Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Интурмаркет - 2011" : стратегический партнер выставки Алтайский край представляет самую крупную региональную экспозицию площадью 500 м. кв.




Заголовок: "Интурмаркет - 2011" : стратегический партнер выставки Алтайский край представляет самую крупную региональную экспозицию площадью 500 м. кв.

Компания: Институт региональной информации

Участники "Интурмаркет - 2011" Алтайский край и Франция подпишут соглашения о сотрудничестве в сфере туризма

12 марта в МВЦ "Крокус Экспо" открывается 6-я Международная туристическая выставка Интурмаркет-2011. Алтайский край выступит стратегическим партнером выставки с самой обширной среди регионов России экспозицией площадью в 500 кв.м.
Делегацию Алтайского края возглавит Губернатор Александр Карлин. Его приветственной речью откроется День Алтайского края на выставке 13 марта.

Вместе с Алтайским краем участие в выставке подтвердили подавляющее число регионов от Владивостока до Калининграда: Ростовская область, Иркутская область, Владимирская область, Орловская область, Ярославская область, Пензенская область, Приморский край, Архангельская область и др.
Число стран-участниц в этом году достигает 145. В их числе - наиболее популярные у россиян места туризма и отдыха: Турция, Греция, Болгария, Венгрия, Польша, Норвегия, Египет, Марокко, Тунис, Кипр, Корея, Италия, Доминиканская Республика, Куба, Китай, Таиланд, Сирия, Монголия, США и другие страны.

Экспозиция
Алтайский стенд широко и объемно представит возможности края как растущего перспективного туристического региона, максимально отразив предлагаемые туристические продукты: активный, детский, экологический, познавательный, лечебно-оздоровительный, сельский туризм и т.д.
В этом году основной акцент сделан на презентацию нового брендового туристического маршрута "Малое Золотое кольцо Алтая", который свяжет в единый комплекс туристические предприятия в треугольнике "Бийск - Бирюзовая Катунь - Белокуриха".

В этот маршрут протяженностью 300-350 км войдут несколько музеев, санаториев, объектов культуры и сельского туризма, например, Сырная деревня, в которой посетители смогут ознакомиться со знаменитыми алтайскими сырами и их производством. "Золотое кольцо Алтая" - это не отдельный инвестпроект, а туристско-рекреационная местность со множеством объектов для активного отдыха. Основой для него стала особая экономическая зона "Бирюзовая Катунь", - сообщается на официальном сайте Алтайского края.
Посетителям выставки также будет предложена дегустация алтайских продуктов и целебных чаев, они смогут испытать на себе некоторые оздоровительные процедуры, а также увидеть выступления лучших творческих коллективов края.

Сотрудничество с Францией и Словенией
В рамках Дня Алтайского края состоится подписание двух соглашений и меморандума. Администрация края заключит соглашения о сотрудничестве с Французским институтом туризма (Франция) и с Федеральным агентством по туризму о взаимодействии в сфере туризма (Россия). Также будет подписан меморандум о сотрудничестве в сфере туризма между Администрацией Алтайского края и Министерством экономики Республики Словении, - сообщается на официальном сайте края.
Для Алтайского края "Интурмаркет-2011" - второе масштабное выставочное мероприятие в марте. До 13 марта край представляет свой туристический потенциал на крупнейшей международной выставке туризма Internationale Tourismus Bоrse (ITB) в Берлине.

Туристический потенциал: к 2015 году - до 1,5 миллиона туристов в год
Приоритетным масштабным туристическим проектом края является "Бирюзовая Катунь" - ОЭЗ туристско-рекреационного типа стоимостью 30 млрд. рублей. Этот проект в составе мегапроекта Алтайского края "Комплексное развитие Алтайского Приобья" получил единогласное одобрение на заседании Экспертного совета в Министерстве регионального развития 4 февраля 2011 года.
Это первый в России крупный единый туристско-рекреационный комплекс природного и экстремального туризма в горах с четким разделением на "молодежно-экстремальную" зону и на зону с эксклюзивными и комфортабельными комплексами. Сегодня "Бирюзовая Катунь" единственная в стране из семи зон данного типа, которая уже принимает посетителей круглый год. В основе реализации проекта лежит принцип государственно-частного партнерства: строительство инфраструктуры осуществляется за счет бюджетных средств, а туристских объектов
- за счет средств частных инвесторов. При строительстве данных объектов будет учтено позиционирование особой экономической зоны как "Алтайского парка приключений" или центра экстремального туризма.
Численность туристов в Алтайском крае с каждым растет. По подсчетам властей к 2025 году Алтайский край ежегодно будут посещать около 3 млн туристов, что составит 6-8% российского туристического похода. Согласно экспертным оценкам, уже к 2015 году число туристов в крае может быть увеличено до 1,5 млн человек в год.

ЖДЁМ ВАС В МВЦ "КРОКУС ЭКСПО", ПАВИЛЬОНЕ No 2 ПО АДРЕСУ МОСКВА, 65-66 КМ МКАД, М. МЯКИНИНО, ТОРГОВО-ВЫСТАВОЧНЫЙ КОМПЛЕКС "КРОКУС СИТИ".

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.inreginfo.ru/
Контактное лицо: Марина Чилимская
Специалист по связям с общественностью
E-mail: cm@inreginfo.ru
Телефон: +7 926 815-10-83

В избранное