Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Компания 'OpenCom' представила на 'SpeechClass!' готовые IVR-сервисы для различных отраслей
Заголовок: Компания "OpenCom" представила на "SpeechClass!" готовые IVR-сервисы для различных отраслей
Компания: ЗАО "Открытые коммуникации"
Компания "Открытые коммуникации" в рамках конференции "Call Center World 2010" провела "SpeechClass!" - серию презентаций, посвященных построению IVR-сервисов для различных отраслей.
В условиях текущей экономической ситуации все более актуальными становятся вопросы экономии и оптимизации работы call-центров. Один из путей снижения затрат - внедрение современных технологий в существующие контакт-центры. Опыт отечественных компаний свидетельствует о том, что такие инвестиции позволяют добиться 30% экономии на содержание call-центра.
Опрос участников конференции показал, что из различных технологий компании прежде всего планируют применить IVR с распознаванием речи. Востребованность этих решений у заказчиков отмечало большинство производителей и интеграторов. Поэтому в ближайшие годы количество сервисов самообслуживания будет только увеличиваться.
Однако, как показывает статистика, существенные вложения в системы IVR, сделанные компаниями за последние годы, не позволили достигнуть желаемых результатов и повысить уровень удовлетворенности клиентов. Причины - отсутствие у интеграторов и заказчиков понимания, как добиться того, чтобы внедряемые сервисы были выгодны компании.
Именно поэтому в рамках конференции компания "OpenCom" провела "SpeechClass!" - серию семинаров, представляющих готовые IVR-сервисы для банков, страховых компаний, транспорта и связи. "SpeechClass!" привлек более 80 участников - специалистов ведущих российских компаний.
Специалисты "OpenCom" проанализировали опыт реализации сервисов у отечественных клиентов и также представили мировые "best-practice". "Особое внимание было уделено особенностям внедрения голосовых решений с учетом специфики бизнеса компании, а также ошибкам при построении голосовых сервисов, вызывающим недовольство клиентов, и рекомендациям по их устранению", - отметил директор по продажам "OpenCom" Дмитрий Столяр.
Задать вопросы, посмотреть фото-отчет и получить дополнительную информацию о "SpeechClass!" и других мероприятиях "OpenCom" можно в первом блоге о голосовых технологиях SpeechBlog.ru