Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Итоги IV профессиональной конференции российских автомобильных дилеров "РОСАВТОДИЛЕР-2011"




Заголовок: Итоги IV профессиональной конференции российских автомобильных дилеров "РОСАВТОДИЛЕР-2011"

Компания: Коммуникационное агентство "3.14R"

25-26 августа в Москве, в Международном выставочном центре "Крокус Экспо", состоялась IV-ая профессиональная конференция российских автомобильных дилеров "Росавтодилер-2011". Мероприятие, организованное Ассоциацией РОАД - "Российские автомобильные дилеры", посетили ведущие игроки автомобильного рынка, представители профильных министерств и ведомств, российские и зарубежные эксперты отрасли, а также топ-менеджмент известных российских банков и страховых компаний.
Конференция проходила в течение двух дней и включала пленарные заседания, работу по секциям, панельные дискуссии и специальные сессии case-study's, посвященные особенностям развития автомобильного бизнеса. Ведущим первого дня стал Дмитрий Гулин, вице-президент РОАД, член Совета Директоров ГК Автомир.
Об организационных изменениях и новых приоритетах деятельности РОАД рассказал Андрей Петренко, Президент Ассоциации и Генеральный директор РТДС. В числе главных направлений работы Ассоциации на современном этапе: меры по защите инвестиций дилеров, организация обмена информацией по основным показателям бизнеса, проведение бизнес-семинаров для линейных руководителей, координация процесса создания марочных ассоциаций, содействие членам Ассоциации в решении проблем взаимодействия с производителями и государственными
органами.
Тимур Валиуллин, коммерческий директор холдинга ТрансТехСервис, представил успешные инновационные проекты компании, в числе которых: автоматическая система анализа заказа аксессуаров с учетом прогноза продаж автомобилей и программа контроля за соблюдением очередности на дефицитные модели. Андрей Блохин, директор по развитию Группы компаний Genser, продемонстрировал, насколько эффективна действующая в Группе компаний служба контроля качества, основу которой составляет анкетирование клиентов отдела продаж, сервиса,
а также отделов кредитования и страхования.
Олег Мосеев, Председатель Совета директоров "ДримКар", рассказал об успешной реализации антикризисной программы, стартовавшей в 2010 году и включавшей в себя реструктуризацию долга, изменение портфеля активов, работу с импортерами, корректировку марочного портфеля, совершенствование системы мониторинга и другие мероприятия. Выступление Алексея Исупова, Директора департамента послепродажного обслуживания ГК "Бизнес Кар", было посвящено возможностям удержания и привлечения клиентов в направлении послепродажного
обслуживания. Компания исповедует персонифицированный подход к обслуживанию клиентов и добилась на этом поприще больших успехов.
Конференция стала отличной возможностью для обмена опытом с зарубежными коллегами. Альберт Галлегос, вице-президент Ассоциации автодилеров США (NADA) представил доклад "Развитие авторитейла в США", а Эрик Фериц, Директор дилерского центра "PENSKE automotive dealership" (США, Нью-Йорк), выделил главные факторы эффективной организации бизнес-процессов в дилерском центре. Панельная дискуссия, которую вел Игорь Виттель, позволила участникам максимально сфокусироваться на актуальных проблемах взаимодействия с клиентами.
В рамках конференции состоялось подведение итогов 6-го исследования удовлетворенности дилеров автопроизводителями (DSI) в России и награждение марок-победителей по результатам голосования дилеров. Статистические данные, собранные и обработанные компанией Ernst&Young, дают возможность составить рейтинг автопроизводителей по их клиентоориентированности в отношении своих дилеров.
В тройку лидеров по поддержке российских дилеров при продаже новых автомобилей вошли: Audi, Renault и Volkswagen. Лидерами в сфере организации послепродажного обслуживания являются: Toyota, Skoda и Volkswagen. В области рекламы и продвижения наиболее высоко были оценены достижения марок Skoda, Ford и Toyota. В рейтинге по финансовым отношениям между дилерами и производителями первые три строчки занимают Land Rover, Renault и Ford. Максимальное количество баллов за активную работу по сохранению и развитию дилерской
сети набрали Skoda, Renault и Toyota, эти же бренды оказались лучшими в категории "Коммуникации и поддержка обратной связи". Согласно общему индексу удовлетворенности, победителем стала компания Skoda.
Второй день конференции прошел в формате семинаров и мастер-классов. Особое внимание было уделено вопросам развития рынка подержанных автомобилей, использования социальных медиа как эффективного инструмента маркетинга, организации бизнес-процессов в отделе продаж, применения новых технологий увеличения доходности дилерского центра и др.
Одним из ключевых событий конференции стала премьера проекта "Бизнес-семинары РОАД" и проведение первого из серии практических семинаров, ведущим которого стал Владимир Моженков, генеральный директор Ауди Центра Таганка, ГК АвтоСпецЦентр.
Конференцию "Росавтодилер-2011" поддержали компании: Castrol, ADP, Цезарь Сателлит, Renault.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Руководитель группы проектов
Анастасия Сычугова
E-mail: sychugova@314r.com
Телефон: +7 495 788-44-07

В избранное