Компания INFRATEL представила свои решения на форуме CCWF 2011
Заголовок: Компания INFRATEL представила свои решения на форуме CCWF 2011
Компания: Infratel
Компания INFRATEL, ведущий российский разработчик и международный поставщик решений для создания call-центров, приняла участие в X международном форуме Call Center World Forum 2011, который прошел 22-23 марта 2011 года в Деловом центре гостиницы Рэдиссон Славянская.
В рамках деловой программы Дмитрий Кривоносов, директор по продажам INFRATEL, и Андрей Аристов, директор по развитию и менеджменту качества "Холодильник.Ру", выступили с докладом "Как увеличить продажи? Холодильник.Ру: опыт внедрения INFRA Call Center". В частности, Дмитрий Кривоносова рассказал о реализации этапов проекта, какие модули INFRA Сall Center были задействованы, а какие планируется внедрить в ближайшем будущем - создания развернутой базы знаний и оптимизация сценариев разговора с помощью модуля INFRA
Call Center Аgentscript, оценка эффективности внедрения нового модуля обработки чат сообщений. Также в планах - внедрение уже интегрированного с INFRA Call Center решения по управлению персоналом (InVision Enterprise WFM) и Skype, как канала продаж.
По словам Андрея Аристова, перед компанией стояла задача - повысить качество обслуживание клиентов; внедрение INFRA Сall Center позволило эффективно решить назревшие бизнес-задачи, а главным результатом он назвал существенный рост бизнеса.
Во второй половине дня INFRATEL совместно с одним из своих ключевых клиентов - ведущим российским директ-маркетинговым агентством "Фабрика ДМ", провели интерактивный семинар "Как победить конкурента? Реальные истории о брендах и call-центре". Спикерами выступили Дмитрий Кривоносов, директор по продажам INFRATEL, Юрий Мазин, руководитель отдела обучения и технической документации INFRATEL, Андрей Черемисин, управляющий директор "Фабрика ДМ", Борис Руманов, директор по работе с клиентами "Фабрика ДМ".
Юрий Мазин продемонстрировал слушателям, как работают ключевые модули INFRA Сall Center в режиме реального времени, в частности, большой интерес вызвала система наблюдения за работой call-центра INFRA Call Center Supervisor. В свою очередь, Борис Руманов поделился опытом реализации проектов на базе решений INFRATEL и представил кейсы по фармакологическому рынку. Также в рамках семинара обсуждали темы "Call-центр - базовый инструмент комплексных CRM-программ компании", "Интеллектуальные и технологичные решения
бизнес-задач клиента" и "Call-центр и реализация трейдинговых программ".
Также участники форума смогли ознакомиться с расширенными возможностями INFRA Call Center и получить консультации специалистов на стенде компании INFRATEL.
О компании INFRATEL.
INFRATEL разрабатывает коммуникационные решения для всех направлений бизнеса и государственных служб. Использование решений INFRATEL обеспечивает прозрачность взаимодействия с клиентами, повышает производительность труда, усиливает конкурентные преимущества. Наша цель - сделать современные технологии коммуникаций максимально эффективными.