Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки В гостях у немецкого производителя и интернет-продавца - новый формат взаимоотношений с Покупателями
Заголовок: В гостях у немецкого производителя и интернет-продавца - новый формат взаимоотношений с Покупателями
Компания: М-ритейл групп (Mobo.ru)
В пятницу 23 апреля 2010 года с 11:00 до 16:00 в офисе компании Vileda прошел мастер-класс "Быстрая и эффективная уборка дома - как тратить на нее меньше времени и сил".
Несмотря на дождливую погоду и будний день, собралось немало участников, желающих больше узнать о продукции Vileda, получить ценные советы по уборке дома от экспертов, расслабиться в непринужденной обстановке и оценить качество и практичность немецкого производителя.
Наряду с женщинами, для которых уборка - это привычное дело, в мастер-классе принимали участие и мужчины, чье присутствие было не менее важным. Мужской взгляд на уборку имеет существенное значение, как для женщин, так и для самих организаторов, ведь именно в мужчинах наиболее ярко проявляется практичность.
В ходе мастер-класса, участники смогли отметить инновационные технологии средств для уборки Vileda, поучаствовать в интересных опытах, которые удивили всех своими результатами, протестировать товары, удостовериться в том, что товары компании Vileda можно использовать без средств бытовой химии и узнать много нового и полезного про уборку дома.
Как отметила Евгения Каплина, креативный директор "М-ритейл групп" (интернет-магазин Mobo.ru): "Очень важно проводить такие встречи для своих Клиентов, знакомство с Покупателями благоприятствует не только установлению доверительных отношений, но помогает как можно лучше узнать о предпочтениях. Нам было приятно наблюдать, как участники мероприятия с улыбками и новыми знаниями для себя уходили домой, мы надеемся, что встречи с Покупателями будут неотъемлемой частью нашей организационной работы".