5 июня 2008 года В2В-брендинговое агентство RTM проведет для приглашенной аудитории первую медико-маркетинговую научно-практическую конференцию "Трепанация бренда".
"Мы уверены, научно-практический подход работает в брендинге так же хорошо, как и в медицине. Проводя медицинскую параллель, мы покажем, что брендинг - это процедура, технология" - говорит творческий директор RTM Сергей Кистенев.
"Бренды рождаются, живут, развиваются, болеют, умирают. Бренд-консультанты оказывают родовспоможение, сопровождают, лечат, консультируют. Могут порой и "зарезать". На конференции мы проведем пару вскрытий в нашем анатомическом театре. Будет жестко, поэтому программа предусматривает тонизирующий коктейль" - рассказывает партнер RTM Ирина Бондарчук. "Впрочем, мы пригласили практикующих специалистов, которые наверняка со скальпелем в руках примут активное участие в наших лабораторных опытах", - продолжает Ирина.
Конференция состоится в центре "Завод АРМА. Квартал креатива". По итогам мероприятия RTM подготовит развернутый репортаж с отзывами участников.
RTM занимается брендингом компаний, выпускающих промышленную продукцию или оказывающих профессиональные услуги. Среди клиентов -- Главстрой, BASF, РУСАЛ, Богучанское Энерго-Металлургическое Объединение, Росжелдорпроект и другие предприятия, работающие на профессиональных рынках.
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.rtmbrand.ru
Контактное лицо: Сергей Малайкин
директор
E-mail: sm@rtmcompany.ru
Телефон: +7 495 229-2342