28 сентября 2012 года прошел бизнес-завтрак АКМР и компании "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг"
Заголовок: 28 сентября 2012 года прошел бизнес-завтрак АКМР и компании "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг"
Компания: АКМР
28 сентября 2012 г. в рамках программы "Бизнес-завтраки с АКМР и партнерами" Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) состоялась встреча с директором по коммуникациям аффилированных компаний "Филип Моррис Интернэшнл" в России Ириной Жуковой. Также в бизнес-завтраке принимала участие Ирина Ходорченко, специалист по коммуникациям аффилированных компаний "Филип Моррис Интернэшнл" в России.
Тема встречи: "Принципы построения внутренних коммуникаций в международной компании: практика аффилированных компаний "Филип Моррис Интернэшнл" в России".
Бизнес-завтрак прошел в атмосфере исключительного интереса аудитории к практике аффилированных компаний "Филип Моррис Интернэшнл" в России. В процессе обсуждения данной темы поднимались следующие вопросы:
* Глобальная функция внутренних коммуникаций
* Департамент по корпоративным вопросам Московской штаб-квартиры аффилированных компаний "Филип Моррис Интернэшнл" в России и его роль в системе коммуникаций компании
* Построение стратегии внутренних коммуникаций для разных целевых групп
* Коммуникационные инструменты, объединяющие сотрудников полевых сил, фабрик и офисов аффилированных компаний "Филип Моррис Интернэшнл" в России
* Внутренние коммуникации на производстве (на примере проектов, реализованных на фабрике "Филип Моррис Ижора")
* Коммуникационные решения для эффективных внутренних коммуникаций на примере аффилированных компаний ФМИ в Индонезии.
Традиционно бизнес-завтрак продолжился активным и живым диалогом участников, обменом мнениями по современным трендам коммуникаций в компаниях и крупнейших холдингах.
На встрече присутствовали генеральные директора, руководители департаментов по коммуникациям и ведущие специалисты компаний: Kraft Foods, Объединенная Вагонная Компания, "Проект Медиа", "Эксмо", "Максима", "ЛюдиPeople", "Агентство Контакт", Show&Motion, "Эдстар", Фонд "Народная инициатива", ТМК-Групп, JTI, Media Arts Group, 3М Россия, "Сокур и партнеры", ING bank и другие.
Полонская Наталья, исполнительный директор Show&Motion:
"Бизнес-завтрак в офисе компании Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг получился очень интересный. Спасибо Ирине Жуковой, которая рассказала об общей коммуникационной стратегии компании на сегодняшний момент. Было полезно узнать как о внутренних, так и о внешних коммуникациях компании, ведь наше агентство организовывает мероприятия и для сотрудников, и для внешней аудитории. Для нас, event-агентств, подобные бизнес-завтраки - это возможность увидеть коммуникационную картину мира компании-заказчика, а не только ее
маленькую часть в виде запроса на организацию мероприятия. Спасибо АКМР за такую прекрасную возможность".
Бизнес-завтрак продолжался более 2-х часов, что стало реальной демонстрацией искреннего взаимного профессионального интереса гостей и принимающей стороны. После завершения завтрака большинство присутствующих задержались, чтобы задать представителям аффилированных компаний "Филип Моррис Интернэшнл" в России индивидуальные вопросы, а также пообщаться с коллегами "по цеху".