Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Стандарты и регламенты клиентского сервиса: как повысить доходы Компании.
Заголовок: Стандарты и регламенты клиентского сервиса: как повысить доходы Компании.
Компания: Бюро Технологий Сервиса
Уважаемые господа!
Приглашаем Вас, принять участие в Круглом столе
Стандарты и регламенты клиентского сервиса: как повысить доходы Компании.
Практика разработки и внедрения.
28 февраля 2008 года.
Организатор - Компания "Бюро Технологий Сервиса"
Цель Круглого стола.
* Обсуждение актуальности сервисных технологий для Компаний, работающих как на рынках В2В, так и на рынках В2С.
* Знакомство с практикой регламентации деятельности и внедрения стандартов сервиса.
В ходе Круглого стола, мы обсудим особенности разработки регламентов и стандартов как для B2C, так и В2В компаний, специализирующихся на продажах услуг, продажах оптом, например, сложного оборудования.
Не обойдем вниманием особенности внедрения, контроля над выполнением принятых в Компании регламентов и стандартов.
Подробная программа и список докладчиков формируется. Информация на сайте bts-piter.ru
Основные обсуждаемые вопросы:
* Алгоритмы разработки концепции сервиса в Компании.
* Риски Компании при разработке и внедрении сервисных технологий, методы их нивелирования.
* Что нужно стандартизировать и как.
* Внутренние и внешние стандарты сервиса Компании.
* Клиентский сервис и программы лояльности
* Внедрение сервисных технологий - метод неценовой конкуренции, дающий новые возможности для развития Компании.
* Клиентский сервис - источник и экономии, и прибыли.
* Для чего нужна регламентация деятельности, собственникам Компании, руководителям, сотрудникам, Клиентам.
* Стандарты обслуживания - неповторимость, индивидуальность, конкурентное преимущество Компании.
С Вами поделятся своим опытом специалисты - практики, представляющие различные отрасли бизнеса.
Участие в Круглом столе примут владельцы и руководители компаний, руководители подразделений, специалисты по управлению. Вы можете предложить свою тему для обсуждения.
Участники получают:
* Рабочие тетради.
* Методические материалы по проблематике
Время проведения: с 10.00 до 18.00 с перерывом на обед.