Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Первоапрельское управление ИТ-услугами




Заголовок: Первоапрельское управление ИТ-услугами

Компания: Cleverics

Первый в Европе мастер-класс по Real ITSM состоялся 1 апреля 2010 года в Москве. Мероприятие было проведено компанией Cleverics совместно с Высшей школой бизнеса Государственного Университета Управления. Около ста профессионалов собралось для обсуждения ITSM как-он-есть-на-самом-деле.

Real ITSM -- подход к управлению ИТ-услугами, описывающий практики реального мира в противоположность ITIL и другим сводам знаний, содержащим идеальные, лучшие и хорошие практики. Радужные картинки и красивая теория, изложенные в ITIL, далеко не всегда находят своё отражение в реальной жизни, и прекрасно спроектированные процессы не всегда исполняются так, как задумано. Понимая всю серьёзность этой темы, компания Cleverics и Высшая школа бизнеса ГУУ решили пригласить всех, кто интересуется ITSM, на откровенный
разговор о реальности применения идеализированных теоретических моделей.
Мастер-класс, не случайно назначенный на первое апреля, собрал около ста практиков и теоретиков управления ИТ-услугами. Среди участвовавших в дискуссии -- представители таких компаний, как РЖД, СБС, MARS, Эльдорадо, Х5, РОСНО, Райффайзенбанк, Евросеть-Ритейл, ВЭБ, ИНКОМ, Детский мир...
Кром того, присутствовали представители консалтинговых компаний и интеграторов -- Inline Group, Jet Infosystems, ЕС Лизинг, Ай-теко, Digital Design, Naumen, Triangle Consulting...
Страны СНГ были представлены казахстанской компанией, чьи сотрудники специально приехали в Москву для участия в мероприятии.
Ранее подобные мероприятия для практического обсуждения идей "настоящего ITSM" проводились лишь в США и Новой Зеландии. Российский мастер-класс был аккредитован Институтом реального управления ИТ-сервисами (ИРУИС / RITSI). С приветственным словом к участникам события обратился Роб Ингланд, известный в ITSM-сообществе как IT Skeptic, автор книги "Введение в реальный ITSM".

"Главная ценность таких мероприятий - в аудитории. Нам удалось собрать людей "в теме", знающих управление услугами "изнутри", и поэтому дискуссия получилась живой и интересной. Очень здорово, что интерес к реальным практикам не уступает интересу к красивым теориям", - подчёркивает Роман Журавлёв, директор по обучению компании Cleverics, ведущий мастер-класса.
"Было много актуальных вопросов, которые так или иначе приходится решать в реальных проектах. Очень понравилась немного провокационная манера работы с аудиторией ... В целом очень интересно и полезно", -- Трифонов Артем, Энтегрум, участник мастер-класса.
"Во время и после встречи появились вопросы к самой же себе -- а как у нас, а почему у нас так, а что можно сделать, чтобы было лучше... и стимул работать над этим. Надеюсь, что встречи подобного формата будут проводиться ещё не раз...", -- Татьяна Ольшевская, Видео Интернешнл, участница мастер-класса.

Благодаря первоапрельскому настроению мастер-класс прошёл с удовольствием. Несмотря на первоапрельское настроение, он прошёл с пользой. Отвечая на отклики и пожелания многих участников мероприятия, компания Cleverics планирует сделать проведение открытых мероприятий для ITSM-профессионалов хорошей реальной практикой.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.cleverics.ru
Адрес организации: 109052 Москва Нижегородская ул. д.70 к.2
Контактное лицо: Роман Журавлев
директор по обучению
E-mail: info@cleverics.ru
Телефон: +7 495 5175725

В избранное