Nickelodeon представит москвичам Губку Боба Квадратные Штаны в новом гламурном оразе
Заголовок: Nickelodeon представит москвичам Губку Боба Квадратные Штаны в новом гламурном оразе
Компания: Pro-Vision Comm
Nickelodeon, "Билайн" и благотворительный фонд Натальи Водяновой "Обнаженные сердца" представляют первую интерактивную выставку мультипликационного супергероя Губка Боб Квадратные Штаны
Лондон, 4 августа 2011 года: Nickelodeon Россия, подразделение Viacom International Media Networks (VIMN),официально анонсирует первый в истории визит культового персонажа детского телеканала Nickelodeon Губки Боба Квадратные Штаны в Москву. Уникальная выставка "Впитываем: Мир Губки Боба", организованная Nickelodeon в сотрудничестве с компанией "ВымпелКом" (бренд "Билайн"), пройдет с 16 сентября по 2 октября 2011 года на территории дизайн-завода "Флакон". В течение двух недель все желающие смогут совершенно
бесплатно погрузиться в мир Губки Боба и получить незабываемые впечатления.
Впервые проходящая в России выставка "Впитываем: Мир Губки Боба" - это мода, культура и искусство глазами веселого и беспечного мультперсонажа. Через мультимедиа, фэшн- и арт-инсталляции, посвященные самому известному в мире голубоглазому пористому морскому обитателю, поклонники смогут "напитаться" позитивными эмоциями и яркими впечатлениями. Помимо встречи с очаровательным героем дня - "собственностью Nickelodeon No1" - маленькие гости получат шанс раскрыть творческие возможности и повысить интеллектуальный
уровень, посетив целый спектр мастер-классов при участии самого Губки Боба - нового глобального феномена.
В день открытия выставки "Впитываем: Мир Губки Боба" Nickelodeon проведет эксклюзивный VIP-аукцион с уникальными лотами. Собранные средства поступят в фонд "Обнаженные сердца", созданный Натальей Водяновой в 2005 году с целью создания увлекательных и безопасных игровых парков для детей, живущих в городах России, где более 25% семей живут и воспитывают детей за чертой бедности. Деньги, вырученные на аукционе, пойдут на строительство детских площадок в России.
Также в качестве поддержки благотворительного фонда посетители выставки смогут купить эксклюзивные браслеты Nickelodeon и фонда "Обнаженные сердца". При поддержке Nickelodeon в одном из детских домов, фондом, будет построена детская площадка в стиле мультфильма "Губка Боб Квадратные Штаны". На выставке поклонники желтого персонажа смогут увидеть часть этой площадки.
"Мы рады сотрудничать с телеканалом Nickelodeon, который понимает всю важность детских игр и знает, как помочь ребенку улыбнуться. Игра для ребенка - это жизненная необходимость, а не роскошь. Именно играя маленький человек познает мир. Его достижения в игре сегодня - это основа жизни завтра", - говорит Наталья Водянова.
Николас Уолтерс (Nicholas Walters), вице-президент и генеральный директор Viacom International Media Networks в России и СНГ:
"Губка Боб необычайно популярен среди русских зрителей. Выставка "Впитываем: Мир Губки Боба" - это уникальная возможность встречи московских поклонников всех возрастов со своим любимым персонажем. Мы рады партнерству с Натальей Водяновой и фондом "Обнаженные сердца" и гордимся, что вместе с "Билайн", можем поддержать деятельность этой замечательной организации".
Сериал "Губка Боб Квадратные Штаны" показывают в 170 странах более чем на 35 языках, по телевизору и в интернете. Розничные продажи продукции Губки Боб превышают $8 млрд. Мировая премьера состоялась в 1999 году. В России сериал увидели в 2000 году. "Губка Боб Квадратные Штаны" - это программа с самым большим охватом в истории MTV Networks, она завоевала десятки престижных наград, а также сердца детей и взрослых по всему миру. Выставка "Впитываем: Мир Губки Боба" разработана Nickelodeon и международным дизайн-консалтинговым
бюро FITCH в его студиях в Северной Америке.
ПРИМЕЧАНИЯ ДЛЯ РЕДАКТОРОВ
Nickelodeon
Уже 32 года Nickelodeon является развлекательным брендом No1 для детей в мире. Руководствуясь принципом "Дети― на первом месте", Nickelodeon создает высококачественные телевизионные программы, а также потребительские товары, веб-порталы, развлекательные центры, книги и художественные фильмы. В США Nickelodeon смотрят более 100 миллионов семей, и последние 16 лет он является кабельным каналом No1. В 2011 г. Nickelodeon был признан лучшим зарубежным детским телеканалом в России: он стал победителем в номинации
"Детский канал" Национальной Премии в области многоканального цифрового телевидения "Большая цифра". Чтобы узнать больше о канале или посмотреть иллюстративный материал, посетите сайт http://www.nickpress.com. Nickelodeon и все родственные названия, герои и логотипы являются торговыми марками Viacom Inc. (NYSE: VIA, VIA.B).