Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Семинар ШЭК развенчал мифы российского брендинга
Заголовок: Семинар ШЭК развенчал мифы российского брендинга
Компания: Goodwill up
Юрий Сырцов рассказал слушателям Школы эффективного коммуникатора о том, как правильно создавать бренды в России
15 апреля в Школе эффективного коммуникатора (Москва) прошел семинар "Мифы российского брендинга". Ведущий семинара, бизнес-тренер Юрий Сырцов рассказал слушателям ШЭК о принципах создания международных брендов и поделился практикой выстраивания брендов в российских условиях.
Многие международные бренды обладают яркими чертами и узнаваемы с первого слова и взгляда, однако в практике российского брендинга существует немного подобных брендов. Это происходит оттого, что специалисты не учитывают специфику аудитории, с которой собираются коммуницировать. Менталитет 20% россиян - "продвинутых" молодых людей "городского" типа, в число которых, как правило, входят и специалисты по брендингу, - значительно отличается от менталитета остальной части (80%) наших соотечественников. В результате
данного разделения две аудитории, как правило, практически не "слышат", не понимают друг друга, что серьезно сказывается на качестве отечественных брендов.
Юрий Сырцов рассказал о специфике российской аудитории и о различных её категориях, на практике продемонстрировав искусство управления потребителями на основе знания их стремлений и потребностей.
По окончанию семинара Юрий Сырцов провёл интерактивный тренинг с участниками, разделив их на команды и дав задачу составить описание эффективного бренда для определённых групп людей с заранее заданными параметрами восприятия - бренд для "осторожных", бренд для "лидеров" и др. Участники с энтузиазмом выполнили задания и, продемонстрировав их коллегам, разобрали с помощью тренера основные ошибки.
Генеральный директор компании Goodwill up, глава группы "Связи с общественностью" Елена Ашарапова отметила: "Практикующие специалисты испытывают дефицит знаний в узких областях, часто даже не подозревая об этом. Доклад Юрия открыл участникам новые горизонты, вызвал большой интерес слушателей, которые не хотели расходиться и задали Юрию много вопросов. Большое спасибо спикеру и компании "Бегун", которая поддерживает школу эффективного коммуникатора - серию мероприятий, интересных и нужных нашей отрасли".
*
Информация о спикере
Юрий Сырцов - эксперт тренинговых технологий, специализирующийся на построении длительных программ и систем обучения, обучении руководства и владельцев компаний, а также на подготовке и повышении квалификации бизнес-тренеров.
Является разработчиком более 150 оригинальных тренинговых курсов и программ обучения, опирающихся на его опыт работы в реальном бизнесе. Консультирует российские и иностранные компании по вопросам управления и маркетинговых стратегий.
С 1995 года провел более 1100 открытых, корпоративных и VIP-тренингов для коммерческих, государственных и некоммерческих организаций по проблемам менеджмента, управления человеческими ресурсами, стандартам и технологиям продаж, маркетинга и рекламы, PR, выставочного дела, публичных выступлений и интерактивного обучения персонала.
Школа эффективного коммуникатора
Проект создан по инициативе группы "Связи с общественностью" на Professionali.ru и группы "Актуальный маркетинг" ВКонтакте. Реализуется под патронажем компании "Бегун". Задача школы - дать возможность опытным коммуникаторам поделиться знаниями, опытом, технологиями с начинающими специалистами. Школа приглашает всех, кто заинтересован в профессиональном развитии в сфере маркетинга, рекламы, PR. Встречи проходят ежемесячно, вечерами, в 19-00 в учебном классе компании "Бегун". Участие бесплатное. Подробная информация
о записи - в группах. Также Школа эффективного коммуникатора приглашает спикеров, желающих поделиться своими знаниями со слушателями.