Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Интеллектуальный глянцевый журнал 'FreeТайм' выступил стратегическим партнером бизнес-конгресса TOP CLASS INTERNETIONAL в Москве.




Заголовок: Интеллектуальный глянцевый журнал "FreeТайм" выступил стратегическим партнером бизнес-конгресса TOP CLASS INTERNETIONAL в Москве.

Компания: Free Тайм

16, 17 и 18 марта 2010 года в Москве в деловом центре AMBER PLAZA прошло одно из самых масштабных мероприятий в России за последние несколько лет: бизнес-конгресс TOP-CLASS INTERNATIONAL.
Бизнес-конгресс TOP-CLASS INTERNATIONAL - 2010 - это лучшие мировые решения для роста продаж: от проверенных десятилетиями до созданных в условиях 2009 года!
В ходе конгресса своими технологиями, решениями и рецептами делились такие признанные эксперты США, Европы, Украины и России, как Джек Траут (США), Тьерри Селери (Франция), Стивен Манн (Англия), Гарретт Джонстон (Ирландия), Владимир Вайнер (CLIO, США) и многие другие.
Конгресс был начат яркой презентацией Вадима Ширяева - президента Союза Маркетологов России (СОМАР), - которая предваряла выступление Траута. "Заставьте маркетинг работать на ваш бизнес!" - стало слоганом мероприятия.
В конгрессе приняли участие акционеры, владельцы бизнеса, генеральные и коммерческие директора, директора по маркетингу и продажам, представители маркетинговых и рекламных агентств России и стран СНГ.
В рамках мероприятия состоялась Международная ежегодная премия Master of marketing - 2010, присуждаемая за наиболее эффективные решения в области маркетинга. Ее ведущими стали Виктория Солодкая, издатель журнала "FreeТайм", и Сергей Горельников, компания МТС и член гильдии СОМАР.
Торжественным моментом церемонии награждения стало вручение Джеку Трауту главной премии Master of marketing - 2010 за влияние маркетинговых идей на развитие российского бизнеса. Книга "Репозиционирование. Бизнес в эпоху конкуренции, перемен и кризиса" Джека Траута и Стива Ривкина была признана на конгрессе лучшей книгой 2010 года. Вручил премию президент Гильдии маркетологов Игорь Березин.

Также в премии Master of marketing - 2010 золотой звезды были удостоены:
Панкрухин Александр Павлович - за реализацию и развитие проекта "Маркетинг территорий" (вручила премию Лали Борович, НОМОС-банк).
Давыдов Юни - за вклад в позиционирование российского маркетинга на международных рынках.

Серебряные звезды в Master of marketing - 2010 получили:
Игорь Березин - за вклад в развитие отрасли.
Вадим Ширяев - за развитие маркетинга в регионах России.
Игорь Манн - за формирование базы маркетинговых знаний через издательство лучших специализированных книг в области маркетинга и бизнеса.



Виктория Солодкая, издатель журнала "FreeТайм":
"Важно, что программа конгресса выстроена таким образом, чтобы объединить как опыт ведущих западных гуру, так и интересные кейсы из актуальной российской практики. Это, безусловно, значимое событие, и журнал "FreeТайм", который читают ведущие представители бизнес-аудитории Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Самары обязательно продолжит сотрудничество с TCI в 2011 году и другими конференциями, организованными СОМАР".

Читайте в майском номере "FreeТайм" актуальные идеи, представленные на TOP CLASS INTERNETIONAL - 2010

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: msk.freetime.ru
Адрес организации: Кутузовский пр. 31 А
Контактное лицо: Вахрамеева Людмила
pr - менеджер
E-mail: pr@moscow.es.ru
Телефон: +7 916 5503904

В избранное