Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

PR2B Group и МГУ: PR - государственная аттестация




Заголовок: PR2B Group и МГУ: PR - государственная аттестация

Компания: PR2B Group и МГУ

Президент PR2B Group Владимир Журавель принимал государственные экзамены по специальности "связи с общественностью".
1-2 марта 2013 на философском факультете Московского государственного университета прошли государственные экзамены по специальности "Связи с общественностью". В качестве признанного эксперта-практика в Государственную аттестационную комиссию был приглашен президент PR2B Group к.и.н. Владимир Александрович Журавель.
Связи с общественностью или public relations (PR) - функция управления, основанная на коммуникациях и предназначенная для адаптации организаций, брендов или персон к их среде или же для изменения этой среды в связи со стратегическими целями.
Специалисты в области PR (пиара) востребованы практически во всех областях бизнеса, в государственных и общественных организациях. Пиар - хороший инструмент сопровождения бренда и поддержки маркетинга. Пиар открывает новые возможности, улучшает осведомленность, создает доверительные отношения, борется с конкуренцией, оценивает и формирует новые рынки, создает прямые торговые каналы, мотивирует персонал и дистрибьюторов, представляет новые товары и услуги, профилирует приверженность торговой марке, участвует
в решении проблем потребителей. В целом, пиар увеличивает эффективность продвижения и рекламы.
Владимир Журавель, подводя итоги экзамена, отметил высокий уровень теоретических знаний и практических умений выпускников: "...Программа "связи с общественностью", разработанная на философском факультете МГУ, который традиционно считается умнейшим факультетом России, готовит специалистов с глубочайшими специальными знаниями, широким кругозором и креативным мышлением. Высококвалифицированные пиар-менеджеры из Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова всегда будут востребованы в бизнесе, государственных
и общественных структурах...".
Владимир Александрович Журавель - кандидат исторических наук (2003 г.), специалист по истории международной экономики. В качестве топ-менеджера работает с 1992 года. С 2010 года руководит холдингом PR2B Group. В 2005-2009 гг. Владимир Журавель работал в РА "Старый город" директором по стратегическому планированию и развитию бизнеса. Ранее руководил пиар-службами торговых сетей М. Видео и ВикториЯ, агентства финансовой информации AK&M, работал в аппаратах М.Н. Полторанина, С.В. Ястржембского, С.Д. Беленкова.
С 2011 года преподает на философском факультете МГУ им. М.В. Ломоносова авторские курсы "креативный менеджмент" и "философия нейминга".
В.А. Журавель участвовал в создании и продвижении брендов Corrado, Vilanta, LaCorra, GreenRay, Monarch, INGRANI, FreiBach, WELLROW, kids avenue, ЗакуCity, Hutor, SkinDoktors, RoomYrooM, ALOLIKA, СтейкХолдерс, powerstart и многих других.
В составе PR2B Group: объединенное пиар и брендинговое агентство, специализированное агентство нейминга, автономная креативная студия и бюро размещения рекламы.

Подробнее о связях с общественностью см. - http://www.pr2b.ru/pr

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.pr2b.ru/pr
Адрес организации: http://www.pr2b.ru/brand_naming
Контактное лицо: Николай Итаров
пресс-секретарь PR2B Group
E-mail: info@pr2b.ru
Телефон: +7 495 972 47 43
Факс: +7 495 972 47 43

В избранное