Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Практика применения Закона о торговле на Food Business Russia 2010
Заголовок: Практика применения Закона о торговле на Food Business Russia 2010
Компания: Business to Business Conference Group
Последний месяц внес предельную ясность в законодательное регулирование. Правила (наконец) заданы, мы все ищем свои решения. Главам сетей и производителей предстоит сверить свое понимание как работать "строго по закону" уже в первые дни его вступления в силу - 4-5 февраля 2010.
Это значит, что в новом 2010 году сети будут вести свой бизнес в новых условиях. Закон должен вступить в силу с 1 февраля, а уже 5-го: Специальная сессия и серия консультаций по практике применения Закона в своей деятельности, в рамках Food Business Russia 2010. Бесконечная полемика вокруг принятия документа, наконец, прекращается. Пора учиться "дышать под водой", по меткому выражению одного из капитанов индустрии, ключевого участника саммита. 5 февраля будут раскрыты прикладные вопросы: что необходимо срочно
изменить в своих бизнес-процессах и как выстроена система наказаний за нарушение норм Закона. Доклады представят ведущие юристы-разработчики документа (Пепеляев Гольцблат и Партнеры, Эрнст энд Янг). Председателем сессии станет Владимир Груздев, Первый заместитель председателя Комитета Госдумы по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству. По окончании пленарной сессии - консультации юристов в рабочих группах.
Год работы в новой экономике заставил каждого из участников рынка вновь увидеть и сделать ставку на сильнейшие стороны своего бизнеса. Реактивировать, по новому оценить свои главные конкурентные преимущества. И это принципиально важно перед вступлением в новую фазу развития рынка.
Год стал годом "трезвости" оценок, планов и ожиданий. Большинство из специалистов сходятся во мнении, что 2010 не принесет дальнейшего ухудшения макро и микроэкономических показателей. И тем ценнее достигнутая сегодня игроками рынка реалистичность программ развития на следующий год.
Все сходятся во мнении, что русский покупатель безвозвратно теряет привычки "нового русского". Прагматичность, внимание к собственным расходам - новые драйверы его поведения.
Как превратить понятный тезис в оптимальный алгоритм соответствующих решений - также будет обсуждаться 4 и 5 февраля на главном продовольственном Саммите страны - Food Business 2010.
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.b2bcg.ru
Адрес организации: 113114, Москва, Бизнес-парк <<Дербенёвский>>: ул. Дербенёвская, 1, стр. 6,
Контактное лицо: Сухачёва Елена
PR-менеджер
E-mail: suhacheva@b2bconferencegroup.com
Телефон: +7 495 785-22-06