Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Успешный телефонист: дар от природы или навык?
Заголовок: Успешный телефонист: дар от природы или навык?
Компания: TOTE-consult
В минувшую субботу на корпоративном бизнес-тренинге "Телефонные переговоры в продажах" сотрудники одной из харьковских фармацевтических компаний убедились, что умение располагать к себе собеседника по
телефону - это навык, которому можно научиться. Важно лишь владеть некоторыми секретами и закономерностями, а также знать, на что именно обращать внимание в речи собеседника.
По словам одной из участниц тренинга Парыхиной Юлии, на тренинге "были полезными различные техники разговора с клиентами, понимания его интонации, разрешения сложившихся ситуаций. Теперь буду находить
интересы клиента быстрее, а также в любое время дня находиться в хорошем настроении, так как это важно при разработке нового клиента".
Организатором данного тренинга является тренингово-консалтинговая компания TOTE-consult. Специалисты компании отмечают, что тренинг "Телефонные переговоры в продажах" - это тренинг не "из книжек".
Все передаваемые технологии "сняты" с живых успешных телефонистов из крупных компаний Москвы, Киева, Харькова, Уфы и Тольятти. Иными словами, в нем собрано все то, что на самом деле применяется
высококлассными профессиональными переговорщиками в своей ежедневной практике и поэтому гарантированно обеспечивает достижение целей телефонных переговоров.
Ознакомиться с фотоотчетом, подробной программой тренинга и отзывами участников можно на сайте компании: http://www.tote.com.ua/.
Информация о компании.
Тренингово-Консалтинговая компания TOTE-consult (Харьков) специализируется на предоставлении готовых решений по подбору торгового персонала и эффективной организации его работы, а также проводит
тренинги по продажам, телефонным и деловым (сегмент В2В) переговорам.