Ваш шанс для роста профессионализма: масштабная конференция маркетологов
Заголовок: Ваш шанс для роста профессионализма: масштабная конференция маркетологов
Компания: Marketing One
Уникальной возможностью конструктивного профессионального диалога и роста мастерства для маркетологов и руководителей отделов маркетинга непременно станет конференция топ-уровня, запланированная на 12 декабря 2012 года. Организацией делового форума, названного "Я -- директор по маркетингу", занимается компания Marketing One при содействии Российской Ассоциации Маркетинга (РАМ).
Кратко представим основные мероприятия конференции и особенности ее проведения:
- основа программы форума -- представление бизнес-кейсов, сформированных на личном опыте спикеров и описывающих процессы и комплексные технологии маркетинговых решений;
- планируются выступления директоров по маркетингу и руководителей известных компаний: SAMSUNG RUSSIA, ВТБ 24, "РОЛЬФ", OBI, HEADHUNTER, "Лаборатория Касперского", "М-Видео", "Манн, Иванов и Фербер" и др.;
- концептуально выступления будут выдержаны в рамках основополагающего треугольника: управление собой, управление персоналом, управление маркетинговыми процессами.
Приоритет передачи практических навыков участникам конференции не исключает расширения информативного поля теоретических основ. Организаторы ввели в программу форума выступления специалистов по психологии коммуникаций. Так, Андрей Максимов, писатель, режиссер, известный теле- и радиоведущий, проведет мастер-класс по теме "Самые главные ошибки общения, и как их устранить", в рамках которого расскажет, каким образом можно построить диалог, чтобы собеседники охотно и правдиво делились нужной вам информацией. Каждый
посетитель этого мероприятия получит "Сертификат участника", заверенный печатью РАМ. Для победителей сетевого конкурса "12 "грехов" маркетолога" посещение мастер-класса будет бесплатным.
Познакомиться с программой конференции и списком выступающих, а также зарегистрироваться в качестве участника можно на сайте www.marketingone.ru. Подборка нашего блога, посвященная специфике маркетинговой работы в Интернете, поможет вам подготовиться к конференции: