В Москве состоялась VII научно-практическая конференция "Тормозные системы и приборы в эксплуатации. Нормативы и критерии обслуживания жизненного цикла"
Заголовок: В Москве состоялась VII научно-практическая конференция "Тормозные системы и приборы в эксплуатации. Нормативы и критерии обслуживания жизненного цикла"
Компания: Некоммерческое партнерство "Объединение производителей железнодорожной техники"
5 декабря в Москве при поддержке Некоммерческого партнерства "Объединение производителей железнодорожной техники" состоялась VII научно-практическая конференция на тему "Тормозные системы и приборы в эксплуатации. Нормативы и критерии обслуживания жизненного цикла". Организатором конференции выступила Ассоциация производителей и потребителей тормозного оборудования для подвижного состава железнодорожного транспорта (Ассоциация "АСТО", член НП "ОПЖТ").
В конференции приняли участие ключевые эксперты России по вопросам тормозного оборудования, в том числе председатель "АСТО" Николай Егоренков, начальник Управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры-филиала ОАО "РЖД" Сергей Гончаров, главный инженер ОАО "ПГК", председатель Комитета по координации производителей грузовых вагонов НП "ОПЖТ" Сергей Калетин, генеральный конструктор ОАО "МТЗ ТРАНСМАШ" Сергей Чуев, вице-президент НП "ОПЖТ" Владимир Матюшин, начальник отдела Департамента технической
политики ОАО "РЖД", председатель Комитета по тормозному оборудованию и тормозным системам железнодорожного подвижного состава Дмитрий Шпади, первый заместитель начальника Центра технического аудита - филиала ОАО "РЖД" Олег Сеньковский, генеральный конструктор ОАО "Транспневматика" Евгений Сипягин, заведующий лабораторией ОАО "ВНИИЖТ" Игорь Назаров, главный конструктор ОАО "Ритм" ТПТА Алексей Фокин и другие представители отечественных промышленных предприятий.
Приветствие участникам и организаторам конференции направил Старший вице-президент ОАО "РЖД", Президент НП "ОПЖТ" Валентин Гапанович.
Во вступительном слове председатель "АСТО" Николай Егоренков отметил, что в этом году Ассоциации производителей и потребителей тормозного оборудования для подвижного состава железнодорожного транспорта исполняется 15 лет. По его словам, основная цель конференции заключается во всестороннем обсуждении проблем, возникающих в эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте тормозного оборудования в условиях реформ, проводимых ОАО "РЖД", организации и становления компаний операторов подвижного состава, ремонтных
предприятий и сервисных центров, поисках путей их решения.
В ходе конференции участники рассмотрели наиболее актуальные вопросы, связанные с производством и эксплуатацией тормозного оборудования. В частности, представители государственных и частных предприятий обсудили новые разработки тормозных систем, повышающих эффективность использования подвижного состава, пути совершенствования и повышения надежности выпускаемой продукции, управление тормозами в тяжеловесных и длинносоставных поездах, нормативную документацию необходимую для изготовления и ремонта тормозов подвижного
состава, идентификацию контрафактной продукции и меры по исключению её из оборота. В частности, начальник Управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры-филиала ОАО "РЖД" Сергей Гончаров подчеркнул, что надежность грузовых вагонов и тормозной системы в эксплуатации - это основа устойчивой работы и обеспечения безопасности движения железных дорог.
Эксперты также уделили внимание обсуждению разработки новых Правил эксплуатации тормозного оборудования и методов предупреждения поступления контрафактной продукции на железнодорожный транспорт и предприятия обслуживания. В ходе дискуссии представители предприятий и организаций также затронули вопросы, касающиеся организация сервисного обслуживания тормозного оборудования в эксплуатации.
По окончании научно-практической конференции участниками были подведены итоги и выработан проект резолюции.
Некоммерческое партнерство "Объединение производителей железнодорожной техники" (НП "ОПЖТ") образовано для системной координации деятельности предприятий отрасли, которая призвана на основе интеграции финансовых и интеллектуальных ресурсов способствовать инновационному технологическому подъему на железнодорожном транспорте и в отечественном машиностроении.