Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Представлены спикеры V семинара АКМР 29-30 мая 2008 г. по теме: 'Репутация и регулярные перемены в компании. Роль корпоративных СМИ в управлении этими процессами. Технологии и специальные проекты'.
Заголовок: Представлены спикеры V семинара АКМР 29-30 мая 2008 г. по теме: "Репутация и регулярные перемены в компании. Роль корпоративных СМИ в управлении этими процессами. Технологии и специальные проекты".
Компания: Ассоциация Корпоративных Медиа России (АКМР)
29-30 мая 2008 г. Ассоциация Корпоративных Медиа России (АКМР) проводит V семинар-практикум из цикла "Система "Три К": корпоративные коммуникации, корпоративная культура, корпоративные СМИ" на тему "Репутация и регулярные перемены в компании. Роль корпоративных СМИ в управлении этими процессами. Технологии и специальные проекты". Место проведения: Отель Sheraton Palace, г. Москва, ул. 1-ая Тверская-Ямская, д. 19.
На семинаре выступят ведущие специалисты в сфере внешних и внутренних коммуникаций, формировании корпоративной культуры, а также развития корпоративных медиа. На семинаре будут рассмотрены наиболее актуальные темы по следующим секциям: корпоративные коммуникации - "Репутация и регулярные перемены в компании: важные аспекты"; корпоративная культура - "Миссия, ценности, внутренний бренд работодателя в корпоративном управлении"; корпоративные СМИ - "Корпоративные медиа как инструмент формирования и управления репутацией".
В числе спикеров семинара следующие эксперты: Абов Евгений, заместитель генерального директора, концерн РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА; Гончарова Наталья, эксперт АКМР; Лопухин Александр, представитель компании, Авиакомпания "Дельта"; Мережко Дмитрий, издательский директор, журнал "Смена"; Морозова Елена, internal communications manager, PricewaterhouseCoopers; Пестерева Ольга, директор по связям с общественностью, SkyLink; Хамаганова Светлана, сертифицированный коуч и бизнес-тренер, HR-консультант, Академия Life-коучинга;
Шторх Андрей, директору по стратегическим коммуникациям, "Ренова Менеджмент АГ"; Красовский Геннадий, заместитель начальника Департамента инвестиционного анализа и отношений с инвесторами, "ЛУКОЙЛ"; Михаилянц Александр, менеджер по коммуникациям и стратегической политики, ОАО "ТНК-ВР менеджмент"; Ветерков Александр, руководитель департамента газетных изданий, ИД РДВ-Медиа; Руслан Тарусин, HR-директор, автомобильный холдинг "Атлант-М"; Новикова Тамара, управляющий директ
ор по развитию персонала и кадровой политике, лесопромышленная корпорация "Илим Палп"; Черняева Татьяна, заведующая кафедрой социальных коммуникаций, Поволжская академия государственной службы имени П. А. Столыпина, (ПАГС); Виктор Майклсон, управляющий партнер, группа "Коммуникатор"; Стернин Илья, исполнительный директор, консалтинговое агентство "Инкорпоре"; Пономарева Виктория, пресс-секретарь, GE Money Bank.
Информационные партнеры семинара: Media Guide, RWR.RU, журнал "Новости СМИ", "Вся Россия", Begin Group, СПб Творческий Союз Журналистов, PUBLIC.RU, Subscribe.ru, журнал "Управление персоналом", Евразийский Институт Мерчердайзинга, "ТТЦ "Останкино", АКАР, АНРИ, АРПП, НАТ, РАСО, РФР, MediaJOBS.
Семинары этого цикла предназначены руководителям подразделений по связям с общественностью и корпоративным коммуникациям, главным редакторам корпоративных изданий, специалистам по персоналу.
Участие в семинаре открывает возможности для укрепления доверия к организации, привлечения инвестиций, повышения лояльности клиентов и поставщиков, увеличения стоимости продукции, набора лучших сотрудников, аккумуляции репутационного капитала, необходимого для предотвращения будущих кризисов.
По вопросам регистрации обращаться в оргкомитет семинара-практикума