Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки МТС и РАСО-Юг выпустили специалистов PRофшколы
Заголовок: МТС и РАСО-Юг выпустили специалистов PRофшколы
Компания: РАСО-Юг, МТС
В начале июня 2010 г. в Ростове-на-Дону состоялось заключительное мероприятие социально-образовательного проекта "PRофшкола", организованного Региональным представительством Российской ассоциации по связям с общественностью и компанией МТС.
В течение месяца четыре группы студентов, отобранных в результате творческого кастинга, разрабатывали собственные PR-проекты на тему "Мобильный интернет - есть коннект!". Работу команд курировали наставники из числа опытных специалистов компаний Ростова-на-Дону по маркетинговым и pr-коммуникациям.
На заключительном мероприятии участники PRофшколы презентовали свои проекты и соревновались за первое место. После выступлений состоялся мастер-класс директора по стратегическому маркетингу МТС Гаррета Мартина Джонстона "Мобильные технологии, которые изменят будущее". Признанный эксперт в области маркетинговых коммуникаций специально приехал на заключительную встречу PRофшколы.
По словам Гаррета Мартина Джонстона, главное конкурентное преимущество России заключается в ее "макрокреативном потенциале" - способности видеть новые возможности там, где их никто более не видит. При этом, отмечает г-н Джонстон, ценность идей все более и более увеличивается в связи с тем, что их реализация становится лишь вопросом грамотного менеджмента. Именно быстрое развитие Интернета способно обеспечить всеобщее благополучие. "Если бы руководство страны спросило моего совета, я бы порекомендовал дать каждому
жителю России компьютер и Интернет со скоростью хотя бы один гигабайт в секунду, потом сесть в кресло и пристегнуть ремни", - поделился эксперт.
Одновременно с мастер-классом состоялось заседание экспертного жюри. После горячих дебатов победу присудили команде "Вспышка", предложившей продвигать "семью" интернет-модемов, состоящей из отца-бизнесмена, творческой мамы и сына-подростка. Аудитория по достоинству оценила как детально разработанную программу PR-кампанию, так и творческую живую манеру презентации проекта. Студенты исполнили "телекоммуникационный" вариант песни "Уно моменто", показали первоклассный видеоролик, который сами сняли и смонтировали.
Другие проекты также продемонстрировали творческий потенциал и неординарный подход молодых специалистов. Так, выступление команды "Лампочка" включало театрализованное представление под лозунгом "МТС - дает шанс каждому". Студенты "Фреш-моб" предложили провести серию ярких мероприятий, разработали новый дизайн USB-модемов "под хохлому". В своей презентации коллектив "Трафик" использовал мотив извечной борьбы биржевых "быков" и "медведей".
В заключение организаторы поздравили участников PRофшколы. Призы и дипломы победителям вручал Гаррет Джонстон, который высоко оценил выступления студентов.
"Мы рады, что проект PRофшкола получил широкий отклик как в студенческой среде, так и среди специалистов-профессионалов в области коммуникаций. Члены жюри и зрители увидели несколько ярких идей, нестандартных шагов, которые при этом вполне возможно реализовать. Уверен, что результатами проекта удовлетворены все его участники, в том числе и МТС. Мы надеемся, что сможем поддерживать PRофшколу ежегодно", - отметил Денис Лысов, директор филиала ОАО "МТС" в Ростовской области.