6-7 июня 2011 года в Санкт-Петербурге состоится самая неформатная бизнес-конференция этого лета. "Эффект Мадонны: стратегия опережения в подражательной экономике". Организаторы - студия hi-hume проектов Ёрд совместно с Advanced Management Institute и издательством BestBusinessBooks.
Главная цель мероприятия - познакомить бизнес-аудиторию с новым понятием в менеджменте - тем самым "Эффектом Мадонны". Этот феномен - способность предчувствовать тенденции и изменяться, вплоть до полной противоположности себе вчерашнему. И изменяясь, опережать рынок.
Принцип "эффекта Мадонны" как подход к управлению бизнесом только недавно был сформулирован американским профессором менеджмента Ореном Харари. "Эффект Мадонны" сразу стал причиной ожесточённых споров - ведь он, по сути, противоречит современному мейнстриму стратегического менеджмента.
Диалектика нестандартов
Спикеры конференции и ведущие мастер-классов - абсолютно разные люди. Известный писатель-фантаст Святослав Логинов и генеральный директор компании DataArt Михаил Завилейский; бизнес-тренер и публицист Юрий Воскресенский, и путешественник, этнограф, создатель музея кочевой культуры Константин Куксин; кандидат филологических наук, доцент СПбГУЭФ Татьяна Витман и один из создателей проекта "Смешарики".
Впрочем, и аудитория ожидается соответствующая. Генеральные директора и топ-менеджеры - те, кто разрабатывает стратегии компаний, те от кого действительно зависит развитие брендов.
Греческий регламент
На мероприятии не будет временного стандарта. Время выступления зависит от спикера. От того - что, и сколько хочется рассказать. Конференция в стиле сиртаки - так организаторы окрестили свою придумку. От размеренных больших выступлений в начале, темп будет ускоряться до коротких зажигательных скетчей.
Во второй день - шесть исключительно интересных мастер классов, идущих почти параллельно. Главное - не разорваться, пытаясь услышать всё.
Happy End и подарки
Всё это - ради того, чтобы каждый участник смог найти новую и сильную идею для своего бизнеса - потому что только в нестандартной атмосфере по-настоящему начинает работать креативность. Фанатом Мадонны становиться не обязательно.
К событию приурочен выход в свет на русском языке книги Орена Харари "Эффект Мадонны. Стратегия опережения в подражательной экономике". Каждый участник конференции получит эту книгу в подарок.
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://yord.ru/
Контактное лицо: Евдокова Марина
руководитель проекта
E-mail: marina@yord.ru
Телефон: +7 911 922-68-20