Клиентоориентированный подход в работе ЦОК Костромаэнерго
Заголовок: Клиентоориентированный подход в работе ЦОК Костромаэнерго
Компания: филиал ОАО "МРСК Центра" -"Костромаэнерго"
Клиентоориентированность является приоритетным направлением развития "Костромаэнерго". В рамках этого направления планируется проведение тренингов с работниками ЦОК, техприсоединения и с работниками службы по персоналу. Директор по персоналу Надежда Николаевна Муравьева считает, что подобная форма повышения профессиональной квалификации позволит улучшить предоставляемый сервис и качество обслуживания клиентов Костромаэнерго.
23 марта 2011 года состоялся тренинг по теме "Взаимодействие с клиентами" для работников ЦОК, который проводила кандидат психологических наук, начальник пресс службы Костромаэнерго Татьяна Дроздова. На тренинге рассматривались проблемы удовлетворения интересов и потребностей клиентов, был составлен и проанализирован портрет клиента ЦОК, проработаны вопросы профессиональной компетентности и профессионально-важных качеств работников сферы сервиса. Особое внимание уделялось интерактивным формам, а также деловым
играм, в которых можно было на конкретных примерах проанализировать такие психологические техники воздействия на клиента как аргументация, внушение и заражение.
Результаты тренинга найдут свое применение в реальной практике работы ЦОКа.
Контактная информация:
------------------------------
Адрес организации: 156961 г.Кострома, пр-т Мира, 53
Контактное лицо: Виктория Дударева
специалист ОРОВ и СМИ
E-mail: dudareva.vo@mrsk-1.ru
Телефон: +7 4942 39-65-87
Факс: +7 4942 39-63-94