций IdeasFirst - идейный вдохновитель, который отслеживает мировые тенденции и прорывные идеи в сфере маркетинга, делая все для того, чтобы они пришли в Украину. В портфеле компании такие проекты, как Украинский форум маркетинг-директоров (400 участников), Международный форум "Лояльный покупатель: где у него кнопка?" (200-250 участников), форум инноваторов "Прорывные идеи для бизнеса" (150 участников). http://www.ideasfirst.info