Заголовок: Дан старт Всероссийскому фестивалю "Аптека года"
Компания: PublicPro
12 марта 2013 года в пресс-центре АиФ состоялась пресс-конференция "Аптека нового поколения: квалифицированное взаимодействие с потребителем". Мероприятие ознаменовало собой старт Всероссийского конкурса "Аптека года". Целью пресс-конференции было знакомство журналистов с основными принципами и задачами фестиваля, а также освещение последних тенденций и проблем в аптечной отрасли.
Всероссийский Фестиваль "Аптека года" - беспрецедентное событие для отечественной фармацевтической отрасли. Концепция Фестиваля опирается на принципы повышения профессионализма аптечных работников и, как следствие, рост уровня обслуживания в аптеках. Практическая функция Фестиваля заключается в реализации опыта, полученного его участниками в своей повседневной работе в аптеках страны.
Сессию докладов открыла Нелли Игнатьева, кандидат фармацевтических наук, исполнительный директор Российской Ассоциации Аптечных Сетей (РААС). В своём обращении она говорила о стремлении к эффективности функционирования аптечных сетей через повышение профессионального уровня фармацевтических специалистов: "Несправедливо, когда фармацевта и провизора в аптеке считают просто "продавцом". Поэтому, одна из целевых задач фестиваля "Аптека года" - это возрождение статуса и престижа профессии фармацевтического специалиста".
О том, что производителям лекарств необходимо менять маркетинговый подход при работе с субъектами фармацевтического рынка, рассказал Алеш Зорко, генеральный директор VITA media group. "В настоящий момент производители лекарственных средств продвигают свои препараты в аптеках в соответствие с своими маркетинговыми целями, который не всегда учитывают потребности провизоров и потребителя. Многие аптеки в силу неопытности, либо для получения большей прибыли идут на поводу у производителей, не учитывая социальные
возможности каждого конкретного потребителя, - заявляет Алеш. - Благодаря фестивалю мы постараемся выделить те аптеки, которые смогли наладить грамотный контакт как с производителями, так и с потребителями, выработали систему предоставления сведений, которые носят не рекламный, а, прежде всего, информационный характер".
Особенно бурно обсуждался вопрос о рентабельности аптечного бизнеса, о слепом стремлении владельцев аптек к выгоде без учета важности отношения к потребителю, грамотного консультирования. Ведь зачастую русский человек, в силу разных причин и обстоятельств, не ходит по врачам. Он приходит в аптеку и ожидает получить там профессиональную помощь, а иногда - просто поддержку. "Благодаря фестивалю "Аптека года" мы хотим показать, что всё-таки есть те аптеки, которые работают профессионально и во главу угла ставят
не только получение прибыли, но и отношение к потребителю" - утверждает Сергей Шуляк, генеральный директор маркетингового агентства DSM-Group.
"Информация о десятке тысяч наименований препаратов порой доступна только фармацевтам, ведь врачи не обладают таким широким спектром знаний в этой области. Поэтому, переступая порог аптеки, мы прежде всего хотим видеть социальное учреждение, способное оказывать квалифицированную помощь потребителям. И в этой связи, фестиваль "Аптека года" призван возродить статус аптеки как социально-значимой организации в сфере здравоохранения", - подчеркнул Дмитрий Целоусов, исполнительный директор "СоюзФарма".
"Участники фестиваля получат уникальную возможность на практических примерах своих коллег узнать новые способы ведения бизнеса, формирования лояльности покупателей, а также последние тенденции в области маркетинга и эффективных продаж," - констатирует исполнительный директор фестиваля, президент коммуникационной группы "PublicPro" Светлана Цыгарева.
Сессию докладов завершила Тамара Олеринская, директор департамента издательско-тематических проектов ЗАО "АиФ", обратив внимание журналистов на то, что особенностью фестиваля является вовлеченность в него населения страны, наличие обратной связи. Для этого учреждена специальная номинация "Выбор потребителя".
Участником фестиваля "Аптека года" может стать любое физическое или юридическое лицо, осуществляющее фармацевтическую деятельность в сфере розничной торговли. Финал Фестиваля пройдет в Москве в октябре 2013 года. По итогам будут выявлены победители в пяти номинациях. Победителя в самой главной номинации - "Аптека года" - выберут методом закрытого голосования.
Аптеки, являющиеся членами ассоциаций РААС и "СоюзФарма" и подавшие заявку на участие в фестивале, получают право на бесплатное размещение стенда на выставке Фестиваля.
Более подробную информацию Вы можете получить на сайте www.aptekagoda.ru
Пресс-информация: Анна Иванова 8-962-977-12-03 ivanova@public-pro.ru