17-18 ноября 2011 года состоится II международная конференция "ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ГОРНО-МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИХ ГРУЗОВ РФ"
Заголовок: 17-18 ноября 2011 года состоится II международная конференция "ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ГОРНО-МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИХ ГРУЗОВ РФ"
Компания: MAXConference
17-18 ноября 2011 года в Москве в отеле Marriott Grand (Тверская, 26) состоится II международная конференция "ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ГОРНО-МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИХ ГРУЗОВ РФ: Работа парков полувагонов в условиях перехода к 100% частному подвижному составу", организованная компанией MAXConference при поддержке "Независимой Транспортной Компании" и НП "Русская Сталь".
Среди ключевых тем:
Изменения конфигурации рынка грузовых перевозок, связанные с продажей контрольного пакета акций Первой грузовой компании и выходом на рынок Второй грузовой компании
Консолидация вагонного парка, как ключевой фактор повышения эффективности его использования
Новый статус грузовладельца в условиях перехода к 100% частному подвижному составу. Грузовладелец как организатор поставок горно-металлургических грузов
Проблемы увеличения сроков оборота и снижения скорости перемещения вагонов. Какие инструменты управления приватным парком смогут повысить эффективность работы в новых условиях?
Логистика поставок горно-металлургических грузов. Качество планируемых перевозок. Оптимизация схем перевозок
Особенности ценообразования на рынке транспортных услуг. Спекулятивный и объективный факторы
Начало операционной деятельности ВГК и ее влияние на рынок перевозок горно-металлургических грузов
Инфраструктурный вызов и ответ на него
Порт, оператор, грузовладелец - от конфронтации к сотрудничеству
Горно-металлургические грузы в структуре транзита. Особенности организации железнодорожных перевозок горно-металлургических грузов в странах СНГ и Балтии
Сохранность груза: кто несет ответственность?
Проблемы качества литья
Полувагоны нового поколения. Технические свойства. Эксплуатационные затраты. Готова ли инфраструктура к использованию вагонов повышенной грузоподъемности?
Реформирования вагоноремонтного комплекса. Перспективы создания конкурентоспособной среды посредством создания трех дочерних компаний на базе вагоноремонтного комплекса РЖД
Лизинг подвижного состава
В 2010 году в мероприятии приняли участие более 140 делегатов: экспедиторы, представители компаний-операторов, предприятий горно-металлургического комплекса, вагоностроительных заводов, администраций железных дорог РФ и стран СНГ. В конференции приняли участие топ-менеджмент компаний: "УГМК - Холдинг", "СУЭК", "РУСАЛ", "НЛМК", "Магнитогорский металлургический комбинат", "Северсталь-Ресурс", "Петропавловск -Черная Металлургия", "СибЭнергоУголь", "Сибирский Антрацит", "Северный Кузбасс", "Арселор Миталл", "ОМК-Сталь",
"Челябинский металлургический комбинат", "Трансгарант", "Первая грузовая компания", "Вторая грузовая компания", "Мечел-Транс", "НефтеТрансСервис", "Новая перевозочная компания", "ММК-Транс", "Евросиб", "ТЭК Евротранс", "Металлоинвесттранс", "Трубная транспортная компания", "Сбербанк-Лизинг" и многие другие.