Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

15-16 сентября 2011 года Центр бизнес-образования "New Line Business" совместно с компанией TNS Россия, при поддержке Ассоциации Рекламная Федерация Регионов проводят практический семинар "Актуальные аспекты медиапланирования в современных медиа"




Заголовок: 15-16 сентября 2011 года Центр бизнес-образования "New Line Business" совместно с компанией TNS Россия, при поддержке Ассоциации Рекламная Федерация Регионов проводят практический семинар "Актуальные аспекты медиапланирования в современных медиа"

Компания: Ассоциация Рекламная Федерация Регионов

Семинар проходит на базе ведущей исследовательской компании TNS Россия при участии ведущих специалистов известных рекламных компаний и интернет-агентств.


Что важно знать в условиях изменения медийного рынка и перераспределения рекламных бюджетов:

- новые инструменты планирования в СМИ и ИНТЕРЕНЕТЕ

- исследования об изменении потребительских предпочтений,

- новые каналы коммуникаций, цифровые медиа

-РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ В НОВЫХ УСЛОВИЯХ

* Практический семинар дает ответ на критические вопросы, возникающие при интеграции телевидения и интернета и новой активности рекламодателей.

* Что нужно учесть, составляя медиаплан для рекламодателя с учетом перестановки сил, перераспределения аудитории и влияния среди медианосителей.

* Как получить ожидаемую эффективность, распоряжаясь небольшим рекламным бюджетом и оптимизировать затраты на размещение рекламы в медиа и интернете.

* Планирование рекламной кампании в интернете
Уникальный опыт, методики и инструменты от ведущих специалистов-практиков,
экспертов в области интеренет-рекламы

Для участия в семинаре приглашаются: руководители и сотрудники отделов продаж, ведущие специалисты отделов медиапланирования СМИ, рекламных агентств и компаний - рекламодателей.

Место проведения семинара: Москва, Большой Коптевский проезд, д.6, офис TNS Россия.

В ходе семинара эксперты подробно представят ситуацию на рынке рекламы региональных СМИ, расскажут об общих принципах медиапланирования и существующих проблемах и решениях в новых условиях. Тренеры предложат проанализировать текущую ситуацию на рынке медиа и рекламы, способы тактического планирования, использования результатов измерений TNS Россия и опыта ведущих специалистов известных рекламных и интернет агентств при составлении медиаплана, его оптимизации, а так же баингового процесса и рекламных бюджетов.

Особое внимание будет уделено планированию рекламной кампании в интернете, пошаговой технологии размещения, вопросам оценки, показателям расчета эффективности и оптимизации затрат.

Программа семинара включает три практикума, в ходе которых будут отрабатываться полученные теоретические знания и практические навыки на основе создания и защиты своего проекта.
Семинар-практикум ведут:

Специалисты-практики исследовательской компании TNS Россия, известных рекламных холдингов, агентств цифровых коммуникаций, представители крупнейших интернет-компаний.

Для участия в семинаре необходимо подать заявку до 13 сентября 2011 года.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.rfr.ru/notice/21/
Контактное лицо: Елена Голубовская
Представитель компании
E-mail: lenagolv@yandex.ru
Телефон: +7 495 969-20-17

В избранное