Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки СТАНДАРТЫ и РЕГЛАМЕНТЫ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА: КАК повысить доходы Компании
Заголовок: СТАНДАРТЫ и РЕГЛАМЕНТЫ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА: КАК повысить доходы Компании
Компания: Бюро Технологий Сервиса
Уважаемые господа!
Приглашаем Вас принять участие в Круглом столе
СТАНДАРТЫ и РЕГЛАМЕНТЫ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА:
как повысить доходы Компании.
Практика разработки и внедрения.
Организатор - Компания "Бюро Технологий Сервиса"
При информационной поддержке Ленинградской Торгово-Промышленной Палаты.
28 февраля 2008 года.
Цель Круглого стола.
Обсуждение актуальности сервисных технологий для компаний работающих как на рынках В2В, так и на рынках В2С.
Знакомство с практикой регламентации деятельности и внедрения стандартов сервиса.
В ходе Круглого стола, мы обсудим особенности разработки регламентов и стандартов как для B2C компаний, так и В2В компаний, специализирующихся на продажах услуг, продажах оптом, например, сложного оборудования.
Не обойдем вниманием особенности внедрения, контроля над выполнением принятых в Компании регламентов и стандартов.
Участие в Круглом столе примут владельцы и руководители компаний, руководители подразделений, специалисты по управлению персоналом.
Основные вопросы для обсуждения:
Алгоритмы разработки концепции сервиса в Компании.
Риски Компании при разработке и внедрении сервисных технологий, методы их нивелирования.
Что нужно стандартизировать и как.
Внутренние и внешние стандарты сервиса Компании.
Клиентский сервис и программы лояльности
Внедрение сервисных технологий - метод неценовой конкуренции, дающий новые возможности для развития Компании.
Клиентский сервис - источник и экономии, и прибыли.
Для чего нужна регламентация деятельности, собственникам Компании, руководителям, сотрудникам, Клиентам.
Стандарты обслуживания - неповторимость, индивидуальность, конкурентное преимущество КомпанииКлиентский сервис - источник и экономии, и прибыли.
С Вами поделятся своим опытом специалисты - практики, представляющие различные отрасли бизнеса.
Участники получат:
Рабочие тетради
Методические материалы по проблематики.
Время проведения: с 10.00 до 18.00 с перерывом на обед.