15-16 сентября 2011 года Центр бизнес-образования "New Line Business" совместно с компанией TNS Россия, при поддержке Ассоциации Рекламная Федерация Регионов проводят практический семинар "Актуальные аспекты медиапланирования в современных медиа"
Заголовок: 15-16 сентября 2011 года Центр бизнес-образования "New Line Business" совместно с компанией TNS Россия, при поддержке Ассоциации Рекламная Федерация Регионов проводят практический семинар "Актуальные аспекты медиапланирования в современных медиа"
Компания: Ассоциация Рекламная Федерация Регионов
Семинар проходит на базе ведущей исследовательской компании TNS Россия при участии ведущих специалистов известных рекламных компаний и интернет-агентств.
Что важно знать в условиях изменения медийного рынка и перераспределения рекламных бюджетов:
- новые инструменты планирования в СМИ и ИНТЕРЕНЕТЕ
- исследования об изменении потребительских предпочтений,
- новые каналы коммуникаций, цифровые медиа
-РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ В НОВЫХ УСЛОВИЯХ
* Практический семинар дает ответ на критические вопросы, возникающие при интеграции телевидения и интернета и новой активности рекламодателей.
* Что нужно учесть, составляя медиаплан для рекламодателя с учетом перестановки сил, перераспределения аудитории и влияния среди медианосителей.
* Как получить ожидаемую эффективность, распоряжаясь небольшим рекламным бюджетом и оптимизировать затраты на размещение рекламы в медиа и интернете.
* Планирование рекламной кампании в интернете
Уникальный опыт, методики и инструменты от ведущих специалистов-практиков,
экспертов в области интеренет-рекламы
Для участия в семинаре приглашаются: руководители и сотрудники отделов продаж, ведущие специалисты отделов медиапланирования СМИ, рекламных агентств и компаний - рекламодателей.
Место проведения семинара: Москва, Большой Коптевский проезд, д.6, офис TNS Россия.
В ходе семинара эксперты подробно представят ситуацию на рынке рекламы региональных СМИ, расскажут об общих принципах медиапланирования и существующих проблемах и решениях в новых условиях. Тренеры предложат проанализировать текущую ситуацию на рынке медиа и рекламы, способы тактического планирования, использования результатов измерений TNS Россия и опыта ведущих специалистов известных рекламных и интернет агентств при составлении медиаплана, его оптимизации, а так же баингового процесса и рекламных бюджетов.
Особое внимание будет уделено планированию рекламной кампании в интернете, пошаговой технологии размещения, вопросам оценки, показателям расчета эффективности и оптимизации затрат.
Программа семинара включает три практикума, в ходе которых будут отрабатываться полученные теоретические знания и практические навыки на основе создания и защиты своего проекта.
Семинар-практикум ведут:
Специалисты-практики исследовательской компании TNS Россия, известных рекламных холдингов, агентств цифровых коммуникаций, представители крупнейших интернет-компаний.
Для участия в семинаре необходимо подать заявку до 13 сентября 2011 года.
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.rfr.ru/notice/21/
Контактное лицо: Елена Голубовская
Представитель компании
E-mail: lenagolv@yandex.ru
Телефон: +7 495 969-20-17