Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Гостиница: Прошлое, Настоящее, Будущее. Гостеприимство в цифрах




Заголовок: Гостиница: Прошлое, Настоящее, Будущее. Гостеприимство в цифрах

Компания: HIT Club (Hospitality ideas& Trends)

30 сентября 2011 года при поддержке нового московского отеля Radisson BLU Belorusskaya состоится событие без преувеличения международного значения. Клуб HIT (Hospitality Ideas& Trends) совместно с международной рекрутинговой компанией HVS Executive Search организует полнодневный Аналитический Гостиничный Супермарафон.
Управление отелем на временном континууме. Гостеприимство в цифрах. Как посчитать лояльность гостей? Создать среднестатистический портрет работника --суперзвезды? Что, если турпоток в Москву упадет на 25% или закроется половина московских аэропортов?
Мы разрушим стереотип о гостиничной отрасли, которая по некоторым оценкам медленнее всего адаптируется к новым технологиям и методикам. В рамках этого события серию мастер-классов проведут руководители и представители зарубежных компаний, предлагающих уникальные методики и технологии для ведения гостиничного бизнеса "в стиле будущего", в том числе компании - инноваторы, признанные мировые лидеры в своем сегменте: STR Global, 2020 Skills Assessment(tm), Libra OnDemand, WADE& Co и другие.
Как правильно рассчитывать свой бюджет? Как измерить "человеческую составляющую" сервиса? Какие существуют способы, позволяющие предвосхищать ожидания клиента, управлять и минимизировать возможные риски, прогнозировать дальнейшее направление развития бизнеса на 3, 5 и даже 10 лет вперед?
Прошлое "в цифрах" представит во время своего мастер-класса компания STR Global -- мировой лидер в области составления статистических отчетов для отелей и компаний индустрии гостеприимства. Представитель компании (имя подтверждается) расскажет о том, как глубоко проанализировать рыночные данные, извлекать наибольшую выгоду из рыночных исследований, верно составить список своих прямых конкурентов (Competitive Set) и многое другое.
Настоящее мы рассмотрим через призму людей. Гостеприимство -- это, все-таки, уют и тепло, предоставляемые одними людьми другим. О настоящем в разрезе "гость" -- представитель компании Libra OnDemand (имя подтверждается), одного из лидирующих поставщиков информационных технологий для индустрии, поведает о расчете степени удовлетворенности клиента, управлении взаимоотношениями с клиентами, расчете степени лояльности и влияния систем CRM (Customer Relationship Management) на прибыльность отеля и управления ценообразованием
и многое другое.
Доктор Джим Хуран (Dr. Jim Houran), Доктор философии в психологическом тестировании и статистических методах исследования, президент международной компании 2020 Skills Assessment(tm) (лидирующий специалист в психологическом тестировании, статистических исследованиях атмосферы в коллективе, управлении эффективностью деятельности персонала высшего и среднего управленческого звена в гостиничной индустрии и т.д.) рассмотрит настоящее со стороны составляющей "персонал" -- в рамках мастер-класса об эффективности и
способах составления аналитического портрета, применения психометрической оценки соискателя при приеме на работу, ежегодной аттестации и других эффективных способах расчетов, позволяющих определить степень успешности работника до его приема на должность и во время работы.

И наконец, Будущее! Эффективные модели расчета развития компании и поведения вашего бизнеса под влиянием самых различных событий, происходящих в мире, стране, городе и т.д. предложит Вуди Вейд (Dr. Woody Wade), бывший профессор EHL (Ecole Hoteliere de Lausanne), а ныне президент компании WADE& Co (г. Лозанна, Швейцария), компании, специализирующейся на просчете долгосрочных сценариев развития на основе уникальной методики Scenario Planning. Инновационный метод определения фона, подоплеки для составления средне-
и долгосрочных бюджетов будет обсужден с соведущими данного отделения, Финансовыми Директорами ведущих компаний в отрасли, которые помогут определить практическую применимость данной теории и ее ценность для отрасли.
Четыре наполненных практическими знаниями и навыками полуторачасовых сессии будут полезны руководителям отелей, директорам финансовых отделов, отделов персонала и продаж, а также представителям собственников, владельцев отелей, и управляющих компаний.
Специально для всех желающих получить ответы на интересующие вопросы, а также представителей прессы будет организована пресс-конференция с участием экспертов, которая пройдет в заключительной части мероприятия.
Мероприятие будет проводиться на английском языке и сопровождаться синхронным переводом.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.club-hit.ru
Контактное лицо: Анна Голубь
Координатор
E-mail: anna@club-hit.ru
Телефон: +7 495 623 59 46

В избранное