Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки 'PRovince+ 2009' состоялся!
Заголовок: "PRovince+ 2009" состоялся!
Компания: КГ "Гуров и партнеры"
3-4 декабря в Кирове прошла Международная молодежная научно-практическая конференция по связям с общественностью "PRovince+ 2009. Имидж территорий как общественный капитал".
Организаторами конференции выступили: Кировский филиал Санкт-Петербургского Гуманитарного университета профсоюзов, КГ "Гуров и партнеры" и Вятская ТПП. Официальными партнерами стали: IABC/Russia и коммуникационное агентство AGT. Также, поддержку оказали Российская ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО) и НП РАСО-Вятка.
Многие специалисты не сомневались - в регионе, где споры о названии областного центра напоминают игру в пинг-понг (Киров-Вятка-Вятка-Киров), тема имиджа территорий будет даже актуальнее распространения вируса AH1N1 (хотя, помня о последнем, организаторы раздали всем участникам медицинские маски).
Кроме ведущих PR-специалистов и студентов, на открытии конференции были представители Правительства области, городской администрации, крупные бизнесмены, зарубежные гости.
На пленарном заседании, научно-практических секциях участники предложили множество способов улучшения имиджа территорий - от обновления региональной символики до организации событий мирового масштаба. Руководители секций отметили достаточно высокий уровень целого ряда студенческих докладов. Во второй половине декабря ожидается выход сборника лучших выступлений на "PRovince+ 2009".
Конференция подтвердила свой международный статус - в Киров приехали специалисты из Германии, Латвии и США. С докладом на тему "Германия: создание и продвижение имиджа страны и регионов" выступил руководитель агентства "KaiserCommunication" Гунтрам Кайзер (Германия). Господин Кайзер был настолько впечатлен уровнем восприятия Public Relations российскими студентами, что предложил некоторым из них возможность прохождения стажировки в своем агентстве.
Оценили высокий уровень организации мероприятия московские специалисты и ведущие Российские PR-практики.
С лекцией "Как устроена современная PR-индустрия. Международный и российский опыт" выступил Президент IABC/Russia Андрей Лапшов.
Технологией создания медиавирусов поделился креативный директор агентства "AFFECT" Илья Корнеев: "Удивительно приятно было видеть, сколько энергии было вложено в мероприятие. Меня всегда вдохновляют истории, которые делаются не "для галочки" как многое в нашей стране, а по-настоящему. В таких историях я всегда стремлюсь участвовать, так как это часть нашего бизнеса и мышления - ведь вирусный проект также нельзя сделать "для галочки", иначе его никто не будет смотреть. Ну и могу считать что мастер-класс удался,
я получил много хороших отзывов и рад, что мне предоставили такую возможность. Уверен, что следующий Province пройдет с еще большим размахом и пользой".
Про то, как создать сайт, который приносит прибыль, рассказал генеральный директор компании "NetCat" Дмитрий Васильев. "Что и кто нас порадовал в Кирове? Во-первых, организаторы "Province+" - слаженная команда интересных людей, ежегодно проводящих это мероприятие на высочайшем уровне и помогающая молодым специалистам получить неоценимый опыт. Участие в такой конференции для нас важно и
интересно: это новые партнеры и знакомства, внимательная публика, красивый город и вкусное меню в ресторане "Конюшня" :)", - делится впечатлениями Дмитрий.
"Конференция "Province+" дает огромную возможность обменяться опытом и услышать мастер-классы международного уровня. И я очень рада, что гостям города все понравилось и надеюсь, что они приедут на конференцию еще не раз!" - комментирует руководитель практики "Специальные проекты" КГ "Гуров и партнеры" Екатерина Воробьева.
Вот уже в пятый раз конференция доказала, что интерес к специализации "Связи с общественностью" в регионе есть: на ней побывало около 500 человек. Многие из них отметили высокий уровень организации мероприятия, интересные выступления спикеров.