Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Стандарты и регламенты клиентского сервиса: как повысить доходы Компании.




Заголовок: Стандарты и регламенты клиентского сервиса: как повысить доходы Компании.

Компания: Бюро Технологий Сервиса

Уважаемые господа!

Приглашаем Вас, принять участие в Круглом столе
Стандарты и регламенты клиентского сервиса: как повысить доходы Компании.
Практика разработки и внедрения.


28 февраля 2008 года.
Организатор - Компания "Бюро Технологий Сервиса"

Цель Круглого стола.

* Обсуждение актуальности сервисных технологий для Компаний, работающих как на рынках В2В, так и на рынках В2С.
* Знакомство с практикой регламентации деятельности и внедрения стандартов сервиса.

В ходе Круглого стола, мы обсудим особенности разработки регламентов и стандартов как для B2C, так и В2В компаний, специализирующихся на продажах услуг, продажах оптом, например, сложного оборудования.

Не обойдем вниманием особенности внедрения, контроля над выполнением принятых в Компании регламентов и стандартов.
Подробная программа и список докладчиков формируется. Информация на сайте bts-piter.ru

Основные обсуждаемые вопросы:

* Алгоритмы разработки концепции сервиса в Компании.
* Риски Компании при разработке и внедрении сервисных технологий, методы их нивелирования.
* Что нужно стандартизировать и как.
* Внутренние и внешние стандарты сервиса Компании.
* Клиентский сервис и программы лояльности
* Внедрение сервисных технологий - метод неценовой конкуренции, дающий новые возможности для развития Компании.
* Клиентский сервис - источник и экономии, и прибыли.
* Для чего нужна регламентация деятельности, собственникам Компании, руководителям, сотрудникам, Клиентам.
* Стандарты обслуживания - неповторимость, индивидуальность, конкурентное преимущество Компании.

С Вами поделятся своим опытом специалисты - практики, представляющие различные отрасли бизнеса.


Участие в Круглом столе примут владельцы и руководители компаний, руководители подразделений, специалисты по управлению. Вы можете предложить свою тему для обсуждения.


Участники получают:
* Рабочие тетради.
* Методические материалы по проблематике
Время проведения: с 10.00 до 18.00 с перерывом на обед.

Место проведения: Санкт - Петербург, Конногвардейский б-р, 3. Ленинградская торгово-промышленная палата.

Регистрационный взнос участника: 1000 руб., для членов ЛТПП - 500 руб.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.bts-piter.ru
Адрес организации: СПб, Конюшенная пл 2, офис 533
Контактное лицо: Беляева
Екатерина
E-mail: info@bts-piter.ru
Телефон: +7 812 740-61-66
Факс: +7 812 740-61-66

В избранное